Обзор Женевского автосалона 2013

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mosk77
11.03.2013 - 01:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
136
Женевский автосалон, проходящий в эти дни в сердце Европы, задает стиль и диктует моду самому гигантскому по территории авторынку, простирающемуся от Атлантики и (после интеграции России в мировой автопром) теперь уже до Тихого океана. Именно в Женеве в самом начале весны впервые показывают то, на чем многие из нас будут ездить через год-другой-третий. По закону выставочного жанра, масс-продукт здесь мирно соседствует с самыми эксклюзивными и технологичными решениями, а ценники (в евро, разумеется) могут включать как скромные четыре, так и впечатляющие семь цифр. Объединяет все это одно: желание автопроизводителей во что бы то ни стало удивить потенциальных посетителей и весь мир и привлечь их под свои знамена. При этом Женева-2013 обнаружила сразу несколько новых тенденций. Куда движется автомобильный мир, какие авто мы увидим на дорогах и в автосалонах в ближайшее время — с этим журналисты Drom.ru разбирались в шести огромных павильонах выставочного комплекса Palexpo еще до официального открытия уже 83-й по счету выставки.
85 фото

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 01:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
2.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 01:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Удивляя — увлекай
Мировые производители в рамках Женевского показа делают ставку на одну-две премьеры, эффектно подчеркивая их на фоне прочей «массовки». Точные данные организаторы на момент написания материала не озвучили, но порядок цифр примерно такой: 65 мировых и 130 европейских премьер. Производители до салона скрывают свои новинки, чтобы произвести на публику максимальный эффект, а заранее организованные «утечки» информации только подливают масла в огонь. Но тут всё не однозначно. К примеру, так и не произошло ожидаемого многими фэйслифтинга кроссовера Dacia Duster. Зато Chevrolet довез до Женевы не только обещанный родстер Corvette Stingray Convertible, но и его закрытую версию в кузове купе. Подсчет премьер затруднен и из-за сложности идентификации: если новую кузовную модификацию еще можно считать таковой (как, к примеру, было с новым универсалом Volkswagen Golf Variant), то разве является полноценной премьерой версия с новым мотором? Но, опять-таки, многое зависит от двигателя: насколько он меняет машину? Например, спортивные модификации хэтчбеков Volkswagen Golf GTi и Peugeot 208 GTi вряд ли претендуют на «премьерный показ». А вот Porsche 911 GT3 вполне может быть достоин особого внимания — ведь эта версия отличается не только уникальным по своим характеристикам двигателем, но и серьезно переработанным шасси, и измененной внешностью... Да и премьера премьере рознь: какие-то из показанных моделей вообще впервые демонстрировались на публике (например, новый мини-кроссовер Peugeot 2008), а другие до последнего момента оставались в неизвестности насчет своей внешности и даже имени (новое поколение кроссовера Suzuki SX4). А можно ли считать премьерой автомобиль, который практически готов к серийному производству, но по какой-то причине числится концептом? А ведь таких моделей в Женеве тоже оказалось немало: это и мегаэкономичный, но вряд ли претендующий на крупносерийное производство Volkswagen XL1, и «темные лошадки» автосалона — универсал и кроссовер созданной с нуля марки Qoros.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 01:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
4.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 01:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
5.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 01:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
6.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Так или иначе, но в Женеве было достаточно много новых автомобилей. О большинстве из них мы рассказывали в нашей ленте новостей. Но несколько интересных все-таки остались за кадром. В частности, европейская версия нового микровэна Nissan Note. Новинка в целом сохранила свои пропорции и узнаваемость именно как Note, однако стилистика стала современней, а настройки шасси изменились в пользу активных водителей. Да и внутреннее содержание выросло за счет технических и мультимедийных инноваций — таких, как фирменная система кругового обзора Around View Monitor или комплекс безопасности Nissan Safety Shield.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
8.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Интерес журналистов привлекли и некоторые экзотические для российского рынка модели, дебютировавшие в Женеве. Такие как спорткупе Alfa Romeo 4C и кабриолет Opel Cascada. Альфа вообще стала едва ли не главной звездой шоу (надеемся, не только благодаря эффектным девушкам-моделям). Известная спортивным характером своих автомобилей, в России славы и уважения она так и не снискала. А вот в Европе ее продукция неизменно вызывает живой интерес. Тем более если речь о редком для нынешнего автопрома спортивном купе со среднемоторной компоновкой и классическим задним приводом! Как говорится, таких машин сегодня уже не делают... Почти не делают, так как Альфа все-таки появилась и зачаровывает своих поклонников не только элегантным и выверенным дизайном, но и техническими характеристиками: 240-сильным мотором объемом 1,75 литра, разгоном до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальной скоростью в 250 км/ч (ограничена принудительно). При этом новинка сразу же была представлена в особой серии Launch Edition тиражом в 1000 экземпляров. И на этом производство новой Альфы останавливать не планируют...

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
10.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Что до кабриолета Opel Cascada, то эта модель — обособленная по требованию маркетологов версия Astra с открытым кузовом. Главной особенностью Cascada стала мягкая крыша против складной жесткой у большинства конкурентов. Тент может быть поднят даже на ходу за 17 секунд (при условии, что скорость машины не превысит 50 км/ч). А вот по части техники у Cascada принципиальных отличий от «Астры» нет.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
12.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Honda на главный подиум своего стенда поставила универсал Honda Civic Tourer Concept, но не спешит раскрывать детали. Пока известно, лишь то, что собирать модель начнут не ранее 2014 года на заводе в Суиндоне (Великобритания), а линейка двигателей (включая дизельный) сохранится от хэтчбека.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
14.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Прообраз новой Tribeca Subaru показала в концепте Viziv (Vision for Innovation — Взгляд на инновации). Пожалуй, больше всего компания удивила здесь гибридной силовой установкой: 2,0-литровый дизельный Boxer, бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, передний электромотор-генератор, а также два независимых задних электромотора.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
16.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Что касается российского автопрома, то не то что премьер, а даже присутствия отечественных производителей в Женеве обнаружить не удалось. Видимо, представлять имеющийся модельный ряд на общем женевском фоне — это как-то несерьезно. Да и европейский рынок для АвтоВАЗа (который в духе тренда мог показать электромобиль ElLada), по сути, потерян: в 2012 году экспорт сократился почти на треть — до 4313 авто, да и эту цифру удается удерживать только за счет полноприводных автомобилей.

Но свято место пусто не бывает: Женева-2013 принесла премьеру нового бренда с вкусным названием Qoros — симбиоз китайского капитала и израильской предприимчивости. Китайцы не смогли попасть в Европу через открытую дверь — решили пойти через запасной выход. Qoros — бренд, принадлежащий компаниям Chery и Israel Corporation. Все серьезно (насколько это можно почувствовать на автосалоне). Создан шанхайский техцентр, куда собраны по длительным контрактам ведущие специалисты известных европейских автокомпаний. Представленный на выставке Qoros 3 вот-вот начнет продаваться в Китае и уже в конце года в Европе. Брать консервативный рынок Старого Света китайцы по традиции планируют демпингом, но при этом обещают конкурентоспособный уровень потребительских качеств. В рукаве у них еще универсал и кроссовер, которые были представлены концептами. Интрига!

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
18.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Городская пехота
Похоже, популярность кроссоверов выходит на новый виток, только вот народившийся модный класс по отношению к ветеранам жанра (Toyota RAV4, Honda CR-V) слегка «сдулся» в размерах и чуть обмяк в линиях — прямо как приспущенный воздушный шарик. Казалось, что Nissan со своим провокационным Juke просто похулиганил, но модель вдруг стала модной — и началось! В прошлом году мировой автомобильной общественности было представлено сразу несколько серийных и концептуальных мини-кроссоверов: немногим менее оригинальный чем Juke, Mini Countryman и парочка соплатформенников от GM — Opel Mokka и Chevrolet Trax (последний в России будет продаваться под именем Tracker, но начало продаж по маркетинговым соображениям перенесено минимум до конца нынешнего года). Все эти машины в своих базовых версиях имеют привод только на передние колеса. Да и дорожный просвет у них (а порой и свесы кузова) отнюдь не внедорожные. Как результат, по сути, мини-кроссоверы чаще всего представляют собой просто высокие компактные хэтчбеки — как уходящий со сцены Ford Fusion или не снискавшая признания в Европе Toyota Urban Cruiser. Наш Renault Sandero Stepway, а равно как и показанный в Женеве новый Sandero Stepway, из этой же когорты высоких хэтчбеков. Причем высокие они не столько по высоте кузова как такового, сколько по его посадке над дорогой.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
20.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
В Европе подобный «псевдо-off-road» вызывает интерес — вот вам пример в качестве внедорожного сити-кара Volkswagen Cross Up!, чье отличие от обычного Up! сводится к дополнительным пластиковым защитным элементам по нижнему периметру кузова, кое-какой другой подобной бижутерии, да все тому же увеличенному дорожному просвету.

Получается, что принципиальное отличие мини-кроссоверов от высокосидящих хэтчбеков — в отсутствии у последних полного привода хотя бы в топ-версиях. Но и это различие смазывается после появления в павильонах Palexpo Peugeot 2008, Renault Captur и Ford EcoSport. Ни по одному из них нигде не заявлялось о наличии полноприводной трансмиссии, скорее всего таковой не будет. Что связано с использованием в основе мини-кроссоверов платформ от компактных хэтчбеков B-класса, которые в Европе исключительно переднеприводные. Так что столь популярные в России споры на тему «Жип или не жип?» в данном случае теряют актуальность. И только новый Suzuki SX4, который заметно крупнее в размерах (4300 мм в длину), может похвастать наличием полного привода наряду с аналогами от Opel, Chevrolet и Nissan. При этом новый SX4, по сравнению с предшественником (который пока также остается на рынке, хотя это, по сути, уже другой автомобиль) к мини-кроссоверам уже трудно отнести: его ближайшие конкуренты Mitsubishi ASX и Hyundai ix35, которые демонстрировались на салоне в обновленных вариантах.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
22.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
23.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
24.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Зеленые горизонты
Тема экологии будоражит умы автопроизводителей. 110 тыс. кв. метров Palexpo (это примерно 8 футбольных полей) буквально пронизаны «зеленой» темой. Едва ли не каждый крупный автопроизводитель выставил свой вариант экологичного авто, украсив борта автомобилей цифрами содержания СО2 в выхлопных газах (одна другой ниже).

Главные тренды — полностью электрический привод либо гибридные установки, совмещающие классические ДВС и электромоторы. Обороты набирает именно вторая категория: стопроцентных электрокаров на автосалоне оказалось совсем немного (тон здесь задают обновленная версия серийного Nissan Leaf и новый Mitsubishi CA-MiEV). Будущего (по крайней мере, ближайшего) многие автопроизводители за ними не видят. Причин тому может быть множество — от ограниченного запаса хода, который могут обеспечить современные батареи, до высокой стоимости как самого авто, так и его обслуживания. Исполнительный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет и вовсе заявил, что электрические автомобили никогда не завоюют массового рынка — как раз по причине высокой стоимости батарей. И это при том, что Великобритания занимает лидирующие позиции по продажам электрокаров, а сам Land Rover недавно хвалился электрическим полноприводным Defender, в котором вместо классического дизеля стоял электромотор (95 л.с., 330 Нм, запас хода 80 км). Тем не менее, Nissan продал уже 50 тыс. Leaf и, судя по тому, каким интересом пользовалась на автошоу вторая версия модели, останавливаться на этом не намерен.

Впрочем, руку на пульсе производители держат и в направлении «электризации» автомобилей работают. Пока самая большая проблема — обеспечение большей емкостью аккумуляторов и увеличение запаса хода, ведь владелец такого автомобиля сейчас, по сути, ограничен в передвижениях. Прорыв в этом направлении сделала Mitsubishi, заявляющая, что концепт CA-MiEV, ставший продолжателем философии и технологий, заложенных в серийную модель i-MiEV, увеличивает по сравнению с предшественником запас хода в 2 раза — до 300 км.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34719
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх