СМИ назвали причину крушения Ту-154 под Сочи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teuton
26.04.2017 - 18:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
130
Эксперты пришли к выводу, что причиной крушения под Сочи самолета Ту-154, который летел в Сирию, стал перегруз


Эксперты, участвующие в расследовании крушения Ту-154, на борту которого находилась Елизавета Глинка и Ансамль им. Александрова, пришли к выводу, что самолет был перегружен. Об этом сообщает «Газета.ру».

По информации издания, взлетный вес вместо нормативных 98 т составлял более 110 т.

источник

СМИ назвали причину крушения Ту-154 под Сочи
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Teuton
26.04.2017 - 18:54
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
То есть, погибли, вероятно, по чьему-то разгильдяйству. А сколько на закрылки и так далее хотели свалить.
 
[^]
oktmeg1977
26.04.2017 - 18:56
50
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Нормативный 98 тонн, а максимальный сколько позволяется? Должен же быть запас?
Мы как-то с перегрузом взлетали. Один салон полностью был заставлен багажом, челноки бля. Тоже тушка, только новая. Только там стюардессы бегали от иллюминатора до иллюминатора, во время всего взлета и посадки. Что-то разглядывали. После посадки нам пилот сказал, что хуй знает, как долетели. Рейс был наш, чартер.

Это сообщение отредактировал miswaco - 26.04.2017 - 18:57
 
[^]
Teuton
26.04.2017 - 19:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (miswaco @ 26.04.2017 - 19:56)
Нормативный 98 тонн, а максимальный сколько позволяется? Должен же быть запас?
Мы как-то с перегрузом взлетали. Один салон полностью был заставлен багажом, челноки бля. Тоже тушка, только новая. Только там стюардессы бегали от иллюминатора до иллюминатора, во время всего взлета и посадки. Что-то разглядывали. После посадки нам пилот сказал, что хуй знает, как долетели. Рейс был наш, чартер.

Вики говорит, что у Тушек 154 максимальный вес в различных модификациях до 104 тонны, в любом случае, 110 уже много.
 
[^]
bahus1980
26.04.2017 - 19:02
6
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 616
А где он лишка набрал? В Москве или уже в Адлере? Вот вопрос.
 
[^]
Pirat38
26.04.2017 - 19:04
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 464
Читал где то что в последний момент перед вылетом борта из Москвы,в него загрузили оборудование "доктора Лизы" и оно то и стало перегрузом.

Это сообщение отредактировал Pirat38 - 26.04.2017 - 19:05
 
[^]
Back2Rio
26.04.2017 - 19:04
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 779
Цитата (bahus1980 @ 26.04.2017 - 19:02)
А где он лишка набрал? В Москве или уже в Адлере? Вот вопрос.

В Москве. В Адлере ничего не загружали.
 
[^]
EugeneBear
26.04.2017 - 19:05
67
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 337
Да да. И "Курск" погиб от взрыва торпеды, и узбечка была невменяемая... Лучше бы молчали, как молчали в СССР. Так хотя бы не было бы обидно тем, кто потерял своих близких.
 
[^]
romastra
26.04.2017 - 19:05
79
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 1726
Согласно новой легенде, он в Адлере "ошибочно" принял топлива 35 тонн вместо потребных и возможных 24 тонн (как раз столько заправляли в Москве).
И КВС якобы об этом не знал.
Как мог не знать КВС, если он лично отвечает за заправку топливом и лично расписывается в ведомости наземных служб - остаток Х тонн, принято Y тонн, всего - Z тонн. И на основании этого КВС рассчитывает взлётную массу, центровку, потребную длину разбега и скорость отрыва от ВВП

Туда ведь транспортные борты косяками летают, нет - надо было в пассажирский борт барахла под завязку напихать...(

Это сообщение отредактировал romastra - 26.04.2017 - 19:15
 
[^]
Kakvse
26.04.2017 - 19:08
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27178
да блин. тут на дорогах даже фуры взвешивают. а в авиации просмотрели такое серьёзное нарушение. и виноватых не назвали.
 
[^]
azbukamorze
26.04.2017 - 19:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 1314
Цитата (bahus1980 @ 26.04.2017 - 22:02)
А где он лишка набрал? В Москве или уже в Адлере? Вот вопрос.

Ну раз до Адлера долетел, то, стало быть, там и перегрузились.
 
[^]
nonman
26.04.2017 - 19:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
в любом случае хреново...погибли люди....
 
[^]
zoom70
26.04.2017 - 19:13
6
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Цитата
Самолет Ту-154, потерпевший крушение над Черным морем в декабре, не падал, а сел на воду под управлением командира экипажа
 
[^]
Daimond1984
26.04.2017 - 19:14
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Я бы сходил на первоисточник и запостил оттуда, примерно так:
там простыня, но копирую как есть.


Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.

В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.

В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива.

По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т.

Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.

Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12–15 м/с.

Через 2 секунды после взлета командир экипажа потащил на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10–12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.

Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Поэтому при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.

На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.

Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.

Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5–7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.

В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!» — кричит правый летчик.

Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/ч. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.

Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.

В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды.

До момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха — 5 градусов выше нуля, влажность — 76%, давление — 763 мм рт. ст., боковой ветер — 5 м/с. Опасных метеоявлений не наблюдалось.

Выяснилось также, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял взлет на разбившейся машине с той же взлетно-посадочной полосы в Адлере всего за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 года.

Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/ч. Со скороподъемностью 12–15 м/с экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13–14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов.

Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском.

Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.

Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 т, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом того, что самолет перегружен.

Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако не хватило высоты.

Не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о том, что до водной поверхности осталось совсем немного, у экипажа не было.

На самолете Ту-154, разбившемся рано утром 25 декабря, летели артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать новогодний концерт на российской базе Хмеймим в Сирии. Их сопровождали съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды». Всего погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.

https://www.gazeta.ru/army/2017/04/26/10645469.shtml#page3

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 26.04.2017 - 19:15
 
[^]
VSkilled
26.04.2017 - 19:16
30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 730
У меня вопрос.

А, что так сложно встроить даже не весы, а "индикатор предельного веса" в шасси, по типу "ватерлинии", чтобы не допускать подобного пиздеца?

Мелкопроцессоры сейчас - копейки стоят. Тензодатчики веса - тоже.

А, желающих "заработать" на перегрузе - "овердохуя", ибо, мать его "капитализм".

Хотя... О чём я? Это же, сцуко, РАБОТАТЬ надо!

А, "эффективные менеджеры" работать просто... не умеют!

Даже – если бы захотели.

"Стричь бабло" - умеют. Работать - нет.

Это сообщение отредактировал VSkilled - 26.04.2017 - 19:18
 
[^]
Mихалычъ
26.04.2017 - 19:26
6
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (Back2Rio @ 26.04.2017 - 19:04)
Цитата (bahus1980 @ 26.04.2017 - 19:02)
А где он лишка набрал? В Москве или уже в Адлере? Вот вопрос.

В Москве. В Адлере ничего не загружали.

Топливо загружали. На всю катушку - чтоб в Сирии не заправляться на обратный путь.
Дилемма - либо топлива "под завязку", либо максимальную полезную нагрузку.
Всё сразу - это перегруз.
 
[^]
varsonofiy
26.04.2017 - 19:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1498
Очередное распиздяйство тех, кто остался в стороне?
 
[^]
Phanya
26.04.2017 - 19:30
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Какая, однако, полит корректная версия. И стрелочника не найти..
 
[^]
densve
26.04.2017 - 19:31
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 562
Цитата (VSkilled @ 26.04.2017 - 19:16)
У меня вопрос.

А, что так сложно встроить даже не весы, а "индикатор предельного веса" в шасси, по типу "ватерлинии", чтобы не допускать подобного пиздеца?

Мелкопроцессоры сейчас - копейки стоят. Тензодатчики веса - тоже.

А, желающих "заработать" на перегрузе - "овердохуя", ибо, мать его "капитализм".

Хотя... О чём я? Это же, сцуко, РАБОТАТЬ надо!

А, "эффективные менеджеры" работать просто... не умеют!

Даже – если бы захотели.

"Стричь бабло" - умеют. Работать - нет.

Думаю все там продумано от перегруза, не первый год летают, но человеческий фактор (авось), никто не отменял
 
[^]
вижайКА
26.04.2017 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
какое оборудование и где оно? что было поднято с дна морского? или то же на атомы разложилось? военные конечно будут скрывать микроскопы и халаты с одеялами... много вопросов.... очень много....
 
[^]
OffOn
26.04.2017 - 19:34
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 635
Цитата
Эксперты пришли к выводу, что причиной крушения под Сочи самолета Ту-154, который летел в Сирию, стал перегруз


Какая странная фамилия у виновника. Перегруз.upset.gif .молдаванин что ли? А зовут как его? upset.gif Его уже арестовали?

Это сообщение отредактировал OffOn - 26.04.2017 - 19:46
 
[^]
asdf007
26.04.2017 - 19:48
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1992
Похоже на какой-то пи$дежь, простите. Случайно на 10 тонн топлива больше залить это просто нереально.
Там же центровка перед каждым взлетом должна расчитываться по количеству топлива, загруженного багажа и пассажиров. Ну и как выше писали взлетный вес тоже считается перед каждым взлетом

Это сообщение отредактировал asdf007 - 26.04.2017 - 19:51
 
[^]
Дениска66
26.04.2017 - 20:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Самолет Минобороны - Ту-154, разбившийся в декабре 2016 года, потерпел крушение из-за лишнего груза на борту. Об этом сегодня пишет «Газета.ру» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

Специалисты, участвующие в расследовании авиакатастрофы, по данным издания, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из допустимого взлетного веса пилотируемой машины.

Отмечается, что для расчета массы разбившегося судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.

Издание не уточняет, как на борту появился лишний груз. При взлете с подмосковного аэродрома вес самолета составлял 99,6 тонны. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 тонн было несущественным. В Адлере ничего дополнительно не грузили, лайнер лишь был дозаправлен по максимуму.

Самолет Минобороны направлялся в Сирию. На борту были 92 человека: военнослужащие, артисты ансамбля имени Александрова, сотрудники трех российских телеканалов и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.
via

СМИ назвали причину крушения Ту-154 под Сочи
 
[^]
thundercheef
26.04.2017 - 20:11
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
На фото не тот самолёт.
 
[^]
Экссудат
26.04.2017 - 20:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 137
пилот перед взлётом диспетчеру сказал, что борт тяжёлый. Вот что он имел ввиду?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28199
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх