48
Заинтересовала меня новость по поводу новейшей техники, которая пойдет на перемогу(ну не могу я придумать другого определения этому слову) русскому ополчению Донбаса и Луганска.Из официальных укристочников:
Поздно вечером в среду в Киеве состоялась генеральная репетиция военного парада ко Дню независимости, по Крещатику и Майдану промаршировали солдаты, и проехала военная техника. Всего в параде будут задействованы 1500 курсантов и 120 бойцов из зоны спецоперации украинских силовиков на востоке, а также в общей сложности около 100 единиц техники, в том числе и новой техники украинского производства. В частности, в параде примут участие БТРы, машины разведки «Дозор-Б» выпущенные в Харькове, боевые КрАЗы "Спартан" и "Куга", оснащенные боевыми модулями, "Грады" трех модификаций с дополнительными боекомплектами также украинского производства, установки "Ураган", гаубицы Д-30, противотанковые пушки "Рапира", 152-миллиметровая "Мста", "Точка М", зенитно-ракетный комплекс "Оса" и установки С-300. По данным организаторов, сразу после парада вся эта техника направится на восток, в зону спецоперации украинских силовиков.
Ну с Осами, МСТА, Точка-У, Ураганами, и Градами все ясно -давно знакомые в ополчении приборы с которыми проблем не возникнет. А вот с новинками, я думаю, придется испытать несколько радостных и волнительных моментов..."Наконец-то что-то новенькое!!!"
Ну и конечно испытать разочарование: «Как можно так пилить деньги-то???»
И так начнем:
Боевые
ПидоРасы КрАЗы "Спартан" и "Куга".
Оказалось все очень ожидаемо. В украине так-же умеют пилить деньги на оборонке как и в России при Сердюкове.
Что представляет из себя столь брутальный аппарат? Оказалось все намного прозаичнее, чем ожидалось. В Украине пошли по стопам незабвенных грузинских гаражников с их грозными творениями «Дидгори» и «Лазика».
Итак, Спатран создан в партнерстве с
якутско-монгольской канадско-эмиратской компанией Streit Group....уже интересно. Автомобиль массой почти 8т создан на базе шасси Ford F550, оснащается турбодизельным двигателем Ford 6,7 ТД V8 400 л.с. Колесная база - 3576 мм, длина 6020 мм, клиренс 510 мм. Автомобиль развивает скорость 110 км/час. Объем бака 257 л. Другие его характеристики пока не раскрывают. Однако удалось выяснить, что у КрАЗ Спартан сверху установлена роботизированная башня с пулеметом и гранатометами точного наведения. Притом из 4-х ПТРК "Корсар" можно вести бой с танками, БТР и БМП. Помимо этого, автомобиль оснащен тепловизором и приборами ночного видения.
Конечно примочки в виде
телевизора и видака с порно тепловизора и управляемых пулемеро-гранатометов это хорошо, но где мать вашу они найдут на форд f 550 запчасти? И как это барахло, собранное мелкосерийно на глазок на Кразе они будут чинить в полевых условиях?
КрАЗ "Куга" представляет из себя ту-же вариацию на тему форда, только построен на шасси Toyota Land Cruiser 79, оснащается дизельным двигателем Toyota 4,0 ТД 240 л.с. или Toyota 4,5і 218 л.с. Колесная база - 3180 мм, длина - 5352 мм. Поделка имеет клиренс 300 мм, а максимальная развиваемая скорость 105 км/час. Объем бака 180 л.
Дальше смотрим на машину разведки «Дозор-Б»
Подробной информации по этой поделке нет, но думаю кроме вида, она ничем выдающимся похвастаться не может.
«Дозор-Б» выполнен по автомобильной схеме, которая позволяет повысить проходимость при сохранении удобства посадки-высадки и работы экипажа и десанта, а также обеспечивает удобство доступа к элементам силовой установки, рулевого управления, тормозной и воздушной систем при их обслуживании и ремонте. Повышенную проходимость также обеспечивают: колесная формула машины 4х4, дорожный просвет (400 мм), раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, пневматически регулируемые колеса.
"Дозор" может перевозить 11 десантников (3 члена экипажа и 8 десанта). Полная масса автомобиля - 6,3 т. В зависимости от исполнения, "Дозор-Б" может комплектоваться дизельными двигателями IVECO или Deutz мощностью от 122 л.с. до 197 л.с.
Одним словом, как предполагаю, взято старое шасси от бдрм, выкинута половина
отсутствующего по запчастям, ненужного, сварили на дощечках по кондукторам коробку с грозным дизайном, поставили на мосты, покрасили и вуаля. Не забыли и про импортные движки, запчастей на которые ни в войсках, ни в стране по определению быть не может.
Про БТР-3Е и БТР-4Е я промолчу, ибо даже не смешно.
Оговорюсь, что из 1000 единиц анонсированной закупки БТР-3 и БТР-4, на Донбассе по данным "Военного вестника" сейчас находится всего 40 единиц. Пока не доехали до армии и обещанные 200 штук ББМ "Дозор".
А пока это все еще идет, укровоенные изгаляются и переделывают технику на местах на свой лад. Особым спросом пользуются
броне-евро-тачанки из пикапов, которые переделывают так-же в мастерских.
Как говорил некогда незабвенный Рома Карцев или Жванецкий - "Воруйте с прибылей, не воруйте с убытков"…. Но сегодня увы этого принципа никто не придерживается , особенно на том пространстве, что осталось от Украины.
Не ломайте, будет
15 фот.