11 июля компания мегафон приняла от меня всю информацию о моей проблеме, во многом только из-за вашей помощи.
Переписку выкладывать не буду, а то потом вдруг скажут что это личная информация бла-бла-бла, какого черта ты ее в публичный доступ выкладываешь и все такое. Всего можно ожидать. Поэтому по пунктам о том, что успело произойти за это время.
11 июля на почту указанную здесь сотрудником мегафона я посылаю всю информацию, номер, ФИО и т.д.
11 июля получаю ответ от мегафона, что по моему вопросу создана заявка номер такой-то такой-то, ориентировочный срок рассмотрения 2-7 дней.
16 июля дозвониться хоть до кого-то в мегафоне я не смог (за все время пытался узнать информацию по телефону раз 15 - все время ожидание по часу и разговор с роботом, дальше связь обрывается. зачем нужна линия техподдержки если за месяц я ни разу не смог услышать живого человека - непонятно.) - написал письмо.
17 июля получаю ответ что они сожалеют что я не могу дозвониться, и такую вот информацию: "Заявка находится на завершающем этапе и передана в финансовый отдел. Корректировка за смс будет произведена в ближайшее время."
22 июля написал письмо что ориентировочный срок рассмотрения заявки истек, и пора бы что-то решать. Так же не забыл написать что в прошлый раз мне говорили тоже самое. Попросил объяснить, каким образом будет корректировка произведена, симка-то заблокирована и даже сеть не ловит. Что вообще будет после корректировки и все такое? Ответа на почту я так и не получил до сих пор. Видимо лень отвечать было.
Параллельно пытался писать в корпоративный контактик, так быстрее ответы получаешь если биться во все дырки.
11 числа мне по сути продублировали ответ с почты, что срок рассмотрения 7 дней.
24 числа написал вконтакт что мол ответьте может что-то? На почту 22 послал письмо ответа нет, может хоть здесь кто-то ответит мне.
25 числа получил ответ, внимание, "Заявка находиться на стадии рассмотрения. Мы стараемся максимально точно изучить ситуацию и ждем ответа от роумингого партнера. По факту рассмотрения вопроса Вам поступит уведомление".
С 25 числа от мегафона не было ни весточки. Сегодня снова написал им вконтакт, глядишь может что и ответят.
А теперь внимание вопрос: как можно 17 числа написать "Заявка находится на завершающем этапе и передана в финансовый отдел. Корректировка за смс будет произведена в ближайшее время." а потом "Заявка находиться на стадии рассмотрения. Мы стараемся максимально точно изучить ситуацию и ждем ответа от роумингого партнера."
Может конечно я что-то не понимаю, но мне кажется что первый ответ в идеале по хронологии должен идти после второго уже? Связались с роуминговым партнером, выяснили в чем проблема, передали в финансовый отдел и произвели корректировку? Почему заявка сначала на завершающем этапе а через 2 недели она почему-то только на стадии рассмотрения?
Логично, что первый ответ мне написали вообще не вникая в проблему, чтобы отъебался побыстрее.
Прошел уже целый месяц, компания мегафон на данный момент не сделала даже малейших движений для того, чтобы решить мою проблему. Обещания разобраться в течение недели как всегда оказались ложью, как и все противоречащие друг другу ответы что я получаю. Месяца с лишним не хватило мегафону чтобы сдвинуться хоть куда-то и не стоять на одном месте. За месяц с лишним не было предпринято ничего, абсолютно ничего.
Это прекраснейший пример того, как обеспечивается сервис клиентам крупными компаниями в России.
Так просто, украсть денег со счета клиента и забыть про него, изредка посылая ему письма с усмешкой мол "да подожди чуть-чуть, вернем тебе все".
К сожалению в августе я не смогу заниматься этой проблемой в полной мере, но могу с точной уверенностью что с самого начала сентября мой вопрос я буду решать с помощью обращений в суд, прокуратуру, роспотребнадзор и прочие инстацнии которые только можно, потомучто такой наглости и наплевательского отношения к себе я терпеть больше не намерен. Увы, у мегафона была прекрасная возможность показать всем что это недоразумение и что они на самом деле белые и пушистые. Но похоже что черный пиар им нужен больше чем белый, пусть будет так, если им так хочется. На этом пока все, буду держать вас в курсе происходящего!