Новый Skoda Superb b8 - Мистер практичность (обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
petyaribkin
3.06.2016 - 09:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 584
Цитата (AllStars @ 3.06.2016 - 08:28)
Цитата (DedOnan @ 3.06.2016 - 08:26)
Хуйня и реклама!
И да, за 2млн он хуй не щекотал!

Все автопроизводители мне платят, т.к. в каждом моем топике реклама lol.gif

что выбрали бы вы? за такие деньги.

Шикарно устроился.

За какие "такие деньги"
Сам же пищещь 1.250т - пустая как барарбан
1.950т нашпигованная опциями.
Про пустутю как барабан тест замутил бы - хотя производители не заплатят. э
Взял бы ясен красен Мондео - по внешке шкода и фф рядом не валяются
а внутри все как у всех
 
[^]
AllStars
3.06.2016 - 09:23
3
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (grymal @ 3.06.2016 - 09:19)
Цитата (AllStars @ 3.06.2016 - 08:49)
Цитата (RRFFAA @ 3.06.2016 - 08:34)
Ценник не ругаем :) Хе :)
Есть машины и подешевле /примерно таокго же класса/ НЕ намного. Но и не столько.
Дальше автор в восторге от допов и флюшек в салоне.
Если нужно это? То ситроен. Там без допов /в базах/еще больше ящиков, кармашков и всего всего всего.
Уж кто кто. а французы умеют потрясать причудами салона ящичками, кармашками и удобствами для пассажиров.
По двиглу все ясно.
По фирменной фишке Октавии - салону ЛифтбЭк :)
По мне так - глупость.
Если хочешь обЪем? бери тупо универсал?
Седаны берут из за четко разделенного салона и багажника!
Лифтбэк не даст ни универсального объема - это его заднее секло не даст загрузить туда коробку.
При этом разделенного салона нет :( И опять же НЕ универсал.
В плюсах - НЕ пачкающее заднее стекло.
Это да. Но из за стекла я бы не взял Лифт. Если объем - то универсал.
Если тишина в салоне /относительная/ то седан /за что и ценят/
Но иметь "ПОГРЕМУШКУ" универсала :) и НЕ иметь его вертикального объема загрузки - как то странно :)
Все ради чистого заднего стекла? :)

Каждый раз я "разбираю" конкретный автомобиль и поэтому делюсь своими эмоциями.

Есть правда в ваших словах, но и много НО.
Универсал - шикарный тип кузова, но не ценится в нашей стране.
Как (к сожалению) и французские автомобили, а это низкая ликвидность. И это важный фактор (для нашего населения) при покупке авто.

После Вашего высказывания ,что универсалы не популярны в России,окончательно понял,какой Вы "эксперт". lol.gif

А я себя называл "экспертом"?

Хз как там у "вас", у нас юге не особо охотно продаются универсалы.
И я уверен, что седан я продам быстрее, чем универсал.

Моё мнение.

п.с. Многие восхищаются(как я) универсалами, но не купили бы.

Это сообщение отредактировал AllStars - 3.06.2016 - 09:23
 
[^]
Shrot727
3.06.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
Через одного пишут про низкую надежность и капризность ваговских двигателей. Очень интересно в чем это выражается?
Ps только про жор масла писать не надо. Его давно вылечили в новом поколении двигателей.
 
[^]
TooRare
3.06.2016 - 09:24
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 169
Цитата (grymal @ 3.06.2016 - 10:19)

После Вашего высказывания ,что универсалы не популярны в России,окончательно понял,какой Вы "эксперт". lol.gif

От тут позволю не согласиться. Относительно Европы - не популярны-мягко сказано. Много вы их видите на дорогах РФ если это не вазовские универсалы? Много ли производителей предлагают в своих линейках в РФ кузов универсал?
 
[^]
ajaxru
3.06.2016 - 09:24
0
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25611
Цитата
А так посмотреть - VAG роботы, Ford роботы, уже и Hyundai роботы начал ставить.

на Форд еще продолжают 6 ступ гидротрансформатор ставить
 
[^]
storm61
3.06.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3756
Последнее время стал замечать, что все презентационные авто - с адыгейской регистрацией. Это в силу каких-то налоговых послаблений - или просто презентует один и тот же холдинг со штаб-квартирой в Майкопе?
 
[^]
AllStars
3.06.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (petyaribkin @ 3.06.2016 - 09:22)
Цитата (AllStars @ 3.06.2016 - 08:28)
Цитата (DedOnan @ 3.06.2016 - 08:26)
Хуйня и реклама!
И да, за 2млн он хуй не щекотал!

Все автопроизводители мне платят, т.к. в каждом моем топике реклама lol.gif

что выбрали бы вы? за такие деньги.

Шикарно устроился.

За какие "такие деньги"
Сам же пищещь 1.250т - пустая как барарбан
1.950т нашпигованная опциями.
Про пустутю как барабан тест замутил бы - хотя производители не заплатят. э
Взял бы ясен красен Мондео - по внешке шкода и фф рядом не валяются
а внутри все как у всех

Так я и мондео тестировал - http://www.yaplakal.com/forum11/topic1307421.html?hl=

Хороший автомобиль, но другой.
И класс другой

Новый Skoda Superb b8 - Мистер практичность (обзор)
 
[^]
Мормышник
3.06.2016 - 09:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Такова тенденция, уменьшают объемы и дуют турбинами

Эта тенденция только до тех пор, пока "пипл хавает" и смотрит в рот маркетологам. Но пипл хавать перестает.
Да и, собственно, нет такой тенденции, если глянуть на весь мировой автопром в целом.

Всё хорошо в этой машине, кроме убогого мотора и недокоробки. А значит всё плохо в этой машине deg.gif

Цитата
Но самое печальное, я думаю в ближ будущем большая часть производителей перейдут на "роботы".

Не перейдут. И, к примеру, Тойота ставила робот на короллу для некоторых внеших рынков, а себе вариатор. Дураки наверное

Цитата
Но робот для производителя выгоден и показывает красивые цифры (расход/разгон).

А для потребителя? Или нынче не в моде слушать клиентов? Кто в здравом уме будет покупать машину, точно зная, что на вторичку ее не скинешь, а только на свалку, и случится это через 3-4 года...

Цитата
А что выбрали бы вы? ))

Старое американское ведро V8
 
[^]
AllStars
3.06.2016 - 09:27
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (ajaxru @ 3.06.2016 - 09:24)
Цитата
А так посмотреть - VAG роботы, Ford роботы, уже и Hyundai роботы начал ставить.

на Форд еще продолжают 6 ступ гидротрансформатор ставить

Продолжают, но стремятся впихнуть везде Power Shift :)
 
[^]
RaulDuc
3.06.2016 - 09:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Спасибо за новый,прекрасный обзор.
Жалко,что не с топовым мотором и полным приводом.
По моему у ВАГа сейчас прослеживается определенная тенденция,когда машины марок Шкода и ВАГ максимально приближаются к Ауди.Владельцев первых это не может не нравиться.
Платформы одинаковые,моторы одинаковые,коробки одинаковые,разница только в пластике салона,отделке салона(алюминий дерево),в качестве кожи и наличии опций.Кнопочки,поворотники И так далее у них одинаковые.Приборка и салон у пассата и А4 одинаковые.
Можно сравнивать не только с пассатом эту шкоду,но и с А4.Мне честно внешний дизайн шкоды нравится больше всего,потом пассат,ну и в конце ни чем не изменившаяся А4.
Шкода в максималке со скидкой пойдет за 2,3,пассат явно подороже,а вот ауди с кватрой(только с кватрой имеет смысл брать,а так это тот же пассат) 2 литрами турбо,опциями,будет дороже 3 млн.
Как я понял в шкоде даже за доплату нельзя взять не аналоговую приборку?
Цитата
в эти деньги будет камри с движкой в 2 раза большего обьёма, 6-ст гидроавтоматом и прочими "кожами-рожами"...

У камри идеология совсем другая,кто смотрит в сторону камри не будет смотреть в сторону суперба точно.Я вообще не понимаю,как на большой седан с передним приводом можно ставить двигатель 3,5 литра,это издевательство.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 3.06.2016 - 09:44
 
[^]
AllStars
3.06.2016 - 09:28
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (storm61 @ 3.06.2016 - 09:25)
Последнее время стал замечать, что все презентационные авто - с адыгейской регистрацией. Это в силу каких-то налоговых послаблений - или просто презентует один и тот же холдинг со штаб-квартирой в Майкопе?

У нас в Краснодаре, на выезде из города (уже респ. Адыгея) находится "Автомобильная деревня".
Много автомобильных салонов и я просто там беру автомобили на тест.

п.с. Думаю налоги тоже меньше
 
[^]
akmallragon
3.06.2016 - 09:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Кому как, но на мой взгляд практичнее работающий налегке 2х литровый(с плюсом) атмосферник на А92, чем форсированный 1.4 на А98.
 
[^]
TooRare
3.06.2016 - 09:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 169
Цитата (AllStars @ 3.06.2016 - 10:20)

Говор - Кубанский?:)))))
РейсЛоджик, Еще бы шумомер - это всё круто, но дорого. Пока не готов на хобби тратить такие деньги...увы!


Говор не кубанский. Я сам коренной кубанойд)) Говор скорее с претензией на старину и напоминает особенность разговора каким его показывают в художественных фильмах и сказках о Древней Руси. Почему-то именно такие ассоциации. Рейслождик можно стрельнуть на ЗР. Он есть у форумчан)
 
[^]
Seva178
3.06.2016 - 09:31
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (AllStars @ 3.06.2016 - 08:31)

Но всё от человека зависит, я лично вообще особо быстро не езжу. Ускорения этого двигателя для меня хватает.
В идеале туда дизель ставить :)



Занятно слышать бред про "я лично вообще особо быстро не езжу" от человека который выкладывает обзоры...

Дизель? Суперба и Пассата с дизелем в России нет. Модели с двигателями 1.8 сегодня VW может предложить даже дешевле.

И не надо тыкать в прайсы, все решаться в Автосалоне за стойкой менеджера..

Автоматы и роботы от ZF давно не считаются качественными, Айсин на мондео на порядок лучше и надежнее.

Расход на 1.4 турбо улетает к 15 в городском режиме, и это 98 бензин.

В общем, после того как в конструирование кузовов вмешались менеджеры создав платформы конструкторы, внешний вид автомобилей Шкода стал безликим как будто их штампуют на 3D принтерах.

У меня в семье были два автомобиля шкода. Суперб сменили на мондео с дизелем/ Октавиа бегает уже 5 год и следующий авто будет точно не от VAG.
 
[^]
TooRare
3.06.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 169
Цитата (AllStars @ 3.06.2016 - 10:28)

п.с. Думаю налоги тоже меньше

Налоги в Адыгее такие же. Просто есть льготы для песионеров и еще некоторых категорий граждан, которые в КК действуют иначе и только на авто до 150 лс.
 
[^]
staff1271
3.06.2016 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2796
сам шкодовод,машины охуенные,но цена 2 ляма!
 
[^]
alex7008
3.06.2016 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
- Если бы планировали покупать такой автомобиль, стали бы рассматривать Skoda или отдали бы предпочтение VW?
Ни то и ни другое ! Одноразовый надутый мотор с сомнительным ресурсом и ебанутой коробкой- катайтесь сами... ( катаю Шкоду Октавию если что ).
 
[^]
TooRare
3.06.2016 - 09:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 169
Цитата (Seva178 @ 3.06.2016 - 10:31)

Автоматы и роботы от ZF давно не считаются качественными

Любой автомат не будет качественным, когда по требованию автоконцернов пишут что он необслуживаемый и масло залито на весь срок эксплуатации))
 
[^]
AllStars
3.06.2016 - 09:38
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (Мормышник @ 3.06.2016 - 09:26)
Цитата
Такова тенденция, уменьшают объемы и дуют турбинами

Эта тенденция только до тех пор, пока "пипл хавает" и смотрит в рот маркетологам. Но пипл хавать перестает.
Да и, собственно, нет такой тенденции, если глянуть на весь мировой автопром в целом.

Всё хорошо в этой машине, кроме убогого мотора и недокоробки. А значит всё плохо в этой машине deg.gif

Цитата
Но самое печальное, я думаю в ближ будущем большая часть производителей перейдут на "роботы".

Не перейдут. И, к примеру, Тойота ставила робот на короллу для некоторых внеших рынков, а себе вариатор. Дураки наверное

Цитата
Но робот для производителя выгоден и показывает красивые цифры (расход/разгон).

А для потребителя? Или нынче не в моде слушать клиентов? Кто в здравом уме будет покупать машину, точно зная, что на вторичку ее не скинешь, а только на свалку, и случится это через 3-4 года...

Цитата
А что выбрали бы вы? ))

Старое американское ведро V8

а вы верно отметили - времена маркетологов.
Что-то чувство, что люди "будут хавать" :(

п.с. Вариатор тоже не особо гуд.
 
[^]
Angulator
3.06.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 52
Вы меня конечно извините, но в ценовом диапазоне от 1.250 до 1.950 есть машины поинтереснее.
 
[^]
bender376
3.06.2016 - 09:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (AllStars @ 3.06.2016 - 09:19)
Цитата (bender376 @ 3.06.2016 - 09:14)
Все хорошо, за исключением
а) Цена адовая
б) ДСГ
в) Капризные и дорогущие в ремонте моторы ВАГ. Да еще им подавай только 98 бензин, а это накладно очень.

В общем, машина неплохая, но на прокорм нужно весьма много денег. А если ремонт какой - рвать волосы на всех местах, и молиться чтоб сработала гарантия.

Расход относительно нормальный.
К примеру, у меня фф3 125 лс. Лью 95

У друга октавия 1,2 - 105 л.с. Только 98, так у него расход меньше (примерно одинаковые маршруты) и получает 1км пути у него дешевле.

Да, но стоимость содержания немца, особенно уже чуть в возрасте куда накладенее твоего третьего фокуса.
Современный ВАГ не экономит, он дает в долг под весьма приличные проценты.
Сколько я знаю, ДСГ ВАГ пропихивает в основном в третьи страны, потому что в развитых за такие дела типа двухлетней гарантии и постоянных поломок отымеют так, что дешевле поставить гидромех и не мучаться с выплатой судебных издержек...
Хотя в той же Европе там больше любят дизели, которые еще более экономичны. Но это опять же не для нас.
В общем ручка и гидромеханика наше все. Никак видео не найду от мастера по этим коробкам, такаое чувство что ДСГ не инженеры проектировали, а двоешники-ПТУ-шники, ляпы просто жуткие.
 
[^]
AllStars
3.06.2016 - 09:40
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (RaulDuc @ 3.06.2016 - 09:28)
Спасибо за новый,прекрасный обзор.
Жалко,что не с топовым мотором и полным приводом.
По моему у ВАГа сейчас прослеживается определенная тенденция,когда машины марок Шкода и ВАГ максимально приближаются к Ауди.Владельцев первых это не может не нравиться.
Платформы одинаковые,моторы одинаковые,коробки одинаковые,разница только в пластике салона,отделке салона(алюминий дерево),в качестве кожи и наличии опций.Кнопочки,поворотники И так далее у них одинаковые.Приборка и салон у пассата и А4 одинаковые.
Можно сравнивать не только с пассатом эту шкоду,но и с А4.Мне честно внешний дизайн шкоды нравится больше всего,потом пассат,ну и в конце ни чем не изменившаяся А4.
Шкода в максималке со скидкой пойдет за 2,3,пассат явно подороже,а вот ауди с кватрой(только с кватрой имеет смысл брать,а так это тот же пассат) 2 литрами турбо,опциями,будет дороже 3 млн.
Как я понял в шкоде даже за доплату нельзя взять не аналоговую приборку?

Спасибо Вам! :)

Да-да, они специально видно разделяют некоторые опции. И поэтому только аналоговая приборка :)
п.с. А в пассате например не доступен адаптивный круиз
 
[^]
Мормышник
3.06.2016 - 09:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
п.с. Вариатор тоже не особо гуд.

Вариатор конечно далёк от правильной гидрокоробки, но нервы треплет меньше робота, гарантию выкатыват без проблем. Да и не ставят вариатор на машины с серьёзным моментом.
 
[^]
AllStars
3.06.2016 - 09:45
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2758
Цитата (TooRare @ 3.06.2016 - 09:30)
Цитата (AllStars @ 3.06.2016 - 10:20)

Говор - Кубанский?:)))))
РейсЛоджик, Еще бы шумомер - это всё круто, но дорого. Пока не готов на хобби тратить такие деньги...увы! 


Говор не кубанский. Я сам коренной кубанойд)) Говор скорее с претензией на старину и напоминает особенность разговора каким его показывают в художественных фильмах и сказках о Древней Руси. Почему-то именно такие ассоциации. Рейслождик можно стрельнуть на ЗР. Он есть у форумчан)

Привет землякам :)
Та хз, вроде просто общаюсь :)))))))))

п.с. Стрельнуть, как вариант. Но людей напрягать не охото, + эти дилеры. То можем дать авто, то не можем. Те еще .... moderator.gif
 
[^]
alex7008
3.06.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (bender376 @ 3.06.2016 - 09:39)
[QUOTE такаое чувство что ДСГ не инженеры проектировали, а двоешники-ПТУ-шники, ляпы просто жуткие.

Для того и проектировали чтобы ресурс был ограниченным - чтобы не ездили на машинах по 20 лет а через три года бежали за новым гавном. Инженеры БМВ эту же тему стали крутить - поломки теперь многочисленные на новых авто...

Это сообщение отредактировал alex7008 - 3.06.2016 - 09:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32576
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх