Самый дорогой интернет в России, 520 тысяч за 4 часа в сети

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
informwarrior
13.08.2010 - 14:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 114
136
И в электронных, и в обычных СМИ достаточно написано информации о происках операторов мобильной связи, зарабатывающих немалые деньги, руководствуясь принципом «молчание – знак согласия». Но если обычно в таких случаях речь идет о введении относительно небольшой платы за услуги, которые используются в так называемом тестовом режиме, то компания «ВымпелКом», работающая на рынке под брендом «Билайн», решила не размениваться по мелочам.

С 1997 года компания Penny Lane стала корпоративным абонентом Билайн. В начале 2010 года одна из сотрудниц компании, Елена вместе со своим сыном решила поехать отдохнуть в Египет и взяла с собой свой iPhone. Как оказалось, к телефону «по умолчанию» был подключен международный роуминг и услуга GPRS, несмотря на то, что никто и никогда в Penny Lane не заказывал данных услуг.

Сын сотрудницы компании решил поиграть в игрушки в интернете и за неделю пребывания на отдыхе провел в интернете 4 часа. В случае, если такой же объем трафика был бы израсходован в Москве, компания получила бы счет на 139 рублей. Каково же было удивление руководства фирмы и самой молодой мамы, когда счет составил 522 тысячи рублей. Тариф с издевкой называется «Живи Легко 180». Как видим, стоимость услуг в компании Билайн завышена примерно в 3750 раз. Счет по сумме превосходит даже годовой доход человека, позволившего себе такую невинную шалость, как отдых с сыном в этой стране.

Конечно же, ни одинокая мама, ни сотрудники компании Penny Lane Realty не знали, что где-то в недрах сайта компании Билайн есть указание о стоимости интернет GPRS роуминга. Мы никогда не подписывали таких расценок, мы не считаем себя обязанными платить по тарифам, размещенным где-то на сайте, который по своему усмотрению может менять подрядчик, в данном случае компания Билайн.

А даже и узнав, что где-то на сайте Билайн такие расценки существуют, мы – опытные пользователи интернета - примерно час искали на сайте компании Билайн эти расценки. Компания Билайн намеренно скрывает от клиентов свои завышенные расценки, дабы навязать им свои «медвежьи» услуги.

В ответ на наше возмущение сотрудники компании Билайн поясняли сначала, что «таковы услуги Египетских операторов сотовой связи». После детального изучения расценок на сайте Билайна, мы выяснили, что это чистой воды ложь! Для всех без исключения зарубежных стран расценки в Билайне одинаковы, то есть дело вовсе не в египетских жуликах – это проделки нашего доморощенного жулья!

Еще одним аргументом сотрудников компании Билайн стала ссылка на аналогичные тарифы у всех российских сотовых операторов. В случае, если такое коллективное вымогательство имеет место на самом деле, это скорее вопрос Федеральной Антимонопольной Службы, так как сговор операторов мобильной связи налицо. Интересно, что думает на эту тему Федеральная антимонопольная служба РФ, разместившая на своем официальном сайте грозное предупреждение: «Если предприятия, работающие на одном рынке, договариваются о единой ценовой политике, об условиях участия в торгах и тендерах, о разделе между собой рынков и клиентов, они - участники картельного сговора!». Кстати, пользуясь случаем, просим ФАС провести проверку на предмет наличия картельного сговора.

Прошло более трех месяцев. Одинокая мама до сих пор сидит как на иголках, опасаясь, что компания Билайн заставит ее «угореть» на 522 тысячи рублей. Я провел несколько переговоров с представителями компании Билайн и в свою очередь обещаю не оставить сотрудницу один на один в битве с алчным монстром мобильной связи.

Фирма пересмотрела свое отношение к операторам мобильной связи и, принимая во внимание не только случившийся конфликт, но и расценки на услуги связи и качество их предоставления, предпочла перейти на обслуживание в компанию «Мегафон». Компания Билайн отключила оставшиеся на ее обслуживании телефоны Penny Lane Realty и продолжает осаждать нашу фирму своими счетами на указанную сумму.

Надеюсь, наступит тот день, когда информирование мелким шрифтом в глубинах сайтов, через смс, путем размещения объявлений в газете «Вестник поволжского свиновода» будут, наконец, признаны незаконными, а люди перестанут расплачиваться за чужие хитрости.

via euromag
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Arhangel
13.08.2010 - 14:16
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Операторы большой тройки в сговоре с ФМС gigi.gif
 
[^]
dimabaks
13.08.2010 - 14:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 143
У "Мегафона" тоже есть подобные ловушки. Например, по-умолчанию при заказе автоматических настроек Интернета, подключается доступ через WAP (тарификация проиводится по времени и стоит на порядок дороже, чем GPRS). Причем, в настройках вап-подключение называется "Мегафон-PRO" (кажется). В итоге, наша компания хорошо попала на деньги. Только в нашем дивизионе более 1500 человек работает. Половина из них использует постоянное подключение к Интернету для синхронизации почты. В итоге по итогам месяца пришли счета по 10-20 тысяч рублей на человека. После скандала с Мегафоном, удалось добиться перерасчета, и долг был списан.
 
[^]
sms2k6
13.08.2010 - 14:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 226
Наш вицепризедент ездил в Москву в командировку с водафоновской симкой, накачал 200Мб, выставили счет в 2000 евро. Был неприятно удивлен.
 
[^]
diesel630
13.08.2010 - 15:20
0
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
Цитата (dimabaks @ 13.08.2010 - 15:23)
У "Мегафона" тоже есть подобные ловушки. Например, по-умолчанию при заказе автоматических настроек Интернета, подключается доступ через WAP (тарификация проиводится по времени и стоит на порядок дороже, чем GPRS). Причем, в настройках вап-подключение называется "Мегафон-PRO" (кажется). В итоге, наша компания хорошо попала на деньги. Только в нашем дивизионе более 1500 человек работает. Половина из них использует постоянное подключение к Интернету для синхронизации почты. В итоге по итогам месяца пришли счета по 10-20 тысяч рублей на человека. После скандала с Мегафоном, удалось добиться перерасчета, и долг был списан.

Не знаю как у быдлайна и красных яиц, а у Мегаофна WAP можно отключить (в сервис-гиде называется GRPS-WAP)
 
[^]
hrukinov
13.08.2010 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 1528
Блин все как всегда.
 
[^]
Неравнодушная
13.08.2010 - 15:37
0
Статус: Offline


на само деле - мне все по*уй

Регистрация: 12.05.10
Сообщений: 0
прально! нечего в этом Ебибте делать, да еще с сотовиком
 
[^]
Угага
13.08.2010 - 15:50
0
Статус: Offline


Чокнутый профессор

Регистрация: 21.06.07
Сообщений: 2802
чет похоже на расценки WAP
а где можно посмотреть эту стоимость роуминга?
и как определили про 4 часа?

Цитата
компания получила бы счет на 139 рублей

сумма адская, так что я думаю сыночек нехуево так посидел на вапе, а пересчитали на обычный интернет.
 
[^]
dimabaks
13.08.2010 - 16:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 143
Цитата
а где можно посмотреть эту стоимость роуминга?


Вот вам цены на роуминг нашей "тройки". Это в рублях с налогами за мегабайт
МТС
Домашняя сеть (день/ночь) 8,47 / 3,39
Россия (день/ночь) 8,47 / 3,39
Армения, Украина, Беларусь, Туркменистан, Узбекистан 307,2
СНГ 512
Европа (включая страны Балтии) 512
Северная и Центральная Америка 512
Другие страны 512

БиЛайн
Домашняя сеть 6,43
Россия 6,43
Страны СНГ 768
Европа 768
Америка 768
Остальные страны 768

Мегафон
Домашняя сеть 5,31
Россия 8,26
Соседние с Россией страны 350
Европа 350
Америка 500
Остальные страны 500

Это сообщение отредактировал dimabaks - 13.08.2010 - 16:08
 
[^]
Латышев
13.08.2010 - 17:29
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Вот поэтому при пересечении границы симку вынимаю и вставляю только когда приезжаю домой
 
[^]
AnNetX
13.08.2010 - 17:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 22
все логично.
тетя не права.
 
[^]
pavor
13.08.2010 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 83
Цитата (dimabaks @ 13.08.2010 - 16:07)
БиЛайн
Домашняя сеть 6,43
Россия  6,43
Страны СНГ  768
Европа 768
Америка 768
Остальные страны  768

522000/768=679,6875 мб; 679,6875*6,43=4370,39 рублей.
Хоть и не 522 тыс., но тоже далеко не 139 рублей пришлось бы отдать. Ну это конечно если помегабайтно.

Это сообщение отредактировал pavor - 13.08.2010 - 19:39
 
[^]
Alexxx1980
13.08.2010 - 21:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 49
этот херов билайн всех уже задолбал этим мобильным сраным инетом. Постоянно подключают по дефолту WAP и греют людей на бабки.
нахера вообще этот вап нужен? уничтожить его как пережиток прошлого - но нет, эти мудаки ещё лет 20 будут его впаривать клиентам - по 7 рублей за 100кбайт.
 
[^]
Бигимод
14.08.2010 - 01:46
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
AnNetX
какой жирненький лоснящийся махровый тролль gigi.gif

Нормальные люди покупают travelsim, а роумингом пользуются только "недорезанные большевиками помещики" © gigi.gif
 
[^]
Virtu
14.08.2010 - 08:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 58
Всё это лажа,нет такого долга у неё,это всё развод-реклама в сторону мегафона!!инфа 100%!!а если по честнаку нехира детям телефон давать -это не игрушка,подписывая договор о мобильной связи вы соглашаетесь с условиями,ставите подпись!это документ!а не знание не освобождает от ответсвенности!есть БЕСПЛАТНЫЙ и КРУГЛОСУТОЧНЫЙ номер перед поездкой нужно позвонить и всё узнать!это как в магазине набрать хавки под которой упал ценник,а на кассе с удивление узнать,что оплачивать всё равно нужно!я в ахуе товарищи))))))
 
[^]
Tumbus
14.08.2010 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Вовсе это не лажа. Это банальный обман. "Желтым текстом на белом фоне мелкими буквами в конце страницы" - это обман. Это расчет на то, что клиент не увидит, не обратит внимания.

Представьте себе, что Вы пришли в магазин, взяли тележку, закупили продуктов на 100 руб. На выходе с Вас потребовали 10100 руб. Из которых 100 руб - за продукты, а 10000 руб - за аренду тележки. На Ваше возмущение Вам показали текст Договора присоединения на аренду тележки, напечатанный мелким шрифтом и прикрепленный снизу к днищу каждой тележки.
По Вашей логике - это было бы честным поведением.
 
[^]
arafell
14.08.2010 - 09:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 29
Всё это лажа,нет такого долга у неё,это всё развод-реклама в сторону мегафона!!инфа 100%!!а если по честнаку нехира детям телефон давать -это не игрушка,подписывая договор о мобильной связи вы соглашаетесь с условиями,ставите подпись!это документ!а не знание не освобождает от ответсвенности!есть БЕСПЛАТНЫЙ и КРУГЛОСУТОЧНЫЙ номер перед поездкой нужно позвонить и всё узнать!это как в магазине набрать хавки под которой упал ценник,а на кассе с удивление узнать,что оплачивать всё равно нужно!я в ахуе товарищи)))))) Я дико извеняюсь но если в магазине упал ценик и валяется за полкой то это вина магазина!А если ценик специально закинули под полку по это чистой воды мошеничество!!!уголовное деяние кстати!!!
 
[^]
Virtu
14.08.2010 - 09:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 58
Цитата (Tumbus @ 14.08.2010 - 10:23)
Вовсе это не лажа. Это банальный обман. "Желтым текстом на белом фоне мелкими буквами в конце страницы" - это обман. Это расчет на то, что клиент не увидит, не обратит внимания.

Представьте себе, что Вы пришли в магазин, взяли тележку, закупили продуктов на 100 руб. На выходе с Вас потребовали 10100 руб. Из которых 100 руб - за продукты, а 10000 руб - за аренду тележки. На Ваше возмущение Вам показали текст Договора присоединения на аренду тележки, напечатанный мелким шрифтом и прикрепленный снизу к днищу каждой тележки.
По Вашей логике - это было бы честным поведением.

да в чем обман то?услуга предоставлена,роуминг включен,местный оператор оказал услугу по договору,отправил счет в Билайн,тот соотвественно клиенту!в чем обман то?всё по прайсу,ничего не добавляли!причем тут тележки то!за удобство нужно платить,и не ссылаться что "ТИПА Я НЕ ЗНАЛА"и вообще чтобы воспользоваться интернетом в другой стране нужно настроить телефон под оператора места нахождения,это ещё раз доказывает,что это заказная история,либо клиент полный идиот.

Добавлено в 09:43
Цитата (arafell @ 14.08.2010 - 10:35)
Я дико извеняюсь но если в магазине упал ценик и валяется за полкой то это вина магазина!А если ценик специально закинули под полку по это чистой воды мошеничество!!!уголовное деяние кстати!!!

1.Спросите у персонала магазина,говорить то вы умеете?(позвонить оператору).
2.Не преобретайте вещей (цены,параметров,условий) которой вы не знаете.(это в жизни пригодиться).
3.Вся информация есть даже в салонах связи(они магазы шаговой доступности).
 
[^]
Sudnik
14.08.2010 - 09:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 456
Цитата
за удобство нужно платить,и не ссылаться что "ТИПА Я НЕ ЗНАЛА"

Зачем так агрессивно?
Я на пчелайне была 2 года, пользовалась пентой голос, в один прекрасный момент пента пропала (октябрь прошлого года). Без каких либо оповещений, просто растворилась. На сайте инфы ни какой, в отделах продаж тишина, пришлось уйти на местного оператора, а через пару месяцев выяснилось, что билайн поменял коды активации услуг, а инфу пользователям не предоставил. Вот и валяются 2 симки (моя и мужа) без дела. Нормальный оператор так со своими клиентами не поступает. На билайн я вряд ли вернусь.
 
[^]
Virtu
14.08.2010 - 09:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 58
Sudnik
Нее,не агрессивно я)) вот ..эту новость искали?
http://mobile.beeline.ru/irkutsk/news/nati...dc-99ed35062cc5
 
[^]
Sudnik
14.08.2010 - 09:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 456
Нет это было в 2009 году. причем тогда с билайна у нас многие ушли.
 
[^]
Virtu
14.08.2010 - 09:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 58
Sudnik
Ну что же,бывает!всё бывает,я вам гарантирую,что с оператора которым вы пользуйтесь сейчас вы тоже уйдёте)это нормальный процесс.но по теме речь о другом немного.ведь все знают что роуминг дорогая штука,или не все?
lupa.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал Virtu - 14.08.2010 - 09:59
 
[^]
Sudnik
14.08.2010 - 10:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 456
Почему, я знаю, что роуминг очень удобная вещь (хотя и дорогая), как раз в сентябре прошлого года я уезжала в Норильск, пришлось до Красноярска ехать на поезде, практически на протяжении всей дороги связь была, за это спасибо билайну.
Но, согласитесь, что предлагая услуги нужно быть честным до конца, и размещая информацию об изменениях или стоимости услуг нужно ориентироваться на среднестатистического пользователя, а не продвинутого юриста, способного разобраться во всех тонкостях договора.

Это сообщение отредактировал Sudnik - 14.08.2010 - 10:09
 
[^]
Virtu
14.08.2010 - 10:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 58
Sudnik
Согласен полностью!Но статейка то заказная)не ведитесь!
 
[^]
UniTw
14.08.2010 - 10:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.08
Сообщений: 226
Virtu
ИМХО это ты заказной человек.
Мобильный интернет зло, уже попадал., но на меньшие деньги.

Это сообщение отредактировал UniTw - 14.08.2010 - 10:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23499
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх