83
Школьный округ Кассвилл в штате Миссури объявил, что в этом учебном году он восстановит практику наказания учащихся шлепками — но с одобрения родителей.
Суперинтендант округа Мерлин Джонсон сказал, что год назад он не планировал, что телесные наказания, от которых округ графства Барри с 1900 учащимися отказался в 2001 году, будут восстановлены. "Но это то, что произошло при мне, и я не против", — сказал Джонсон. Кассвилл — небольшой городок с населением чуть менее 4 000 человек в 60 милях к юго–западу от Спрингфилда, недалеко от границы с Арканзасом.
Недавно родители были уведомлены о политике, одобренной в июне школьным советом, которая снова разрешает шлепки в школе — но только в крайнем случае и с письменного разрешения родителей.
Каждой семье будет предложено высказаться за или против.
Большинство людей, с которыми я сталкивалась, поддерживали меня".
Описывая Кассвилл как "очень традиционную общину на юго–западе Миссури", Джонсон сказал, что родители давно выражали недовольство тем, что телесные наказания в округе запрещены.
"Родители говорили: "Почему вы не можете отлупить моего ученика?", а мы отвечали: "Мы не можем отлупить вашего ученика, так как наша политика этого не поддерживает"", — сказал он. "Был разговор с родителями, и были просьбы от родителей, чтобы мы рассмотрели это". Джонсон сказал, что реакция семей в Кассвилле отличается от реакции других людей в социальных сетях за пределами района.
"У нас были люди, которые благодарили нас за это", — сказал он. "Удивительно, но те, кто пишет в социальных сетях, вероятно, были бы потрясены, услышав от нас такие слова, но большинство людей, с которыми я сталкивался, поддержали нас".
Он добавил: "Мы уважаем решение каждого родителя, какое бы решение он ни принял".
В 1977 году Верховный суд США признал телесные наказания в школах конституционными, однако решение о разрешении телесных наказаний остается на усмотрение каждого штата.
Миссури — один из 19 штатов, большинство из которых находятся на Юге, где телесные наказания все еще разрешены. В соседних штатах оно разрешено: Арканзас, Канзас, Кентукки, Теннесси и Оклахома. Другие — Алабама, Аризона, Колорадо, Флорида, Джорджия, Айдахо, Индиана, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Техас и Вайоминг.
Путь к телесным наказаниям в Кассвилле начался с анонимного опроса сотрудников школы, родителей и учеников, проведенного третьей стороной.
Все три группы назвали поведение учеников и проблемы с дисциплиной одной из главных проблем.
"Мы начали генерировать идеи о том, что мы можем сделать, и телесные наказания были одной из идей", — сказал он.
Джонсон сказал, что, к его удивлению, интерес к тому, что он назвал "старомодной дисциплинарной мерой", оказался выше, чем ожидалось.
Округ изучил этот вариант наряду с двумя другими, которые также были реализованы: создание Академии успеха для учеников, которые испытывают трудности в традиционной среде, и ограничение на использование в школе мобильных телефонов и других устройств с доступом в Интернет.
В июне школьный совет Кассвилла утвердил политику, которая разрешает применение телесных наказаний, но только "когда все другие альтернативные средства поддержания дисциплины не сработали, и то только в разумной форме и по рекомендации директора".
По словам Джонсона, телесные наказания будут применяться только директором школы, в присутствии свидетеля и никогда в присутствии других учеников.
Правила гласят: "Когда возникает необходимость в применении телесных наказаний, они должны применяться таким образом, чтобы исключить возможность нанесения телесных повреждений или вреда. Удар ученика по голове или лицу не допускается".
Единственное разрешенное телесное наказание — это "шлепки по ягодицам лопаткой". На вопрос, сколько ударов разрешено, Джонсон ответил, что только один и, возможно, два для младших учеников и до трех для старших. Правила также требуют, чтобы директор, одобривший телесное наказание, сообщил о причине и деталях суперинтенданту.
"Никто не говорит, что мы хотим это сделать, потому что нам нравится бить детей. Это не та причина, по которой мы хотели бы это сделать", — сказал Джонсон.
По его словам, ученики по–разному реагируют на дисциплинарные меры. Округ использует широкий спектр дисциплинарных подходов, начиная с налаживания отношений и положительного подкрепления хорошего поведения. Задержание, отстранение от занятий в школе и вне школы также являются возможными вариантами.
"Положительное подкрепление нам очень нравится. Это работает со многими детьми", — сказал он. "Однако некоторые дети играют в эту игру, и их поведение не меняется". Он сказал, что округ надеется, что возможность применения телесных наказаний является сдерживающим фактором.
"Мы понимаем, что это немного шокирующий фактор", — сказал он. "Так что если один ребенок или несколько детей будут знать... что может быть другой вид наказания, это может изменить их поведение".
В конце 2022–23 учебного года Джонсон и его административная команда планируют проанализировать, какое влияние на дисциплину среди учащихся оказали телесные наказания, Академия успеха и ограничение использования мобильных телефонов.
via