Суровые дальнобойщики Приамурья: «Мы против этой гадости — системы «Платон»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
QUAZARoj287
27.03.2017 - 11:07
Статус: Offline


конспиратор

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 344
303
В Благовещенске продолжается так называемое собрание дальнобойщиков, которые сегодня, 27 марта, около полудня остановили свои большегрузы вдоль Новотроицкого шоссе. Водители настаивают на полной отмене системы «Платон», объясняя это тем, что сейчас три шкуры снимают с перевозчиков, однако в итоге последствия почувствует каждый житель России, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Суровые дальнобойщики Приамурья: «Мы против этой гадости — системы «Платон»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
QUAZARoj287
27.03.2017 - 11:07
Статус: Offline


конспиратор

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 344
По словам водителей, они пытались согласовать проведение акции в мэрии Благовещенска, но им отказали. В понедельник дальнобойщики остановили пустые большегрузы вдоль Новотроицкого и пообещали стоять ровно столько, сколько будет возможно. При этом забастовкой это мероприятие его участники не называют, предпочитая термин собрание.

По словам одного из водителей, Вячеслава, он вместе с другими дальнобойщиками выступает за полную отмену системы «Платон», поскольку за один и тот же налог с перевозчиков берут три раза: в виде транспортного налога, который увеличился в три раза, акциза на топливо и плат по «Платону».

"С перевозчиков снимают три шкуры. Если раньше частные перевозчики могли что-либо зарабатывать, сейчас — нет. Малый бизнес просто рассыпается. «Платон» влияет даже не столько на дальнобойщиков, сколько на всех жителей страны, так как поднимутся цены на все товары, которые перевозятся транспортом, — приводит слова водителя Александра местное издание «Амурская служба новостей». — Мы против этой гадости — системы «Платон». Мы не хотим войны. Это крайняя мера. Дальнобойщики — ребята не плаксивые и очень суровые. Если это происходит, значит, совсем придавило, дальше некуда».

Как сообщало ИА REGNUM, сейчас тариф «Платона» составляет 1,53 рубля за километр пути. С 15 апреля 2017 года тариф должен вырасти до 3,06 рубля, так как заканчивается льготный период. Однако правительство РФ решило продлить льготный период и поднять тариф только на 25% — до 1,91 рубля.

В пятницу, 25 марта, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил министерствам транспорта, экономического развития и финансов проработать вопрос применения скидок в системе «Платон».

источник

Суровые дальнобойщики Приамурья: «Мы против этой гадости — системы «Платон»
 
[^]
QUAZARoj287
27.03.2017 - 11:08
Статус: Offline


конспиратор

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 344
...

Суровые дальнобойщики Приамурья: «Мы против этой гадости — системы «Платон»
 
[^]
Gunsss
27.03.2017 - 11:10
85
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2481
Я правильно понял что для рейса в 1500 км надо отбашлять 2 865 рублей?
 
[^]
tok166
27.03.2017 - 11:11
220
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
И налог транспортный тоже пусть отменяют нафиг... всё в стоимость топлива.
платных дорог в России быть не должно.
вот такое моё ИМХО.

да и с парковками платными запарили в край.... говорили в пределах садового... а теперь уже в чертаново садовое проходит походу.... когда нажрутся уже....

Это сообщение отредактировал tok166 - 27.03.2017 - 11:31
 
[^]
EDuHopyc
27.03.2017 - 11:12 [ показать ]
-159
Eserchik
27.03.2017 - 11:13
192
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 916
Дебилу понятно , что это оброк, который идет в карман конкретных людей. Из собранных денег, дай бог 10-15% пойдут на эти самые дороги.
Но Вовка друзей не трогает и всячески им помогает(((
 
[^]
Dreyk85
27.03.2017 - 11:13
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 224
В Германии Немецкий опыт транзитной страны по грузоперевозкам заслуживает внимания. В согласовании с директивой 1999/62/ министерство транспорта Германии внедрило электронную систему (LKWMaut) сбора пошлин с грузовиков на основе дистанционного реагирования с помощью GPS. C 1 января 2005 года, со всех тяжеловесных автомобилей (массой свыше 12 т), взимается налог, для прохождения автотрасс. Контроль осуществляется: автоматизированным способом; при помощи контрольных постов с помощью арок с интервалом около 80 км; стационарный контроль, производимый Федеральным ведомством (BAG); мобильными группами, они могут остановить, проверить наличие бортового устройства OBU, оплат в другом режиме. Дорожные сборы не платят ТС принадлежащие специальным службам (армейским, полицейским, гражданской обороне и др.).

 
[^]
Dreyk85
27.03.2017 - 11:13
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 224
Чешский опыт Чехия использует электронные микроволновые технологии, не влияющие на экологию, приборы Premid. Оплата проводится за участки дорог, где взимается сбор. Стоимость 1 км пути отталкивается от количества осей автотранспорта и его выбросов в окружающую среду. Сбор осуществляется автоматически с прибора, он одинаков для граждан страны и международных пользователей. Регламентируется законодательной базой Чешской Республики (№484/2006 Свода законов и постановлением Министерства транспорта ЧР №527/2006). Нарушения выявляются стационарным и мобильным контролем. Приобрести бортовое устройство, получить все консультации по поводу оплаты пользователям можно на контактных пунктах.
Первоисточник: http://logoskop.ru/platon/analog-sistemy-v-europe.html#h2_4
 
[^]
Dreyk85
27.03.2017 - 11:14
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 224
Австрийская система В Австрии оплата за пользование дорог грузовым транспортом с массой свыше 3.5 тонн введена в 2004 г. Используются микроволновые технологии. Заказчик проекта Министерство транспорта Австрии, компания KAPSCH является исполнителем, эксплуатирует систему государственная дорожная компания ASFINAG. Оплата производится сразу и по предоплате. Невысокий процент нарушений. Другие участники дорожного движения проводят платежи по системе Evrovignette. Автоматизированы учет и оплата, бортовые электронные устройства (GO-Box) контролируют пройденное расстояние. Стоимость устройства 5 евро, его можно купить в самой Австрии и за ее приделами. Каждое бортовое устройство закрепляется за конкретным транспортным средством. Рассмот
Первоисточник: http://logoskop.ru/platon/analog-sistemy-v-europe.html#h2_4
 
[^]
SurMaster
27.03.2017 - 11:14
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1988
Цитата (Gunsss @ 27.03.2017 - 13:10)
Я правильно понял что для рейса в 1500 км надо отбашлять 2 865 рублей?

Перевозчику - да! Ротенбергов - на кол! moderator.gif

Это сообщение отредактировал SurMaster - 27.03.2017 - 11:16
 
[^]
Vurun
27.03.2017 - 11:15
70
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Поясните мне, каким образом "Платон" влияет на перевозчиков? Услуги по перевозке стали дороже ровно на стоимость сборов, и это проблема заказчиков, а не исполнителей, коими дальнобойщики и являются.
 
[^]
VVoldemar
27.03.2017 - 11:16
-3
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Ну фиг знает, у нас в порт очередь из десятков грузовиков, как обычно.
Ну эти работают, зарабатывают деньги. Им некогда херней страдать..
 
[^]
bimb0
27.03.2017 - 11:16
78
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (SurMaster @ 27.03.2017 - 11:14)
Перевозчику -да!

Да конечно, перевозчик будет башлять, не тот кто заказал перевозку, а перевозчик lol.gif
Еще шутки будут?
Цитата (Vurun @ 27.03.2017 - 11:15)
Поясните мне, каким образом "Платон" влияет на перевозчиков? Услуги по перевозке стали дороже ровно на стоимость сборов, и это проблема заказчиков, а не исполнителей, коими дальнобойщики и являются.

Левачить Платон мешает, поэтому и бастуют, там же на карте все ясно - что за груз, сколько весит, куда едет...

Это сообщение отредактировал bimb0 - 27.03.2017 - 11:18
 
[^]
Bona25
27.03.2017 - 11:17
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Глядишь и поумнеет народ и вспомнит слова выступления, стачка, забастовка, советы. Власть и капиталюг надо учить и ставить на место.
 
[^]
lexshadow
27.03.2017 - 11:17
67
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1338
Цитата (tok166 @ 27.03.2017 - 11:11)
И налог транспортный тоже пусть отменяют нафиг... всё в стоимость топлива.
платных дорог в России быть не должно.
вот такое моё ИМХО.

Транспортный налог уже дважды включили в топливо с обещанием отменить, но как-то позабыли, первый раз было в 2011 году, потом то ли в 13-м, то ли в 14-м.
Так что не надо подкидывать нашему правительству мысль, что можно и третий раз эту хню провернуть
 
[^]
tok166
27.03.2017 - 11:17
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
Dreyk85 только поправка....
Там на народные деньги дороги не строились....

а у нас по факту ты как налогоплательщик сначала дорогу строишь, потом её обслуживаешь, платишь за бензин, платишь за транспорт, платишь за проезд и если чтото заработать ухитрился то ещё и с этого налог.....
 
[^]
SurMaster
27.03.2017 - 11:18
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1988
Цитата (Vurun @ 27.03.2017 - 13:15)
Поясните мне, каким образом "Платон" влияет на перевозчиков? Услуги по перевозке стали дороже ровно на стоимость сборов, и это проблема заказчиков, а не исполнителей, коими дальнобойщики и являются.

Блядь. Чего тут обьяснять? Платон против частников. Большие компании тупо зарплаты снижают
 
[^]
Vetya
27.03.2017 - 11:18
47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 287
Цитата (Dreyk85 @ 27.03.2017 - 11:13)
В Германии Немецкий опыт транзитной страны по грузоперевозкам заслуживает внимания. В согласовании с директивой 1999/62/ министерство транспорта Германии внедрило электронную систему (LKWMaut) сбора пошлин с грузовиков на основе дистанционного реагирования с помощью GPS. C 1 января 2005 года, со всех тяжеловесных автомобилей (массой свыше 12 т), взимается налог, для прохождения автотрасс. Контроль осуществляется: автоматизированным способом; при помощи контрольных постов с помощью арок с интервалом около 80 км; стационарный контроль, производимый Федеральным ведомством (BAG); мобильными группами, они могут остановить, проверить наличие бортового устройства OBU, оплат в другом режиме. Дорожные сборы не платят ТС принадлежащие специальным службам (армейским, полицейским, гражданской обороне и др.).

А у них в германии налог на содержание дорог тоже включен в стоимость топлива + в транспортный налог и + в аналог лпатона?
 
[^]
dimgan
27.03.2017 - 11:19
25
Статус: Offline


тутошний

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 126
за дороги заплати, транспортный тоже отдай, акциз включенный в стоимость бензина, никто не отменит(((
 
[^]
SurMaster
27.03.2017 - 11:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1988
Цитата (bimb0 @ 27.03.2017 - 13:16)
Цитата (SurMaster @ 27.03.2017 - 11:14)
Перевозчику -да!

Да конечно, перевозчик будет башлять, не тот кто заказал перевозку, а перевозчик lol.gif
Еще шутки будут?
Цитата (Vurun @ 27.03.2017 - 11:15)
Поясните мне, каким образом "Платон" влияет на перевозчиков? Услуги по перевозке стали дороже ровно на стоимость сборов, и это проблема заказчиков, а не исполнителей, коими дальнобойщики и являются.

Левачить Платон мешает, поэтому и бастуют, там же на карте все ясно - что за груз, сколько весит, куда едет...

О. Кремлеботы уже здесь. moderator.gif
 
[^]
VVoldemar
27.03.2017 - 11:20
8
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Глядишь и поумнеет народ и вспомнит слова выступления, стачка, забастовка, советы. Власть и капиталюг надо учить и ставить на место.

О, то есть что бы замутить херню надо "поумнеть"?
Ну "кто не скачет тот Димон" уже на этих выходных было..
Элита, фигли, интеллектуальная. gigi.gif

Бред блин. Вы с этими лозунгами и отсутствием конструктива сами себя за яйца покусали. Причем вас даже примеры в соседних странах ничему не научили по поводу этого "поумнеет". disgust.gif

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 27.03.2017 - 11:27
 
[^]
Admin1C
27.03.2017 - 11:20
17
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (Eserchik @ 27.03.2017 - 11:13)
Дебилу понятно , что это оброк, который идет в карман конкретных людей. Из собранных денег, дай бог 10-15% пойдут на эти самые дороги.
Но Вовка друзей не трогает и всячески им помогает(((

Если бы. Эти дегенераты большую чась денег тратят на поддержание работоспособности самой системы. Остальное, понятно дело, воруют. На дороги не остается ничего, а возможно даже идет минус!
 
[^]
bimb0
27.03.2017 - 11:21
28
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (SurMaster @ 27.03.2017 - 11:18)
Блядь. Чего тут обьяснять? Платон против частников. Большие компании тупо зарплаты снижают

И чем же он против? любые издержки перевозчика закладываются в цену услуг, вот "большим компаниям" прям делать нефиг, как людям зп урезать из-за платона, не проще ли поднять стоимость перевозок (что кстати все и сделали) на сумму издержек, к тому же, эти издержки одинаковы для всех игроков рынка dont.gif
Цитата (SurMaster @ 27.03.2017 - 11:19)
О. Кремлеботы уже здесь.  moderator.gif

В школу иди экономику учить, лалка gigi.gif

Это сообщение отредактировал bimb0 - 27.03.2017 - 11:22
 
[^]
малыш11
27.03.2017 - 11:22
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (Vetya @ 27.03.2017 - 11:18)
Цитата (Dreyk85 @ 27.03.2017 - 11:13)
В Германии Немецкий опыт транзитной страны по грузоперевозкам заслуживает внимания. В согласовании с директивой 1999/62/ министерство транспорта Германии внедрило электронную систему (LKWMaut) сбора пошлин с грузовиков на основе дистанционного реагирования с помощью GPS. C 1 января 2005 года, со всех тяжеловесных автомобилей (массой свыше 12 т), взимается налог, для прохождения автотрасс. Контроль осуществляется: автоматизированным способом; при помощи контрольных постов с помощью арок с интервалом около 80 км; стационарный контроль, производимый Федеральным ведомством (BAG); мобильными группами, они могут остановить, проверить наличие бортового устройства OBU, оплат в другом режиме. Дорожные сборы не платят ТС принадлежащие специальным службам (армейским, полицейским, гражданской обороне и др.).

А у них в германии налог на содержание дорог тоже включен в стоимость топлива + в транспортный налог и + в аналог лпатона?


и еще забыл - в проезд по платным трассам !

Это сообщение отредактировал малыш11 - 27.03.2017 - 11:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31995
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх