Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snether
22.09.2016 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (bobruyck @ 23.09.2016 - 01:19)
raul07
Да будет вам известно, дорогой ТС,  что настоящую кожу получают только машины S класса.  А все что ниже это салоны из экокожи.

На фольцах нормальная кожа наппа, правда придется доплатить до кризиса стоила 75 тыщ щас больше сотки.

Это сообщение отредактировал snether - 22.09.2016 - 22:25
 
[^]
shikari
22.09.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1114
Колеса-арки.Пингвин,очень знакомо...ты не находишь?! hi.gif
 
[^]
MM10
22.09.2016 - 22:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Stenten @ 22.09.2016 - 22:16)
Но,народ,если судить о китайском автопроме по их самосвалам...То ну его нах.Как сказали знакомые армяне,гоняющие на всяких Хово-один день работаешь,три на ремонте.Мы же гоняем на Манах с бешеным перегрузом,терпят...

ну так ответ очевиден. если перегружать - то китаец на это не рассчитан. Но вы же его хотели дешевле Мана в три раза купить. Понятное дело, что там рама и двиг с трасмиссией на перегрузы не рассчитан, экономия, такая экономия.

А то как в анекдоте:
купили лесорубам японскую пилу. Те репу почесали - решили проверить. Взяли березку потолще - "вжжжик" сказала пила. "ух ты бля"- сказали мужики. И положили под пилу просушенный дуб - "вжжжжжик" - сказала пила. "ух ты ж бля"- сказали мужики. И положили под пилу рельсу. "вжжжж..хуяк" - сказала пила. - "фу бля" сказали разочаровано мужики.
 
[^]
Stenten
22.09.2016 - 22:30
-1
Статус: Offline


Неунывающий

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 800
Цитата (MM10 @ 22.09.2016 - 23:26)
Цитата (Stenten @ 22.09.2016 - 22:16)
Но,народ,если судить о китайском автопроме по их самосвалам...То ну его нах.Как сказали знакомые армяне,гоняющие на всяких Хово-один день работаешь,три на ремонте.Мы же гоняем на Манах с бешеным перегрузом,терпят...

ну так ответ очевиден. если перегружать - то китаец на это не рассчитан. Но вы же его хотели дешевле Мана в три раза купить. Понятное дело, что там рама и двиг с трасмиссией на перегрузы не рассчитан, экономия, такая экономия.

А то как в анекдоте:
купили лесорубам японскую пилу. Те репу почесали - решили проверить. Взяли березку потолще - "вжжжик" сказала пила. "ух ты бля"- сказали мужики. И положили под пилу просушенный дуб - "вжжжжжик" - сказала пила. "ух ты ж бля"- сказали мужики. И положили под пилу рельсу. "вжжжж..хуяк" - сказала пила. - "фу бля" сказали разочаровано мужики.

А в нынешних реалиях работать без перегруза смысла нет.Только перегруз и только хардкор.Но с другой стороны на загрузках в карьере вижу такое количество новых китайских самосвалов,которые принадлежат не частным лицам,а компаниям,что думается не может быть же столько дураков.Если бы не было это рентабельно,смысл покупать их?
 
[^]
Паликмахер
22.09.2016 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Весту в глаза не видел. Но уебанский чинапвтопром - самонаебка.

Пиздоглазые делают на отъебись. Не, наши тоже так могут, но как представлю, что десятки чинских невыговариваемых производителей уже не знают как изъебнуться, чтоб ПРОДАТЬ своё гавно, то выворачивает.

В китайских поделках горе явно не от ума, криворукости и сложности, а от экономии.

------------------------------------------------------------
Да хоть до упадку заминуситесь, качество елочных игрушек не вырастет.

Эти дрочи через день в ремонт приезжают.

И если на свежем VW 1.4 битурбо прогорает поршень и наебуется муфта мех. турбокомпрессора на 40 тыс пробега, то это хоть как-то похоже на вызов технологиям.
А если на MG с убогим атмо пихателем за 60 тыс ТРИ раза перескакивает цепь и каждый раз неудачно, то извините. ВСЕ атмо МГ приезжали с растяжкой/перескоком цепи.

И, если, ВАГ предпримет меры по устранению конструктивного проеба по гарантии или нет, в продажу выпустят только детали измененной конструкции и укажут это в документации, то чинцы снимут нахуй с производства.

Это частности, но в них виден подход производителя к клиентам. В первом случае он человеческий, во втором-типично китайский.

Далеко не ходите, найдите сервисные бюллетени/информационные письма/предписания производителя на китайца.

Хуйтамбыл

А теперь, да хоть на ВАЗ... Зачитаетесь с первых результатов поиска. Даже если через мэйлру поиск полезете.

Это сообщение отредактировал Паликмахер - 22.09.2016 - 23:13
 
[^]
Kreditor
22.09.2016 - 22:45
11
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (denzel08 @ 22.09.2016 - 21:29)
Понятно,но это конечно не конкурент весте.Продажи китайцев у нас в этом сегменте нулевые или околонулеых.
Если ценник был бы 400-450,то да,народ стал бы покупать.А так,съебутся скоро,вангую! rulez.gif

Нынешние китайцы - это уже далеко не китайцы середины и конца 2000х.
Лет через 10 мы и от них на этом рынке отстанем безнадежно
К слову, недавно ехал на китайской чери аризо за 800 тысяч. Сказать, что я прихуел - ничего не сказать. За эти деньги новый авто, похожий на этот по качеству исполнения и по опциям просто не найти. Веста в максималке стоит почти столько же! Но она даже рядом не лежит, поверьте! + на эту черри 5 лет гарантии или 150 тысяч пробега) какая там нахер веста?))
Я езжу на немке, которая впринципе лучше этой черри, но эта тачка мне и вправду показалась очень и очень достойной.

Это сообщение отредактировал Kreditor - 22.09.2016 - 22:56

Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
 
[^]
MM10
22.09.2016 - 22:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Stenten @ 22.09.2016 - 22:30)

А в нынешних реалиях работать без перегруза смысла нет.Только перегруз и только хардкор.Но с другой стороны на загрузках в карьере вижу такое количество новых китайских самосвалов,которые принадлежат не частным лицам,а компаниям,что думается не может быть же столько дураков.Если бы не было это рентабельно,смысл покупать их?

Так я же не ратую, что правильно а что нет. Понятно что вам виднее. Только для перегруза и машина нужна подороже. А компании их берут, потому что лизинг и дешево. он свои три-пять лет лизинга по любому отработает а платеж за него дешевле чем за ман в разы. Так же как и в такси - сразу закладывают в расходы, что машина через пять лет в утиль, зато все равно экономнее получается.


Всякая вещь своих денег стоит. Я вот на Баргузине езжу. И тонну веса кинуть в машину можно и при этом семьей на юг дернуть, с комфортом. 6 полноценных кресел, шторочки на окнах, столик, и в салоне стоять почти в полный рост можно.

Если я буду на нем возить по 2 тонны каждый день, то раму выкину через годик максимум. А если водить не более тонны то послужит еще нормально, надеюсь.

 
[^]
Хренли
22.09.2016 - 22:54
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 165
Цитата (Kreditor @ 22.09.2016 - 22:45)

Лет через 10 мы и от них на этом рынке отстанем безнадежно

Лет через десять???? А ща мы впереди?
 
[^]
Sunray
22.09.2016 - 22:56
5
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9200
корейцам тоже сначала не доверяли..сейчас они топ продаж...
 
[^]
Kreditor
22.09.2016 - 22:58
3
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (Хренли @ 22.09.2016 - 22:54)
Цитата (Kreditor @ 22.09.2016 - 22:45)

Лет через 10 мы и от них на этом рынке отстанем безнадежно

Лет через десять???? А ща мы впереди?

Мы уже дохуя позади. А через 10, я думаю, мы окажемся в такой точке, из которой уже никогда и не догоним. Как Мерседес, БМВ, Ауди и остальных.

Это сообщение отредактировал Kreditor - 22.09.2016 - 22:58
 
[^]
лютыйзверь
22.09.2016 - 22:59
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33040
Цитата (Nafanyariga @ 22.09.2016 - 21:28)
У меня вопрос, вот реально на ЯПе есть те, кто купил нового китайца ?

Даже Хиглер не купил)))
 
[^]
snether
22.09.2016 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (Sunray @ 23.09.2016 - 01:56)
корейцам тоже сначала не доверяли..сейчас они топ продаж...

Ну дак корейцы заслужили это. Стоит только вспомнить про супер надежные тачки которые выкатили в свое время акцент, соната, элантра, рио до сих пор колесят по стране с пробегами по пол миллиона и выше. Китайцы могут похвастаться надежностью? Нет.
 
[^]
tmp2011
22.09.2016 - 23:00
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 635
Покупали покупают знакомы, довольны как слоны, на россеянские машины даже не смотрят, сервис авторизованный за умеренные деньги, исправляют все по первому зову, менять на рассеянское даже не думают, надежность в несколько раз выше. у товарища за 3 года эксплуатации только тросик открывания капота заел один раз, все исправили, ездит без проблем 3 года.

По сути это та же тойтоа с некоторыми доработками, запчасти от тойоты подходят.

Это сообщение отредактировал tmp2011 - 22.09.2016 - 23:10
 
[^]
DAS1970
22.09.2016 - 23:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14699
Цитата (npocTo4ok @ 22.09.2016 - 21:39)
Цитата (raul07 @ 22.09.2016 - 21:27)
на кой хер в дешевые машины пихают так называемую кожу? кто то реально это хочет видеть в авто? сраный дермантин под новым названием экокожа))

я больше напишу
на кой хер суют в базу всю эту хуергу

Базовая версия нового китайского седана получила кожаную обивку сидений, обогрев заднего стекла, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира, маршрутный компьютер, передние и задние подстаканники, светодиодные ДХО и указатели поворотов, линзованную оптику с электрорегулировкой по высоте и светодиодными габаритными огнями, ABS + EBD, две фронтальные подушки безопасности, сигнализацию с дистанционным управлением, электростеклопакет, кондиционер, мультимедиа с CD + радио, AUX, USB и четырьмя динамиками.

мне например оно нахуй всё не упёрлось. уберите всё это говнище и сделайте опционально - и цена будет 300тыр у этого корыта. и таксёры расхватают их как горячие пирожки

bravo.gif bravo.gif Стоя! Из всех свистоперделок мне лично надо гидрач, кондей и обогрев зеркад не помешал бы. Все остальное маркетинг, т.е. за сторублевую опцию десятку тысяч накинь, грубо говоря. Меня больше интересует качество подвески, качество движка и кузова, сколь они проходят без ремонта. Но об этом сейчас тактично умалчивают, зато вот зеркальце в козырке, это жуть как важно.

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 22.09.2016 - 23:04
 
[^]
maksavin76
22.09.2016 - 23:03
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 961
Цитата (Nafanyariga @ 23.09.2016 - 04:28)
У меня вопрос, вот реально на ЯПе есть те, кто купил нового китайца ?

Да тут весь ЯП с китайцами в кармане ходит, и утверждает, что они лучше. Так что бери Лифана, пацаны плохого не посоветуют. dont.gif
 
[^]
anders78
22.09.2016 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7703
Соседка амулета гоняет, коцаный, но вроде не гнилой, глушаку да, звезда полная ревет каждое утро, в то же время сам подыскиваю себе универсальчик, глядел и в сторону калины, а именно 12 год, 4 года тачке, дверь в пауках, под капотом все ржаво и работает как говно, ощущение подтраивания, владелец грит они все так работают, смотрел еще одну, так же двиг колбасит, уж лучше наверно китаец.
 
[^]
wcp
22.09.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 311
Вот все хорошо, китайцы снова и снова применяют свой трюк для увеличения продаж - максимум комплектации за цену одноклассника.

Но блин, почему у них один и тот же движок на все модели? Те же 94 лошади на 1,5 литра и механика-пятерка! Движок никакой, заявляю как владелец китайского МК 2012 года. Втроем ехать уже тяжеловато, а включенный кондей убивает динамику наглухо.
 
[^]
wcp
22.09.2016 - 23:22
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 311
И да - замшелые "тычокитайкупил?" - вы на улицу-то выгляньте, прогресс не стоит на месте, одни вы как дебилы ржете над одной и той же своей шуткой, которая давно уже не веселит никого, кроме вас.
 
[^]
Ordinal
22.09.2016 - 23:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (zhna @ 22.09.2016 - 21:31)
китайцы очень быстро учатся и на своих и на чужих ошибках)

Хуёво учатся, раз за Лифанами не стоят в очередях.
 
[^]
Staryigeolog
22.09.2016 - 23:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
Базовая версия нового китайского седана получила кожаную обивку сидений, обогрев заднего стекла, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира, маршрутный компьютер, передние и задние подстаканники, светодиодные ДХО и указатели поворотов, линзованную оптику с электрорегулировкой по высоте и светодиодными габаритными огнями, ABS + EBD, две фронтальные подушки безопасности, сигнализацию с дистанционным управлением, электростеклопакет, кондиционер, мультимедиа с CD + радио, AUX, USB и четырьмя динамиками.

Да все в курсе давно cool.gif

Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
 
[^]
Archikoff
22.09.2016 - 23:31
2
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Ну так хуле, в отличии от России, они должны заказывать-покупать 10% процентов запчастей. 90% "голимый китай", которые, они, внезапно сами и делают. Стыдно, за Ядерную Держау, которая для своих малолитраажек закупается за бугром
Почему Веста стала похожа на Рено? Купили запчастей. А запчасти импортные, а рубль, ебанат такой, упал в 2-25 раза

Это сообщение отредактировал Archikoff - 22.09.2016 - 23:37
 
[^]
WinniPuh
22.09.2016 - 23:36
5
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (Stenten @ 22.09.2016 - 22:30)
Цитата (MM10 @ 22.09.2016 - 23:26)
Цитата (Stenten @ 22.09.2016 - 22:16)
Но,народ,если судить о китайском автопроме по их самосвалам...То ну его нах.Как сказали знакомые армяне,гоняющие на всяких Хово-один день работаешь,три на ремонте.Мы же гоняем на Манах с бешеным перегрузом,терпят...

ну так ответ очевиден. если перегружать - то китаец на это не рассчитан. Но вы же его хотели дешевле Мана в три раза купить. Понятное дело, что там рама и двиг с трасмиссией на перегрузы не рассчитан, экономия, такая экономия.

А то как в анекдоте:
купили лесорубам японскую пилу. Те репу почесали - решили проверить. Взяли березку потолще - "вжжжик" сказала пила. "ух ты бля"- сказали мужики. И положили под пилу просушенный дуб - "вжжжжжик" - сказала пила. "ух ты ж бля"- сказали мужики. И положили под пилу рельсу. "вжжжж..хуяк" - сказала пила. - "фу бля" сказали разочаровано мужики.

А в нынешних реалиях работать без перегруза смысла нет.Только перегруз и только хардкор.Но с другой стороны на загрузках в карьере вижу такое количество новых китайских самосвалов,которые принадлежат не частным лицам,а компаниям,что думается не может быть же столько дураков.Если бы не было это рентабельно,смысл покупать их?

На одном из строительных объектов для земляных работ моя фирма наняла подрядчика с техникой, задача была выкопать котлован и вывезти грунт.
Прораб подрядчиков хотя и был обеспечен полубытовкой, но постоянно у нас тусил в прорабке, хороший мужик и любитель поговорить о том о сем.
На вывозе грунта у подрядчика трудились 20 кубовые МАНы и ХОВО. МАНы в день делали по три рейса обычно. ХОВО по 2 обычно, редко по три, и работали обычно 50/50 - день работает, день стоит в ремонте, или два работает, два в ремонте.
Спросил у прораба зачем они китайцев купили если те постоянно ломаются?
На что мне ответил прораб: "Раньше у организации были только экскаваторы, бульдозеры и краны, руководство решило что под экскаваторы выгоднее иметь собственные самосвалы чем нанимать подрядчика или сдавать в аренду экскаваторы. Была закуплена партия ХОВО, как сказал прораб что они вышли чуть ли не в 2,5 раза дешевле МАНов. За 4 года организация на вывозе грунта и доставке грунта, песка, щебня заработала приличные деньги и закупила партию МАНов. Получается что МАНы были свежие, 2-3 года, а китайские ХОВО уже около 6 лет, и всё это время машины работали с перегрузом. В итоге за 3-4 года китайцы себя окупили и позволили закупить новую технику, при этом продолжают работать с пробегами около 500 тыс км, ломаются конечно, но ещё рентабельны!"
 
[^]
УэфСплюка
23.09.2016 - 00:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 88
лучше уж, наше дерьмо, чем китайское... cry.gif если деваться некуда

Это сообщение отредактировал УэфСплюка - 23.09.2016 - 00:06
 
[^]
maksavin76
23.09.2016 - 00:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 961
Вот живу я в Приморье и не понимаю, почему мы на китайцах до сих пор массово не гоняем? Возможно, потому что Япония рядом. pray.gif
 
[^]
realiddqd
23.09.2016 - 00:25
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 21
Лучше уж Geely emgrand GC9, чем тазовское дерьмо. И лучше, чем множество евро\корей\пендос дерьмо.

Это сообщение отредактировал realiddqd - 23.09.2016 - 00:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64949
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх