По словам Сахаровой, неожиданности добавило то, что она удалила аккаунт на Unsplash несколько месяцев назад. «Судя по всему, они [представители группы] успели скачать фотографию, а из всех условий там только одно — указать автора. Вот они и указали, так что никто ничего не нарушал!», — рассказала она.
Несмотря на то, что на Unsplash фото Cахаровой уже не найти, оно сохранилось в её старом посте в фейсбуке, в чужом аккаунте в соцсети We Heart It (аналог Pinterest) и в рекламе тура на TripAdvisor. Снимок также распространился по сайтам с изображениями для рабочего стола.
Веб-дизайнер считает, что «было бы странным» требовать от группы компенсации за использование работы, находившей в стоке. «Мне просто приятно, что эта случайность произошла со мной. Что пусть немного, но я останусь в истории: на обложке Deep Purple, вооон там, за космонавтом и названием», — подчеркнула она.
. На самом деле я не очень серьёзно к этому отнеслась. А друзья восприняли, как большую новость и донесли до меня, что это очень классно, что именно моя пустыня попалась на глаза дизайнерам из студии jekyll & hyde.
. Насчёт обложки: мне очень понравилась идея с интерактивом в соцсетях, где графические решения оживают и космонавт растворяется, будто в пустыне подул ветер. Он оказывается просто оазисом, песчаным человечком. Классно, что ребята не просто сделали кавер, а дали ему ещё и цифровое развитие.
. Елена Сахароваvia