СМИ назвали причину крушения Ту-154 под Сочи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FENIX35
28.04.2017 - 10:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
Регионер
Цитата
Кстати, когда ещё в первой теме я указал перегруз по приказу какого-нибудь генерала в качестве причины крушения, меня заминусили. Наверняка, "мирный" самолёт напичкали боеприпасами подзавязку.

А ничего что борта было два? Второй борт шел с грузом и барахлом ансамбля. ТУшка-с людьми
Какие в пизду боеприпасы на ТУшке? faceoff.gif
 
[^]
tor8106
28.04.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 78
У пиндосов был подобный случай - везли вояк гражданским бортом - а каждый вояка это 90-100 кг мяса + у каждого экип на 40-60 кг - а по гражданским правилам считалось что вес среднего пассажира 80кг - получили перегруз на 50% - самолет упал
 
[^]
chavotac
28.04.2017 - 10:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1725
Цитата (Mихалычъ @ 26.04.2017 - 19:26)
Цитата (Back2Rio @ 26.04.2017 - 19:04)
Цитата (bahus1980 @ 26.04.2017 - 19:02)
А где он лишка набрал? В Москве или уже в Адлере? Вот вопрос.

В Москве. В Адлере ничего не загружали.

Топливо загружали. На всю катушку - чтоб в Сирии не заправляться на обратный путь.
Дилемма - либо топлива "под завязку", либо максимальную полезную нагрузку.
Всё сразу - это перегруз.

Я не понял,хоть и не узбек.А что,так можно было,с полными баками в Сирии приземлиться?А нахуя тогда самолеты наматывают круги над аэропортом,чтобы сжечь лишнее горючее?Т.е. одним можно с топливом садиться,другим никак?Ещё вопрос:пилотный лётчик знал,ещё в Москве,сколько в ивоный самолет загружено.Так вот он и в Адлере знал,что вес груза остался тем же самым.Разве он не мог проконтролировать,сколько топлива залито?Или в самолете,как в автомобиле нет панели,блять,приборов,на которой есть табло с количеством топлива?Полный бак,половина,"на нуле",когда лампочка загорается?Он,подводный летчик бронетанковой подземной дивизии снайперов,разве не мог прикинуть неизменный вес самолета с багажом и залитое топливо?Может,блять,рано,блять,перешли на натовские стандарты,где,в силу автоматизации невъебеной боингов и ырбасов,достаточно двух или ондного пилотов?может чем больше персонала,тем лучше?Пускай будет как и раньше два пилота плюс бортинженер,и хуй с ним радист?Или авиакомпании невыгодно?Выгоднее менагерам миллионные зарплаты платить?И самолеты терять?Нашли бля на чем экономить.
 
[^]
Primus525
28.04.2017 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Andriv @ 26.04.2017 - 20:24)
Лично мне больше интересно официальное заключение МАКа

МАК не будет давать никаких заключений по катастрофе борта, принадлежащего МО. Экспертов отправит, оборудование предоставит, если нужно, но заявлений никаких делать не будет.
 
[^]
Nordmann
28.04.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2152
Ну вроде бы КВС, изучая все данные по грузу и количеству пассажиров, а также метеосводку, решает сколько топлива залить. Так что он должен был знать.
 
[^]
Barrel0726
28.04.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (chavotac @ 28.04.2017 - 10:36)
Цитата (Mихалычъ @ 26.04.2017 - 19:26)
Цитата (Back2Rio @ 26.04.2017 - 19:04)
Цитата (bahus1980 @ 26.04.2017 - 19:02)
А где он лишка набрал? В Москве или уже в Адлере? Вот вопрос.

В Москве. В Адлере ничего не загружали.

Топливо загружали. На всю катушку - чтоб в Сирии не заправляться на обратный путь.
Дилемма - либо топлива "под завязку", либо максимальную полезную нагрузку.
Всё сразу - это перегруз.

А что,так можно было,с полными баками в Сирии приземлиться?А нахуя тогда самолеты наматывают круги над аэропортом,чтобы сжечь лишнее горючее?Т.е. одним можно с топливом садиться,другим никак?

Если максимальный посадочный вес не превышен, то можно......
 
[^]
Primus525
28.04.2017 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Бокин @ 27.04.2017 - 23:00)
В 1992 г. в Тбилиси Ту-154 с перегрузом 2 т (официальная версия) вообще не оторвался, как положено создал взлётный угол, так и пробежал всю полосу, врезался в курсовой маяк, закувыркался, погибли все.

Про центровку не забывайте
 
[^]
thundercheef
28.04.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Бокин @ 27.04.2017 - 22:47)
[QUOTE=thundercheef,27.04.2017 - 22:24] [QUOTE=Maverick652,26.04.2017 - 23:28] [/QUOTE]
На моем любимом Ми-26 стоит встроенная система измерения взлётного веса. Погрешность правда около тонны, но при максимальном его весе в 56 тонн вполне себе нормально измеряет. Очень помогает, когда тебя грузят под потолок хуй знает чем, а ты не можешь понять, сколько на самом деле весь этот хлам весит. [/QUOTE]



Для этого есть контрольное висение. Это плюс вертолету. [/QUOTE]
Да ты чо? Епть, спасибо, что подсказал. А если ты с уровня моря взлетаешь, а садиться будешь в горах с превышением хотя бы тыща-полторы, дохуя тебе твоё контрольное висение скажет? [/QUOTE]
Вот поэтому максимальный взлетный вес вертолета рассчитывают именно по условиям посадки, давал показания по поводу аварии Ми-26 взлет с равнины (430 метров над уровнем моря), посадка в горах, на ограниченую площадку, высота 1800, решил садиться по-самолетному, тоже не хватило мощности, борт сгорел, все живы, даже ни царапины, а контрольное перед взлётом выполнил с офигенным запасом.

Да не, не 1800, а просто 800м. Это менты тогда свой борт разложили.
Клоуны бля gigi.gif
 
[^]
thundercheef
28.04.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
[/QUOTE]Чудо ненаглядное! Вот когда будешь иметь допуск инструкторский в горах на внешней подвеске на 3000 м, вот тогда и будешь умничать. И контрольное висение тебе о многом скажет. Но если ты не знаешь, расскажу тебе про документ, называемый РЛЭ. Писали его совсем не дураки и там есть номограммы (их много и для разных масс, температур и высот), по которым ты и определяшь предельную взлетную или посадочную массу на требуемой тебе площадке. И когда с грузом зависнешь на контрольном висении, то, имея опыт, поймёшь-поставишь ли ты его или нет.
Только переучился что ли? [/QUOTE]
Придурок, я тебя не обзывал вроде. Допуски свои в жопу себе засунь. И нехуй заднюю с номограммами врубать, ты вначале о них ни слова не говорил.
И насчёт переучивания - на Ми-26 переучился в 1995 году.

Это сообщение отредактировал thundercheef - 28.04.2017 - 11:55
 
[^]
popamag
28.04.2017 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 1234
Цитата (miswaco @ 26.04.2017 - 18:56)
Нормативный 98 тонн, а максимальный сколько позволяется? Должен же быть запас?
Мы как-то с перегрузом взлетали. Один салон полностью был заставлен багажом, челноки бля. Тоже тушка, только новая. Только там стюардессы бегали от иллюминатора до иллюминатора, во время всего взлета и посадки. Что-то разглядывали. После посадки нам пилот сказал, что хуй знает, как долетели. Рейс был наш, чартер.

Представляю себе картину, садится самолет и пилот вместо слов: "Уважаемые дамы и господа, мы приземлились в аэропорту Пулково, температура воздуха за бортом 12 градусов ... Э, произносит: "Бля, хуй знает как долетели вообще, ну всем спасибо, все свободны пойду водки выпью" gigi.gif
 
[^]
senka25
28.04.2017 - 17:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 115
факты с дивана
кооф всеобщей прочности у 154-го составляет 1.8
взлетный вес на стресс испытаниях 125 тонн при температуре 35 гр. в Раменском.
но яйца в одной корзине - разрушение любого из движков , а их там 4 (1 ВСУ + 3 СУ) ведет к разрушению всех гидросистем - основной и двух резервных .
 
[^]
Бокин
28.04.2017 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
thundercheef
Цитата
Да не, не 1800, а просто 800м. Это менты тогда свой борт разложили.
Клоуны бля gigi.gif


Борт с моей отдельной АЭ, экипаж не наш. Дагестан.
 
[^]
OffOn
28.04.2017 - 20:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 635
Цитата

Официальная версия держит людей за дураков. Наверняка в Сочи помимо топлива на борт было принято ещё что-то, и о весе этого чего-то КВС не имел понятия.


ВластЪ скрываетЪ
 
[^]
йохохо
28.04.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5522
Цитата (Back2Rio @ 26.04.2017 - 19:04)
Цитата (bahus1980 @ 26.04.2017 - 19:02)
А где он лишка набрал? В Москве или уже в Адлере? Вот вопрос.

В Москве. В Адлере ничего не загружали.

Ага, только баки под завязку топливом залили чтобы на обратный путь хватило. А из Москвы до Адлера на полупустых летели.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28201
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх