102
Ирина Волынец призвала прекратить подобную рекламу, потому что заводящая животное молодая пара якобы перестает задумываться о ребенке, так что бездомные питомцы угрожают «демографической безопасности страны».«Вот, представьте, на кого направлена эта реклама? Она направлена на всех абсолютно людей, которые перемещаются по улице. У нас есть более важные проблемы, и я не понимаю, почему время тратится на рекламу того, что нужно взять животных из приюта. Но при этом мы не видим плакатов, где изображена счастливая многодетная семья, где написано, что семья — это лучшее место на свете.
Вы обращали внимание, как называют сейчас домашних животных? Многие обращаются к ним „мой мальчик“, „моя девочка“, „сыночек“, „доченька“ и так далее. Это разве не подмена понятий? Как собаку можно назвать „сынок“ или „доченька“? Или кошку?»
Волынец заявила, что в ее семье животных заводили уже после детей и ради их развлечения.
@pdmnews