52
Первый пост, по традиции, розгами прошу не хлестать.
В конце октября сего года надумали прогуляться в один из известных в Оренбурге торговых центров. Вдоволь нагулявшись, причесав вздыбленные от увиденных цен волосы, решили, что неплохо было бы перекусить в каком-нибудь из многочисленных «ресторанов». Забежали в суши
бар/ресторан/
забегаловка/
чебуречная (не знаю, как это все у японцев там называется, но у нас это рулет с рыбой, так что пусть звучит гордо - Ресторан) и начали изучать меню.
Рулеты выбрали, осталось дело за малым, определиться чем же все это дело запивать?
«Чем, чем? Пивом, конечно!» – подсказывает мне мозг.
«Чем, чем? Лимонадом, конечно!» - отзывается эхом моя девушка.
Если бы заказали пиво, проблем бы не было. Решаю поддаться на уговоры моей второй половинки и заказать лимонад, тем более горло немного простужено, а в меню имеется замечательная позиция «Лимонад – 1000 мл. – 200 деревянных».
Подходит официант, делаем заказ, в конце заказа добавляю: «Лимонад безо льда, пожалуйста». «Ха-ра-шо», нараспев отвечает девушка официант «Если безо льда, то 500 мл. лимонада будет у Вас», и мило улыбается. На мой вопрос «Как так?!», отвечает «Ничего не знаю, у нас так. Если хотите 1 литр нашего чистейшего лимонада безо льда, то заказывайте 2 литра безо льда». Ха, не зря учился в математическом классе, быстро подсчитываю, что за литр лимонада мне нужно будет отвалить 400 рублей, но в меню то написано черным по белому 200!
На мои замечания, что это незаконно, был приглашен администратор. Он также пояснил: «1 литр лимонада стоит 2 литра лимонада. Иначе никак». Продавать литр по цене литра отказались.
Отменяю заказ, прошу жалобную книгу, описываю ситуацию. Тут же, с телефона пишу жалобу в Роспотребнадзор ухожу оттуда, и забываю об этом ресторане и о ситуации в целом.
Через месяц пришло письмо, считаю это маленькой победой.