107
Имеется такая вот машина, фото не моё, не успел ещё нафотографировать, да и не надо. Проблема с выхлопом. Оно сделано очень извращенным способом. Штаны от двух головок оппозита сходятся в одну трубу до дожигателя, и за ним расходятся на ещё одни штаны до двух банок глушителей. Выхлоп после каталика уже холодный, ну поставьте вы одну банку и выведите две трубы уже с неё. Не, блин, мы сделаем тройник, и разведём на две.
Пока машинка катается по тёплым странам, ей хорошо. Через пару лет щастливый хозяин замечает, что у него что-то булькает сзади. Приезжает на сервис, а ему говорят, что глушитель износился, и меняют штаны на новые. Все счастливы.
Минус 10, конденсат, который скопился в тех самых банках, счастливо замерзает. Дилерам и сервисменам Субару – счастье, хозяину машины – проблемы, и попадание на замену штанов и дожигателя, плюс эвакуация машины с места замерзания.
Постигла и меня сия участь. Вчера утром Форь сказал решительное пхе, на все попытки его завести. С братом жены разбросали всю электрику, отрубили сигналу – ноль. Высадили в ноль новый аккум, плюнули, и разошлись, стемнело и похолодало. С горя напился, полез читать драйв2. Иииии, оппа, нашлось решение. Просто греем всю выхлопную систему горелками, плавим лёд, и будет вам счастье. И не забываем сверлить в каждой банке дренажные отверстия. Которые забыл сделать производитель.
Этот камрад с драйва реально помог Разобрал выхлоп до каталика, с трудом доехал до одноклассника, в тёплый гараж, и спас машинку от поездки в сервис, и нас с женой от попадания на разводилово с заменой всех датчиков вкруг.
Если кому поможет, пользуйтесь.
Всем бобра.
Размещено через приложение ЯПлакалъ