Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
seroff
10.10.2013 - 11:45
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 549
93
8 октября 1994 года была официально утверждена новая эмблема Audi — это четыре кольца с надписью красного цвета под ними. Новый логотип пришел на смену старому овальному, который был принят еще в 1978 году. Мы решили найти самые смешные и удивительные факты об автомобильных логотипах со всего мира.

Audi. «А четыре кольца достались гномам»
Вообще эмблема марки «Ауди» прежде всего интересна своей историей. Четыре знаменитых кольца – это ничто иное как союз четырех компаний: Audi, Horch, DKW и Wanderer. Они объединились в 1932 году и назвали себя Auto Union. А вот название Audi появилось позже – Август Хорьх, глава компании, узнав, как звучит его фамилия на латыни (Audi), решил, что это станет отличным названием для автомобильной компании.
Но век доминации «Ауди» прошел, и сегодня у марки есть много конкурентов. И все они только рады подшутить над необычной эмблемой. Некоторые сравнивают 4 кольца Audi со шведской семьей, намекая на нетрадиционную ориентацию. Некоторые вспоминают книгу «Властелин колец» и сравнивают «Ауди» с кольцами власти, намекая на «уникальность» машины.

7 фот, источник

Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
seroff
10.10.2013 - 11:46
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 549
Volvo. Скандинавские стальные
Каждый автолюбитель во всем мире знает, что Вольво – это самый безопасный автомобиль в мире, но мало кто знает, что обозначает эмблема этого стального «защитника». Название Volvo очень тесно связано со скандинавской, арийской и кельтской мифологией. В переводе с этих северных языков «Вольво» обозначает: кузнечное ремесло, железо или просто мужество. И именно поэтому эмблема этого автомобиля обозначает стилизованный символ мужчины. Она представляет собой круг со стрелкой, которая размещается по диагонали слева на право. Поэтому можно смело сказать, что «Вольво» - это машина-мужик, и нее по-настоящему скандинавские стальные… ланжероны!



Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
seroff
10.10.2013 - 11:46
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 549
BMW. Герб и самолет
Многие утверждают, что эмблема «БМВ» символизирует пропеллер самолета. Дело в том, что в начале зарождения компании в BMW изготавливали авиационные запчасти и технику. Поэтому эмблему очень часто сравнивают с винтом и все время этим гордятся!

Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
seroff
10.10.2013 - 11:46
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 549
Однако, все намного прозаичнее. Отличительный знак БМВ это не самолетная запчасть, а часть герба Баварии. Если посмотреть на середину щита немецкого города, то все сразу станет понятно. После этого возникают странные ассоциации баварских автомобилей не с истребителями на дорогах, а с кусочками клетчатой простынки.

Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
seroff
10.10.2013 - 11:47
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 549
Rolls-Royce. «Поверните налево»
Все знают знаменитый символ элитного британского автомобиля – Летящую Леди, но, наверное, многие и не догадываются, как она там оказалась. Дело в том, что стандартная эмблема марки появилась в год основания компании, и в это время верх капота пустовал. Но потом произошел один случай: после покупки нового «Роллса» покупатель, английский лорд Монтегю, поставил на капот своей машины маленькую статуэтку своей любовницы!
Основателям компании понравился этот экстравагантный выпад, и они решили устанавливать прекрасных женщин на все капоты марки. Только в то время они не догадывались об истинной истории этой «прекрасной незнакомки». Кстати, оставляя машину на парковке, владелец «Ролса» может нажать специальную кнопку, и «леди» спрячется от вандалов в недрах капота. Двусмысленный намек, не правда ли?

Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
seroff
10.10.2013 - 11:47
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 549
Lamborghini. Тракторист-любитель
Эмблема знаменитой марки спорткаров это очень забавный симбиоз двух несовместимых с современной машиной вещей. Прежде всего, почему именно бык? Дело в том, что в окрестностях деревни, где жил Ферручо Ламборджини, выращивали племенных быков. Поэтому Ферручо недолго думая выбрал это животное в качестве символа механической мощи. Ну а второй факт появления этой эмблемы гласит, что бык на щите неплохо смотрелся на тракторном капоте. Дело в том что разработчик самых быстрых машин современности в бытности своей производил трактора, а спорткарами занялся, по легенде, не сумев отстоять очередь за вожделенным Ferrari. Именно поэтому все модели марки «Ламборгини» можно смело считать внуками сельхоз техники. Интересно, можно ли вспахать поле на Lamborghini Murcielago?



Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
seroff
10.10.2013 - 11:48
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 549
Chevrolet. Швейцарец, американец, француз?
Про возникновение эмблемы «Шевроле» ходит очень много легенд, по которым невозможно понять, где же именно он был придуман. Одна из них гласит, что выходец из Швейцарии, Луи Шевроле, приехав в Америку, вместе с братьями основал компанию и позаимствовал эмблему от флага Швейцарии. Еще одна история гласит, что в 1908 году Луи гостил в Париже и в одной из гостиниц он увидел обои именно с таким рисунком. Но более правдоподобной все же кажется история о том, как Шевроле увидел будущий знак отличия марки на коробке от завтрака.

Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
seroff
10.10.2013 - 11:48
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.09.10
Сообщений: 549
Opel. Молниеносный
Очень интересно была разработана эмблема марки «Опель». Дело в том, что марка зародилась в пору растущей мощи Германии в конце 19 века и, как дань моде, называлась «Виктория блиц», что означало «Быстрая победа». Правда после ряда неудач страны на военном поприще автомобиль сначала полностью исчез, а потом появился под скромным названием «Блиц» и эмблемой, на которой была изображена ракета. А в 1930 году на радиаторе первой машины появилась знаменитая молния, а позднее было придумано название. Однако, сегодня эта самая молния очень часто у автолюбителей ассоциируется с ударом тока, потому как она очень часто ломается. Ведь, как гласит знаменитая немецкая поговорка, «каждая машина рано или поздно становится «Опелем».

На этом все.

Это сообщение отредактировал seroff - 10.10.2013 - 11:49

Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
valerik43
10.10.2013 - 11:52
35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 13
интересно а эмблема ваза что значит.странно но ладья никак на говно не похожа а выпускают херню
 
[^]
Kon1k
10.10.2013 - 11:58
7
Статус: Offline


В яблоках

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 0
Цитата (valerik43 @ 10.10.2013 - 12:52)
интересно а эмблема ваза что значит.странно но ладья никак на говно не похожа а выпускают херню

Просто ладья не новая, а поднятая со дна Волги-реки.
 
[^]
Motomoto
10.10.2013 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (seroff @ 10.10.2013 - 12:45)
8 октября 1994 года была официально утверждена новая эмблема Audi — это четыре кольца с надписью красного цвета под ними. Новый логотип пришел на смену старому овальному, который был принят еще в 1978 году. Мы решили найти самые смешные и удивительные факты об автомобильных логотипах со всего мира.

Audi. «А четыре кольца достались гномам»
Вообще эмблема марки «Ауди» прежде всего интересна своей историей. Четыре знаменитых кольца – это ничто иное как союз четырех компаний: Audi, Horch, DKW и Wanderer. Они объединились в 1932 году и назвали себя Auto Union. А вот название Audi появилось позже – Август Хорьх, глава компании, узнав, как звучит его фамилия на латыни (Audi), решил, что это станет отличным названием для автомобильной компании.
Но век доминации «Ауди» прошел, и сегодня у марки есть много конкурентов. И все они только рады подшутить над необычной эмблемой. Некоторые сравнивают 4 кольца Audi со шведской семьей, намекая на нетрадиционную ориентацию. Некоторые вспоминают книгу «Властелин колец» и сравнивают «Ауди» с кольцами власти, намекая на «уникальность» машины.

7 фот, источник

[quote]
Некоторые старики до сих пор Ауди " ДКВ" называют.
 
[^]
mrsmile
10.10.2013 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 1024
познавательно, спасибо)
 
[^]
RedAllert
10.10.2013 - 12:01
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 500
на лада кораблик,назвали тазом,он и поплыл)
 
[^]
nareez
10.10.2013 - 12:03
11
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
интересно а эмблема ваза что значит.странно но ладья никак на говно не похожа а выпускают херню

В воде не тонет.
 
[^]
MirageKO
10.10.2013 - 12:04
6
Статус: Offline


Баяноводовед

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 51
Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.
Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно.
Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его.
Слово «субару» (яп. 昴?) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи Плеяд используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る?, «быть собранными вместе»). Для записи бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星?, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

Это сообщение отредактировал MirageKO - 10.10.2013 - 12:06

Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
JIenPuKOHbI4
10.10.2013 - 12:07
0
Статус: Offline


Rich Man

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 7137
Цитата (valerik43 @ 10.10.2013 - 12:52)
интересно а эмблема ваза что значит.странно но ладья никак на говно не похожа а выпускают херню

На ладан дышит
 
[^]
Twilightguest
10.10.2013 - 12:09
14
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (seroff @ 10.10.2013 - 12:47)
Дело в том что разработчик самых быстрых машин современности в бытности своей производил трактора, а спорткарами занялся, по легенде, не сумев отстоять очередь за вожделенным Ferrari.

Чушь какая. Статья написана тяп-ляп.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Wiki.
 
[^]
stradale
10.10.2013 - 12:11
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 93
В Ламборгини две неточности.
1. Ф. Ламборгини был страстным поклонником корриды - именно поэтому на эмблеме бык и модели Ламборгини носят названия в честь пород быков для корриды или даже в честь известнейших быков - участников сего действа. И да, эмблема с быком очень органично смотрится на тракторе.
2. Ф. Ламборгини не стоял в очереди за Феррари. Он хотел показать Энцо, как можно улучшить его машины, но то ли не "дозвонился", то ли был послан. Тогда он решил сделать свою собственную машину. Учитываю его большой опыт в механике и двигателях, беззаветную любовь к спортивным автомобилям в целом, все получилось вполне успешно.
Кстати, Ламборгини Миуру называли самым сексуальным символом Италии после Софи Лорен.
 
[^]
Andersen88
10.10.2013 - 12:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 51
Вот здесь еще некоторые марки освещены http://www.yaplakal.com/forum11/topic175966.html
 
[^]
Stilus
10.10.2013 - 12:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.11
Сообщений: 1647
эх. немного оффтопну своей темой) чем думали разрабоТчики..
а по сабжу эмблема ваза норм. Тока машина не айс

Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
Zmej
10.10.2013 - 12:15
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 694
Корни логотипа Škoda тянутся в Америку.
Находившийся длительное время в Северной Америке владелец завода Škoda Эмиль фон Шкода при создании своего логотипа был вдохновлен индейцами. А именно, первоначально эмблема представляла собой индейскую стрелу и головной убор из перьев.
«Эмблема стрелы» была зарегистрирована впервые в регистре Пльзени в 1923 году.
Позднее логотип был дополнен и получил новое толкование.
Круг логотипа Škoda символизирует совершенство и всемирную распространенность, крылья означают технический прогресс и масштабность производства и реализации. Стрела подчеркивает прогрессивность и высокую производительность. Глаз направляет взгляд на высокое качество, техническую точность и большие перспективы.
В 1993 году добавился зеленый цвет, символизирующий постоянное развитие и бережное отношение к окружающей среде.
Добавленный в 1994 году лавровый венок указывает на столетнюю историю и предсказывает светлое будущее.

Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
BattlePorQ
10.10.2013 - 12:16
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57657
Цитата
Они объединились в 1932 году и назвали себя Auto Union. А вот название Audi появилось позже – Август Хорьх, глава компании, узнав, как звучит его фамилия на латыни (Audi), решил, что это станет отличным названием для автомобильной компании.

Ну как позже-то? Август Хорьх разошёлся с партнёрами в 1909 и тогда же основал фирму Audi. Потом уже был концерн Ауто-Унион, из которого в итоге только Ауди и выжила...
 
[^]
SaaBAero
10.10.2013 - 12:17
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 54
Все началось в TrolIhattan в 1937 году. Во время войны основой производства молодой компании Svenska Aeroplan AktieBolaget-SAAB было создание бомбардировщиков и истребителей для ВВС Швеции.
Мало известным является тот факт, что первый логотип SAAB — «Тре крунор» (Три короны). Сегодня эта эмблема осталась лишь символом шведского хоккея.
Первая эмблема представляла собой двухмоторный самолет с пропеллерами, вид спереди. Надпись SAAB была размещена над фюзеляжем и развернутыми крыльями.
Когда производство автомобилей началось в декабре 1949, эмблема, вдохновленная авиацией, была зафиксирована на передней части капота. Логотип — надпись Saab располагалась на голубом фоне в квадрате с закругленными углами, а два стилизованных хромированных крыла самолета появлялись под надписью.
Эмблема SAAB всегда ассоциировалась с двухмоторным самолетом с пропеллерами. Новый логотип был расположен на фальшрадиаторной решетке, надпись Saab была поднята и удлинена, под надписью марки теперь располагался силуэта самолета.
Имя компании было изменено 19 мая 1965. Компания SVENSKA Aeroplan Aktiebolaget стала носить название Saab Aktiebolag, также был обновленн дизайн логотипа.
Когда была создана Saab-Scania в 1969, в ходе слияния Saab Aktiebolag и Aktiebolag Scania-Vabis, новый логотип группы был задуман используя тот же шрифт, что и предыдущая эмблема.
До моделей 1973 года оба Saab 95/96 и Saab 99 использовали классическую эмблему компании: надпись SAAB и самолетик с пропеллерами на решетке радиатора.
В 1974 году на моделях использовался значок с простой, но элегантной эмблемой Saab.

Эмблема новой группы.

В мае 1984 года Saab-Scania представляет новую эмблему группы.
Автомобильные традиции компании стали символизироваться тогда с Грифоном. Это мифологическое животное было изображено на гербе графства Skane, а имя "Scania" не что иное, как латинское имя "Skane".
Компания всегда была приверженцем высоких технологий. Эмблема была нарисована знаменитым Carl Fredrik Reutersward, и начиная с моделей 1985 года, новый логотип располагался как на легковых машинах SAAB, так и на грузовиках Scania.
Начиная с 1995 года, когда 50% акций были выкуплены General Motors, на грузовиках Scania начала использоваться новая версия предыдущей эмблемы группы.
Новая эмблема компании Saab появилась 14 августа 2000 и используется в настоящее время на всех моделях компании.

P.S. Мифологический Грифон — существо с головой и крыльями орла и телом льва; мифический зверь, соединяющий качества короля зверей и короля птиц, обозначал силу и бдительность. Грифон был связан также с Linkoping, городом, где было расположено производство самолетов Saab, после того как последние элементы авиационной промышленности были перемещены в Trollhattan в 1959.

Это сообщение отредактировал SaaBAero - 10.10.2013 - 12:17

Кольца Audi и еще 6 историй об автоэмблемах
 
[^]
serg406
10.10.2013 - 12:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Известно, что логотип ВАЗа, всем знакомый образ древнерусской ладьи, появился случайно: других вариантов на тот момент просто не было. Когда с конвейера сошли первые экземпляры «копейки», встал вопрос, что делать с радиаторной решеткой, поскольку модель являлась копией автомобиля Fiat, на решетке оставалась своего рода «дырка». Но не итальянскую же эмблему туда ставить? Тольяттинский завод не имел технической возможности производить такую, казалось бы, мелочь, но именно отсутствие логотипа чуть не поставило под вопрос само существование «копейки».



Решение в виде эскиза привез из Москвы один из сотрудников АвтоВАЗа. Стилизованная ладья напоминала букву В – Волжский. Однако первая партия значков, полученная из Италии (именно на родине прототипа ВАЗ-2101 было решено штамповать логотипы), была забракована: сотрудники Fiat допустили досадную ошибку в слове «Тольятти», развернув букву Я задом наперед. Впоследствии ошибка была исправлена, а немного позже название города вообще исчезло с логотипа.

За почти 40 лет своего существования эмблема главного российского автозавода неоднократно претерпевала изменения, но ладья всегда оставалась на месте, в конце концов трапеция вокруг нее превратилась в овал.
 
[^]
toliker
10.10.2013 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
Но вот точно знаю,что этим летом чинили кондей на асфальтоукладчике данной фирмы Ламборгини,да да именно её.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24054
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх