Мы могли бы спасти «Курск»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aaa300
12.08.2014 - 16:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.06
Сообщений: 120
272
14 лет назад трагически погибли 118 офицеров и матросов атомной подводной лодки «Курск». Сегодня я вновь хочу вернуться к тем страшным событиям 2000 года и рассказать о том, что предшествовало гибели «Курска», и что было потом. Настало время снова взглянуть на произошедшее с «Курском», и еще раз осознать взаимосвязь трагедии с событиями, случившимися задолго до 12 августа 2000 года.

Мы могли бы спасти «Курск»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
aaa300
12.08.2014 - 16:44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.06
Сообщений: 120
Ложь или незнание?


Я помню все, что тогда говорили о гибели «Курска» всевозможные специалисты, проверяющие и руководящие. Помню до каждого слова, до каждой интонации.

Было очень странно слышать, когда чиновники, адмиралы и прокуроры со скорбными лицами врали о том, что никогда на Северном флоте не было техники, способной поднять выживших моряков со дна целыми и невредимыми. Врали и тогда, когда заявляли, что вообще спасательные работы на такой глубине россиянами никогда не проводились. Причем, врали они и всем нам с экранов ТВ и в прессе, врали журналистам и родственникам погибших, врали в своих докладах президенту страны. Неужели они посчитали, что никто уже не помнит о том, что на Северном флоте еще за пятнадцать лет (!!!) до гибели «Курска» существовала уникальная аварийно-спасательная глубоководная служба. Служба, для которой возможное спасение остававшихся в живых подводников «Курска» было бы обычной работой и заняло бы один день.

В 1981–1984 годах я проходил действительную военную службу на Северном флоте в городе Североморске. Служил в специальной аварийно-спасательной службе Северного флота (сокращенно АСС СФ), корабли которой базировались на 15-м причале Североморска, а также в поселке Дровяное, что сравнительно недалеко от Видяево (место дислокации АПЛ «Курск»). И специфика нашей работы заключалась в оказании помощи атомным подводным лодкам, которые по каким-либо причинам легли на грунт, и экипаж оказался в ловушке.

Но перенесемся в 2000 год к событиям, последовавшим после августовской трагедии. По мнению тогдашнего военно-морского и прокурорского начальства, которое они высказывали после гибели «Курска», нас (моряков АСС СФ) никогда не существовало.

Бывший Генеральный прокурор Владимир Устинов, тогда возглавлявший расследование гибели «Курска», сообщал, что значительная часть матросов и офицеров подводной лодки были предположительно живы всего (!!!) шесть-восемь часов. И соответственно, никакая спасательная служба не смогла бы их спасти в принципе. Ему вторил и тогдашний вице-премьер Правительства РФ Илья Клебанов, утверждавший, что службы, которая смогла бы спасти моряков «Курска», нет, и никогда не было.
Одна из записок моряков "Курска", свидетельствующая о том, что они были живы еще длительное время после взрыва

Это сообщение отредактировал aaa300 - 12.08.2014 - 16:44

Мы могли бы спасти «Курск»
 
[^]
aaa300
12.08.2014 - 16:45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.06
Сообщений: 120
Но высокопоставленные чиновники Клебанов и Устинов, скажем мягко, были не правы и это подтверждают факты.

Я беседовал с человеком, который попросил не называть его фамилии, потому что его, по мнению российских чиновников, не существует и никогда не существовало в природе. Это старший морской офицер, который в течение десяти лет возглавлял специальное подразделение водолазов-спасателей аварийно-спасательной службы Северного флота, специализировавшееся на оказании помощи подводным лодкам, попавшим в аварийные ситуации. Именно этот человек, как сам, так и в составе команды, погружался на глубину сто двадцать — сто пятьдесят метров и выводил личный состав из подводных лодок, лежащих на грунте. Причем проводил эти операции и в Баренцевом море, и даже в том самом квадрате, где произошла трагическая гибель «Курска». Этот человек – мой непосредственный начальник в период 1981-1984 годов.

То есть мой нынешний собеседник является, по мнению господ Устинова и Клебанова, призраком. Но у меня есть доказательство его абсолютно реального существования. В 1982—1984 годах я лично находился рядом с ним на спасательных судах «Алтай» и «Вл. Трефолев» и собственными глазами видел, как мой собеседник и его команда погружались в пучину Баренцева моря и проводили учебные выводы подводников. Также в моем распоряжении имеются фамилии и адреса других членов водолазного подразделения, которым командовал мой собеседник. Они готовы подтвердить каждое слово своего бывшего шефа. Я даже назову номер «несуществовавшей» войсковой части (АСС «Алтай») в/ч № 39199.

В течение долгого времени после гибели «Курска» я искал этого человека, зная, что только он сможет сказать мне, был ли у моряков «Курска» хоть один шанс выжить. Интервью не получилось, был некий монолог. Итак, монолог человека, который мог бы спасти многих ребят с «Курска». Но не спас. И не по своей вине.
Монолог призрака


«После того как оставшиеся в живых подводники «Курска» поняли, что борьба за непотопляемость лодки бесполезна, что она легла на грунт, часть из них переместилась в кормовой отсек. Они знали, что там есть люк. Через него можно было выйти двумя способами — методом затопления отсека или методом шлюзования через люк. Причем, учитывая все повреждения, могу сказать, что подводники могли выйти на поверхность через этот люк и путем свободного всплытия.

Конечно, некоторые закессонили бы и погибли, не выдержав давления во время всплытия, или стали бы инвалидами, но несколько человек обязательно остались бы живы и здоровы. Поймите, если в нештатной ситуации из ста человек выживает хоть один, это уже хорошо. И еще, говоря о самостоятельном всплытии, хочу добавить, что на каждого подводника имелся полный комплект спасательного оборудования, подготовленный для всплытия с глубины до двухсот метров. Конечно, в девятом отсеке этих комплектов не хватило бы на всех, но они должны были быть там. Об этих спасательных комплектах почему-то упорно молчат. Хотя я допускаю и то, что «Курск» перед самым выходом на последние стрельбы находился в дальнем походе и спасательное снаряжение в момент гибели лодки отсутствовал,о или было заскладировано в одном месте, так как после длительного похода его необходимо проверить, довести до ума.

Гибель десятка моряков, которые могли бы выйти на поверхность через люк в этом снаряжении, лежит на совести того адмирала, который дал команду «Курску» выдвинуться на данные стрельбы, не проверив наличие спасательного комплекта. Вероятно, именно поэтому никто из проверяющих и не заикался о спаскомплектах.

Теперь давайте зададимся вопросом: могли ли мы спасти моряков «Курска»? Отвечаю однозначно: да, могли. Пусть не всех, но многих. Расскажу немного о нас. Аварийно-спасательная служба Северного флота представляла в 80-х годах уникальное явление, она была единственная в своем роде. Такие суда 27-го проекта, как СС «Алтай», СС «Трефолев» и СС «Бештау», могли оказать помощь «Курску» и спасти значительную часть экипажа подводников. На каждом из трех кораблей служили по 30 водолазов-глубоководников и имелся полный комплект оборудования. Мы проводили боевые учения и выводили людей из настоящих лодок. Я лично выводил экипаж с глубины 120 метров. Мои водолазы всегда, я подчеркиваю, всегда находились в тридцатиминутной боевой готовности к выходу в море и погружению на 160—200 метров для спасения плавсостава.

И еще немаловажный факт. В 80-х годах наша служба постоянно обеспечивала стрельбы атомных подводных лодок, находясь «в точке», то есть в непосредственной близи от атомохода. И если бы нашу службу не уничтожили, то мы, само собой, находились бы возле «Курска». Какие были бы наши действия в ситуации, случившейся с этой подводной лодкой? Они отработаны до мелочей. Итак, давайте просчитаем по времени.

В течение часа штаб уже знал о трагедии на «Курске». Нашим судам необходимо было закрепиться «на бочках» в точке над лодкой — это заняло бы еще два часа. После «идут» водолазы в спасательном колоколе, который рассчитан на десять человек спасаемых и двух операторов-водолазов. За несколько спусков мы выводим на свои корабли и помещаем в барокамеры двадцать—тридцать, может, даже и сорок оставшихся в живых подводников. Также возможно было спасать людей и без колокола, их могли выводить на поверхность сами водолазы. Такие приемы были также нами отработаны и неоднократно проверены в действии. Глубина-то совсем небольшая — 104 метра минус тридцать метров сама лодка, итого получается семьдесят четыре- семьдесят два метра. Это же элементарно для моих ребят. Вся операция вывода подводников занимает около трех часов. Итого получается, что мы бы затратили на спасение оставшихся в живых моряков «Курска» не более 5—6 часов, а значит, какая-то, и, я думаю, немалая, часть подводников была бы спасена.

И еще. Если, как утверждают специалисты, кормовой люк заклинило, то и это для нас не преграда. Наша водолазная аварийно-спасательная служба располагала уникальным оборудованием для резки металла под водой на больших глубинах. На вскрытие люка мы тратили не больше 20—30 минут. Тем более что мы неоднократно отрабатывали эту операцию и знали именно те точки, где нужно было производить резку металла. Так что единственной службой, которая могла бы спасти оставшихся в живых подводников, была водолазная аварийно-спасательная служба Северного флота. Мы как-то выводили экипаж подводной лодки, находящейся на грунте. Там погибли 16 человек из плавсостава, который составлял более 120 моряков. А это серьезный результат.

Но вы можете задать вполне резонный вопрос: а где была эта служба в момент гибели «Курска»? Отвечу: в конце 80-х и начале 90-х ее просто развалили и уничтожили «за ненадобностью». Самый дурацкий аргумент уничтожения водолазного подразделения АСС был следующий: пока никто серьезно не тонул, так зачем же тратить деньги на вашу службу?

Единственное в своем роде спасательное оборудование было распродано за копейки либо списано на металлолом. Так, легендарный СС «Алтай» сейчас лежит на 65-метровой глубине возле Североморска. Его в начале 90-х списали и продали какой-то фирме, которая и загубила этот корабль. СС «Трефолев» и СС «Бештау» также списаны и проданы различным частным фирмам. А судно «Карпаты», которое могло поднимать с глубины груз до 800 тонн (!!!), зачем-то переправлено на Балтику и на момент гибели «Курска» стояло на вечном приколе у причала в Кронштадте.

Кто же устроил эту катастрофическую распродажу и уничтожение единственной на флоте аварийно-спасательной водолазной службы? Есть такой человек. Я не могу назвать его фамилию. На это есть ряд причин, в том числе и собственная безопасность».

 
[^]
aaa300
12.08.2014 - 16:46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.06
Сообщений: 120
Вместо послесловия


От себя добавлю некоторые статистические данные и факты, а выводы лежат на поверхности.

В 1945-1990 годах ВМФ СССР получил 310 спасательных судов, включая две не имевшие тогда аналогов в мире спасательные подлодки (СПЛ) проекта 940 "Ленок". На момент гибели «Курска», на вооружении управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ВМФ осталось всего лишь 23 спасателя, среди которых был даже один, построенный... в 1915 году. Кроме того, все суда были разбросаны по различным флотам, от Черноморского до Тихоокеанского. С 1991-го по 2001 год в состав ВМФ не вошел ни один новый спасатель, но при этом было списано почти 40 судов, включая две спасательные подлодки и уникальные АСС «Алтай», «Трефолев» и «Бештау», которые, вероятно, могли бы спасти часть экипажа «Курска».

Спасательное судно «Алтай». В 1993 году списано и затоплено. За ненадобностью…

Мы могли бы спасти «Курск»
 
[^]
aaa300
12.08.2014 - 16:47
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.06
Сообщений: 120
Спасательное судно «Карпаты». На момент гибели «Курска» находилось на вечном приколе в г. Кронштадт

Мы могли бы спасти «Курск»
 
[^]
aaa300
12.08.2014 - 16:49
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.06
Сообщений: 120
В этот мрачный период развала аварийно-спасательной службы управление поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ВМФ возглавлял контр-адмирал Геннадий Верич. Я думаю, что именно об этом человеке и говорил начальник подразделения водолазов-спасателей и мой бывший командир.
PS. Сейчас ситуация, к счастью, изменилась. После гибели «Курска» были закуплены и поставлены на флоты телеуправляемые подводные аппараты «Тайгер», «Фалькон», «Обзор-150», «Веном», предназначенные для поиска и обследования подводных объектов, находящихся на грунте, а также для различных подводно-технических работ. Сейчас в аварийно-спасательных службах флотов работают высококлассные водолазы-глубоководники, полностью обеспеченные необходимой техникой. Но все нынешние достижения не вернут жизни тем подводникам «Курска», которых могли бы спасти специалисты аварийно-спасательной службы Северного флота. Тогда, 14 лет назад… Отсюда

Аварийно-спасательная служба Северного Флота. 80-е годы. Этой службы якобы никогда не существовало.

Это сообщение отредактировал aaa300 - 12.08.2014 - 16:50

Мы могли бы спасти «Курск»
 
[^]
Imbaa
12.08.2014 - 16:50
75
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Вечная память русским матросам и офицерам.
 
[^]
ul742077
12.08.2014 - 16:50
146
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 69
Все знали и знают, что Курск был торпедирован подлодкой США. Наши в угоду каких-то на то время выгод предали кадровых офицеров, профессионалов, элиты страны, экипаж уникальной атомной военной единицы. Стыдно. История вернет все на свои места, а виновные так или иначе понесут наказание, которое заслужили и будут мучаться также или хуже тех Героев-мучеников морячков подводников.

Вечная память!
 
[^]
bananasplit
12.08.2014 - 16:51
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 50
давайте не будем разводить.
сколько жен осталось без мужей, детей без отцов, матерей без сыновоей.
просто будем помнить, они честно несли свою службу.
 
[^]
vasek005
12.08.2014 - 16:52
39
Статус: Offline


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13854
Цитата
В этот мрачный период развала аварийно-спасательной службыуправление поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ВМФ возглавлял контр-адмирал Геннадий Верич. Я думаю, что именно об этом человеке и говорил начальник подразделения водолазов-спасателей и мой бывший командир.



Адмирал Геннадий Верич в течение многих месяцев убеждал правительство и родственников погибших моряков «Курска» в том, что спасательная служба флота не могла ничего сделать для спасения экипажа подводной лодки. Якобы подводной техники и оборудования, способных вывести людей из лодки, нет и никогда не было в распоряжении российского флота. Поэтому, мол, моряки и погибли, а достать с глубины мертвый «Курск» также смогла только иностранная компания. Причем за очень большие деньги. На самом же деле была на Северном флоте водолазная спасательная служба, которая элементарно могла бы вывести весь экипаж с затонувшего «Курска» в течение пяти-шести часов. И эту службу полностью развалил и буквально уничтожил не кто иной, как адмирал Верич, ссылаясь на ее ненужность: мол, не тонул же до сих пор никто. Вся уникальная спасательная техника была распродана частным фирмам или просто затоплена в том же Баренцевом море. «Новая газета» опубликовала эти факты 5 ноября 2001 года в статье «Мы могли бы спасти экипаж «Курска», приведя комментарии свидетеля, возглавлявшего эту службу, которой, по мнению Верича, никогда не существовало.
 
[^]
dima979
12.08.2014 - 16:54
30
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Цитата
Я беседовал с человеком, который попросил не называть его фамилии

Цитата
Кто же устроил эту катастрофическую распродажу и уничтожение единственной на флоте аварийно-спасательной водолазной службы? Есть такой человек. Я не могу назвать его фамилию. На это есть ряд причин, в том числе и собственная безопасность

Cлишком много неизвестных и "но", не находите? Утверждения, что можно было спасти, вместе со словами, что все было порезано до трагедии и выведено из состава флота. Очередной иксперт - мое мнение.
ЗЫ. У меня на "Курске" знакомый погиб, матрос Алексей Некрасов, на пару лет всего моложе пацан был.
 
[^]
Dolik
12.08.2014 - 16:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 229
Обидно до слез... А не вернешь ничего....
 
[^]
Жиртрест
12.08.2014 - 16:55
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 771
По теме не могу ничего сказать,не спец...Там много странного было и всю правду мы вряд ли узнаем...Вечная память ребятам.Это были лучшие люди страны.
 
[^]
Bush6791
12.08.2014 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
Да уж.

Пока гром не грянет - мужик не перектистится!
 
[^]
DZH
12.08.2014 - 17:03
31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 144
Цитата (ul742077 @ 12.08.2014 - 19:50)
Все знали и знают, что Курск был торпедирован подлодкой США. Наши в угоду каких-то на то время выгод предали кадровых офицеров, профессионалов, элиты страны, экипаж уникальной атомной военной единицы. Стыдно. История вернет все на свои места, а виновные так или иначе понесут наказание, которое заслужили и будут мучаться также или хуже тех Героев-мучеников морячков подводников.

Вечная память!

Да ну, нахуй? Это ты, Сноуден?
 
[^]
oleg4882
12.08.2014 - 17:03
42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.10
Сообщений: 258
Скорблю вместе с родственниками, но понимаю, что для Путина на тот момент это было крайне нелегкое решение: либо предать огласке факт, что "Курск" был торпедирован и обличить США, а тем поставить нашу страну в крайне невыгодное положение, так как США все равно бы отмазались, а мы на тот момент были крайне зависимы от США по кредитам и т.п.Либо скрыть и договориться с США, что он и сделал. Это будет на его совести. Но все же решение крайне непростое было. Впрочем, путина я не оправдываю. Бог судья.
 
[^]
murgab
12.08.2014 - 17:07 [ показать ]
-23
Патрушев
12.08.2014 - 17:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
"Курск" можно было просто приподнять за корму тяжёлым морским краном, чтобы кормовой люк достать из под воды.. легко.. 100 с лишним метров лодка, менее глубины аварии.. смех в лицо..
 
[^]
djamix
12.08.2014 - 17:11
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (ul742077 @ 12.08.2014 - 17:50)
Все знали и знают, что Курск был торпедирован подлодкой США. Наши в угоду каких-то на то время выгод предали кадровых офицеров, профессионалов, элиты страны, экипаж уникальной атомной военной единицы. Стыдно. История вернет все на свои места, а виновные так или иначе понесут наказание, которое заслужили и будут мучаться также или хуже тех Героев-мучеников морячков подводников.

Вечная память!

Кто это *все знают*? Французы, который пургу в своем фильме прогнали?
Или оппозиционеры, которые с круглыми глазами впаривали мещанину про *10 лярдов баковых прощенного долга*?
 
[^]
biolite
12.08.2014 - 17:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.12
Сообщений: 841
Какие вы все умные. Поднять за кормы и т.д. А то что там стоит реактор, который если ебнет то загрязнит до хера территории вам видимо не интересно. Поэтому и не стали поднимать. так как было не понятно что с реактором.
 
[^]
djamix
12.08.2014 - 17:12
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 10303
Цитата (oleg4882 @ 12.08.2014 - 18:03)
Скорблю вместе с родственниками, но понимаю, что для Путина на тот момент это было крайне нелегкое решение: либо предать огласке факт, что "Курск" был торпедирован и обличить США, а тем поставить нашу страну в крайне невыгодное положение, так как США все равно бы отмазались, а мы на тот момент были крайне зависимы от США по кредитам и т.п.Либо скрыть и договориться с США, что он и сделал. Это будет на его совести. Но все же решение крайне непростое было. Впрочем, путина я не оправдываю. Бог судья.

С чего вывод о торпедировании? Технологические отверстия в бортах, которые *умники* называют следом от торпеды? Идеально ровные, да? И с двух сторон?smile.gif
Бред.
 
[^]
valeriymilut
12.08.2014 - 17:21
31
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 823
ТС, а как бы осуществляли подъём экипажа , там ведь в то время штормило..И ещё вопрос: Что стало причиной гибели АПЛ по вашему мнению? Экипаж умышленно загубили (не спасая) чтобы не было свидетелей трагедии? Как думаете, почему Клебанова после операции задвинули так далеко, что о нём и по сей день ничего не слышно?
В вашей статье, если она ваша, вы указываете непосредственную близость Дровяного и Видяево. По суше может и близко, примерно 80 км, а по воде? Вы измеряли? И почему вы сравниваете эти два пункта? Какое значение они имеют к спасательной операции, если лодка находилась совершенно в другом квадрате...
Внутренняя вмятина по правому борту, это что по-вашему?
Как вы связываете предоставленную помощь пиндостана России в 20 млрд. после гибели АПЛ?

Статья, как я выяснил не ваша, а Олега Лурье. Если цитируете кого-то, берите текст в скобочки, дабы не выдавать за своё творение.

Добавлено в 17:29
Цитата (biolite @ 12.08.2014 - 18:11)
Какие вы все умные. Поднять за кормы и т.д. А то что там стоит реактор, который если ебнет то загрязнит до хера территории вам видимо не интересно. Поэтому и не стали поднимать. так как было не понятно что с реактором.

Прежде чем поднимать панику о реакторе, неплохо бы было для начала изучить его устройство и блокировку в аварийных ситуациях. Не пишите ерунды, если не знаете.

Это сообщение отредактировал valeriymilut - 12.08.2014 - 17:27
 
[^]
Zancho
12.08.2014 - 17:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1289
Пурги много... Спасательное снаряжение не могло остаться на базе - бред. Должно находится на лодке и регулярно проверяться.
Вы видели спасательный костюм подводника СГП ? Его на человека одевать впятером надо - в темноте сделать это быстро, сомневаюсь.
Для всплытия с глубин более 100 метров нужен дополнительный баллон с гелием, который подается в лодку снаружи (!) при проведении спасательной операции.
Из ВМИРЭ 3 человека... ИВГ с моего факультета, парень молодой - всего на год старше по выпуску

Вечная память!
 
[^]
ALEXASSS
12.08.2014 - 17:43
12
Статус: Offline


свой среди чужих

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 686
Ребята погибли НЕ ЗРЯ!!! Флотские офицеры в больших погонах, люди на Лубянке и в Кремле - точно знают, что получила страна за сокрытие истинных причин гибели "Курска". Перестаньте истерить! Да, мне, как флотскому не трудно себе представить весь ужас гибели в подлодке из моего города(Севастополь) на "Курске" было около 30 человек,большинство из них похоронены в Севастополе и Вечная им Память и Слава, как воинам, до конца выполнившим свой долг!
Но, ещё раз повторю, погибли они не зря - вспомните прилёт в Москву в середине августа 2000 года директора ЦРУ сша(да,сша, с некоторых пор пишу с маленькой буквы), вспомните какие сразу начались для России преференции на международном уровне! ИМХО
 
[^]
tupik
12.08.2014 - 17:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 474
Они погибли во благо Родины.
ИМХО.
А то, что их можно было спасти... и как по-другому можно было этот сценарий обыграть: история не принимает других вариантов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67459
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх