Ил-112В: кто реально виноват в трагедии?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Glenni
20.08.2021 - 07:30
Статус: Online


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1879
150
Путин выразил соболезнования родственникам, будут совершены выплаты и так далее. Заведено уголовное дело не пойми на кого, но вот с него мы и начнем.
Извечная российская проблема: кто виноват? Со второй частью несколько сложнее, но к ней чуть позже мы тоже вернемся.

Итак, кто виноват в трагедии, унесшей жизни лучшего экипажа испытателей КБ «Ильюшина»?

Сегодня следствие выдвигает на рассмотрение следующие версии: неисправность двигателя, ошибка экипажа и множественный отказ систем.
Об «ошибке» экипажа я просто отказываюсь говорить, это был лучший экипаж «Ила», это были люди, которые смогли оторвать это крылатое недоразумение от земли. Асы высочайшей категории. И мы просто обязаны запомнить их имена.

Командир экипажа, шеф-пилот «Ила», заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой Российской Федерации Николай Куимов. Именно он впервые оторвал от земли Ил-112В в марте 2019 года.

Второй пилот, заслуженный летчик-испытатель РФ Дмитрий Комаров.

Бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев. Тоже с Ил-112В с начала испытаний.

Да, каждый человек имеет право на ошибку. Говорить об ошибках в адрес погибших профессионалов я просто не имею права и не стану этого делать.
Зато считаю, что можно поговорить об ошибках других людей, благодаря которым мы потеряли трех прекрасных специалистов.

Вот факты:

Первый полет Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года. После чего самолет на два года был упрятан в ангар на доработку. Прошла информация, что самолет не соответствует техническому заданию и имеет множество дефектов. На «Ильюшине» заявили, что отклонения от ТЗ – обычное дело и недостатки будут устранены.
Недостатки устраняли целых два года. Все это время Ил-112В не летал.

Второй полет состоялся день в день, 30 марта, но 2021 года. Полет длился 30 минут, по донесению командира экипажа, полетное задание было выполнено. Испытания продолжились.
13 августа 2021 года Ил-112В совершил перелёт из Воронежа в подмосковный Жуковский для участия в VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021».
Возникает вопрос: кто приказал отправить на показушные полеты машину, которая совершила чуть больше 10 полетов? Самолет, который существовал в единственном экземпляре и даже не был передан военным?

Кстати, Ил-112В числился по принадлежности в реестре экспериментальных машин Минпромторга России.
Что забыл этот самолет в Жуковском?
Извечное наследие СССР. Сколько было загублено в той стране человеческих жизней ради того, чтобы «В ознаменование очередного съезда КПСС» или «К очередной годовщине Великого Октября», сосчитать сложно, но можно.

Здесь все то же самое. Очень надо было, чтобы неудачная (а это факт) и сырая машина что-то там продемонстрировала на форуме «АРМИЯ-2021». Видимо, хвалиться нечем совершенно, решили бросить в бой самолет, который толком не летал.
Но очень надо было показать миру очередной «успех». Не «Посейдона» же с «Буревестником» тащить, правда?
В итоге совершенно бездарно потеряли трех прекрасных людей. Специалистов своего дела. Мастеров. Кто их сможет заменить, я не знаю, я знаю одно: не будь этой преступной спешки ради показухи на форуме, возможно, все случилось бы иначе.

При этом, как ни странно это звучит, «новейший» Ил-112В за 20 лет разработок уже несколько устарел. Основные претензии к весу и двигателям, которые откровенно слабы для самолета такого класса.

И это совершенно не секрет, еще бывший генеральный конструктор «Ил» Николай Таликов вовсю критиковал двигатели ТВ7-117.
ТВ7-117 – это копированное продолжение украинского ТВ3-117 производства «Мотор Сич». Но очень редко копия была лучше оригинала. Так случилось и с ТВ7-117.

В апреле 2019 года Таликов сообщал, что первый полет Ил-112В сопровождался отказом автоматики. Если левый двигатель работал в заданном диапазоне, то правый перешел на гидромеханику и работал в несколько меньшем по оборотам режиме.

Таликов больше не главный конструктор, но правый двигатель загорелся.
Кстати, по заявлению главного конструктора ОДК (Объединенной двигателестроительной корпорации) Станислава Конашкова, турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ-01 пока не завершили испытания и процесс сертификации. Во время авиасалона МАКС-2021 Конашков рассказывал, что проводится огромный объем работ в виде стендовых испытаний двигателя, но это совсем не то, что работа двигателя непосредственно в самолете.

Что в итоге? В итоге не доведенный до летной кондиции самолет и недоиспытанный двигатель оказались в программе полетов «АРМИИ-2021». В составе единственного прототипа Ил-112В, к которому были претензии задолго до его первого полета.

Наверное, очень надо было потенциальных покупателей заинтересовать…
Сегодня мнения в комментариях многих СМИ разделились. Есть люди, которые считают, что все нормально. Это обычная рутинная работа испытателей, и нечего тут рассуждать. Самолет нужен армии, потому его надо любой ценой испытывать, доводить до кондиции и все прочее.

«Нам говорили – нужна высота, и не жалеть патронов…»

Жаль, что те, кто делает такие заявления и пишет такие комментарии никогда не будут сидеть за штурвалами падающего на землю самолета.
Жаль, что те, кто принял решения устроить показуху на форуме, никогда не понесут наказания за свои действия.

Сегодня на стапелях воронежского предприятия ВАСО находятся еще два Ил-112В. Минобороны заявляет, что испытания самолета будут продолжены, когда эти прототипы закончат.
Понятно, что армии нужен транспортный самолет взамен устаревших украинских «Анов». Это понятно. Это не вызывает ничего, кроме понимания ситуации и надежды, что проблемы будут решены со временем.

Но испытанием и доводкой самолетов должны заниматься исключительно специалисты. И только потом, возможно, когда специалисты сделают свое дело по доводке самолета, вот тогда «эффективные менеджеры» могут думать над тем, как бы этот самолет кому показать с целью набить карманы.
И ни в коем случае не наоборот.

Пока же мы имеем очередной позор и очередную трагедию.

Итог: кто виноват? Виноваты те, кто отправил совершенно неготовую для полетов машину с недоиспытанными двигателями на показательные полеты.
Что делать: исключить малейшую возможность "эффективных менеджеров" влиять на программу испытаний новой техники в таком ключе.

Интересно, наш министр обороны сможет такое потянуть?

via

Ил-112В: кто реально виноват в трагедии?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ARSAKOV
20.08.2021 - 07:32
289
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 58
Уйдут поколения СССРовские инженера,технологи,конструктора это будет полный пиздец ....вы ещё не поняли,к чему Путенские бляди нас ведут?!!!Подскажу ....к уничтожению!А многие до сих пор: лишь бы не было войны ...дебилы блядь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
20.08.2021 - 07:34
131
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 27454
Двигатель пыхнул и сгорел вместе с крылом из:за ошибки пилота?
Ну да, наверное на гашетку сильно давил
 
[^]
Falstaff69
20.08.2021 - 07:35
95
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 3294
А это не на Ильюшинском КБ сынок Рогозина подвизается?
 
[^]
ARSAKOV
20.08.2021 - 07:36
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.17
Сообщений: 58
Цитата (Falstaff69 @ 20.08.2021 - 07:35)
А это не на Ильюшинском КБ сынок Рогозина подвизается?

Рогозина,лучше не поминай!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndySP
20.08.2021 - 07:36
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 2380
Цитата
Ил-112В: кто реально виноват в трагедии?

Может стоит подождать итогов официального расследования?




 
[^]
Proanti
20.08.2021 - 07:37
104
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 719
В КБ сидят неопытный инжинеры и пытаются довести до ума разработку 20летней давности. Страна до сих пор живёт на закромах союза. Но закрома заканчиваются, а ума изобрести новое не хватает. По поводу принятия участия самолёта в форуме Армия 2021 - это преступная халатность, а если бы он там грохнулся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
20.08.2021 - 07:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 3560
Слева кто? Эффективный менеджер?
 
[^]
alnovik
20.08.2021 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 1971
04:18,вот,значит Он не спит,Он о нас думает думу тяжёлую.
 
[^]
AndySP
20.08.2021 - 07:39
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 2380
Цитата (ARSAKOV @ 20.08.2021 - 07:32)
Уйдут поколения СССРовские инженера,технологи,конструктора это будет полный пиздец ....вы ещё не поняли,к чему Путенские бляди нас ведут?!!!Подскажу ....к уничтожению!А многие до сих пор: лишь бы не было войны ...дебилы блядь!

Цитата
инженера… инженера…

Правила русского языка уже ушли faceoff.gif




 
[^]
Pomeranec
20.08.2021 - 07:39
75
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1415
ТВ7-117 это не копия украинского ТВ3-117. Это самостоятельный двигатель который в конце 80-х разрабатывала Уфа.
На Ил-112 он выдает 3600 л.с. На Ил-114 2500 л.с На вертолете Ми-38 3140 л.с
Другими словами, для Ил-112 двигатель форсировали по максимуму. Так как данный экземпляр самолета был перетяжелен то вполне возможно, что мощность двигателей для испытаний подкрутили еще. Причин зачем это было сделано может быть множество.
Но это все гаданье на кофейной гущи. Только выводы комиссии будут являться достоверными материалами.
Главное, что бы экипаж, не сделали как у нас любят, виноватыми.

То, что первый самолет перетяжелен, это нормально. После этого начинается борьба за снижения веса. Причем во времена СССР за каждый "снятый" килограмм не хило платили. В конце концов к третьему четвертому экземпляру вес снижался до приемлемых параметров. Но борьба за снижения веса не прекращалась. Она шла на протяжение всего серийного выпуска данного типа самолета.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 20.08.2021 - 08:01
 
[^]
chapter
20.08.2021 - 07:40 [ показать ]
-32
Microsh
20.08.2021 - 07:40
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.20
Сообщений: 58
Цитата (Swamperr @ 20.08.2021 - 08:34)
Двигатель пыхнул и сгорел вместе с крылом из:за ошибки пилота?
Ну да, наверное на гашетку сильно давил

 
[^]
Tropilexen
20.08.2021 - 07:40
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 5361
Цитата (ARSAKOV @ 20.08.2021 - 07:32)
Уйдут поколения СССРовские инженера,технологи,конструктора это будет полный пиздец ....вы ещё не поняли,к чему Путенские бляди нас ведут?!!!Подскажу ....к уничтожению!А многие до сих пор: лишь бы не было войны ...дебилы блядь!

Эти инженеры давно ушли, остались единицы, опытным было по 40 лет когда распался СССР, 30 лет прошло.
Не надо пиздеть что сейчас ничего не могут, тогда тоже начинали не с чистого листа, ракетостроение только на базе практики Фон Брауна, автомобили - закупали целые линии производства, компы (в современном понимании) копировали только в путь и многое другое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dedded
20.08.2021 - 07:40
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1441
"Извечная российская проблема: кто виноват? "
У других такой проблемы конечно нет?! Все ясно с первых минут случившегося.

Это сообщение отредактировал dedded - 20.08.2021 - 08:02
 
[^]
Swamperr
20.08.2021 - 07:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 27454
Цитата (AndySP @ 20.08.2021 - 07:36)
Цитата
Ил-112В: кто реально виноват в трагедии?

Может стоит подождать итогов официального расследования?

"он упал"
Ну или что то в этом роде. Возможно столкновение с НЛО или низколетящим пингвином
 
[^]
tank0grad
20.08.2021 - 07:41
62
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 624
Лучшие управленцы, пехота Путина В В

Ил-112В: кто реально виноват в трагедии?
 
[^]
Тротил
20.08.2021 - 07:42
24
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 3770
"Устаревшие АНы" советского производства еще перелетают все современные российские разработки, слепленные из говна и палок.
Хотя и у них есть ограничение ресурса по количеству взлетов/посадок и часам налета.

Это сообщение отредактировал Тротил - 20.08.2021 - 07:44
 
[^]
horses
20.08.2021 - 07:43
75
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 831
Как сказал Невзоров, при испытаниях прорывных не имеющих аналогов новинок, на борт надо сажать всех конструкторов,, инженеров, менеджеров и пропагандистов несущих благую весть в массы..
 
[^]
Swamperr
20.08.2021 - 07:43
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 27454
Цитата (Tropilexen @ 20.08.2021 - 07:40)
Цитата (ARSAKOV @ 20.08.2021 - 07:32)
Уйдут поколения СССРовские инженера,технологи,конструктора это будет полный пиздец ....вы ещё не поняли,к чему Путенские бляди нас ведут?!!!Подскажу ....к уничтожению!А многие до сих пор: лишь бы не было войны ...дебилы блядь!

Эти инженеры давно ушли, остались единицы, опытным было по 40 лет когда распался СССР, 30 лет прошло.
Не надо пиздеть что сейчас ничего не могут, тогда тоже начинали не с чистого листа, ракетостроение только на базе практики Фон Брауна, автомобили - закупали целые линии производства, компы (в современном понимании) копировали только в путь и многое другое.

Ну таки да, сейчас инженером на ЗП 30 тыщ идут всё сплошь умные , целеустремленные и работящие выпускники.
 
[^]
SanFun
20.08.2021 - 07:43
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 242
С выводами в статье не согласен, нужно ждать официальный отчет. Возможно и движок не при делах.
А если в целом в стране где космонавтикой рулит журалист, а ВКС командует выпускник общевойскового училища, министр обороны вообще в армии не служил всегда все будет так.
И не стоит потом всем удивляются - чего самолеты падают и ракеты не летают

Это сообщение отредактировал SanFun - 20.08.2021 - 07:44
 
[^]
шольц
20.08.2021 - 07:44
59
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 319
причина катастрофы Ил-112 на поверхности, во она. Именного этих денег не хватило на нормальный двигатель для самолёта, пришлось вертолётные вешать

Ил-112В: кто реально виноват в трагедии?
 
[^]
Swamperr
20.08.2021 - 07:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 27454
Цитата (SanFun @ 20.08.2021 - 07:43)
С выводами в статье не согласен, нужно ждать официальный отчет. Возможно и движок не при делах.
А если в целом  в стране где космонавтикой рулит журалист, а ВКС командует выпускник общевойскового училища, министр обороны вообще в армии не служил всегда все будет так.
И не стоит потом всем удивляются  - чего самолеты падают и ракеты не летают

Ты сам себе противоречишь lol.gif
Ждешь отчет который накропают журналист с фальшивым министром gigi.gif

Это сообщение отредактировал Swamperr - 20.08.2021 - 07:47
 
[^]
alnovik
20.08.2021 - 07:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 1971
Когда я служил в армии,у нас были так назывпемые ,,Транспорта".
Ил-76 и Ил-86,на их базе и наши Аваксы были,так называемые ,,Грибы".
Таки мне любопытно-а от них что,отказались?
Это же были неплохие самолёты,надёжные...
Интересно..
 
[^]
Glokuss
20.08.2021 - 07:51
53
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 548
Цитата (Proanti @ 20.08.2021 - 07:37)
В КБ сидят неопытный инжинеры и пытаются довести до ума разработку 20летней давности. Страна до сих пор живёт на закромах союза. Но закрома заканчиваются, а ума изобрести новое не хватает. По поводу принятия участия самолёта в форуме Армия 2021 - это преступная халатность, а если бы он там грохнулся?

Всё гораздо хуже. Неопытная молодёж в КБ сидит 2-3 года ради записи в трудовой, а потом съёбывает ибо перспектив никаких. Весь костяк это 70-80 летние которые право с лево уже путают, которые в советское время были мальчиками на побегушках яля подай-принеси, а как "гранды" поумирали так вышли на передний план. Разрыв поколений во всей красе.

И да, причина крушения классическая для России - стремление погнать ебучую показуху любой ценой, в том числе и ценой жизней.

Это сообщение отредактировал Glokuss - 20.08.2021 - 07:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30336
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх