Это обеспечивает наш технологический суверенитет и одновременно позволяет технически осуществить эту интеграцию", — сказал Ионин.
Он также отметил, что указанные системы являются наиболее массовыми на российском автомобильном транспорте и охватывают основные сегменты этого рынка — легковой и грузовой транспорт. Стратегия развития каждой из систем предполагает создание на ее основе сервисной экосистемы в интересах автовладельцев, водителей, автопроизводителей, страховых компаний, органов надзора. "Стандартизация информации и оборудования позволит создавать единые сервисы, что объективно снизит барьеры для развития и улучшит качество самих сервисов", — пояснил Ионин.
По словам эксперта, еще одно важное преимущество интеграции систем в том, что у Платона уже есть работающая платформа федерального масштаба с понятной клиентской аудиторией и ее потребностями. "Думаю, "Платон" может стать ядром сервисной экосистемы на российском автомобильном транспорте", — заключил Ионин.
Устройство считывания данных с бортового транспондера, установленного на транспортных средствах, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы Платон
© РИА Новости . Алексей Филиппов
Дворкович рассказал о средней ставке тарифа "Платона" в 2017 году
Ранее также глава Минтранса Максим Соколов кулуарах международного форума "Арктика-территория диалога" заявил журналистам, что Минтранс РФ обсуждает объединение сервисов системы взимания платежей с грузовиков массой свыше 12 тонн "Платон" и глобальной навигационной системы ГЛОНАСС.
viaА на сайте Платона в регистрационной форме уже присутствует графа "Легковой автомобиль".
Так что - даёшь Платон для легковых автомобилей!!!