Как Мегафон украл у меня 11000 рублей, И вымогает их через коллекторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Staryy
22.07.2013 - 13:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 190
Цитата (west747 @ 10.07.2013 - 10:19)
да, мегавонь гумно редкостное. банально, купил симку, чтобы была как домашний телефон, за месяц 300 рублей испарились, никуда не звонив(100 рублей на ТЕЛЕ-2 хватает на месяц)
забил на них, все таки лучше теле-2 пока ничего не нашел, подключился к ним как они пришли в город, так и пользуюсь, проблем нет никаких.

согласен теле2 рулит. Я тут в этом году ездил в Казахстан и выбирал оператора с которым поеду (есть две симки МТС-корпоративный и Теле2 личный). Так на МТС подключение услуги стоит 25 рублей + ежедневно будет снимать по 25 рублей+ разговоры 20 рублей первая минута и последующий по 15 рублей....... На ТЕЛЕ2 же услуга подключается бесплатно, абонентской платы нет, и разговоры по рублей минута, правдо как за входящие так и исходящие. В МТСе входящие были бесплатны.... Вот такой вот он МТС))))
 
[^]
Ронин30
22.07.2013 - 15:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 37
В следующий раз покупай местную симку spy.gif

Как Мегафон украл у меня 11000 рублей
 
[^]
apaSSnay
28.07.2013 - 19:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 569
Цитата (megafonhelp @ 11.07.2013 - 06:24)
Здравствуйте! В этой истории явно произошел какой-то сбой, мы разберемся с проблемой, напишите нам на адрес [email protected] Ваши ФИО, используемый номер и ссылку на пост в данной теме.
Также мы будем рады помочь всем по вопросам услуг связи на наших официальных площадках в социальных сетях corp.megafon.ru/press/megafon_v_sotssetyah/.

так то оно да, но уже более 50 000 людей ознакомились с вашей рекламой, поздравляю gigi.gif
 
[^]
codein
13.08.2013 - 10:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 21
11 июля компания мегафон приняла от меня всю информацию о моей проблеме, во многом только из-за вашей помощи.
Переписку выкладывать не буду, а то потом вдруг скажут что это личная информация бла-бла-бла, какого черта ты ее в публичный доступ выкладываешь и все такое. Всего можно ожидать. Поэтому по пунктам о том, что успело произойти за это время.

11 июля на почту указанную здесь сотрудником мегафона я посылаю всю информацию, номер, ФИО и т.д.
11 июля получаю ответ от мегафона, что по моему вопросу создана заявка номер такой-то такой-то, ориентировочный срок рассмотрения 2-7 дней.
16 июля дозвониться хоть до кого-то в мегафоне я не смог (за все время пытался узнать информацию по телефону раз 15 - все время ожидание по часу и разговор с роботом, дальше связь обрывается. зачем нужна линия техподдержки если за месяц я ни разу не смог услышать живого человека - непонятно.) - написал письмо.
17 июля получаю ответ что они сожалеют что я не могу дозвониться, и такую вот информацию: "Заявка находится на завершающем этапе и передана в финансовый отдел. Корректировка за смс будет произведена в ближайшее время."
22 июля написал письмо что ориентировочный срок рассмотрения заявки истек, и пора бы что-то решать. Так же не забыл написать что в прошлый раз мне говорили тоже самое. Попросил объяснить, каким образом будет корректировка произведена, симка-то заблокирована и даже сеть не ловит. Что вообще будет после корректировки и все такое? Ответа на почту я так и не получил до сих пор. Видимо лень отвечать было.

Параллельно пытался писать в корпоративный контактик, так быстрее ответы получаешь если биться во все дырки.
11 числа мне по сути продублировали ответ с почты, что срок рассмотрения 7 дней.
24 числа написал вконтакт что мол ответьте может что-то? На почту 22 послал письмо ответа нет, может хоть здесь кто-то ответит мне.
25 числа получил ответ, внимание, "Заявка находиться на стадии рассмотрения. Мы стараемся максимально точно изучить ситуацию и ждем ответа от роумингого партнера. По факту рассмотрения вопроса Вам поступит уведомление".

С 25 числа от мегафона не было ни весточки. Сегодня снова написал им вконтакт, глядишь может что и ответят.

А теперь внимание вопрос: как можно 17 числа написать "Заявка находится на завершающем этапе и передана в финансовый отдел. Корректировка за смс будет произведена в ближайшее время." а потом "Заявка находиться на стадии рассмотрения. Мы стараемся максимально точно изучить ситуацию и ждем ответа от роумингого партнера."
Может конечно я что-то не понимаю, но мне кажется что первый ответ в идеале по хронологии должен идти после второго уже? Связались с роуминговым партнером, выяснили в чем проблема, передали в финансовый отдел и произвели корректировку? Почему заявка сначала на завершающем этапе а через 2 недели она почему-то только на стадии рассмотрения?
Логично, что первый ответ мне написали вообще не вникая в проблему, чтобы отъебался побыстрее.

Прошел уже целый месяц, компания мегафон на данный момент не сделала даже малейших движений для того, чтобы решить мою проблему. Обещания разобраться в течение недели как всегда оказались ложью, как и все противоречащие друг другу ответы что я получаю. Месяца с лишним не хватило мегафону чтобы сдвинуться хоть куда-то и не стоять на одном месте. За месяц с лишним не было предпринято ничего, абсолютно ничего.

Это прекраснейший пример того, как обеспечивается сервис клиентам крупными компаниями в России.
Так просто, украсть денег со счета клиента и забыть про него, изредка посылая ему письма с усмешкой мол "да подожди чуть-чуть, вернем тебе все".
К сожалению в августе я не смогу заниматься этой проблемой в полной мере, но могу с точной уверенностью что с самого начала сентября мой вопрос я буду решать с помощью обращений в суд, прокуратуру, роспотребнадзор и прочие инстацнии которые только можно, потомучто такой наглости и наплевательского отношения к себе я терпеть больше не намерен. Увы, у мегафона была прекрасная возможность показать всем что это недоразумение и что они на самом деле белые и пушистые. Но похоже что черный пиар им нужен больше чем белый, пусть будет так, если им так хочется. На этом пока все, буду держать вас в курсе происходящего!
 
[^]
Spinnovich
14.08.2013 - 08:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 234
ТС по поводу подачи заявления в офисе. По своему опыту скажу, что при подаче заявления, менеджер ставит дату принятия, свою ФИО, подпись и печать на вашем экземпляре, что и является официальным принятием документа, с которым в последствии вы можете идти в суд.
По этому мне слабо верится, что вы не смогли столько времени проделать данное действие.
 
[^]
Nikitolog
14.08.2013 - 09:09
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3769
Автор, расслабься - просто МегаВонь твои деньги инвестировал в новый проект, как отобъет - сразу же всё вернут shum_lol.gif
 
[^]
codein
13.09.2013 - 11:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 21
Вы будете удивлены, но мне вернули деньги! Примерно с неделю назад только, но все же удалось получить чуть более пяти тысяч рублей наличными в офисе в МСК. Всем спасибо!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74767
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх