Занимался грузоперевозками, закрыл нахер ип. Пусть идут в жопу со своими налогами!!!! Зла не хватает!!! Уже не знают как еще денег с народа срубить, в той же налоговой можно через автомат пошлину за закрытие ип в 160 рублей оплатить, так за эту услугу полтинник сверху аппарат требует. Итого сумма 210 руб. Чирики бумажные редко теперь встречаются, сунул 250. Апарат предложил сдачу на телефон закинуть...думал если и тут полтос попросит - разъебу его к хуям!!!
Могу кратенько предоставить отчет за что платит владелец фуры:
Стоимость соляры 28 р./л. Налогов 70% - 19,6 руб.
Пробег в месяц 10 000 км, топлива сжирает 35 л./100 км = 3 500 л.
Получаем, что только с топлива ежемесячно дальнобойщик платит государству (собственнику дороги) – 68 600 руб.
Всего ежемесячно дальнобойщик платит государству (собственнику дороги):
Топливо (акциз и НДС) – 68 600 руб. в месяц или 823 200,00 руб. в год
Транспортный налог – 2 333 руб. в месяц или 28000 руб. в год
ТО, запчасти, ГСМ и т.д. (пошлина, НДС) – 6250 руб. в месяц или 75000 руб. в год
ЕНВД – 3000 руб. в месяц или 36000 руб. в год
Итого: 80183 руб. в месяц или 962196 руб. в год
И это только основные пошлины, налоги, поборы. Еще внимания требует сама машина, прицеп, страховки, % от банковских переводов и т.д. и т.п.
На трассах бардак, ни дорог, ни помощи случись чего. Отсюда же и сон за рулем и лысая резина, и чадящие ведра с отваливающимися деталями.
Как ни крути, а выгоднее уйти под черный флаг, закрыть ИП, снять машину с учета и спокойно работать за налик.