В Сургуте загорелся и взорвался Ту-154

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
3.01.2011 - 10:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373317
70
В аэропорту Сургута при взлете загорелся и затем взорвался самолет Ту-154 авиакомпании «Когалым Авиа», выполнявший рейс в Москву. По последним данным транспортной прокуратуры, три человека погибли, в том числе ребенок. Пострадали более 40 человек. На борту лайнера среди пассажиров находилась группа «На-На», возвращавшаяся в столицу с гастролей в Нефтеюганске, никто из солистов коллектива не пострадал. Самолет полностью сгорел. В связи с авиаинцидентом возбуждено уголовное дело.
5 фот + буквы via nr2.ru

В Сургуте загорелся и взорвался Ту-154
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
3.01.2011 - 10:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373317
По информации МЧС, сегодня в 15.25 по местному времени (13.25 мск) в аэропорту Сургута при выруливании на взлетно-посадочную полосу загорелся один из двигателей самолета Ту-154. В это время на борту самолета находилось 116 пассажиров и 8 членов экипажа. Пожар быстро распространился по салону самолета. После эвакуации людей в результате продолжающегося горения авиалайнера произошел взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1 тыс. кв. м., сообщили в МЧС. В результате взрыва самолет полностью уничтожен. Пожар был локализован в 15.56 по местному времени (13.56 мск).

При возгорании самолета, по последним данным Уральской транспортной прокуратуры, погибли три человека, в том числе ребенок и женщина 1968 года рождения. Информацию ведомства подтвердили в Росавиации и МЧС. Ранее сообщалось об одном погибшем и троих пропавших без вести.

В Сургуте загорелся и взорвался Ту-154
 
[^]
Jus
3.01.2011 - 10:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373317
По последнм данным, число пострадавших возросло до 43 человек. Ранее сообщалось о 34 пострадавших. В Сургутскую окружную клиническую больницу госпитализированы 27 пострадавших с отравлением продуктами горения, 23 человека находится в состоянии средней тяжести, четверо – в тяжелом состоянии. В городскую больницу Сургута №1 доставлены 5 пострадавших, из них четверо находятся в ожоговом отделении в состоянии средней тяжести и один – ребенок – находится в реанимации с отравлением угарным газом.

В травматический центр доставлены двое пострадавших в состоянии средней тяжести, у раненых травмы ног.

В Сургуте загорелся и взорвался Ту-154
 
[^]
Jus
3.01.2011 - 10:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373317
Уральское следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). По словам главы Минтранса Игоря Левитина, рассматриваются все версии авиаинцидента, в том числе версия теракта. Министр сообщил, что для расследования происшествия в Сургут вылетает комиссия, образованная из сотрудников МАК, Росавиации и Ростехнадзора.

По словам Левитина, «у специалистов нет понимания, что могло послужить причиной возгорания». Между тем авиаэксперты не исключают, что в двигатель лайнера мог попасть посторонний предмет.

Очевидцы происшествия сообщают, что запасные выходы горящего самолета долго не открывались, на борту лайнера возникла паника.

По словам солиста группы «На-На» Сергея Григорьева, люди выбирались из горящего самолета, буквально шагая по головам. «Я сидел в хвосте самолёта и одним из первых увидел пожар. Всё вокруг заискрилось, повалил чёрный густой дым, у людей началась паника, они вылезали прямо по головам друг друга», – сообщил Григорьев, чей рассказ приводит сайт «Вести.ру». По его словам, «люди вокруг утверждают, что в самолете остались дети».

«При запуске двигателя произошла какая-то неполадка и загорелась обшивка самолета. Запасные выходы долго не открывались. У людей началась настоящая паника, некоторые рвались прямо через огонь», – рассказал другой солист «На-На» Владимир Политов, находившийся в самолете. «Мы выходили по крылу самолета. Никто из наших ребят не пострадал, но сгорели все документы и вещи», – добавил он.

В Сургуте загорелся и взорвался Ту-154
 
[^]
Jus
3.01.2011 - 10:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373317
Солисты коллектива также сообщили, что пожар распространился очень быстро. «Самолёт развалился на две части и сгорел на наших глазах за 10 минут», – написал солист «На-На» на официальном сайте группы.

«Огромное спасибо тем людям, которые не растерялись и смогли открыть люк в центре салона. Через этот выход мы смогли выбраться на крыло самолета, а потом спустились на землю», – добавил Григорьев.

Ространснадзор организовал проверку авиакомпании «Когалым Авиа» на предмет соблюдения транспортного законодательства. По результатам проверки материалы дела будут переданы в транспортную прокуратуру, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В Сургуте открыт телефон горячей линии 8 (3462) 770-208, 770-309, где можно получить всю интересующую информацию.

Аэропорт Сургута, работа которого была приостановлена в связи с происшествие, в настоящее время возобновил работу в штатном режиме.

В Сургуте загорелся и взорвался Ту-154
 
[^]
Jus
3.01.2011 - 10:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373317
И видео via Вести.ру

 
[^]
байкер
3.01.2011 - 10:33
1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14699
Устарели самали уже... Новые надо строить. Интересно, сколько компенсации заплатят? (если заплатят)
 
[^]
agent7
3.01.2011 - 10:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 1
я боюсь лететь!
 
[^]
Pheanor
3.01.2011 - 10:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 421
От властей ХМАО:
По одному миллиону рублей получат семьи погибших. Пассажирам, имеющим тяжелые травмы, будет выплачено по 300 тысяч рублей, тем, у кого травмы средней степени тяжести - по 100 тысяч рублей.
От "СОГАЗ":
семьям погибших - 2 миллиона рублей, пострадавшим пассажирам - до 2 миллионов рублей в зависимости от степени тяжести травм.

Это сообщение отредактировал Pheanor - 3.01.2011 - 10:55
 
[^]
willik
3.01.2011 - 10:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 993
Ужасно все это, хотя другого и не приходится ожидать от наших авиакомпаний. Они погрязли в коррупции и воровстве...


Самолет президента комплектовали старыми деталями

27.12.2010 РБК daily
Самолет президента комплектовали старыми деталями

Московская межрегиональная транспортная прокуратура возбудила дело по факту поставки авиакомпании, перевозящей президента, запчастей по поддельным документам. Старые детали проходили по документам как новые.

Возбуждено уголовное дело по факту поставки специальному летному отряду «Россия», который перевозит высших чиновников государства, в том числе президента и премьер-министра РФ, бывших в эксплуатации запчастей, которые по документам проходили как новые, сообщил начальник отдела Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Денис Евдокимов на заседании коллегии прокуратуры.

По его словам, авиационные агрегаты поступили в авиакомпанию по поддельным документам. Установлено, что ранее они уже были в эксплуатации, хотя в соответствии с действующим законодательством на воздушные суда данной авиакомпании не допускается установка изделий, бывших в эксплуатации.

«Как показывает практика, рынок оборота неаутентичных агрегатов достаточно обширен, что требует усиления работы авиакомпаний, контролирующих органов и активизации прокурорского надзора», — цитирует его слова ИА РБК.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный летный отряд «Россия» образовано в 2009 году. Основная специализация — авиационные перевозки президента РФ и других высших должностных лиц государства.

Читать полностью: http://rbcdaily.ru/2010/12/27/focus/562949979473144

Это сообщение отредактировал willik - 3.01.2011 - 10:57
 
[^]
Brauberg
3.01.2011 - 11:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 94
Да уж, год начался не очень sad.gif
 
[^]
kuzebay
3.01.2011 - 14:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 166
как специалист по по горючести и воспламенению материалов заявляю,, что любой материал при наличие кислорода горит и плавиться, особенно обшивки старых самолетов. Они выполненю из пластмассы имеющей показатели Г4, РП2-3.
Большое счастье что жерв так мало. Обычно при таких пожарах техника сгорает полностью за несколько минут, а наличие топливных баков с несколькими тоннами топлива делает самолет еще и взрывоопасным.
Вобщем, хотелось сказать что, роснадзор должен был давно запретить вылет самолетов такой восокой категорийной опасностью, но они до сих пор летают. Это как пожар в Хромой Лошади, раз и всё!
Мне кажется что уже давно надо менять парк, ведь это не первый самолет в 2010-2011г.
Я не говорю что это взятки, я говорю, что берите взятки. но тогда сами летайте/ездите. плавайте на этой технике.
Мы летали с женой в Испанию и Вы знаете один раз я даже покрестился в полете хотя и не был крещенным!
 
[^]
radiklugin
3.01.2011 - 16:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 0
А ещё наши авиа компании закупают б/у самолёты которым даже страны продавцы запрещают полёты в своих воздушных пространствах из за превышения срока службы а потому аварийно опасными.
 
[^]
DenAlien
4.01.2011 - 03:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 3908
Граждане, если вы хотите жить, узнавайте номер и возраст борта на котором собераетесь лететь перед покупкой билета...

Российскими авиалиниями летать очень страшно, тогда бы хотя ганжубас бесплатно выдавали в салонею
 
[^]
Protheus
4.01.2011 - 04:10
1
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Никогда не любил Калавию. У них, кстати, оказывается флот мизерный.
Предпочитаю Ютэир и их боинги. Да, они по состоянию не лучше наших пепелацей, но в них хотя бы умирать летать удобно. rulez.gif
Благодарим великого Атеизмо за то, что не всех поубивало, как обычно с самолетами бывает pray.gif
А виновник наверное один из техников, который ненавидит НаНу.
 
[^]
Перфекционист
4.01.2011 - 07:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (Protheus @ 4.01.2011 - 04:10)
Никогда не любил Калавию. У них, кстати, оказывается флот мизерный.
Предпочитаю Ютэир и их боинги. Да, они по состоянию не лучше наших пепелацей, но в них хотя бы умирать летать удобно. rulez.gif
Благодарим великого Атеизмо за то, что не всех поубивало, как обычно с самолетами бывает pray.gif
А виновник наверное один из техников, который ненавидит НаНу.

Одно достаточно высокопоставленное лицо в ЮТэйре (фамилию по этическим соображениям называть не буду) мне как-то заявило, что всех "паксов" они в гробу видали, потому что пассажирские перевозки заведомо убыточны и (далее цитата) "авиакомпания (ЮТэйр) выживает исключительно благодаря вертолетному бизнесу". Я до сих пор в ахуе: билет Сургут - Москва стоит дороже, чем Москва - Нью-Йорк, а бизнес, сука, убыточный! Ахуеть, дайте две. rulez.gif Следуя такой логике, все авиакомпании мира должны были давно разориться.
Кстати, ЛП там не меньше, чем где либо, просто до рядового гражданина информация не доводится. Такшта летайте самолетами Аэрофлота ЮТэйра. gigi.gif
 
[^]
Shadowru
4.01.2011 - 08:13
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934


Это сообщение отредактировал Shadowru - 4.01.2011 - 08:14
 
[^]
tserg
4.01.2011 - 08:31
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (DenAlien @ 4.01.2011 - 03:04)
Граждане, если вы хотите жить, узнавайте номер и возраст борта на котором собераетесь лететь перед покупкой билета...

Российскими авиалиниями летать очень страшно, тогда бы хотя ганжубас бесплатно выдавали в салонею
Где логика? А какой возраст самолета вы считаете "старым"?
или вы мериете мерками простых автомобилей? 10 лет и на свалку?
Ну-Ну (Ха-ха).
Самолеты строят на длительный срок. Это вещи бытовые строят так: раз сделал, а дальше пользуешься пока не сломается.
Транспорт (для массовых перевозок, не личный) - это обслуживание, обслуживание, и еще раз обслуживание. При постоянной эксплуатации что самолета, что вагона и т.п. через определенное количество километров (согласно нормам) от самолета (подвижного состава) остается только кузов, да некоторые основные элементы. Все остальное меняется в процессе обслуживания, и капитальных ремонтов.
Теперь вдумайтесь в две вещи:
1) Техническое состояние самолета целиком зависит от планового технического обслуживания.
2) При правильном, с соблюдением всех норм техническом обслуживании самолет может летать десятилетиями.
3) Ни один, даже самый новый самолет не пролетает и года, если ему не проводить техническое обслуживание.

Так что год выпуска тут как-то не при делах.
Вот если бы у него не заметили усталостные трещины в крыльях, фюзеляже, тогда можно было бы говорить о годе выпуска.

А насчкет Российских авиалиний - ну тут логика где-то может и есть.
Ибо техническое обслуживание зависит все же от перевозчика. От его финансовых возможностей проводить обслуживание. От отношения работников к обслуживанию.
Так что смотрите на перевозчика. Тип самолета и даже его возраст тут как-то побоку. Информация о годе выпуска бесполезна. То есть толку от неё ноль. Больее интересна информация о проведенных ТО и капремонтах. А это СМИ не сообщают.


Это сообщение отредактировал tserg - 4.01.2011 - 09:14
 
[^]
Перфекционист
4.01.2011 - 08:36
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (tserg @ 4.01.2011 - 08:31)

А какой возраст самолета вы считаете "старым"

Во-во. Проще говоря, для самолета не существует понятия "возраст". Есть понятие "летной пригодности". Соответственно, если затраты на приведение самолета в это состояние превышают его рентабельность, тогда такой самолет списывают. Если там салон засран или обивка скрипит, это вовсе не означает, что самолет старый. dont.gif
 
[^]
Shadowru
4.01.2011 - 09:32
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Перфекционист @ 4.01.2011 - 08:36)
Если там салон засран или обивка скрипит, это вовсе не означает, что самолет старый. dont.gif

+1. Это означает лишь то, что самолет - отечественный rulez.gif
 
[^]
Leongim
4.01.2011 - 09:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 192
Слава богу, что жертв мало, как уже говорили- горит такая техника как спичка. А почему так случилось? Опять 100% сэкономили на ТО борта, хотя такое надо сказать , и за бугром бывает частенько.
 
[^]
tserg
4.01.2011 - 09:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4875
Цитата (Shadowru @ 4.01.2011 - 09:32)
Цитата (Перфекционист @ 4.01.2011 - 08:36)
Если там салон засран или обивка скрипит, это вовсе не означает, что самолет старый.  dont.gif

+1. Это означает лишь то, что самолет - отечественный rulez.gif

Засрать салон и не протягивать ослабшие крепления обшивки можно на любом самолете, хоть отечественном, хоть на импортном.
Вам так нравится жить с чувством, что все что создает отечество (то есть Родина) - есть дерьмо?
Ну и живите с этим чувством. Между тем Ту-154 - один из самых надежных самолетов. Все что когда-то с ним было - результат невыполнения того или иного людьми.
На данный момент он устарел морально (не физически). Не соответсвует современным требованиям комфорта и экономически (движки прожорливые и шумные по свременным меркам). Вот и меняют на другой тип.
А без обслуживания любой самолет придет в негодность.
А330 рухнул в океан в том году. Боинг 767 аварийно сел в ростове из-за отказа двигателя 1-го января. Повезло что не разбился.

Короче, видимо повторяемся. Дело не в самолете. Дело в том, как его обслуживают. Привести в негодное состояние очень быстро путем некачественного обслуживания можно и старый и новый самолет. При правильном обслуживании этот самолет проходил бы еще столько же, пока не возникли бы усталостные проблемы в несущей конструкции. Все остальное за время жизни самолета неоднократно меняется на капитальных ремонтах.

Это сообщение отредактировал tserg - 4.01.2011 - 09:53
 
[^]
SergAlis
4.01.2011 - 10:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 150
Роисся !!!
Пускай нефтяные реки и газовые облака не в сторону Рублевки , а на собственные нужды . Сами ж летаете - сами и горите в допотопной рухляди.
 
[^]
Logrus
4.01.2011 - 10:18
0
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
Американский аналог, с которого был в свое время "срисован" ТУ154 - BOEING-727 - производился с середины 60-х до конца 70-х и к 2000-му году большинство крупных авиакомпаний развитых стран вывели его из эксплуатации.
На середину 2010 года из более, чем 1800 произведённых B-727 в эксплуатации находилось около 300 машин. Учитывая средний возраст парка, превышающий четверть века, они используются почти исключительно для выполнения грузовых рейсов, а также авиакомпаниями ряда наиболее бедных стран Африки, Азии и Латинской Америки. Потерь самолётов 118 с числом погибших 3959
Все - из педивикии...
А у нас до сих пор 154-й - среднемагистральный флагман! Летайте и молитесь..


В Сургуте загорелся и взорвался Ту-154
 
[^]
ClimberSPb
4.01.2011 - 10:36
0
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
Тушки надежные самолеты, но... Я все таки предпочитаю Эйрбас.
Если брать отечественные авиалинии (много летаю) то исключительно Аэрофлот. Качество обслуживания и парк самолетов за последние лет 5-7 подтянули до хорошего уровня.

Ну и 2 коротких стори.

1) Летел из Мюнхена в Питер через Москву лет 5 назад. Когда сажали в самолет уже чтоб лететь в Питер, первая реакция была что где то скрытая камера и это все розыгрыш - обшивка порвана и болтается, треть кресел с дырками или сломаны, с потолка что то капает.... Летел и молился всю дорогу. (Пулковские Авиалинии тогда были, ТУ 134...)

2) Летел из Москвы в Питер на ТУ154. Долго летали над СПб, потому что была неисправность вроде шасси или чего то в этом духе. Дискомфортные ощущения.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15358
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх