Как Мегафон украл у меня 11000 рублей, И вымогает их через коллекторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
codein
10.07.2013 - 09:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 21
674
Итак, друзья, сегодня хотел бы вам рассказать такую историю.

Upd: официальный комментарий компании Мегафон >>

Прошлым летом с 10 июля по 10 августа 2012 года мне довелось находиться на территории многих европейских стран, и поскольку поездка занимала целый месяц я старался оптимизировать свои расходы на связь. С собой у меня было два телефона, один с МТС Ультра, второй с Мегафон Подмосковный. И речь пойдет сейчас как раз о втором.
На момент моего пользования этой симкой тарифы на международный роуминг там были такие: 6р за смс в москву, 6р за входящий, 16р за исходящий в москву. Цены надо сказать просто шикарные, и для путешествия подходят в самый раз. Чему я и был несказанно рад, совершенно не парясь по поводу связи, подкидывая на мегафоновскую симку периодически деньги. И вот в один прекрасный момент я кладу на счет около 3000р с вебмани и обнаруживаю спустя несколько часов баланс примерно в минус тысячу рублей (конкретные суммы я не помню, буду говорить навскидку, но это не особо важно, поверьте). Я думаю передать мое удивление достаточно сложно, не каждый день со счета пропадают такие внушительные суммы. К слову скажу что находился я в тот момент во Франции, и это немаловажно. Через день или два я выехал из Франции в Андорру, где снова пополнил счет (а что поделать, связь-то нужна) и все вроде стало ок, за звонки и смс с меня списывали ни копейкой больше и все вобщем-то было ок. Я уже даже начал забывать про эти деньги, думая что по приезду я разберусь с этим. Потом мой путь ушел в испанию, а оттуда снова через францию в швейцарию. И вот спустя примерно неделю я снова въезжаю на территорию Франции с положительным балансом тысячи в 4 рублей, и спустя некоторое время проверяя баланс офигеваю, он снова в районе минус 3 тысяч. Тут уже ситуация меня совсем расстроила, и найдя интернет я зашел в личный кабинет на сайте мегафона, дабы посмотреть куда все-таки подевались мои деньги. И в выписке я обнаруживаю очень странную вещь, с моего номера было отправлено почти 2000 смс (!!!) на сервисный номер смс центра мегафона (!!!). Причем оба раза смс были отправлены когда я попадал на территорию Франции. Нет, я конечно выпиваю, не без греха, но упороться так чтобы отправить 2000 смс на номер смс центра, два раза только на территории франции, причем оба раза (первый раз может 700 смс, второй раз 1300 – цифры не точные но очень близкие) все смс были отправлены за интервал минут в 5! Логично что такое количество смс отправить за такое короткое время вручную нельзя, да и было бы дело когда я был в голландии я бы может и задумался о своей адекватности, но тут я был точно уверен что никаких смс я не отправлял. Ко мне в голову залезли сомнения, а вдруг это вирус? Но во-первых это тогда очень странный вирус, который работает только во Франции (почему-то в десятке других стран таких проблем не было), а во-вторых если даже мой андроидовский LG и мог сделать подобное, то когда я въезжал во францию второй раз симка уже давно и плотно была перемещана в простенький филипс, на котором хоть и есть java, но во-первых насколько я знаю она такого не умеет в фоновом режиме делать, а во-вторых эта труда никогда с момента покупки не подключалась к сети, компьютера, и никогда ни одно приложение на филипсе не запускалось. Чисто звонки и смс, рабочая лошадка. Да и одинаковый вирус на двух телефонах на разных платформах это вообще что-то из области фантастики.

Поскольку к этому моменту я остался без связи мне пришлось обратиться за помощью к технической поддержке мегафона через интернет. Ответ был обещан кажется в течение 20 или 30 дней. 25 июля или плюс минус один день я направил им письмо где полностью описал свою проблему. Ожидая какого-то решения я отправился в путь дальше, больше не став пополнять счет мегафон понимая что это может закончится печально и я снова просто за пару минут потеряю несколько тысяч рублей. После возвращения домой я немного завертелся и чуть забыл про мегафон, который загнав меня в минус в общей сложности списал с меня за непонятные смс около 11 000 рублей. Одиннадцати тысяч рублей. Что вобщем-то наверное больше средней суммы которую тратят в год на мобильную связь жители нашей с вами родины. 14 августа я получаю на почту прекрасное письмо с примерно таким содержанием «ваша заявка принята в обработку, ожидайте результата». 14 блин числа, спустя почти 3 недели, когда я уже сам пробыл почти неделю в Москве они вдруг сообщают что наконец-то моя заявка принята в обработку. И отсчет этих 20 или 30 дней пошел с этого числа! Когда я пробыл пол месяца без связи в другой стране, когда уже без нее вернулся домой, они сообщают что они начали решать мою проблему, хотя я уже рассчитывал на то что мне со дня на день вернут деньги на счет. Я начинаю разбираться, звоню в техподдержку и что вы думаете? Я не могу решить проблему по телефону так как 30-40 минут я слушаю музыку и сообщение что все операторы заняты, потом я рассказываю все тоже что и вам девочке, которая выслушав меня переводит на специалиста, которому, мать его за ногу, надо все объяснять заново, который выслушав меня говорит «ждите на линии», еще минут 5-10 ожидания и он мне говорит «хорошо, я вас переведу на другого специалиста», которому, как вы уже поняли, снова надо все рассказывать заново. Мне в целом не жалко рассказать им все, но есть маленькая проблема, ограничение сеанса связи у нас час, и когда на середине моей истории или ожидания связь обрывается и мне приходится начинать все заново, так и не услышав никакого ответа. Пару дней таких звонков чуть не превратили меня из обычного молодого человека в грозного халка, потомучто висеть на трубке по 3-4 часа в день слушая дебильные звуки мегафоновской песенки (ненавижу ее теперь) и рассказывая раз за разом одно и тоже, не получая никакого ответа – это вершина издевательства над абонентом от мегафона. Через несколько дней я не выдержал и отправился в салон мегафон в бутово рядом с местом жительства. Объяснив всю проблему девочке за стойкой я попросил ее выяснить на какой стадии находится моя заявка и что вообще говорят по этому поводу специалисты. На что получил ответ что смс в выписке она видит, а вот статус заявки посмотреть не может, т.к. это можно сделать только по телефону. Я объяснил ей, что сделать по телефону это невозможно, так как отведенного мне часа не всегда хватает чтобы рассказать о проблеме, не то чтобы узнать как она решается. Девочка сказала что она тоже может выяснить все только по телефону, и ей точно так же придется ждать на линии. Я ответил ей что меня это мало волнует, и я не уйду пока она не скажет мне что с моей заявкой и с моими деньгами, т.к. все-таки деньги у меня украл мегафон а не я у мегафона, то и отдуваться ей. Милая девочка ответила что она не может звонить никуда так долго, потомучто ей надо заниматься работой (а мне б.. не надо чтоли? Типа я должен по 4 часа в день на телефоне висеть в надежде что услышу ответ?) и что вообще к ней чтобы я не приставал, так как она у меня ничего не воровала и что она мне ничего не должна. На что я логично заметил ей, что если она скажет что своровал у меня деньги, я от нее отстану. Мегафон Мегафонов Мегафонович? Где его найти? Адреса центрального офиса мне никто не дал, сказали что я мог обращаться в любой салон. Я и пришел в ближайший. Вобщем объяснив девочке что либо она сейчас выясняет статус моей заявки и ситуации с моим баблом, либо я вообще не уйду из этого салона и накатаю на нее жалобу, она начала звонить и выяснять чтоже случилось. Кстати, у нее на это ушло «всего» минут 30-40 (у сотрудника в салоне, да охренеть можно, мегафон – будущее зависит от того насколько заняты операторы техподдержки). Радостно сообщив мне что это все техническая ошибка и сейчас они там что-то решают с финансовым отделом чтобы вернуть деньги она сказала подождать пока не пройдут эти 20-30 дней и обрадоваться возвращенным деньгам. Полностью удовлетворенный ответом я направился домой и с радости сильно напился. Может я конечно и не напивался в тот день, но какая разница, так звучит эмоциональнее.

Девочка кстати сообщила мне еще кое-какие данные по моей заявке, чтобы я мог легче узнавать что с ней, укладываясь минут в 40-50. Еще пару раз позвонив через несколько дней в мегафон и услышав тот же ответ, что мол не бойтесь, сколько все вернем я полностью успокоился и даже немного умерил свой пыл в отнешении этой «компании»
И вот в день Х, в последний день когда должна была решаться моя заявка я получаю смс с содержанием вроде «ваша заявка обработана, откуда смс мы не знаем, это ваши проблемы что вы там куда отправляли мы тоже не знаем. Деньги мы вам не вернем.» Тоесть пол месяца а то и больше, ВСЕ сотрудники мегафон с которыми я общался на эту тему говорили что это их ошибка, и что да, все вернут просто чуть позже – и в последний день оказывается что ничего они не вернут.

Решив что это уже попахивает мошенничеством и воровством, я решил написать заявление на мегафон и потребовать через суд свои 11000. Но поскольку процедура подачи такого иска вроде бы подразумевает что сначала я должен их уведомить о проблеме, и если я не получу ответа в течение кажется 10 дней то уже могу подавать иск. Однако выяснить на КОГО мне нужно подавать иск я тоже не смог. Адрес центрального офиса мне так никто и не сказал, ссылаясь на то, что я могу любой вопрос решить в любом салоне. Понимая что если я отдам свое письмо с претензий в салон, оно НИКОГДА не попадет дальше администратора этого салона, я решил отправить письмо почтой. Придя в салон чтобы выяснить все реквизиты мегафона типа иннов и прочего, я был слегка смущен. Реквизиты ближайшего к дому моих родителей салона были просто чудесными. Салон был оформлен на какого-то тверского индивидуального предпринимателя (это в москве блин). Разумеется я не стал тревожить бедного молодого бизнесмена из твери, понимая что все-таки едва-ли это он украл у меня 11 тысяч. В итоге так и не поняв куда мне направить мегафону претензию в бумажном виде, я подзабыл про это дело, завертевшись совсем в других делах, потом вообще умудрился сломать ногу ну и все такое. Но это еще не конец истории, сим-карта оформлена у меня по-белому, на меня родненького, и на ней после всей этой истории так и остался висеть долг тысячи в 2-3. Несколько месяцев назад мне пришло письмо из какого-то коллекторского агентства что мол вы такой нехороший, мегафону должны денег. Я блин, мегафон, должен денег, да охренеть. С коллекторами разговаривать бесполезно, это я еще понял после того как связался со связным банком (каламбур какой), и объяснять им тоже что-то бесполезно. Конечно же я испугался и оплатил задолеженность… шучу, разумеется письмо я тут же выбросил и никаких денег мегафону отдавать не собираюсь. Теперь я жду когда мегафон таки подаст на меня в суд, где уже я и буду разбираться с тем, кто кому что должен.
И да, я не могу иметь мегафоновскую симку оформленную на себя, так как деньги с нее сразу будут списывать в пользу того долга. У меня из-за этого долга могут возникнуть проблемы с выездом заграницу. Из-за этого долга долбанные коллекторы могут затрахать моих родителей которые живут там где я прописан (сам я живу в другом месте, о котором разумеется ни коллекторы ни мегафон не знают). Из-за этого долга я остался без связи за несколько тысяч километров от дома, и слава Богу что никаких экстренных звонков мне делать не пришлось, и ни в какие ситуации требующие срочной связи я не попадал.

Мегафон это компания которая нагло списала моего счета 11 тысяч рублей, загнала меня в минус, и теперь помимо уже сворованных требует с меня оплатить еще задолженность которую они сами и придумали на моем счету. Мегафон компания которая срать хотела на клиентов, особенно на клиентов в международном роуминге, которым поддержка требуется в первую очередь, мегафон компания которая ссыт в уши клиентам, компания у которой вообще отсутствует понятие «клиентский сервис», компания в салонах которой работают люди отвечающие «это не мои проблемы, я у вас ничего не воровала». Мегафон – это компания которая плевала на всех и вся, и которой абсолютно насрать на своих абонентов. Для меня большая тройка после этого превратилась в большую двойку, я никогда в жизни больше не куплю себе мегафоновскую симкарту, и никогда ни за что не буду пользоваться ни одной их услугой, будь она в тысячу раз дешевле и лучше чем у других. Такого наглого воровства я не ожидал от такой крупной компании, однако как мы видим случается и такое. Я приложу все усилия чтобы эту историю прочло как можно больше людей, чтобы все узнали о том, как мегафон может кинуть своего постоянного клиента на бабки, да так, что потом будет выбивать их через коллекторов. Я надеюсь что эта история дойдет до мегафона, и возможно кто-нибудь, когда-нибудь, решит мою проблему и принесет хотябы небольшие извинения за то что украли у меня деньги.

Друзья, это не копипаст, не скопированное откуда-то сообщение в попытке набрать постов и все такое. Это действительно история которая произошла со мной, и если вы поможете распространить ее я буду вам безумно благодарен.
Спасибо большое что осилили это немаленькое чтиво, и теперь будете меньше доверять этой компании, которую я тоже когда-то считал лучшим оператором в стране.

Если у вас есть вопросы или комментарии или пожелания или вы просто хотите выразить свои сочуственные слова мне, или просто сказать что я дебил, я с большим удовольствием все это почитаю и по необходимости отвечу.

Большое всем спасибо, и благополучия этому форуму!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
maxkom
10.07.2013 - 09:14
63
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 140
И не только Мегафон устраивает такие причуды.
 
[^]
Gonny
10.07.2013 - 09:15
61
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2127
Ну, бля, все деньги пиздят по-тихому: и МегаВонь, и МТС, и Пчелайн.
Но блять, 11 тыщ. Это уж перебор и хамство чистой воды.


Это сообщение отредактировал Gonny - 10.07.2013 - 09:17
 
[^]
west747
10.07.2013 - 09:19
40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 315
да, мегавонь гумно редкостное. банально, купил симку, чтобы была как домашний телефон, за месяц 300 рублей испарились, никуда не звонив(100 рублей на ТЕЛЕ-2 хватает на месяц)
забил на них, все таки лучше теле-2 пока ничего не нашел, подключился к ним как они пришли в город, так и пользуюсь, проблем нет никаких.


Это сообщение отредактировал west747 - 10.07.2013 - 09:19
 
[^]
Slova
10.07.2013 - 09:20
10
Статус: Offline


АРА

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 67
Цитата
я старался оптимизировать свои расходы на связь.

Дооптимизировался.
Так чудят и Билайн и МТС.

Это сообщение отредактировал Slova - 10.07.2013 - 09:21
 
[^]
piterpen323
10.07.2013 - 09:21
113
Статус: Offline


Балбес

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 101
Судись по месту жительства.
Отсудишь все + услуги юриста + моральный вред и т.д.
Иди на официальный сайт, смотри реквизиты, отправляй по ним письмо-претензию. 10 дней не ответили - иск в суд. Суд сам все затребует.
А лучше юриста найми...
Удачи. отпиши чем дело кончится..
 
[^]
shuba
10.07.2013 - 09:24
23
Статус: Online


свой в доску

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 312
я на теле2 сижу. покрытие не ахти, интернет гавно, но бля... они хоть деньги не пиздят...
 
[^]
AirPoni
10.07.2013 - 09:26
37
Статус: Offline


Тыц

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 0
По-моему все сервисы перестают работать в тот же момент как только на счету нарисовывается минус и уйти в минус больше 10-100 рублей невозможно без помощи сотрудников опсоса.

Лет 5 назад мегафон мне нарисовал долг 3000, объяснить как такое случилось они мне не смогли. В итоге я просто выкинул их симку и подключился к другому опсосу. Письма от мегафона на тему моего долга им я выкидывал, писали где-то год, потом пропали.

Мегафон наихудший опсос нашей необъятной, хотя че это я, еще есть ростелеком. В данный момент получаю пачки смс от какого-то МБА-финанс по поводу, что я ростелекому должен, смс кстати забавные, но однообразные.

Это сообщение отредактировал AirPoni - 10.07.2013 - 09:29
 
[^]
Blackinfos
10.07.2013 - 09:28
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 361
странно зачем им так делать? можно ведь просто у одного миллиона абонентов списть по одному рублю, никто не заметит и сотовая связь заработает миллион рублей за одну нажатую кнопочку))) why.gif cool.gif
 
[^]
Atashka
10.07.2013 - 09:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 1266
Фтопку наших провайдеров операторов. По совку еще живут блеать! Теле2-2 вот вродь не плохо, как токо они появились хоть тарифу на связь снизили конкуренты. Засцали бля. Я про Казахстан.
 
[^]
piterpen323
10.07.2013 - 09:30
9
Статус: Offline


Балбес

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 101
Цитата (AirPoni @ 10.07.2013 - 10:26)
По-моему все сервисы перестают работать в тот же момент как только на счету нарисовывается минус и уйти в минус больше 10-100 рублей невозможно без помощи сотрудников.


Перестают, но по закону о связи оператор не имеет права отключать тебя даже при минусовом балансе не уведомив надлежащим способом (читай письмо с уведомлением) за 10 суток.
Понятное дело, что все на это забивают.
Да и не интересно сотовому оператору отключать тебя в роуминге.
Затраты у него копеешные, а прибыль с "лохов" может быть значительной.
Был же показательный процесс, где парнишка интернов накачал на лям.
 
[^]
Виноградов
10.07.2013 - 09:34
38
Статус: Offline


Язвительный романтик

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 999
Ну что могу сказать? Ахуели в край. Берегов уже не видят.
У меня ощущения, что работа специально настроена таким образом - если у клиента проблема, то он должен пройти все круги ада, но в итоге так и ничего не добился. Чтобы на половине дороги устал бороться и сдох от маразма, безразличия и откровенного хамства.
Пиши сайт госуслуги.ру в прокуратуру, роспотребнадзор, полицию.
Напиши в ФСБ.
А во всех письмах укажи, куда еще копии отправил.
Бывали случаи, что и извинялись с присядом и деньги возвращали.
Удачи, жму лапу, морально поддерживаю.

Это сообщение отредактировал Коматозник - 10.07.2013 - 09:36
 
[^]
Z000M
10.07.2013 - 09:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 0
пиздят все опсосы, но 11 косарей blink.gif
 
[^]
Шлакоблок
10.07.2013 - 09:38
8
Статус: Online


Наноматирьял ис Сколкава

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 1922
Иди в ближайший салон, пиши претензию. Себе оставляешь копию претензии со штампиком салона и фамилией принявшего сотрудника. Бабки вернут - 100 % в досудебном порядке. Знаю по собственному опыту.
 
[^]
ololo1234
10.07.2013 - 09:39
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 300
тебе сюда наверное:

Адрес ОАО «МегаФон»:

Головной офис:
115035, г. Москва, Кадашевская наб., 30
e-mail: info@megafon.ru
тел.: +7(499) 755 2155
факс: +7(499) 755 2175
 
[^]
AirPoni
10.07.2013 - 09:41
7
Статус: Offline


Тыц

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 0
Цитата (piterpen323 @ 10.07.2013 - 10:30)
Цитата (AirPoni @ 10.07.2013 - 10:26)
По-моему все сервисы перестают работать в тот же момент как только на счету нарисовывается минус и уйти в минус больше 10-100 рублей невозможно без помощи сотрудников.


Перестают, но по закону о связи оператор не имеет права отключать тебя даже при минусовом балансе не уведомив надлежащим способом (читай письмо с уведомлением) за 10 суток.
Понятное дело, что все на это забивают.
Да и не интересно сотовому оператору отключать тебя в роуминге.
Затраты у него копеешные, а прибыль с "лохов" может быть значительной.
Был же показательный процесс, где парнишка интернов накачал на лям.

По факту отключают при минус рубле, даже договорить не дают.

Подскажите в какой главе закона о связи искать то, что Вы написали, просто любопытно, а все читать лень.
 
[^]
zigfidR
10.07.2013 - 09:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 33
В европах теле2 рулит- все-таки шведский оператор
 
[^]
duhastovich
10.07.2013 - 09:44
0
Статус: Offline


ДопЪзды - мотоблокЪ

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 2366
Срался с МТС по поводу качества 3же ... Хватило звонка в РосСвязьНадзор ... и кста - роспотребнадзор тоже в него отправит ... Загугли их телефон - у нас в городе там адекватные сотрудники работают - мне всё, вплоть до текста заявления продиктовали
 
[^]
codein
10.07.2013 - 09:45
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 21
Цитата
Судись по месту жительства.
Отсудишь все + услуги юриста + моральный вред и т.д.
Иди на официальный сайт, смотри реквизиты, отправляй по ним письмо-претензию. 10 дней не ответили - иск в суд. Суд сам все затребует.


Я весь сайт перелопатил, нигде реквизитов не нашел никаких. Да и я чую сами скоро обратятся.

Цитата
По-моему все сервисы перестают работать в тот же момент как только на счету нарисовывается минус и уйти в минус больше 10-100 рублей невозможно без помощи сотрудников опсоса.


Так я ничем и не пользовался, они сами нарисовали за несколько минут несколько сотен смс. Заграницей вполне могут быть задержки при передачи биллинговой информации, тоесть смс отправляются одна за одной, а информация о том что деньги кончились еще не дошла. Да и опять же, что там куда отправляется я не знаю, у меня с телефона ничего не отправлялось. Так что сказать что там реально случилось проблематично.

Цитата
У меня ощущения, что работа специально настроена таким образом - если у клиента проблема, то он должен пройти все круги ада, но в итоге так и ничего не добился. Чтобы на половине дороги устал бороться и сдох от маразма, безразличия и откровенного хамства.


Со мной почти так и случилось, я бы может и забил бы на это дело если бы они просто мои деньги до нуля списали и все, но когда они мне еще и долг нарисовали и письма начали приходить, я в корень подохуел уже.

Цитата
тебе сюда наверное:
Адрес ОАО «МегаФон»:


Вот за это спасибо и респект, полезная информация.

И да, теле-2 к сожалению не катит мне никак, я из МСК все-таки.

Цитата
Не мегафон украл... Сейчас вообще система такая - коллекторы выкупают долг у операторов и уже тресут вас (не знаю в чём для них выгода). А вообще по закону - если в договоре нет пункта о передача денежных вопросов третьим лицам, можете смело писать в полицию - это очень серьёзное нарушение закона!

Да тут вопрос не о том, кому я должен, а о том что я вообще никому ничего не должен. По сути мегафон выдумал долг и продал его коллекторам, шикарная схема.

Это сообщение отредактировал codein - 10.07.2013 - 09:47
 
[^]
CHATskii
10.07.2013 - 09:45
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 5401
Не мегафон украл... Сейчас вообще система такая - коллекторы выкупают долг у операторов и уже тресут вас (не знаю в чём для них выгода). А вообще по закону - если в договоре нет пункта о передача денежных вопросов третьим лицам, можете смело писать в полицию - это очень серьёзное нарушение закона!
 
[^]
Yamusa
10.07.2013 - 09:49
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.09
Сообщений: 94
Детализация с фактом отправки 2 тыщи смс за короткие 5 минут + заказное письмо с уведомлением на юридический адрес компании + ждешь 10 дней, ну а потом иск в суд, долгие разборы полетов, мегафон списывает с тебя долг, сославшись на глюки в системе роуминга франции и мегафона. Вот. На это уйдет полгода минимум.
Хотят получить 11 тыр? Пусть присылают письменное уведомление с фактом задолженности и указанием услуг, за которые появилась задолженность ну и бланк оплаты с реквизитами. Не хотят присылать? Не могут? Тогда пусть попробуют доказать на суде что долг есть и есть он по факту оказанных услуг.
 
[^]
duhastovich
10.07.2013 - 09:50
2
Статус: Offline


ДопЪзды - мотоблокЪ

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 2366
Цитата (CHATskii @ 10.07.2013 - 10:45)
Не мегафон украл... Сейчас вообще система такая - коллекторы выкупают долг у операторов и уже тресут вас (не знаю в чём для них выгода). А вообще по закону - если в договоре нет пункта о передача денежных вопросов третьим лицам, можете смело писать в полицию - это очень серьёзное нарушение закона!

Скорее всего есть, только они забывают клиента уведомить - а тут уже можно слать лесом, от долга МТСу такое письмо приходило, использовал по назначению, уже как два года прошло - тишина.
 
[^]
Ra3eN
10.07.2013 - 09:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 339
у меня с МТС была ситуация, когда они мне искусственно нарисовали -90 рублей, чтобы вернуть все мои деньги при расторжении договора.
потом начались смски, что я должник. и как и у автора, звоню - извиняются, говорят ошибка. потом опять шлют. в итоге когда пришел в офис, сказали, что да, долг висит)) уже грозили коллекторами (изза 90 рублей-то), но на них как-то пох, они ваще никто
 
[^]
AirPoni
10.07.2013 - 09:51
6
Статус: Offline


Тыц

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 0
Цитата (CHATskii @ 10.07.2013 - 10:45)
если в договоре нет пункта о передача денежных вопросов третьим лицам, можете смело писать в полицию - это очень серьёзное нарушение закона!

Проблема в том что пункт этот есть сейчас во всех договорах. Правда меня постоянно мучает вопрос как этот пункт уживается с законом о персональных данных.
 
[^]
piterpen323
10.07.2013 - 09:51
0
Статус: Offline


Балбес

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 101
Цитата (AirPoni @ 10.07.2013 - 10:41)
Цитата (piterpen323 @ 10.07.2013 - 10:30)
Цитата (AirPoni @ 10.07.2013 - 10:26)
По-моему все сервисы перестают работать в тот же момент как только на счету нарисовывается минус и уйти в минус больше 10-100 рублей невозможно без помощи сотрудников.


Перестают, но по закону о связи оператор не имеет права отключать тебя даже при минусовом балансе не уведомив надлежащим способом (читай письмо с уведомлением) за 10 суток.
Понятное дело, что все на это забивают.
Да и не интересно сотовому оператору отключать тебя в роуминге.
Затраты у него копеешные, а прибыль с "лохов" может быть значительной.
Был же показательный процесс, где парнишка интернов накачал на лям.

По факту отключают при минус рубле, даже договорить не дают.

Подскажите в какой главе закона о связи искать то, что Вы написали, просто любопытно, а все читать лень.

Я ошибся.
Могут приостналивать услугу

Статья 44. Оказание услуг связи
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи.


http://www.consultant.ru/popular/communica.../28_7.html#p882
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72706
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх