Оренбургские авиалинии (Orenair), самая отстойная авиакомпания в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
orenfreezer
4.02.2014 - 14:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 74
139
И я вам сейчас расскажу почему.

22 января вылет нашего авиарейсрейса 6887 Ростов-на-Дону-Хургада задержали в связи с плохой погодой в Ростове-на-Дону.
Ну задержали и задержали - это бывает.
Задержали не только нас, но еще несколько рейсов.
Вылететь мы должны были в 7-30. Прошли регистрацию, а затем и посадку в самолет.
Посидели в самолете час, и нам объявили, что вылет задерживается, высадили в автобус и отвезли обратно в аэропорт в зону посадки.
А дальше началось самое интересное.
Задерживались не только мы, но и другие рейсы.
В то время как пассажирам других рейсам поочередно по громкой связи предлагали пройти для получения ваучеров на горячее питание, нас закрыли в небольшом пространстве, где был магазин Дьюьтфри с алкоголем и парфюмерией и одно кафе, в котором продавали кофе по 100 рублей за стаканчик и бутерброды с копченой колбасой по 80 рублей за штуку. На этом ассортимент заканчивался. Других пунктов питания не было, выйти в здание аэропорта не разрешали.
Представитель авиакомпании Orenair появился, пообещал горячее питание и ушел.
Примерно к полудню народ изрядно проголодался.
Как известно, при задержке авиварейса на 2 часа авиакомпания должна предоставить прохладительные напитки, при задержке авиарейса на 4 часа пассажиров обязаны обеспечить горячим питанием.
Прохладительных напитков никто так и не дождался.
А около 3 часов дня - то есть через 7,5 часов задержки рейса, вместо положенных 4 часов в помещение привезли пару ящиков самолетного обеда, представители авиакомпании быстренько его раздали и растворились в пространстве.
Еды хватило далеко не всем пассажирам, потому что раздача происходила хаотично, стояла толпа и в нее совали коробки с питанием, выхватить еду успели самые активные и пробивные. В основном без питания остались пассажиры с маленькими детьми, потому что у них не было возможности бросить малышей и поучаствовать во всеобщей свалке по добыче еды.
На этом активность представителей авиакомпании закончилась.
Пассажиров покормили только один раз, не через 4, а через 7.5 часов после задержки, холодным самолетным пайком, а не горячим питанием, прохладительные напитки не через 2 часа ни позже предоставлены не были.
Если произошла задержка более чем на 6-8 часов, то авиаперевозчик обязан обеспечить размещение в гостинице в дневное время, если задержка рейса составляет восемь часов.
Далее - горячее питание должно предоставлять каждые шесть часов в дневное время.
Наш рейс задержали на 12 часов, горячее питание не было предоставлено, воды не было предоставлено, гостиницы не было предоставлено, не позволили даже пассажирам с детьми разместиться в более удобных залах матери и ребенка, несмотря на их просьбы!
Компания Orenair продержала пассажиров в зале ожидания посадки целых 12 часов! С 8 утра до 20 часов вечера!
Без воды. Без горячего питания - подачку холодного пайка, которого далеко не всем хватило, считать горячим питанием не получится даже с огромной натяжкой - без возможности даже за свои деньги купить детям горячую еду!!!
Далее началось еще более интересное.
Аэропорт открыли после 16 часов и самолеты начали взлетать.
Начали взлетать рейсы, которые по расписанию должны были лететь позже нашего.
Затем нас пригласили на посадку. Половину пассажиров загрузили в автобус, поморозили там минут 10 и потребовали вернуться в здание аэропорта.
Те, кто ждал посадки, начали возмущаться, потому что видели, что к вылету готовятся самолеты других авиакомпаний, которые по расписанию должны вылетать позде нас, а наш самолет стоит в сторонке.
Пассажиры начали возмущаться. Отказались покинуть зону посадку, заявили, что не пропустят никого, пока их не загрузят в самолет. Требования пригласить начальника аэропорта были проигнорированы.
Выглядел этот бардак вот так:

И вот так:

Это не самые напряженные моменты, которые мне удалось заснять, потому что сначала у меня пытались отнять фотокамеру, а когда другие пассажиры не позволили, то пограничники просто ретировались, чтобы не попадать в кадр.
В итоге нас посадили в самолет, где продержали еще аж 2 часа!
В то время, как вылетали самолеты, стоявшие в расписании позже нас, мы сидели в самолете и наблюдали это через иллюминаторы.
Наконец, в 20 часов вечера, через 12 часов, мы улетели.
Но это был еще не конец истории. Через неделю мы возвращались рейсом этой же авиакомпании в Ростов-на-Дону.
Итак, через неделю, 29 января, наш авиарейсрейс 6888 Хургада-Ростов-на-Дону вылетел точно по расписанию в 7-30.
Время полета было объявлено 3 часа 20 минут.
Часа через 3 объявили, что аэропорт Ростова-на-Дону не принимает и мы пока полетаем и подождем - а вдруг погода улучшится. Погода не улучшилась и мы полетели в Краснодар, где и сели в полдень - полетав в воздухе почти 5 часов, вместо запланированных 3 часов 20 минут.
Это нормально, погодой никто не управляет.
Но дальше началось то, чего и следовало ожидать от авиакомпании Orenair - издевательство над пассажирами.
Продержав пассажиров в самолете после посадки почти час - всех высадили в каком-то неотапливаемом помещении, где шел ремонт.
Воздух в помещении был полон цементной пыли, тут же работали ремонтники, которые пилили цементные блоки, насыщаяя воздух пылью и дальше. Температура в помещении был минусовая, мест для сидения ни одного.
Особенно тяжело было пассажирам с детьми - холодно, дышать нечем, посадить детей некуда!
Вот в такой хлев нас загнали:

Попытки выбраться из этой камеры пыток категорично пресекались работниками аэропорта:

И продержали там ЦЕЛЫХ 2 ЧАСА! Когда уже все ДЕТИ ПРОСТО РЫДАЛИ И ОРАЛИ ОТ ХОЛОДА И НЕВОЗМОЖНОСТИ СЕСТЬ - нам разрешили выйти в зал ожидания аэропорта.
Приземлились мы в 12 часов дня, а багаж выдали только через 4 часа - в 16 часов!
Потом пришел представитель компании Orenair, объявил, что всем пассажирам придется добираться из Краснодара в Ростов-на-Дону самостоятельно и растворился в пространстве....
Друзья, это последний негативный пост из моей поездки.
Чуть позже расскажу непосредственно об отдыхе, с фотографиями))
А вот этот пост прошу перепостить и попросить своих друзей о перепосте - давайте ославим эту авиакомпанию на всю Россию.
Может в следующий раз они отнесутся к своим пассажирам, как к людям, а не как к быдлу.
Источник
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Lelik72RUS
4.02.2014 - 14:06
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 691
Цитата
А вот этот пост прошу перепостить и попросить своих друзей о перепосте - давайте ославим эту авиакомпанию на всю Россию.

Надо было, пока все вместе и озлобленные, написать коллективную претензию на руководство авиакомпании с копией в прокуратуру Оренбурга и области. Приложить все фото и видеоматериалы.
Если ваша претензия удовлетворяется, дальше в ход идут гражданские иски на возмещение морального и материального (вы ведь покупали что-то в буфете, чеки надо хранить в такой ситуации) ущерба.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 4.02.2014 - 14:08
 
[^]
Fenya
4.02.2014 - 14:12
31
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Бизнес по-русски блять. Ты только бабло гони с 3кратной накруткой, а человеческого отношения не жди.


PS:

Якубович в схожей ситуации знатно аэрофлот хуями обложил)


Это сообщение отредактировал Fenya - 4.02.2014 - 14:14
 
[^]
kvaribobrik
4.02.2014 - 14:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Блядь... А по возвращении че, мужиков то не было, собраться, да охране пизды вломить, чтоб свои семьи из этой задницы вывести?

А по теме, так нихуя не выйдет с ославлением сей конторы. Нет у нас еще такой конкуренции между авиаперевозчиками.
 
[^]
lexey7383
4.02.2014 - 14:14
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 122
Господа, да ведь это же пипец полный! Блин, детей жалко. Уебаны...
 
[^]
liverpul
4.02.2014 - 14:15
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 211
Я для себя конечно сделал в свое время выводы относительно многих авиакомпаний и остановился на двух, который меня ни разу не подводили (ттт), но описанное выше - феерический пиздец. В квадрате. В кубе.Как хотите. Если все действительно так - это нельзя спускать на тормозах. Постараться раскрутить по полной.
Да, ТС - один совет,е сли хочешь, не экономь на перевозчике. Дороже один фиг выйдет. Один раз я уже с такой конторой слетал, в совокупе всех потраченых денег - вышло дороже. Оно мне надо?

Это сообщение отредактировал liverpul - 4.02.2014 - 14:15
 
[^]
Ffleur
4.02.2014 - 14:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 159
Кошмар. Я думала, наш аэросвит был самым аховым перевозчиком... но тут и он отдыхает
 
[^]
wokster
4.02.2014 - 14:15
10
Статус: Offline


новый статус

Регистрация: 18.02.09
Сообщений: 237
Надо наказывать через суд и вытряхивать с таких все до последней капли. Таких авиакомпаний много, у меня родители много летают по работе и постоянно рассказывают о реалиях нашего авиа бизнеса.
Надо писать жалобы, обращаться в общество по защите прав потребителей и т.д. Если мы не начнем подавать в суды - это незакончится.
 
[^]
bablja
4.02.2014 - 14:17
7
Статус: Offline


Тупограф

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 159
То есть ТС считает что выложив это на ЯП он когото накажет? Наказывать надо рублем! Через суд.
 
[^]
Sokperm
4.02.2014 - 14:17
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 724
я стал все более склонен к тому, что у нас такие вопросы нужно решать только пиздюлями, брать за горло ответственное лицо и пиздить, пиздить и пиздить этих сук
 
[^]
Fenya
4.02.2014 - 14:20
2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (Sokperm @ 4.02.2014 - 15:17)
я стал все более склонен к тому, что у нас такие вопросы нужно решать только пиздюлями, брать за горло ответственное лицо и пиздить, пиздить и пиздить этих сук

Увы, государство у нас такое, что не удивлюсь, что потом найдутся свидетели как ты орал про захват самолета и тебя закроют нахуй на 8 лет за угрозу взорвать аэропорт. С них станется.
 
[^]
Seyv
4.02.2014 - 14:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 199
Неверное направление вы взяли. Любая авиакомпания-заложники АЭРОПОРТА! Аэропорт- тоже ООО "пупкин".
 
[^]
WZ33
4.02.2014 - 14:24
0
Статус: Offline


Новороссии БЫТЬ!

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 785
не силен юридически..
а сейчас,что уже поздно ход делу давать?
 
[^]
alexandrs011
4.02.2014 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 1801
Они известны своим отношением!!!
 
[^]
pavel1774
4.02.2014 - 14:39
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 343
Цитата
Неверное направление вы взяли. Любая авиакомпания-заложники АЭРОПОРТА! Аэропорт- тоже ООО "пупкин".

Мне как потребителю плевать, с кем там авиакомпания еще договорилась. Я заплатил деньги ей, дальше ее заботы как СВОЕВРЕМЕННО и БЕЗОПАСНО обеспечить мой полет.

Добавлено в 14:42
Думаю, за столько часов ожидания надо было одному самому активному пассажиру взять телефоны остальных пассажиров для последующего коллективного иска. Вернув деньги за билеты + моральный вред надолго охладит пыл авиакомпании кидать своих клиентов, которые приносят свои деньги. Ну и штрафы контролирующих организаций тоже немаленькие.
 
[^]
WeepingAngel
4.02.2014 - 14:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 205
мда... феерический пиздец. тоже стараюсь не экономить на перевозчике. сожжёные нервы никаких денег не стоят. Думаю ТС нужно обязательно привлечь СМИ, юристов и, следовательно, прокуратуру. Контакты должны были остаться пассажиров. Не пожалейте ещё немного нервов и денег! Верните второе и потреплите им первое!
 
[^]
vogod
4.02.2014 - 15:12
-2
Статус: Offline


Регистрация: 13.10.09
Сообщений: -2
Мораль сей такова, Нех ездить в эту помойку под названием Египет
 
[^]
Acid
4.02.2014 - 15:47
1
Статус: Offline


Гадкий поц

Регистрация: 19.12.07
Сообщений: 1166
Ну и что? Напишет еще пару человек в свой бложик по этому поводу, и тишина. Крепчаем мы, господа ;)
 
[^]
ShyCat
4.02.2014 - 22:17
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 229
Ребят,я вам скажу так.
В свое время по турпутевкам я довольно много полетала подобными авиакомпаниями. до абсурда,описанного в сюжете,ситуации,слава Богу,не доходили,но нечто подобное имело место.
Как-то мы с подружкой просидели 12 часов в аэропорту Шарма...тоже без горячего питания,благо под рукой был большой магазин дьюти фри,несколько кафешек,а на наших картах деньги,которых хватило на поесть-попить. В тот день у нас было офигительное настроение,компания ожидающих была на редкость благодушная и задорная,мамам с детишками соорудили более-менее условия,а молодежь с шутками и прибаутками потягивала джин с тоником.В целом ожидание прошло ненапряжно,но сам факт имел место.
Были и другие подобные случаи,которые я на тот момент считала пусть и не сильно приятной,но возможной частью поездок.
Считала ровно до тех пор,пока в прошлом году не отправилась в самостоятельное путешествие по Европе. просто виза,бронь отелей,авиабилеты и полная свобода.
Именно тогда,выполнив порядка 10 перелетов на различных регулярных рейсах европейских авиакомпаний,я поняла,что происходящее на российских чартерах-это НЕ норма! Ну вот не представляю я,как пассажиров рейса Манчестер-Париж держат без еды и воды по 12 часов,при этом еще и хамя им. да авиакомпании без штанов бы остались тут же.
А на наших чартерах "можно"."не страшно". "потерпят".
Так кто же в этом виноват? Возможно,представители авиакомпаний,возможно жаднючие туроператоры,которые пытаются на всем сэкономить...а возможно и мы с вами,когда набиваем карманы тех и других.
Господа,не покупайте вы этих идиотских туров...не поволяйте сгонять себя в стадо сначала в аэропорту,потом во время трансфера,потом при заселении в отель. Когда каждый считает,что вы заплатили копейки и церемониться с вами не стоит. А по факту вы заплатили не меньше,чем при покупке отдельно билета,отдельно трасфера и номера в отеле,просто раницу положил себе в карман туроператор и предоставил самый дешевый сервис.
Планируйте свой отдых сами и получайте от него только положительные эмоции. Всем добра)
 
[^]
alandr
4.02.2014 - 22:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4313
какое нафиг ославим? коллективное исковое заявление в суд с требованием взыскания возмещения моралки, жалобы во все контролирующие органы, пинки этих контролирующих органов с целью воздействия на авиакомпанию - это программа минимум. ославление - это уже так, развлечение на вечер. по хорошему, такие авиакомпании не должны жить, а их закрытие должно быть уроком для остальных.
к сожалению, у нас в качестве "преподавателей" не закрывающиеся компании, а закрывающиеся на несколько лет строгого авиадебоширы.
 
[^]
Egoskren
4.02.2014 - 22:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 282
Вы лучше посмотрите каких денег у данной авиакомпании регулярные рейсы стоят dead.gif Москва- Орск более 6 500 руб!!! 2,5 часа полета

P/S. Уточнил, 6 022 эконом.

Это сообщение отредактировал Egoskren - 4.02.2014 - 22:28
 
[^]
VadikoV
4.02.2014 - 22:25
8
Статус: Offline


Главное — почаще изредка!

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 279
ваши путёвки на алк инклюзив стоят дешевле, чем всё то что вам должны были предоставить...пора уже либо понимать куда и по чём вы летите, либо не жалуйтесь.
 
[^]
DragStar
4.02.2014 - 22:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 448
Цитата (kvaribobrik @ 4.02.2014 - 15:13)
Блядь... А по возвращении че, мужиков то не было, собраться, да охране пизды вломить, чтоб свои семьи из этой задницы вывести?

А по теме, так нихуя не выйдет с ославлением сей конторы. Нет у нас еще такой конкуренции между авиаперевозчиками.

Сам понял что написал?
Может из-за детей и не вломили, интернет-воин блять.
Если все будут хамы как дикие даги с чичами - то где будет Россия?
Не так решать надо такие вопросы.
 
[^]
freon777
4.02.2014 - 22:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 558
Бардак конечно,надо за это наказывать рублем
Хотя в европе не лучше бывает:родственники год назад летели через Париж в Америку,Люфтганзой вроде, попали на снегопады- загнали в самолет и продержали 8!!! часов до взлета, не то что питания,даже воды не давали
Иностранцы сидели смирно,только наши пытались что то добиться от экипажа.
 
[^]
DragStar
4.02.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 448
Прочитав и просмотрев: побывал в средневековье. Эти линии надо засудить конкретно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22732
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх