Обзор Женевского автосалона 2013

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mosk77
11.03.2013 - 02:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
26.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
В Nissan, который представил в Женеве обновленный электрокар Leaf (вот-вот стартуют его продажи в Европе), занялись решением проблемы сокращения срока зарядки батарей. Сейчас от бытовой сети на это требуется около 8 часов, однако для рестайлинговой версии в качестве опции будет предложено специальное 32-амперное зарядное устройство, которое позволит сократить это время вдвое.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
28.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
VW презентовал в Женеве концепт электрического фургона e-Co-Motion грузоподъемностью 800 кг., чье предназначение — доставка грузов (а впоследствии и пассажиров) по городу. Концепт оснащен электромотором с непрерывной выходной мощностью 68 л.с. — он расположен на задней оси автомобиля. Пиковая мощность двигателя, предложенного для e-Co-Motion, — 115 л.с. при приличном крутящем моменте в 270 Нм и максимальной скорости 120 км/ч. Для e-Co-Motion производители предлагают три варианта комплекта батарей: с запасом хода около 100 км (20 киловатт-часов), 150 км (30 киловатт-часов) и 200 км (40 киловатт-часов). О планах перевода этого концепта в серию никто не говорил, однако конструкция прототипа подразумевает возможность создания на ее базе различных модификаций с вариациями по типа кузова и величине грузоподъёмности.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
30.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:11
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Вместе с VW шагнул в нишу больших электрических автомобилей и Mitsubishi, представив самый эффектный внешне гибрид — концептуальный пикап GR-HEV, который можно еще воспринимать и как прообраз L200.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
32.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
С гибридными технологиями вообще все гораздо бодрее и перспективнее: иметь в модельном ряду хотя бы один автомобиль (на худой конец концепт), оснащенный би-моторной тягой, становится едва ли не правилом хорошего тона. Впереди планеты всей, разумеется, тандем Toyota/Lexus. Первая показала в Женеве еще одну свою модель, которая ушла в серию с гибридной установкой — новый универсал Auris Touring Sports. А Lexus, в ряду которого вообще сложно отыскать негибридную модель, продемонстрировал в Женеве новый IS300h.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
34.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
При этом производители продолжают совершенствовать свои гибридные установки, уменьшая уровень выбросов СО2, пытаясь увеличить запас хода машин на электрических составляющих силовых установок, экспериментируя с компоновкой узлов и агрегатов. И на этом фоне новатором выступил Peugeot, оснастивший свой премьерный 208 гибридной технологией Hybrid Air: альтернативным источником энергии в нем выступает не электричество, а сжатый воздух!

Да что там крупнейшие производители: даже новички автомобильной индустрии выходят на рынок, в обязательном порядке имея в арсенале гибридные модели. Таковым в Женеве стал Qoros, представивший концепт кроссовера как раз с тандемом классического ДВС и электромотора.

К «экологичным решениям» можно отнести и концепт электрокара Toyota i-Road — очередную вариацию на тему «маневренный, как мотоцикл, комфортный, как авто». После того как Renault начала в Европе продажи своего Twizy, Toyota выкатила на женевский подиум «симметричный ответ» в виде i-Road (на огромной выставке два концепта разделяло всего полсотня шагов). Плюсы «Ай-роуда» по сравнению с «Твизи» — меньшие габариты по ширине (2350х805х1445 мм), что позволяет вместить на автомобильную полосу два (а на парковочное место — три) авто/мото, и большая маневренность за счет поворотного широкого заднего «катка»: радиус разворота 3 метра. Вес – 300 кг. В поворотах это средство передвижения кренится почти как мотоцикл — таковы особенности конструкции. Привод на два передних колеса, у каждого свой двухкиловаттный моторчик. Батарея расположена под сиденьями. Запаса хода хватает на 50 км при скорости 30 км/час (максимальная 45 км/час). На полную зарядку батареи нужно около трех часов. О перспективах серийного выпуска тойотовцы заявляют осторожно: в лучшем случае через два года после тестовых испытаний. Правда, представить такой «i» в условиях российского менталитета, климата и дорог получается с большим трудом и, как минимум, с улыбкой.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
36.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Конец всех ограничений
Даже в противоположной стихии, где об экономии и экологии уже не думают (в сегменте суперкаров), спрятаться от гибридов в Женеве не удастся. Производители культовых легенд идут на крушение стереотипов, представляя потенциальным покупателям (а они в данном секторе исчисляются сотнями, десятками, а то и вовсе единицами) все новые и новые решения.

Так, сразу два культовых бренда — Ferrari и McLaren — вывели в свет новые люксовые спорткары, оснастив их гибридными установками. Премьерная LaFerrari наряду с монстроподобным 6,2-литровым 800-сильным V12 получила под капот еще и 163-сильный электромотор. А McLaren выпустил среднемоторную модель P1 — и тоже с гибридной установкой. Новый суперкар питается энергией 3,8-литрового твин-турбового V8 мощностью 727 л.с. с крутящим моментом в 720 Нм и электромотора, добавляющего еще 176 «лошадей» и 260 Нм момента. Первую сотню новинка от McLaren достигает за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена 350 км/ч. При этом McLaren выбрасывает в атмосферу менее 200г/км CO2 — это близко по значению ко многим гражданским проспортивным моделям.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
38.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
39,

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
40.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:16
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Дополнили коллекцию люкс-премьер в Женеве и дебюты от гражданских премиальных брендов. Rolls-Royce демонстрировал самую мощную и быструю модель Wraith. Здесь обошлось без гибридов — под капотом бензиновый твинтурбовый V12 объемом 6,6 л и мощностью 633 л. с. Коробка передач — безальтернативный для этой модели 8-ступечатый «автомат». Новая модель, построенная на платформе Ghost, стала быстрее своего прародителя на 0,3 сек. Максимальная скорость люксовой легенды ограничена на 250 км/ч. Оснащенный новейшими технологическими решениями, «Роллс» будет собираться вручную, и в Европе его цена начнется от 245 000 евро.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
42.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Еще одна 600-сильная премьера Женевы — Flying Spur от Bentley. Под капотом этого седана 6-литровый W12 выдающий 616 л.с. и 800 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч при таких показателях занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч. Автомобиль оснащен системой адаптивного полного привода и множеством технологичных и просто дорогих и качественных мелочей, присущих уровню комфорта, диктуемого брендом. И здесь новый экземпляр обещает стать самым мощным автомобилем в истории марки.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
44.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
В люксовом секторе свои правила и ценности. Здесь растут объемы моторов, мощности, разгонная динамика, цифры в конце шкалы на спидометре, цены. И все вместе дает рост продаж. Очередь на LaFerrari уже практически вдвое превышает количество автомобилей, которые выйдут с конвейера, при цене от 1,3 млн евро за экземпляр. Wraith от Rolls-Royce уже сформировал свой стартовый «пул» заказчиков. Lamborghini с нашумевшим Veneno и вовсе выпустит всего 3 экземпляра суперкара по цене 4,7 млн долларов за каждый. Разумеется, все три уже проданы. Богатые продолжают ценить эксклюзив, индивидуальность и то «настоящее», что было заложено в автомобили со времен зарождения автомобильной роскоши.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
46.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Горячо, еще горячее
Вот уж куда экология не доберется, наверное, никогда, так это до тюнинга. Женевский автосалон — не конек тюнинговых компаний, для них есть другие, специализированные выставки и шоу, однако крупнейшие ателье традиционно представляют в Женеве свои образцы.

Прежде всего, это всевозможные «придворные» ателье. Так, например, в Женеве отметилась Nismo — 550-сильным форсированным Nissan GT-R, околоспортивным Juke с 200-ю силами под капотом и спортивным купе 370Z, чей модифицированный V6 выдает 350 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,2 секунды.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
48.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
Целую кавалькаду форсированных многосильных Mercedes привез в Женеву Brabus. Еще одной интереснейшей моделью, построенной на базе «Мерседеса», стал SLK 340 от немецкого ателье Carlsson, работавшего над этим автомобилем совместно со швейцарской гоночной командой Meisel Motorsport. Это компактное купе готовилось специально для выступлений на гоночных трассах. Спорткар снабдили 8-цилиндровым V-образником объемом 3,4 литра. Двигатель выдает мощность в 610 л.с., а крутящий момент достигает 430 Нм. Кузов SLK от Carlsson выполнен с применением панелей из углеродного волокна. В итоге спорт-купе весит всего 780 кг, а это на 270 кг легче, чем автомобиль для DTM. Разгон до сотни у этого болида занимает всего 2,7 секунды.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
mosk77
11.03.2013 - 02:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 367
50.

Обзор Женевского автосалона 2013
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34733
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх