Вот это маслецо в моторе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Voistinov
6.07.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 36
Цитата (Авотужхуй @ 6.07.2016 - 14:25)
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 14:07)
Цитата (Авотужхуй @ 6.07.2016 - 13:50)
Газпромнефть Premium 5W-40 - к бабке не ходи!  rulez.gif  shum_lol.gif

Кстати не соглашусь. Тот же г-энерджи очень хорошо себя показывает в тестах в европе, да и здесь на стендовых испытаниях в лабораториях, знакомы работает в такой лаборатории и они порой делают независимые тесты, так вот реально ничем не хуже, НО при использовании реального топлива минимум евро-5, которого у нас в стране нет, а в евро-3 содержание серы такое, что все свои защитные масла г-энерджи теряет примерно тыщи через 4. И делают его там же в Европе. Дело не в том, что масло говно, а высокое содержание серы в российском топливе-сера масло со всеми его присадками уничтожает просто. Зарубежные масла за счёт использования более дорогих присадок живут дольше, при условии, что не палёное. Однажды попал на подделку тойотовского масла-залил себе в прадик, быстро спохватился и поменял ещё раз, через 500 км пробега после замены масла вынул щуп и офигел от неких хлопьев на щупе и резко чёрного масла-сменил сразу ещё раз и всё, больше такого не было никогда.

Я это все читал, но заливать в свой как-то ссыкотно! Хоть и соляра на Лукойле "Экто" - типа самая лучшая, но все равно ссыкотно!
Хотелось бы попробовать, но двигла запасного нет. А двигло у нас пока редкость такое. cool.gif

Нее, саляру мой прадик лукойловскую он вообще не переваривает никак, реально теряет в динамике, а от роснефти вообще топчишь педаль, а он только расход моментальный увеличивает по компьютеру и не едет, очень нравится ему шелловская(не реклама). Уж не знаю в чём разницы, в присадках что в топливо сами заправщики уже льют или ещё что... Раньше понятно шелл в Москву с Рязани тащили, но сейчас их НПЗ на реконструкции ещё и топливо тоже с МосНПЗ, видимо присадками догоняют что-то. Надо будет при случае подискутировать со знакомым своим, не задавался вопросом никогда, стало интересно.
 
[^]
Agonoizeman
6.07.2016 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Цитата (Roomata @ 6.07.2016 - 13:09)
Дай-ка угадаю: авто из США.

В сшп нет и не может быть дизельных Фрилендеров.
 
[^]
asami1567
6.07.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 14:07)
Цитата (Авотужхуй @ 6.07.2016 - 13:50)
Газпромнефть Premium 5W-40 - к бабке не ходи!  rulez.gif  shum_lol.gif

Кстати не соглашусь. Тот же г-энерджи очень хорошо себя показывает в тестах в европе, да и здесь на стендовых испытаниях в лабораториях, знакомы работает в такой лаборатории и они порой делают независимые тесты, так вот реально ничем не хуже, НО при использовании реального топлива минимум евро-5, которого у нас в стране нет, а в евро-3 содержание серы такое, что все свои защитные масла г-энерджи теряет примерно тыщи через 4. И делают его там же в Европе. Дело не в том, что масло говно, а высокое содержание серы в российском топливе-сера масло со всеми его присадками уничтожает просто. Зарубежные масла за счёт использования более дорогих присадок живут дольше, при условии, что не палёное. Однажды попал на подделку тойотовского масла-залил себе в прадик, быстро спохватился и поменял ещё раз, через 500 км пробега после замены масла вынул щуп и офигел от неких хлопьев на щупе и резко чёрного масла-сменил сразу ещё раз и всё, больше такого не было никогда.

А может как раз наоборот(по тобой-же описанным симптомам). Попалось разок нормальное масло, которое начало работать как надо, смывать нагар и всякую хуйню.
 
[^]
vladghost
6.07.2016 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
пиндец, а есть видео как автомобиль сам на сервис заезжает?
 
[^]
mcsalf
6.07.2016 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1027
Цитата
эмульсия на бензинках белой плёнкой на стенки ложится, а на дизеле именно так.
может от концентрации антифриза в масле это зависит.

А простите причем тут дизельное топливо и бензин.
Антифриз одинаковый, масла сейчас практически одинаковые. На турбированных многие масла можно лить, как на бензин, так и на дизель.
Эмульсия, потому что масло с водой попробуйте смешать.
 
[^]
ИЙОЖ
6.07.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
хуй знает что именно в этом случае,но у нас было так. Правда лет 18 назад)))) Меняли масло в уфимском моторе - там чуток поболее заливается,чем в банке. Когда открыли вторую банку для доливки,оно нам че та не понравилось)))))) Но хозяин со словами,"хуйня - хули ему от литры будет?" долил литру. Через км 20 (+,- 5) чегой то с бошки свист пошел)))))))) Вскрытие показало нечто подобное как на фоте((((
Так что необязательно его долго не менять - достаточно какой нибудь хуйни в мотор плеснуть.....
п.с. - а запах то не зря тогда смутил - моляры сказали,что в банке олифа была)))))))) Если хозяин магаза бывает на япе,то я спалился)))))))) Мы енту баночку потом ........
 
[^]
greyserge
6.07.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 14:07)
Цитата (Авотужхуй @ 6.07.2016 - 13:50)
Газпромнефть Premium 5W-40 - к бабке не ходи!  rulez.gif  shum_lol.gif

Кстати не соглашусь. Тот же г-энерджи очень хорошо себя показывает в тестах в европе, да и здесь на стендовых испытаниях в лабораториях, знакомы работает в такой лаборатории и они порой делают независимые тесты, так вот реально ничем не хуже, НО при использовании реального топлива минимум евро-5, которого у нас в стране нет, а в евро-3 содержание серы такое, что все свои защитные масла г-энерджи теряет примерно тыщи через 4. И делают его там же в Европе. Дело не в том, что масло говно, а высокое содержание серы в российском топливе-сера масло со всеми его присадками уничтожает просто. Зарубежные масла за счёт использования более дорогих присадок живут дольше, при условии, что не палёное. Однажды попал на подделку тойотовского масла-залил себе в прадик, быстро спохватился и поменял ещё раз, через 500 км пробега после замены масла вынул щуп и офигел от неких хлопьев на щупе и резко чёрного масла-сменил сразу ещё раз и всё, больше такого не было никогда.

я тоже залил масла поддельное мобил хорошо что утром сам пришел машину заводить а не с автозапуска как обычно, мотор еле провернулся при -10. Попытался вылить остатки из канистры, а там желе... Теперь лью лукойл недешевый, все ok не хуже нормального импортного и подделывать ни кто не будет.
 
[^]
Магнитский
6.07.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 102
Похоже на черную смолу, которую мы в детстве вместо жвачки жевали (кто знает - поймёт)
 
[^]
nemecc
6.07.2016 - 14:44
2
Статус: Offline


Праведное Зло

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 3638
А я то даун каждые 5000 меняю... а тут вот оно как можно оказывается!)))

Лью bardahl 5w40 xtc

Это сообщение отредактировал nemecc - 6.07.2016 - 14:46
 
[^]
mrPitkin
6.07.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51738
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 16:31)
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2016 - 14:15)
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 16:07)
Цитата (Авотужхуй @ 6.07.2016 - 13:50)
Газпромнефть Premium 5W-40 - к бабке не ходи!  rulez.gif  shum_lol.gif

Кстати не соглашусь. Тот же г-энерджи очень хорошо себя показывает в тестах в европе, да и здесь на стендовых испытаниях в лабораториях, знакомы работает в такой лаборатории и они порой делают независимые тесты, так вот реально ничем не хуже, НО при использовании реального топлива минимум евро-5, которого у нас в стране нет, а в евро-3 содержание серы такое, что все свои защитные масла г-энерджи теряет примерно тыщи через 4. И делают его там же. Дело не в том, что масло говно, а высокое содержание серы в российском топливе-сера масло со всеми его присадками уничтожает просто.

И сколько же серы в нашем топливе?

Вы же сами-себе и ответили данной таблицей, в ней топливо К3, по сути евро 3.


К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

Таким образом, группа символов ДТ-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

Но, блин, даже московский НПЗ, не делает топлива класса К4, К5, со слов того же знакомого, со сноской на то, что разговор с ним был в прошлом году осенью. Их исследования показывали, что заявленные в документации нормы везде занижены и топливо не проходило по классификации указанной в документах и тем, что на самом деле.

Т.е. разницы в 35 раз между евро-3 и евро-5 по содержанию серы нет никакой?

Устаревшие данные.. откладывали до июля 2016 полный переход на Евро-5. МНПЗ уже в мае 2013 начал делать Е5 http://mnpz.gazprom-neft.ru/press-center/85445/

Сера не главный враг ТА и масел, а старая аппаратура без неё не сможет фунциклировать, сера смазывает плунжерные пары и форсунки. Т.е топливо евро становится ближе к керосину по антифрикционным свойствам.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 6.07.2016 - 14:46
 
[^]
mcsalf
6.07.2016 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1027
Цитата
я тоже залил масла поддельное мобил хорошо что утром сам пришел машину заводить а не с автозапуска как обычно, мотор еле провернулся при -10. Попытался вылить остатки из канистры, а там желе... Теперь лью лукойл недешевый, все ok не хуже нормального импортного и подделывать ни кто не будет.

Ну если минералка 15w40 на морозе -10 и будет желе. хоть мобил, хоть лукоил.
 
[^]
Самурайко
6.07.2016 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.08
Сообщений: 1746
Цитата (Романс @ 6.07.2016 - 13:16)
Цитата (целе @ 6.07.2016 - 13:01)
3. А вы какое масло льёте?

Мы сразу битум заливаем.

это вы заливаете, а мы просто кусками засовываем! rulez.gif
 
[^]
Voistinov
6.07.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 36
Цитата (asami1567 @ 6.07.2016 - 14:37)

А может как раз наоборот(по тобой-же описанным симптомам). Попалось разок нормальное масло, которое начало работать как надо, смывать нагар и всякую хуйню.

Боюсь, что нет. На работе очень много оборудования для заглядывания в двигатели без разборки-в моих чистенько(тьфутьфутьфу), периодически интересно заглянуть.))
А это реально был пипец, реально масло соплёй стекало со щупа и было как с комочками в свернувшемся молоке.
 
[^]
AleksTula
6.07.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 535
Плескануть немного керосина и снова будет жидким, может ещё не совсем запороли двигун обойдётся...
 
[^]
Agonoizeman
6.07.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1740
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2016 - 14:45)
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 16:31)
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2016 - 14:15)
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 16:07)
Цитата (Авотужхуй @ 6.07.2016 - 13:50)
Газпромнефть Premium 5W-40 - к бабке не ходи!  rulez.gif  shum_lol.gif

Кстати не соглашусь. Тот же г-энерджи очень хорошо себя показывает в тестах в европе, да и здесь на стендовых испытаниях в лабораториях, знакомы работает в такой лаборатории и они порой делают независимые тесты, так вот реально ничем не хуже, НО при использовании реального топлива минимум евро-5, которого у нас в стране нет, а в евро-3 содержание серы такое, что все свои защитные масла г-энерджи теряет примерно тыщи через 4. И делают его там же. Дело не в том, что масло говно, а высокое содержание серы в российском топливе-сера масло со всеми его присадками уничтожает просто.

И сколько же серы в нашем топливе?

Вы же сами-себе и ответили данной таблицей, в ней топливо К3, по сути евро 3.


К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

Таким образом, группа символов ДТ-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

Но, блин, даже московский НПЗ, не делает топлива класса К4, К5, со слов того же знакомого, со сноской на то, что разговор с ним был в прошлом году осенью. Их исследования показывали, что заявленные в документации нормы везде занижены и топливо не проходило по классификации указанной в документах и тем, что на самом деле.

Т.е. разницы в 35 раз между евро-3 и евро-5 по содержанию серы нет никакой?

Устаревшие данные.. откладывали до июля 2016 полный переход на Евро-5. МНПЗ уже в мае 2013 начал делать Е5 http://mnpz.gazprom-neft.ru/press-center/85445/

Сера не главный враг ТА и масел, а старая аппаратура без неё не сможет фунциклировать, сера смазывает плунжерные пары и форсунки. Т.е топливо евро становится ближе к керосину по антифрикционным свойствам.

Смазывающие свойства регламентируются евро нормами. Смазывающие свойства серы компенсируют антифрикционными присадками в обязательном порядке.
 
[^]
mcsalf
6.07.2016 - 14:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1027
Цитата
Устаревшие данные.. откладывали до июля 2016 полный переход на Евро-5. МНПЗ уже в мае 2013 начал делать Е5 http://mnpz.gazprom-neft.ru/press-center/85445/

Сера не главный враг ТА и масел, а старая аппаратура без неё не сможет фунциклировать, сера смазывает плунжерные пары и форсунки. Т.е топливо евро становится ближе к керосину по антифрикционным свойствам.

Что-то вы батенька не то говорите.
Элементарная сера, сероводород, меркаптаны обладают высокой коррозионной агрессивностью, поэтому в бензинах и дизельных топливах их присутствие не допускали (сера и сероводород) или строго ограничивали (меркаптаны).
Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.
 
[^]
Voistinov
6.07.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 36
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2016 - 14:45)
Устаревшие данные.. откладывали до июля 2016 полный переход на Евро-5. МНПЗ уже в мае 2013 начал делать Е5 http://mnpz.gazprom-neft.ru/press-center/85445/

Сера не главный враг ТА и масел, а старая аппаратура без неё не сможет фунциклировать, сера смазывает плунжерные пары и форсунки. Т.е топливо евро становится ближе к керосину по антифрикционным свойствам.

Ну, к сожалению или счастью, верю знакомому работающему в лаборатории и часто тестирующему масла и топлива. Начать выпуск топлива не значит выпускать его. cool.gif

Старая может и не может, у меня в пользовании такой техники нет, а новые двигатели наоборот рассчитаны и производятся с учётом топлива в них используемого и им на пользу превышение норм чего-либо входящего в состав топлива на пользу не идёт или я не прав? Да и вообще как сера может в чём-то помогать, смазывать?? Я конечно не химик по образованию, но как-то сера никогда не смазывала, в моём понимании...

Это сообщение отредактировал Voistinov - 6.07.2016 - 14:58
 
[^]
mrPitkin
6.07.2016 - 14:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51738
Цитата (mcsalf @ 6.07.2016 - 16:51)
Цитата
Устаревшие данные.. откладывали до июля 2016 полный переход на Евро-5. МНПЗ уже в мае 2013 начал делать Е5 http://mnpz.gazprom-neft.ru/press-center/85445/

Сера не главный враг ТА и масел, а старая аппаратура без неё не сможет фунциклировать, сера смазывает плунжерные пары и форсунки. Т.е топливо евро становится ближе к керосину по антифрикционным свойствам.

Что-то вы батенька не то говорите.
Элементарная сера, сероводород, меркаптаны обладают высокой коррозионной агрессивностью, поэтому в бензинах и дизельных топливах их присутствие не допускали (сера и сероводород) или строго ограничивали (меркаптаны).
Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.

Кто такой текст писал? Манагер по продаже масел? Серу ограничивают больше по причине экологии и хлипкой современной ТА.
 
[^]
716котят
6.07.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Толпа животных

Регистрация: 20.04.07
Сообщений: 4065
Нормальное масло, ысчо покатаетсо
 
[^]
UrbanTerror
6.07.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 113
"можно ездить и просто подливать" говорили они
"Ничего не будет" уверяли они...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mcccllls
6.07.2016 - 14:58
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.11.07
Сообщений: 651
Напалм?
 
[^]
mrPitkin
6.07.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51738
Цитата (Voistinov @ 6.07.2016 - 16:52)
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2016 - 14:45)
Устаревшие данные.. откладывали до июля 2016 полный переход на Евро-5. МНПЗ уже в мае 2013 начал делать Е5 http://mnpz.gazprom-neft.ru/press-center/85445/

Сера не главный враг ТА и масел, а старая аппаратура без неё не сможет фунциклировать, сера смазывает плунжерные пары и форсунки. Т.е топливо евро становится ближе к керосину по антифрикционным свойствам.

Ну, к сожалению или счастью, верю знакомому работающему в лаборатории и часто тестирующему масла и топлива. Начать выпуск топлива не значит выпускать его. cool.gif

Старая может и не может, у меня в пользовании такой техники нет, а новые двигатели наоборот рассчитаны и производятся с учётом топлива в них используемого и им на пользу превышение норм чего-либо входящего в состав топлива на пользу не идёт или я не прав? Да и вообще как сера может в чём-то помогать, смазывать??

Значит заключение лабаротории МНПЗ для вас ничего не значит? С каждой партией топлива идёт такой паспорт и вы его можете попросить на заправке показать.
 
[^]
Overdose
6.07.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 20
Цитата (mcsalf @ 6.07.2016 - 14:38)
Цитата
эмульсия на бензинках белой плёнкой на стенки ложится, а на дизеле именно так.
может от концентрации антифриза в масле это зависит.

А простите причем тут дизельное топливо и бензин.
Антифриз одинаковый, масла сейчас практически одинаковые. На турбированных многие масла можно лить, как на бензин, так и на дизель.
Эмульсия, потому что масло с водой попробуйте смешать.

видимо в действие вступает большое количество сажи, которой не так много в бензиновом двигателе
 
[^]
Авотужхуй
6.07.2016 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2411
Цитата (nemecc @ 6.07.2016 - 14:44)
А я то даун каждые 5000 меняю... а тут вот оно как можно оказывается!)))

Лью bardahl 5w40 xtc

Хуясе! Я думал это Я перестраховываюсь, меняю через 7000, а тут вотоноче! rulez.gif shum_lol.gif
 
[^]
MonkIT
6.07.2016 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 1924
Мобил1 блеать )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82164
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх