Экспериментальный Як-40 с электродвигателем совершил свой первый полет на МАКС-2021

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stackover
24.07.2021 - 18:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 3118
149
Самолет с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем в составе гибридной установки на базе самолета Як-40 совершил свой первый полет в рамках авиасалона МАКС-2021.

"Экспериментальная лаборатория с электроустановкой на базе Як-40, самолет впервые поднялся в воздух в рамках авиасалона. Полет прошел штатно", - сказал ТАСС в субботу официальный представитель Фонда перспективный исследований.

В феврале в Новосибирске состоялся наземный этап испытаний самолета с первым в мире сверхпроводящим электрическим двигателем в составе гибридной установки на базе самолета Як-40. Электрический авиадвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт создан компанией "Суперокс" в рамках контракта с Фондом перспективных исследований.

tass

Видео про двигатель (и не только про него)

Видео полета на МАКС 2021 (на 5:06:52)

Компания Суперокс

Экспериментальный Як-40 с электродвигателем совершил свой первый полет на МАКС-2021
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
stackover
24.07.2021 - 18:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 3118
222

Экспериментальный Як-40 с электродвигателем совершил свой первый полет на МАКС-2021
 
[^]
sergeantGY
24.07.2021 - 18:34
110
Статус: Online


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 4735
щас тебе объяснят... почему всё просрали и почему даже когда хорошо - это на самом деле плохо (сарказм если кто не понял)...lol.gif biggrin.gif

А так -конечно молодцы! Рад за наших! cheer.gif

Это сообщение отредактировал sergeantGY - 24.07.2021 - 18:37
 
[^]
Coль
24.07.2021 - 18:36 [ показать ]
-103
DimanVL
24.07.2021 - 18:36 [ показать ]
-119
bb8
24.07.2021 - 18:37
23
Статус: Online


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 1958
Во это новость! Нихуясе! Тока техподробностей бы побольше.
 
[^]
IvBerezin
24.07.2021 - 18:37
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1213
Простыми словами можно? Он вентилятор крутит чтобы тягу турбинами содать или что?
Или этот маленький винт в носу тянет весь самолет?
 
[^]
sergeantGY
24.07.2021 - 18:37
65
Статус: Online


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 4735
Цитата (DimanVL @ 24.07.2021 - 18:36)
А там не указали сколько денег попилили?
Очередной прорыф сука....

первый пошел... shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал sergeantGY - 24.07.2021 - 18:37
 
[^]
Xomych
24.07.2021 - 18:37
12
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 6209
Соответствующая платформа состоит из аккумуляторной батареи, ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-электродвигателя. Испытания продемонстрировали возможность обеспечить электропитание двигателя исключительно за счет специально разработанной аккумуляторной батареи высокой мощности. ВТСП - высокотемпературная сверхпроводящая платформа.

Разработку планируется использовать в составе экспериментальной авиационной гибридной силовой установки (ГСУ), над которой работают в Центральном институте авиационного моторостроения. Тестирование ГСУ в составе летающей лаборатории намечено на 2020-2021 годы.

В августе 2019 года издание Aviation Week сообщило, что в рамках программы Advanced Superconducting Motor Experimental Demonstrator (ASuMED), координируемой немецкой компанией Oswald Elektromotoren при поддержке европейской программы Horizon 2020, создан готовый для испытаний прототип полностью сверхпроводящего авиационного двигателя.

Совместный проект ФПИ и «СуперОкс» по созданию электродвигателя на основе ВТСП начался в декабре 2016 года. В рамках программы предполагается разработка экспериментальных образцов силовых установок мощностью 50 киловатт и 500 киловатт, предназначенных для установки на полностью электрические летательные аппараты.

Это сообщение отредактировал Xomych - 24.07.2021 - 18:39
 
[^]
DimanVL
24.07.2021 - 18:38 [ показать ]
-93
DimanVL
24.07.2021 - 18:40 [ показать ]
-97
stackover
24.07.2021 - 18:40
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 3118
Цитата (DimanVL @ 24.07.2021 - 18:36)
А там не указали сколько денег попилили?
Очередной прорыф сука....

Если корежит от хороших новостей, то можешь покопаться в отчетности предприятия и выдать нам результаты расследования
https://www.e-disclosure.ru/portal/files.as...id=37735&type=3
 
[^]
Zuk0
24.07.2021 - 18:40 [ показать ]
-31
8lol8
24.07.2021 - 18:41
13
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 8662
Видел его полёт сегодня на МАКСе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Coль
24.07.2021 - 18:43 [ показать ]
-34
Krokonid48
24.07.2021 - 18:44
8
Статус: Online


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 1731
Цитата (stackover @ 24.07.2021 - 05:33)
Самолет с первым в мире

Опять мы первые в мире!Ура товарищи!
 
[^]
A320
24.07.2021 - 18:45
10
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 110
Это не экспериментальный самолёт, а летающая лаборатория.
Всё хотят сделать на аккумуляторах.
Корабли, самолеты, трактора и т.д.
Главное, чтобы за живое не взялись.
Мы тоже углеродный след оставляем gigi.gif

Это сообщение отредактировал A320 - 24.07.2021 - 18:50
 
[^]
rezo74
24.07.2021 - 18:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.20
Сообщений: 462
Когда мы сможем летать на этом самолёте, с ценами на билет ниже сегодняшних?
 
[^]
DimanVL
24.07.2021 - 18:46 [ показать ]
-46
Joekels
24.07.2021 - 18:46
46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.21
Сообщений: 616
Самолет летел на штатных движках вообщем-то))) фитюлька в носу просто крутилась) Она бы и без электричества тоже крутилась бы, просто от потока воздуха)))))
 
[^]
stackover
24.07.2021 - 18:47
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 3118
Цитата (Coль @ 24.07.2021 - 18:43)
Цитата (stackover @ 24.07.2021 - 18:40)
Цитата (DimanVL @ 24.07.2021 - 18:36)
А там не указали сколько денег попилили?
Очередной прорыф сука....

Если корежит от хороших новостей, то можешь покопаться в отчетности предприятия и выдать нам результаты расследования
https://www.e-disclosure.ru/portal/files.as...id=37735&type=3

А он прав. И не надо про хорошие новости. Хорошие новости были бы, если бы хоть что-то для людей было сделано из насущного.

Например, отменили бы запрет на плановые операции без вакцинации. Хотя бы для онкологии.

А что, на онкологические плановые операции разве запрет есть?
 
[^]
Vahalyapov
24.07.2021 - 18:47
26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.21
Сообщений: 116
Опять хохлам и либералам пердаки зашивать ))))))
 
[^]
Krokonid48
24.07.2021 - 18:48
7
Статус: Online


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 1731
Цитата (bb8 @ 24.07.2021 - 05:37)
Во это новость! Нихуясе! Тока техподробностей бы побольше.

Каких подробностей?
Э/двигатель на 300% более приспособлен под кручение пропеллера на длительное время и почти не требует обслуживания
Странно что от идеи педалей в пассажирском салоне отказались-представьте массивный маховик и педали rulez.gif
 
[^]
zoom70
24.07.2021 - 18:48
10
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 6535
А зимой не он летал?

Экспериментальный Як-40 с электродвигателем совершил свой первый полет на МАКС-2021
 
[^]
Яалкаш
24.07.2021 - 18:49
-3
Статус: Offline


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 1140
Цитата (sergeantGY @ 24.07.2021 - 18:34)
щас тебе объяснят... почему всё просрали и почему даже когда хорошо - это на самом деле плохо (сарказм если кто не понял)...lol.gif biggrin.gif

А так -конечно молодцы! Рад за наших! cheer.gif

За наших я конечно рад, но ЯП на таком не полетел. Очково чето. Ну нахуй alik.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21059
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх