«УАЗ Патриот» пережил очередную модернизацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Paul666
2.02.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 51
Сколько можно вливать деньги в то, что уже не сможет приносить прибыль??
 
[^]
Mikelino
2.02.2016 - 12:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 825
Симпатичный стал, но цена

«УАЗ Патриот» пережил очередную модернизацию
 
[^]
Baalbeckhan
2.02.2016 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 3964
Цитата (nikolaass @ 2.02.2016 - 15:06)
Цитата
Любой обсос может на том же Ховере за город выехать, нашли чем гордиться, вы попробуйте на серийных Ховерах, не прошедших даже спец.подготовки с геологическими партиями поездить по горам/лесам/болотам. Сдохнет ваш Ховер там за пару/тройку дней. Серийные УАЗы в таких условиях месяцами могут ходить, они для них и создавались изначально, вся идеология УАЗа - преодоление, покорение и чтоб наперекор всему.


где можно посмотреть на стокового патрика в экспедиции????

На любом ГОКе, руднике, месторождении, геологической партии и прочих, далеких от цивилизации местах :)
Ну а фоток УАЗов в грязи, в воде, в лесах и на камнях в интернетах и так полно.
 
[^]
burialrat
2.02.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (top77art @ 2.02.2016 - 08:22)
умиляют комменты и мифы о невероятной проходимости УАЗов . УАЗы очень посредственные машины в плане проходимости

что касается ремонтопригодности (типа своими руками) если у вас в лесу отвалится что то или в болоте вы все равно это прикрутить не сможете (вы ж не возите с собой второй комплект запчастей?), а тут уже становится главным вопрос надежности , где УАЗ явный аутсайдер

Умиляют комментарии людей ни разу не владевших УАЗом , и рассуждающих о ремонтно пригодности и проходимости .

Назови мне поломку на полноприводной машине с мех коробкой кроме клина двигателя и раскола колокола когда ты двигаться не сможешь ?
 
[^]
Ancifero
2.02.2016 - 12:34
4
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Шах и мат хайгитлер! gigi.gif
 
[^]
JekDek
2.02.2016 - 12:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 38
Был у меня УАЗ Патриот. Куплен декабрь 2012 года, продан октябрь 2013 года. на момент продажи пробег чуть более 20к.
Ломалось:
Печка (ТРИЖДЫ) ТРИЖДЫ КАРЛ!!!
Задний кардан
Шрус, новый хрустел хуже прежнего.
Коробку снимали 3 раза, сначала замена диска сцепления, далее проблема с первой передачей и чуть позже ВООБЩЕ не включалась задняя.
Стекло подъемник водительской двери уехал вниз без стекла, на кочке стекло провалилось в дверь...

Мелкие косяки типа не горит ближний, течет мост и т.д. я не вспоминаю.

ах да, он у меня уже имел ржавчину по всему кузову.


 
[^]
cosmo
2.02.2016 - 12:41
4
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Sergo123 @ 2.02.2016 - 08:08)
Ну может постепенно научатся. Не пойму вас сограждане, то во всех темах кричите
Путин почему за 15 лет заводов не построил, то наоборот зачем нам заводы - мы
все равно все руками из жопы делаем.

gigi.gif lol.gif shum_lol.gif
Где заводы-то?
УАЗ имеет такие обороты, что гараж деда Арсена - его прямой конкурент.
Да и АВТОВАЗ, со своими нищенскими оборотами, - экономическое удивление, а не гигант!

Завод это Тойота - 295 МЛРД. БАКСОВ оборот.
Или Ниссан с оборотом в 95 МЛД. БАКСОВ.
Нашему "народному достоянию" даже увеличив обороты в два раза до Тойоты не достать!
У ебучего Макдака оборот 35 млрд. баксов. Вот это показатели, а не ваши заводики свечные.

Это сообщение отредактировал cosmo - 2.02.2016 - 12:44
 
[^]
kikunak
2.02.2016 - 12:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7648
Надо просто брать и делать хорошо, а не на 10% лучше.
Как УАЗу заиметь клиентов? Хотите бесплатный совет? Сделать негниющий кузов, в крупных городах в дилерских центрах поставить по соляной камере и поставить туда новый негниющий УАЗ со специально нанесенными царапинами на покрытии. Месяц не гниет, два, три, полгода не гниет. Будут брать.
 
[^]
cosmo
2.02.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (DimmON777 @ 2.02.2016 - 08:25)
Самый глпвный вопрос: цена на новый будет больше миллиона?

Конечно!
Новая линия куплена у корейцев 146% не за рубли и со 100% вероятностью в лизинг.
Стоимость обслуживания роботов будет в баксах.
Значит, цена будет расти
 
[^]
Артемий13
2.02.2016 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Мне кажется поспешили они тему 469 и его ближайших потомков закрывать. Очень харизматичный был авто. Туда бы современные технологии и материалы и не менее популярным был бы. Яп лично, при прочих равных, выбрал кузов именно в стиле 469го.
 
[^]
DaHTe
2.02.2016 - 12:50
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 114
Поделюсь опытом.
Патриот у меня 2 года, чуть меньше 30т.км. Машина в основном на лето для дачи и путешествий. В Москве на машине ездить на работу не реально.
За это время у меня сломалось :
- гудок (залил на покатушках и дальше добил солёной водой на Рыбачем);
- перегорела одна лампа ближнего света и один стоп-сигнал;
- начали поскрипывать обводные ролики (опять же залил на покатушке)
- разбил шкворневую по дорогам Карелии (это вообще не поломка).
- пару раз сгорал предохранитель прикуривателя.
- сломали ручка бардачка (хз как... видимо до этого чем-то ударили)

На ЛКП я вообще забил. Когда уделаю в хлам, залью всё раптором или чем-то похожим.

Самое главное достоинства Патриота в том что это именно та машина которую не жалко переделать, поставить экспедиционный обвес, и поехать в жопу мира продираясь сквозь ветки.

П.С. По поводу гарантии не все так однозначно. На катализатор у меня написано всего 1000км. гарантии, к примеру.
 
[^]
JekDek
2.02.2016 - 12:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 38
Цитата
Назови мне поломку на полноприводной машине с мех коробкой кроме клина двигателя и раскола колокола когда ты двигаться не сможешь ?

Отпали оба кардана.
Шрус + полуось.
Оторвало задний мост
Кузов слетел с рамы
Двигатель выпал с рамы
и другое...

это УАЗ с ним может случиться хоть что и хоть где...

 
[^]
lexik462
2.02.2016 - 12:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1448
Цитата (Graysr @ 2.02.2016 - 08:15)
Цитата (simbircit73 @ 2.02.2016 - 08:04)
Цитата (Graysr @ 2.02.2016 - 07:53)
Хорошая попытка, УАЗ ! Но нет.


А чё минусим ?  Правда глаза колет ? Машина за миллион рублей в максимальной комплекатции, гниющая за год, с протекающими уплотнителями и т.д. ? Увольте, но нет.

Я хоть и не сторонник китайского автопрома, но тот же Ховер с двухлитровым турбомотором за тот же миллион рублей - небо и земля по сравнению с УАЗом.

670 тысяч в конце 14 года отдали мы за него, откуда ты миллион увидел. И не сравнивай ховер и УАЗ, там где ховер закопается по самые стекла, УАЗ пролезет весело покачиваясь на колдобинах.
Нужна проходимость - бери УАЗ, нужен комфорт - покупай камри. А кроссоверы всякие это полумеры...

Я говорил не про 14й год, а про сейчас. И HOVER H3 ни разу не кроссовер, а полноценный рамный аппарат. И да, в 14м году, летом, и ховер стоил в районе 600-700 тысяч рублей.

Рамы маловато для езды по бездорожью... Просвет, защищенность агрегатов, угол рампы и свесы тоже очень важны. По этим параметрам ховер - машина для придорожного шашлвкинга, не более.
 
[^]
stRoger
2.02.2016 - 12:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1430
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 12:34)

Назови мне поломку на полноприводной машине с мех коробкой кроме клина двигателя и раскола колокола когда ты двигаться не сможешь ?

Патриот 2010 года. "Коротыш" проводки перетёртой об рулевую колонку. Выгорела вся проводка в панели и блок управления. Поимел это через полгода после покупки. Спасибо что в пяти км от сервиса... Косяк завода и ремонт по гарантии.
Устроит?

Также, но это было ещё на дизельном 31608 (ЗМЗ 514.10):
Прогар поршней на 15000 (гарантийный ремонт в течении ШЕСТИ месяцев), постоянно клинящие и рассыпающиеся натяжители ремня, пробой прокладки головки блока на 30 тысячах (только заказывать с завода)

Это сообщение отредактировал stRoger - 2.02.2016 - 12:59
 
[^]
compic
2.02.2016 - 12:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 187
оцинковочку бы
 
[^]
lnet
2.02.2016 - 12:55
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1762
Цитата (СИБИРЯК154 @ 2.02.2016 - 07:53)
Бесполезно. Сейчас придёт Пингвин-Хиглер и развенчает все надежды на возрастающее качество.
А по теме - дай бы Бог. УАЗ это же последний отечественный автопроизводитель, производящий легковые автомобили.
АвтоВАЗ в расчёт не берем - там Рено\Ниссан львиную долю имеют. Лягушатники  наживаются.

не придет, мои парни его держат!

Это сообщение отредактировал lnet - 2.02.2016 - 12:58

«УАЗ Патриот» пережил очередную модернизацию
 
[^]
burialrat
2.02.2016 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (JekDek @ 2.02.2016 - 12:51)
Цитата
Назови мне поломку на полноприводной машине с мех коробкой кроме клина двигателя и раскола колокола когда ты двигаться не сможешь ?

Отпали оба кардана.
Шрус + полуось.
Оторвало задний мост
Кузов слетел с рамы
Двигатель выпал с рамы
и другое...

это УАЗ с ним может случиться хоть что и хоть где...

2 кардана не реально ни разу не было тем более крестовины болтаются в багажнике

Шрус полуось на разных мостах не порвешь если нет блоков момент будет уходить на порванную сторону

Отрыв заднего колеса или моста поедешь на волокуше на передке

Кузова и двигатели с рамы выпадают только при сильном лобовом ударе

эти поломки могут случится с любой машиной , в особенности что касательно рваной трансмиссии TLC 80 и Дэф вообще показательны
 
[^]
sanych1711
2.02.2016 - 12:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1209
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 12:34)
Цитата (top77art @ 2.02.2016 - 08:22)
умиляют комменты и мифы о невероятной проходимости УАЗов . УАЗы очень посредственные машины в плане проходимости

что касается ремонтопригодности (типа своими руками) если у вас в лесу отвалится что то или в болоте вы все равно это прикрутить не сможете (вы ж не возите с собой второй комплект запчастей?), а тут уже становится главным вопрос надежности , где УАЗ явный аутсайдер

Умиляют комментарии людей ни разу не владевших УАЗом , и рассуждающих о ремонтно пригодности и проходимости .

Назови мне поломку на полноприводной машине с мех коробкой кроме клина двигателя и раскола колокола когда ты двигаться не сможешь ?

неисправность форсунок, мозга двигателя, датчиков
 
[^]
Виконт
2.02.2016 - 12:59
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22319
лет 20-30 назад надо было такую машину делать
 
[^]
starving
2.02.2016 - 12:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 422
В октябре 2014 года наслушавшись красивых слов - катафорез, ОТК, раздатка и КПП корейскаие и т.п. купил такой агрегат в максимале (лимитед). Я не буду описывать ездовые качества этой чудо-машины, человек, как известно, привыкает ко всему. Но бляяяяять, после 7-месяцев увидеть ржавчину на этом катафорезе? я уж молчу про раму, это полный пиз...ц товарищи. В каком месте там этот катафорез я не знаю, может в бардачке? И это после дополнительного антикора за 10000 р. И это учитывая, что машина с асфальта не съезжала. И это учитывая...да нехера тут учитывать, ржавеет машина. Ладно хоть продал быстро.
 
[^]
Legendarnui
2.02.2016 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 84
Код
О расторжении договора купли-продажи, взыскании морального вреда

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кирдяшева В.С. к открытому акционерному обществу «Ульяновский автомобильный завод» о расторжении договора купли-продажи автомобиля, взыскании ущерба и компенсации морального вреда,
Установил:
Кирдяшева В.С. обратился в суд с иском к открытому акционерному обществу «Ульяновский автомобильный завод» (далее ОАО «УАЗ») о расторжении договора купли-продажи автомобиля, взыскании ущерба и компенсации морального вреда, указав, что ДД.ММ.ГГГГ купил у ООО «БИОТЕ» за 743410 рублей автомобиль «УАЗ Патриот», идентификационный номер (VIN) ХТТ316310А0009383, кузов №А0009383, шасси №А0562673, цвет Арктика, 2010 года выпуска, производства ОАО «УАЗ». Заводом изготовителем установлен гарантийный период на данный автомобиль, который составляет 24 месяца или 50 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийное техническое обслуживание автомобиля он проходил в авторизованной сервисной станции индивидуального предпринимателя А.В., выполняющей гарантийное обслуживание автомобилей УАЗ в г. Саратове. Трижды он проходил ТО, а ДД.ММ.ГГГГ обратился в авторизованную сервисную станцию ИП А.В. в связи с возникшими поломками автомобиля, от установления и устранения которых ИП А.В. уклонился. В результате он обратился к ответчику с претензией о проведении гарантийного ремонта автомобиля. Для проведения гарантийного ремонта он был направлен ответчиком вновь в сервисный центр ИП А.В. Часть поломок была устранена в порядке гарантийного ремонта, однако в ремонте топливной аппаратуры, а именно форсунок ему было отказано со ссылкой на то, что вероятной причиной неисправности форсунок является попадание посторонних частиц в используемое топливо и рекомендовано для заправки дизельного двигателя установленного на его автомобиле применять неэтилированный бензин, однако дизельные двигатели заправлять бензином никакой марки нельзя. При этом автомобиль он всегда заправлял только на автозаправочных станциях ОАО «Лукойл». В восстановлении нарушения лакокрасочного покрытия рамы автомобиля отказано из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля и воздействия внешних факторов. Однако в сервисной книжке его автомобиля указывается, что изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия в течении 24 месяцев или 50000 км пробега, в случае проявления дефектов лакокрасочного покрытия, они устраняются путем соответствующего ремонта дилером/АСС за счет завода-изготовителя. Кроме этого не был устранен посторонний шум в раздаточной коробке включения переднего моста автомобиля. В 45-тидневный срок гарантийный ремонт автомобиля не произведен, в результате истец лишен возможности использовать принадлежащий автомобиль по назначению, поскольку двигатель практически не работает, не имеет тяговой силы, глохнет, постоянно горит контрольный датчик его неисправности. Его автомобиль на ремонте находился в АСС ИП А.В. с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в течение 43 дней, однако его гарантийный ремонт произведен не был, и в последствии в его проведении ему отказано. Действиями ответчика ему причинен моральный вред, который он оценивает в 200000 рублей, так как на протяжении длительного времени он лишен возможности использовать автомобиль по назначению, неоднократно обращался к ответчику с требованиями о его ремонте.
В судебном заседании представитель истца Д.В. поддержал исковые требования и дал показания в соответствии с текстом искового заявления, дополнив, что он просит расторгнуть договор купли-продажи автомобиля именно на основании того, что ответчиком нарушен установленный законом срок устранения недостатка товара и на основании того, что обнаружен существенный недостаток товара. До настоящего времени выявленные повреждения автомобиля не устранены, по каким причинам не устранен шум в раздаточной коробке, истцу до настоящего времени не известно. Причиненный истцу моральный вред заключается в перенесенных переживаниях при разрешении спора, безуспешных попытках добиться возмещения ущерба, невозможности пользования автомобилем. В настоящее время автомобиль находится у истца, который ввиду неисправности топливной системы лишен возможности его эксплуатировать.
Представитель ответчика ОАО «УАЗ» в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. В письменных отзывах (т.1 л.д.28-29,74-76) и ранее данных суду пояснениях (т.1 л.д.70-72) исковые требования не признал, ссылаясь на нарушение истцом правил эксплуатации автомобиля.
Представитель третьего лица А.В. в судебное заседание не явился, не смотря на то, что был надлежащим образом извещен о времени и месте слушания дела.
Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что Кирдяшева В.С. ДД.ММ.ГГГГ в ООО
«БИОТЕ» приобрел в собственность автомобиль «УАЗ Патриот», идентификационный номер (VIN) ХТТ316310А0009383, кузов № 316300А0009383, шасси № 316300А0562673, цвет Арктика, 2010 года выпуска, производства ОАО «УАЗ», что подтверждается договором купли-продажи автомобиля (т.1 л.д.4-7), кассовым чеком и квитанцией, заявкой (т.1 л.д.8,9), паспортом транспортного средства (т.1 л.д.10) и актом приема-передачи (т.1 л.д.11). Согласно талонам техобслуживания автомобиль истца прошел три ТО (т.1 л.д.14).
Согласно акту приема-передачи автомобиля покупатель не имел претензий по качеству принимаемого им автомобиля (т.1 л.д.11).
Заводом изготовителем определен гарантийный период на автомобиль, который составляет 24 месяца или 50000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Как следует из материалов дела, для устранения выявленных недостатков товара, истец в конце мая 2011 года обращался в авторизованную сервисную станцию ИП «А.В.», осуществляющую гарантийное обслуживание автомобилей УАЗ в г. Саратове.
ДД.ММ.ГГГГ истец направил А.В. и к ОАО УАЗ претензии по поводу недостатков автомобиля (т.1 л.д.19).
Из акта технического состояния автомобиля от ДД.ММ.ГГГГ видно, что в ходе осмотра автомобиля выявлены неисправность топливной аппаратуры, поломка ручки двери правой передней, ржавчина по раме и мостам, нарушение лакокрасочного покрытия, невозможность открывания задней двери, завышение температуры двигателя при нормально эксплуатации, шум в раздаточной коробке при движении, неисправность центрального замка двери, люфт и биение рулевого кардана (т.1 л.д.15-17).
Согласно акту приема передачи ДД.ММ.ГГГГ автомобиль был принят у истца ИП А.В. (т.1 л.д.20).
Из ответа ИП А.В. от ДД.ММ.ГГГГ следует, что им сообщалось истцу о том, что экспертиза по поводу неисправности аппаратуры назначена на ДД.ММ.ГГГГ, а замена сломанной ручки двери, восстановление лакокрасочного покрытия рамы и мостов не могут быть выполнены по гарантии, так как они вызваны неправильной эксплуатацией автомобиля и внешним воздействием окружающей среды (т.1 л.д.21), а в письме о ДД.ММ.ГГГГ истцу предложено забрать автомобиль с возмещением расходов, связанных с диагностикой топливных форсунок (т.1 л.д.26).
Согласно ответу ОАО «УАЗ» от ДД.ММ.ГГГГ при исследовании форсунок, проведенном ДД.ММ.ГГГГ на испытательном стенде С-МАХ 3000 в сертифицированном автотехцентре «ИНТЕР-АВТО» установлено, что 3 форсунки (2,3,4 цилиндра) имеют завышенный обратный слив, в 1 форсунке (1 цилиндра) занижена подача топлива и вероятной причиной неисправности форсунок указано попадание посторонних частиц в используемое топливо. По сведениям ИП «А.В.» истцом не отрицалось, что для заправки последним использовалось топливо, которое заливалось из своих емкостей, предназначенных для заправки тракторов, что явилось причиной выхода из строя форсунок двигателя. В акте осмотра автомобиля от ДД.ММ.ГГГГ указано, что повреждения лакокрасочного покрытия рамы и мостов также являются следствием нарушений правил эксплуатации и воздействия внешних факторов, поэтому устранение неисправностей топливной аппаратуры и повреждений ЛКП рамы в рамках гарантийных обязательств произведено быть не может (т.1 л.д.24-25).
Аналогичные сведения содержатся и в ответе ИП «А.В.» начальнику гарантийного и сервисного обслуживания ОАО «УАЗ» (т.1 л.д.30-31).
Из заключения судебной автотехнической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ следует, что лакокрасочное покрытие рамы, капота, двери задка, левого переднего крыла и накладки правой фары автомобиля УАЗ-3163 (VIN) ХТТ316310А0009383 не соответствует предъявляемым требованиям, поскольку имеет ряд явных и скрытых производственных дефектов и не выполняет основной - защитной функции. Трещины и отслоения ЛКП, имеющиеся на стыках торцевых частей крыши со стойками, на стыке заднего бампера с кузовом автомобиля и с боковыми накладками, на нижнем левом углу окна левой передней двери носят вторичный характер образования, т.е. возникли из-за нарушения целостности стыков и образования трещины в материале рамы окна. Вспучивание ЛКП на накладке правой фары, трещина ЛКП на двери задка и вздутия и отслоения ЛКП с частичной утратой его фрагментов на капоте автомобиля представляют собой проявление скрытых производственных дефектов ЛКП, причиной возникновения которых является неудовлетворительная подготовка поверхности к окрашиванию. Сколы и сдиры ЛКП на нижнем левом углу двери задка, скол ЛКП на переднем левом крыле (под фарой над бампером) носят эксплуатационный характер. Однако наличие дальнейшего отслаивания ЛКП вокруг скола на переднем левом крыле свидетельствует о недостаточной его прочности к механическим воздействиям и слабой адгезии к подложке, что является проявлением скрытых производственных дефектов ЛКП. Причиной возникновения трещин ЛКП на переднем бампере под блок-фарами (правой и левой), вероятно, являются конструктивные недочеты и неудовлетворительная сборка (крепление бампера). Установление исправного (неисправного) состояния автомобиля УАЗ, его агрегатов, узлов и деталей (в том числе топливных форсунок двигателя и раздаточной коробки) в соответствии с нормативными требованиями завода-изготовителя, ГОСТ Р. 51709-2001, ГОСТ Р. 51616-2000, ГОСТ Р. 52231-2004, не представляется возможным по причине отсутствия в экспертном учреждении материально-технической базы и диагностического оборудования (т.1 л.д.248-259).
В судебном заседании установлено, что Кирдяшева В.С. обратился с заявлением об устранении недостатков в авторизованную сервисную станцию, выполняющую гарантийное обслуживание автомобилей УАЗ в г. Саратове, а затем к заводу-изготовителю в пределах гарантийного срока, установленного гарантийным талоном и действующим законодательством.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно п.1 перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года №575 к технически сложным товарам относятся автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним.
С учетом положений п.1 ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей» установлено, что существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Аналогичные положения содержатся в п.2 ст.475 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ).
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей», по общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 6 ст. 28 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"). Исключение составляют случаи продажи товара (выполнения услуги) ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар (работу, услугу) гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (п. 6 ст. 18, п. п. 5, 6 ст. 19, п. п. 4, 5, 6 ст. 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей").
Ответчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что имеющиеся недостатки, носят эксплуатационный характер и образовались по причине нарушения истцом правил эксплуатации автомобиля.
Вместе с тем, довод представителя истца о том, что договор купли-продажи подлежит расторжению, поскольку ответчиком нарушены установленные Законом сроки устранения недостатков товара нашел свое подтверждение в судебном заседании, и не был опровергнут ответчиком.
Так, автомобиль истца был принят ИП «А.В., ДД.ММ.ГГГГ (т.1 л.д.15-16) с нарушениями, в число которых входят неисправность топливной аппаратуры - выход из строя форсунок дизеля, шум РК при движении накатом, ржавчина по раме и мостам, нарушение лакокрасочного покрытия.
Согласно п.1 ст.20 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В то же время из ответов ИП «А.В.», а также из материалов дела не видно, по какой причине неисправность в виде шума раздаточной коробки не была устранена.
С момента принятия автомобиля ИП «А.В.» для осуществления гарантийного ремонта - с ДД.ММ.ГГГГ до настоящего времени вышеуказанная неисправность не устранена по неизвестным причинам, а в восстановлении лакокрасочного покрытия рамы и мостов отказано.
Установленный в 45 дней гарантийный срок устранения недостатка истек.
Кроме того, в соответствии с п.п. 1, 4 ст. 13 Закона РФ от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
По смыслу данной нормы материального права обязанность доказывания обстоятельств, освобождающих ответчика от ответственности за ненадлежащее
исполнение обязательства, возложена на ответчика.
Согласно исследованию автотехцентра «Интер-Авто» (т.1 л.д.31) возможной и вероятной причиной неисправности форсунок является попадание посторонних частиц в топливо, в результате чего происходит нарушение герметичности управляющих клапанов, а окончательный диагноз возможен только после вскрытия форсунок и визуального осмотра внутренней арматуры форсунок.
Представитель истца в судебном заседании пояснил, что истец никогда не сообщал ИП «А.В.» о том, что заливал дизельное топливо из баков для заправки тракторов, это является измышлением ИП «А.В.», не желающего нести ответственность за незаконный отказ от проведения гарантийного ремонта автомобиля.
В связи с изложенным, суд приходит к выводу, что указанные в исследовании автотехцентра «Интер-Авто» причины выхода из строя клапанных и топливных форсунок автомобиля топливной системы носят вероятный характер
Обращаясь в суд с иском, Кирдяшева В.С. поставил вопрос о расторжении договора купли-продажи, что в силу закона является отказом от исполнения договора (ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей») и просил взыскать с ОАО «УАЗ» в его пользу стоимость автомобиля, уплаченную при его покупке в размере 743410 рублей и компенсацию морального вреда в размере 200000 рублей (ст.15 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1-«О защите прав потребителей»).
Суд, исходя из представленных истцом доказательств, находит подлежащими удовлетворению требования Кирдяшева В.С. о расторжении договора купли-продажи и о взыскании стоимости автомобиля в размере 743410 рублей (т.1 л.д.8) в связи с отказом от исполнения договора.
Вместе с тем суд считает необходимым обязать истца Кирдяшева В.С. вернуть ответчику находящийся у него автомобиль «УАЗ Патриот», идентификационный номер (VIN) ХТТ316310А0009383, кузов №А0009383, шасси №А0562673, цвет Арктика, 2010 года выпуска, производства ОАО «УАЗ».
Статья 15 Закона РФ от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» предусматривает взыскание компенсации морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, с причинителя вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Поэтому с учетом обстоятельств по делу, принципов разумности и справедливости, суд считает требование истца о взыскании с ответчика компенсации морального вреда, подлежащим удовлетворению в размере 20000 рублей.
В силу п.6 ст. 13 закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Таким образом, с ОАО «УАЗ» в доход Красноармейского муниципального района Саратовской области подлежит взысканию штраф в сумме 371705 рублей (743410 рублей : 2).
В соответствии со ст.103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере, определяемом п.п. 1, п.1 ст. 333.19 НК РФ, сумме 10634 рубля 10 копеек.
На основании ст.ст. 13, 15, 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст. 475,503 ГК РФ, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд,
Решил:
Взыскать с открытого акционерного общества «Ульяновский автомобильный завод» в пользу Кирдяшева В.С. стоимость автомобиля «УАЗ Патриот», 2010 года выпуска, в размере 743410 рублей и компенсацию морального вреда в размере 20000 рублей.
Взыскать с ОАО «Ульяновский автомобильный завод» штраф в доход Красноармейского муниципального района Саратовской области в размере 371705 рублей, а также государственную пошлину в доход государства в размере 10634 рубля 10 копеек.
Обязать Кирдяшева В.С. возвратить приобретенный им автомобиль «УАЗ Патриот», идентификационный номер (VIN) ХТТ316310А0009383, кузов №А0009383, шасси №А0562673, цвет Арктика, 2010 года выпуска, производства ОАО «УАЗ», открытому акционерному обществу «Ульяновский автомобильный завод».
В удовлетворении остальной части иска отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Саратовский областной суд в течение 1 месяца.
Председательствующий судья В.В. Колотухин


Это сообщение отредактировал Legendarnui - 2.02.2016 - 13:03
 
[^]
burialrat
2.02.2016 - 13:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (stRoger @ 2.02.2016 - 12:54)
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 12:34)

Назови мне поломку на полноприводной машине с мех коробкой кроме клина двигателя и раскола колокола когда ты двигаться не сможешь ?

Патриот 2010 года. "Коротыш" проводки перетёртой об рулевую колонку. Выгорела вся проводка в панели и блок управления. Поимел это через полгода после покупки. Спасибо что в пяти км от сервиса... Косяк завода и ремонт по гарантии.
Устроит?

Также, но это было ещё на дизельном 31608 (ЗМЗ 514.10):
Прогар поршней на 15000 (гарантийный ремонт в течении ШЕСТИ месяцев), постоянно клинящие и рассыпающиеся натяжители ремня, пробой прокладки головки блока на 30 тысячах (только заказывать с завода)

Косу от Микаса до движки напрямую перетягиваешь и вперед если иммобилайзера не стоит вообше не проблема.там 12 основных проводов с блока.

Дизельные УАЗы это отдельный разговор :)
 
[^]
JekDek
2.02.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 38
Цитата
2 кардана не реально ни разу не было тем более крестовины болтаются в багажнике

Шрус полуось на разных мостах не порвешь если нет блоков момент будет уходить на порванную сторону

Отрыв заднего колеса или моста поедешь на волокуше на передке

Кузова и двигатели с рамы выпадают только при сильном лобовом ударе

эти поломки могут случится с любой машиной , в особенности что касательно рваной трансмиссии TLC 80 и Дэф вообще показательны

у меня был УАЗ я ездил на нем 90% по асфальту список поломок я озвучил выше, что с ним бывает в тяжелых условиях бездорожья можно изучать на проф форумах...
Не бывает не ломающихся авто, просто УАЗ ломается чаще...
 
[^]
burialrat
2.02.2016 - 13:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (sanych1711 @ 2.02.2016 - 12:59)
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 12:34)
Цитата (top77art @ 2.02.2016 - 08:22)
умиляют комменты и мифы о невероятной проходимости УАЗов . УАЗы очень посредственные машины в плане проходимости

что касается ремонтопригодности (типа своими руками) если у вас в лесу отвалится что то или в болоте вы все равно это прикрутить не сможете (вы ж не возите с собой второй комплект запчастей?), а тут уже становится главным вопрос надежности , где УАЗ явный аутсайдер

Умиляют комментарии людей ни разу не владевших УАЗом , и рассуждающих о ремонтно пригодности и проходимости .

Назови мне поломку на полноприводной машине с мех коробкой кроме клина двигателя и раскола колокола когда ты двигаться не сможешь ?

неисправность форсунок, мозга двигателя, датчиков

Сколько раз у тебя Микас горел : , датчиков там 1 ДПКВ достаточно в аварийном режиме будешь ехать , форсунки вообще херня может игла запасть но не на всех 4х на троящем движке так же будешь двигаться.
 
[^]
stRoger
2.02.2016 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1430
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 13:03)
Цитата (stRoger @ 2.02.2016 - 12:54)
Цитата (burialrat @ 2.02.2016 - 12:34)

Назови мне поломку на полноприводной машине с мех коробкой кроме клина двигателя и раскола колокола когда ты двигаться не сможешь ?

Патриот 2010 года. "Коротыш" проводки перетёртой об рулевую колонку. Выгорела вся проводка в панели и блок управления. Поимел это через полгода после покупки. Спасибо что в пяти км от сервиса... Косяк завода и ремонт по гарантии.
Устроит?

Также, но это было ещё на дизельном 31608 (ЗМЗ 514.10):
Прогар поршней на 15000 (гарантийный ремонт в течении ШЕСТИ месяцев), постоянно клинящие и рассыпающиеся натяжители ремня, пробой прокладки головки блока на 30 тысячах (только заказывать с завода)

Косу от Микаса до движки напрямую перетягиваешь и вперед если иммобилайзера не стоит вообше не проблема.там 12 основных проводов с блока.

Дизельные УАЗы это отдельный разговор :)

Там блок управления тоже погорел, так что труп был полный. Кидать уже было-бы некуда. Был-бы в лесу было-бы весело.
Как я тогда ни к кого не въехал, х.з....
Когда салон, в один миг, намертво заволокло дымом я как раз разворачивался в весьма оживлённом месте...

Это сообщение отредактировал stRoger - 2.02.2016 - 13:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41037
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх