Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
plymouth485
25.09.2016 - 15:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2726
Цитата (Twilightguest @ 24.09.2016 - 18:39)
Цитата (67000500 @ 24.09.2016 - 10:39)
---
Гаишники при переоформлении джили мк заставили заменить лобовое стекло из за трещины. В 11.30 залез в инет , обзвонил несколько фирм, в 16.30 повторно прошел осмотр у гайцов с новым стеклом. Кооператив (Россия) - 4000 руб. , завод (Россия)-5000 руб. , оригинал (Китай)-6500 руб. Цена примерная на июль этого года в Симферополе.
Вы считаете что 5 часов на поиск и замену лобового это много---_-



У владельцев Ваз наверное привычка, целыми днями ездить по магазинам в поисках зап/частей. На "иноведра" 5 мин сделать заказ и забрать через 1-3 дня максимум.
Ps. Думал на хонду з/ч дорогие, оказалось дешевле, чем в тазомагазинах за исключением железа
Pss. В семье были: 2109, 2110, focus I, honda accord sir, bmv 318, focus II, lifan, elantra

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В нашем городке в подмосковье - несколько крупных магазинов, занимающихся ВАЗами, в наличие есть все, от клипс, до коробок и мостов в сборе.

Поиск занимает ноль часов ноль минут.
Вот стекла, к примеру, в одной из сетей, представленных в нашем городке двумя магазинами.

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...ategory&id=1165

По китайцам, кстати, ни одного магазина. Можно, конечно, найти, заказать, привезти... Но чтобы кто-то занимался только Китаем - ... Вот точки, где продают только на корейцев - есть. Знаю минимум 2.



Я не буду обсуждать качество. Но по доступности запчастей и ремонта, ВАЗ намного удобней. Вклеить то же стекло можно моментально. Не нужно заказывать и ждать.

и какой толк от этих магазинов,если запчасти в руках разваливаются?есть у меня классика рабочая,шток бензонасоса за 2 месяца уже четвертый меняю-тупо сырой металл и в би-би так же брал,только в крупных магазинах,колодки задние на 10 тысяч не хватило,цилиндр сцепления вообще прокачиваться не захотел,пришлось ставить родной обратно,пусть подтекает но уже лет 20 работает и не ломается,крестовины меняю раз в 2 месяца,при чем от цены вообще ничего не зависит,последний раз купил самые дешевые,они кстати даже лучше поставились,за дние тормозные цилиндры 2 раза за 2 года менял,трос спидометра родной лет 40 работал,новых уже 3 поменял за последний месяц,про шаровые которых на 10 тысяч хватает вообще молчу,при чем советские из запасов ходят нормально,и чего не тронь-все что родное и старое стоит то работает,что новое поставил уже поменяно не по одному разу,так какой толк от этих магазинов и сетеи ,если они хлам продают?

Это сообщение отредактировал plymouth485 - 25.09.2016 - 16:03
 
[^]
mrPitkin
26.09.2016 - 02:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (plymouth485 @ 25.09.2016 - 17:58)
[QUOTE=Twilightguest,24.09.2016 - 18:39] [QUOTE=67000500,24.09.2016 - 10:39]
Я не буду обсуждать качество. Но по доступности запчастей и ремонта, ВАЗ намного удобней. Вклеить то же стекло можно моментально. Не нужно заказывать и ждать. [/QUOTE]
и какой толк от этих магазинов,если запчасти в руках разваливаются?есть у меня классика рабочая,шток бензонасоса за 2 месяца уже четвертый меняю-тупо сырой металл и в би-би так же брал,только в крупных магазинах,колодки задние на 10 тысяч не хватило,цилиндр сцепления вообще прокачиваться не захотел,пришлось ставить родной обратно,пусть подтекает но уже лет 20 работает и не ломается,крестовины меняю раз в 2 месяца,при чем от цены вообще ничего не зависит,последний раз купил самые дешевые,они кстати даже лучше поставились,за дние тормозные цилиндры 2 раза за 2 года менял,трос спидометра родной лет 40 работал,новых уже 3 поменял за последний месяц,про шаровые которых на 10 тысяч хватает вообще молчу,при чем советские из запасов ходят нормально,и чего не тронь-все что родное и старое стоит то работает,что новое поставил уже поменяно не по одному разу,так какой толк от этих магазинов и сетеи ,если они хлам продают?

Зайдите на какой-нибудь сайт официального дилера и скачайте прайс на вазовские железки. Оригинал стоит намного дороже, чем то что продают на рынках и в автомагазинах широкого профиля.
На рынке зачастую продают восстановленые железяки, в которых от оригинала только корпус.
Сколько раз приходилось обжигаться на таких "игрушечных магазинах", пока не нашёл нормальный склад-магазин в неприметном местечке.

Вся ненависть на наш автопром из за огромного числа контрафакта, если по части ремонта. Это из за ремонтнопригодности наших железяк. Можно считать это отсталостью или преимуществом.

Для предприятия это плюс, что можно организовать собственную рембазу и отвязаться от дорогого сервиса.
Для частного владельца это минус, т.к его вполне устраивают пробеги в пределах которых ему приходится делать ремонт или избавиться от автомобиля не дожидаясь окончания его гарантийного срока.
 
[^]
КусокДобра
26.09.2016 - 02:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (dumas @ 22.09.2016 - 21:41)
Цитата (ramzay1 @ 22.09.2016 - 21:29)
При всей спорности весты, китаец менее предпочтителен. Только они умеют делать металл хуже ваза.

стереотипами мыслишь. Китайцы в отличии от лад проходят краш тесты по международным стандартам

Это как производитель покрышек Nokian, для тестов делали одни покрышки, для народа варили другие.
 
[^]
stasbelov
26.09.2016 - 08:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 24
Цитата (Strangerr @ 22.09.2016 - 21:27)
"Это" правда лучше АвтоВАЗа? Или развалится на части после 20 т.км.?

ЗЫ: Только щаз сообразил, что смущает - ну какой мужик будет ездить в "лифане"?? Это ж часть одежды женщин.

Для начала, часть "женской одежды" а именно нижнего белья называется бюстгалтер или лифОн. Во вторых, Лифан продаёт машины в России уже далеко не первый год и растущая популярность этих машин говорит о том, что ездят они куда больше 20000. Так что, прежде чем делать такие выводы сначала узнайте реальное положение дел.
 
[^]
stasbelov
26.09.2016 - 08:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 24
Цитата (ramzay1 @ 22.09.2016 - 21:29)
При всей спорности весты, китаец менее предпочтителен. Только они умеют делать металл хуже ваза.

А чем обусловлены ваши выводы? Вы видели сравнительный анализ металла, который использует ВАЗ и китайцы? Ну не смешите. Да у китайцев качество кузовов ещё не идеально, но сказать, что они хуже наших просто смешно. А если взять уровень безопасности, то наши тут сразу закурили в тоске, т.к. даже самый простой Лифан куда безопаснее, чем любой наш авто из довестовской эпохи. Хотя, и с той пока очень много вопросов.
 
[^]
stasbelov
26.09.2016 - 08:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 24
Цитата (Andrewd1980 @ 23.09.2016 - 16:33)
Цитата (Terranz2 @ 23.09.2016 - 16:25)
Цитата (Andrewd1980 @ 23.09.2016 - 16:23)
Цитата (vanillaru @ 23.09.2016 - 16:01)
Извините за мой французский, но имхо охуели за лады и лифаны по 600 тыс ценник выкатывать. И думаю это ход торгашей, а не производителей.

Это меньше 10к баксов. За Российские машины согласен. оборзели, а вот иностранцам никак не скажешь.

напомнить тебе количество иностранных комплектующих в ладавазах? ведь это такие как ты кукарекали о том, что наши запчасти - говно. поставили тебе иномарчные, чем ты не доволен теперь?

А Я и не кукарека, как ТЫ выразился. В этом и вопрос, если в наших машинах, все запчасти местные, то откуда такие цены?

Такие цены потому что нашим лишь бы хапнуть! У нас маржа закладывается дикая. Да достаточно вспомнить сколько попилили на ВАЗе при разработке этих Вест с Хреями. Там же суммы космические. А что было сделано? Рестайлинг Степвея и более или менее потрудились над Вестой. Но суммы то ушли нереальные. А меж тем китайцы строят планы на годы и не гонятся за моментальной выручкой. Наши рано или поздно прочухают, что нет смысла кормить нашил лентяев и пора переключаться на куда более качественный и доступный продукт. И тогда ВАЗу не помогут ни какие чёрные пиарщики ни в рекламе ни на таких форумах.
 
[^]
Липски
26.09.2016 - 08:47
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Американцы, тоже в свое время смеялись над японскими производителями. А японцы над корейскими.
 
[^]
TNM72
26.09.2016 - 09:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1878
Вставлю свои копеек. Китайская тележка это много машины за мало денег. Вот какая это буит машина уже вопрос. У моего брата есть СТО, ну такой шараш-монтаж. Он попросил помочь движок на Черри-Тиго поставить. Двиг на капиталке больше месяца у него был, ждали детальки, хотя мотор типа аналог митубовского. С виду черри был агонь. 2008 год, снаружи ни одного рыжика, блястит все дела.
Решили мотор поженить с мкпп прям на полу и завести снизу, сняв подрамник. Задрали машину наподьёмник и ... ржа была прямо махровая, всё рыжее, включая пальцы шаровых, которые ваще не должны ржаветь. Её как будто специально солью натирали.Ояебу что это за металл.
Попытались отвернуть болты подрамника - хрен там, закладные вырвало сразу. Они были прихвачены на 3 точки к какому-то хер пойми фальшлонжерону из фольги. Полночи потом изгалялись, накладывали на лонжерон латки и вваривали вместо закладной гайки закладной болт.

Для себя решил китайцев нахер. С виду всё буит круто, свистелки перделки, а копнешь поглубже - тележка из говна и палок покрытая глянцем.
 
[^]
doppler67
27.09.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1148
продал японку старую,сейчас залез под капот жЫгулей,чуть не сблеванул
Никуда не подлезть...

Не знаю как-< но японку трогать приятно...как впрочем и любую иномааарочку

А киатйцы могут диллерам прислать запчачть по каталогу а она не подойдёт,это факт

ЗЫ парень на китайце таксовал,ничо так года 3,потом я переехал...

Внутри машина отличная...едет как сапсан по рельсам..подвесочка мягкая...
А вот у второго FAW грузовичок ,с ним не очень ((((
 
[^]
IlyaFF
27.09.2016 - 14:34
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 441
Очень часто вижу на дорогах китайские машины в нерезиновой. И с каждым годом всё больше и больше. Поймал как-то машину, опаздывал. Останавливается седан, не заметил что за марка. Сажаю жену вперёд, сам назад. Едем и всё не могу понять, что за машина (с заднего сидения руль с эмблемой не видать). В салоне кожа, мультимедиа, всё очень прилично и даже здорово, едет нормально. Мой рост 185, сзади удобно, места хватает.
Доехали, выхожу, смотрю - лифан. Долго потом удивлялся, внутри он очень приятный. Заходил потом из интереса калину глянуть, блин, вдвоём с менеджером не смогли сиденье отодвинуть, не помещался я за рулём. С салона уже сломано что-то.
 
[^]
sergey4
28.09.2016 - 12:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (doppler67 @ 27.09.2016 - 16:10)
продал японку старую,сейчас залез под капот жЫгулей,чуть не сблеванул
Никуда не подлезть...

Не знаю как-< но японку трогать приятно...как впрочем и любую иномааарочку

А киатйцы могут диллерам прислать запчачть по каталогу а она не подойдёт,это факт

ЗЫ парень на китайце таксовал,ничо так года 3,потом я переехал...

Внутри машина отличная...едет как сапсан по рельсам..подвесочка мягкая...
А вот у второго FAW грузовичок ,с ним не очень ((((

Продал попонку старую. Открываю капот жигулей - радуюсь. Провода колодок датчиков с резиной - можно мыть спокойно. Свободный доступ к узлам и агрегатам, можно спокойно например поменять помпу, не будет лишних человекочасов на вывешивание двигателя.
 
[^]
Nice79
29.09.2016 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2476
Цитата (stasbelov @ 26.09.2016 - 08:39)
Да достаточно вспомнить сколько попилили на ВАЗе при разработке этих Вест с Хреями. Там же суммы космические. А что было сделано? Рестайлинг Степвея и более или менее потрудились над Вестой. Но суммы то ушли нереальные.

Ну и давайте вспомним. Цифры-то конкретные есть?
 
[^]
doppler67
3.10.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1148
Цитата (67000500 @ 23.09.2016 - 16:22)

Вся подвеска почти от короллы в 120 кузове, а двиг аналог 4AFE



4afe (такой же как на каринах) на Geely CK MK 4 dont.gif

Но как правильно сказали не факт что детали взаимозаменямы

на те же аналоги толедо-амулеты ставили детали с гольф2,развитием которого был сеат толедо...

например амулечики скупали коробки от гольфов,сам владел гольфом2 и много раз читал как выносят разборки владельцы китайцев...

Хотел взять после гольфа толедо,посидел-удобно,но сталь мягкая да и как то всё менее хорошо по ходовке чем у даже более старого гольфа

В итоге купил тойоту с вышеозначенным движком и очень удивлялся когда по поиску 4afe на ютьюбе нарывался на владельцев китайцев.Кстати в тойоту подходит вентилятор печки от какого то китайса он болт....

Это сообщение отредактировал doppler67 - 3.10.2016 - 10:26
 
[^]
doppler67
3.10.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1148
Цитата (togo @ 24.09.2016 - 01:19)
Цитата (Петрович34 @ 22.09.2016 - 21:32)
ЯП выбрал Весту.

А ЯП Тойоту cool.gif

 
[^]
Ellrat
3.10.2016 - 10:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 19
Этот Лифан сделан из картона и фольги...
З.Ы. был в салоне, полапал машинку всю... В ней страшно ездить... у Весты метал в разы толще... она блин по звуку как будто вся из пластика сделана.
З.Ы. 2. А так да машина красивая....
 
[^]
doppler67
3.10.2016 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1148
Цитата (rollerD @ 24.09.2016 - 18:38)

Думаю, в перспективе автотаз мёртв.

автоваз это место воровства бабла верхами,а выпуск авто-досадная необходимость для легализации вывески

Уже 100 раз читал что вокруг автоваза что инженеры что самоделкины рожают много чего интересного,да вот никому этого не надо...



 
[^]
WinniPuh
16.10.2016 - 21:58
-1
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (Shumi @ 24.09.2016 - 23:33)
Цитата (UncleFrodo @ 23.09.2016 - 09:14)
Цитата (МохнатыйПень @ 23.09.2016 - 11:03)
Зашел как то в салон Лифана - ради интереса. Открыл дверь, но сесть в салон не смог. Вонь дешевого пластика. И дверь чуть не с ноги закрыть смог.

Пиздешь, все, кто реально садился в салон Лифана, про запах не пишут. Только ты написал, хотя там и не был никогда. Дверь он с ноги закрывал, да тебя бы из салона выгнали.

Вот это реальный пиздёж! Дверь там хлопает, как калитка в деревенском сортире, он весь скрипит и да, он воняет! Если уж быть конкретнее, то это солано gentel.gif
Кстати машине, 2 месяца с салона было gentel.gif

Пиздёжь и провокация!!!
Ещё в 2011 году ради интереса зашел в автосалон китайских авто. Посмотрел в автосалоне машины, всё понравилось, доебался до менеджера чтобы показал машину с площадки перед автосалоном, лето, жара +32, солнце жарит, сел в Лифан Солано... да всё как в обычной новой машине! Нет ни какой чрезмерной вони! Салон на солнце раскалился, до торпеды дотронуться нельзя, а запах обычного пластика как и во всех корейцах-японцах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64944
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх