Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
15.05.2016 - 20:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
176
В ряде постов уважаемых ЯПовцев о Второй Мировой войне пару раз упоминался фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel.

Машина очень интересна не только любителям военной истории, но и любителям техники тоже.

Надеюсь коллеги ЯПовцы оценят техническую изюминку Einheitsdiesel.

много букв и 115 фото


Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Серия грузовиков Einheitsdiesel была разработана конструкторами Германии еще в предвоенные годы на основе технических требований к единому армейскому полноприводному шасси с колесной формулой 6 х 6. В результате был создан так называемый «стандартный тип специального армейского грузовика», который мог выпускаться на автозаводах различных фирм.

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
В основу конструкции были положены следующие принципы: шасси — трехосное, полноприводное, с возможностью больших вертикальных перемещений колес; независимая подвеска и индивидуальное подрессоривание колес; на каждой оси — самоблокирующийся дифференциал; скаты колес — одиночные с шинами большого сечения; коробка передач повышенной надежности с большими передаточными числами. В ходовой части были использованы воздушно-гидравлические тормоза системы Knorr или Bosch. Давление пневмосистемы 5 — 6 атм.

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
....

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Предусмотрен отвод пневматического шланга для подсоединения гидравлических тормозов прицепа. Под радиатором расположена муфта для подсоединения управляющего тормозного шланга в случае буксировки неисправного автомобиля. Пневмосистема могла быть использована также для подкачки шин, к ней можно было подключить пульверизатор. Центральный ленточный тормоз воздействовал на вал раздаточной коробки. Автомобиль комплектовался лебедкой, в зимнее время на колеса могли быть надеты цепи противоскольжения.

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
В качестве стандартного двигателя был выбран 6-цилиндровый дизель фирмы MAN, хотя многие доработки двигателя были выполнены фирмами Heinshel и Klockner-Humboldt-Deutz. Использование стандартного дизеля послужило причиной присвоения грузовикам названия (Айнхайтсдизель — единый дизель). Для гашения резонансных колебаний на коленчатом валу высокооборотного дизеля был применен необычный порядок работы цилиндров: 1-2-4-6-5-3 и установлен демпфер Ланчестера.

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Система смазки двигателя была выполнена по принципу «сухого картера»: масло откачивалось насосом из картера и подавалось под давлением к трущимся частям мотора. Такая схема работала при наклонах машины до 30 градусов. Емкость масляного бака составляла 17 л. В целом силовая установка автомобиля расценивалась как весьма надежная, регулировка дизельного двигателя отличалась простотой.

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Грузовики «Айнхайтсдизель» выпускались фирмами Buessing-NAG , MAN, , Daimler и Borgward . При этом на всех машинах были полностью взаимозаменяемы двигатели, сцепление, коробка передач, рессоры и многие другие агрегаты и детали.

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Единый типовой дизель выпускался фирмами:
MAN - (1937-1940) - 1795 шт.
Bussing-NAG - (1938-1940) - ок. 3200 шт.
Magirus - (1937-1940) - 1410 шт.
Henschel - (1937-1940) - ок. 1500 шт.
Borgward - (1938-1940) - 2463 шт.
Krupp - (1937-1940) - ок. 700 шт.
FAUN - (1938-1940) - ок. 700 шт.


Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
....

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
P376
15.05.2016 - 20:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
В самом начале XIX века немецкие литераторы романтической школы впервые выдвинули эстетическую концепцию «искусство ради искусства», отрицающую любые прикладные задачи творчества. Похоже, в 30-е годы XX века эта идея вновь вернулась и вдохновила конструкторов колёсной военной техники. Из самых лучших побуждений они пытались создать идеальный транспорт, не задумываясь ни о цене, ни о том, как его будут эксплуатировать и обслуживать на фронте, ни о возможностях заводов в тылу. В результате специально созданные для вермахта автомобили получались шедеврами абстрактной инженерной мысли, по своему техническому уровню едва ли не опережавшие автомобили гонок Grand Prix тех лет. И ладно бы речь шла только о командирских машинах, так ведь нет! Типовой трёхосный дизельный грузовик, предназначенный для транспортировки пехоты, ничуть не уступал им в оригинальности задумки, сложности в изготовлении и требованиям к квалификации ремонтников. А по цене так и вовсе заметно превосходил. И это при том, что автомобиль должен был стать одним из основных транспортных средств пехоты, средним тягачом и носителем специального оборудования. В общем, универсальным и массовым военным грузовиком.

Фронтовой грузовик вермахта Einheitsdiesel
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48114
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх