Пассажиры самолета в США приняли уравнение за записку террористам

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zorger
8.05.2016 - 01:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 1646
137
Профессора экономики задержали после того, перепутав его вычисления с запиской на незнакомом языке.

Профессор экономики престижного университета Пенсильвании, итальянец по происхождению Гуидо Менцио был заподозрен в терроризме из-за математических расчётов. Об этом сообщают местные СМИ.

Мужчина ожидал авиарейса и решал дифференциальное уравнение. Женщина, сидевшая рядом с ним, заявила, что почувствовала себя плохо и отказалась лететь тем рейсом, на котором должен был отправиться преподаватель. Когда пассажирку пересадили в другой лайнер, она передала стюардессе записку, где сообщила, что "неизвестный пишет записку не понятно кому". В результате рейс задержали, а Гуидо Менцио повели на допрос.

Позже выяснилось, что решённое уравнение, которое перепутали с запиской, было необходимо профессору для выступления в Канаде
источник

Пассажиры самолета в США приняли уравнение за записку террористам
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
nefarius
8.05.2016 - 01:07
216
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 3823
Казалось бы всего лишь одна ТП. А сколько же из-за неё проблем. Самолет задержали, службу безопасности поставили на уши, а профессора отправили на допрос. И все потому, что всего лишь один дебил (в данном случае женского рода) не знает математику.

Это сообщение отредактировал nefarius - 8.05.2016 - 01:10
 
[^]
karamazofffz
8.05.2016 - 01:07
38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 323
Общество потребления ! -)
 
[^]
stef2005
8.05.2016 - 01:09
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 2155
типичная тп-гумУнитирий
 
[^]
Мегатроныч
8.05.2016 - 01:10
38
Статус: Offline


Подъёбщик

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 118
После этого у бабы отобрали аттестат о среднем образовании. lol.gif
 
[^]
ИгнатИваныч
8.05.2016 - 01:10
86
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 38
Вместо тысяч слов.

Пассажиры самолета в США приняли уравнение за записку террористам
 
[^]
raptor1c
8.05.2016 - 01:12
26
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 296
С их уровнем образования не мудрено. Я не удивлен

UPD: Наши тоже скоро Луну от Солнца отличать перестанут

Это сообщение отредактировал raptor1c - 8.05.2016 - 01:14
 
[^]
ismi7
8.05.2016 - 01:14
2
Статус: Offline


что в имени?

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 307
Долбоёбам нет числа.
 
[^]
UncleFrodo
8.05.2016 - 01:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 7698
Уж не в первый раз такое. Еврея какого то сдали как террориста, за то, что он читал книгу на родном языке - иврите. (хотя честно, я бы то же струхнул мальца и поинтересовался, не пособие ли по угону самолетов он читает)
 
[^]
Вальдымар
8.05.2016 - 01:17
4
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1377
Цитата (raptor1c @ 8.05.2016 - 01:12)
С их уровнем образования не мудрено. Я не удивлен

UPD: Наши тоже скоро Луну от Солнца отличать перестанут

Ну ХЗ.
Вот тоже дифференциальное уравнение, если издалека посмотреть, да ещё и женщине, то можно и за шифровку принять.

Пассажиры самолета в США приняли уравнение за записку террористам
 
[^]
QuadDamage
8.05.2016 - 01:19
94
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 243
Цитата
Пассажиры самолета в США приняли уравнение за записку террористам

вот блин, раньше это тема доставляла, надо было с ними примерно так поступить.

Если Вы летите в самолёте:
1. достань свой ноутбук из сумки;
2. открой его медленно и спокойно;
3. включи его;
4. убедись, что сосед смотрит в твой экран;
5. запусти твой любимый поисковик;
6. закрой глаза и подними голову к небу;
7. глубоко вдохни и нажми на эту ссылку
8. посмотри на лицо твоего соседа

Это сообщение отредактировал QuadDamage - 8.05.2016 - 01:19
 
[^]
raptor1c
8.05.2016 - 01:19
11
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 296
Цитата (Вальдымар @ 8.05.2016 - 01:17)
Цитата (raptor1c @ 8.05.2016 - 01:12)
С их уровнем образования не мудрено. Я не удивлен

UPD: Наши тоже скоро Луну от Солнца отличать перестанут

Ну ХЗ.
Вот тоже дифференциальное уравнение, если издалека посмотреть, да ещё и женщине, то можно и за шифровку принять.

Это если ты их весь первый курс не дрочил сотнями =)
 
[^]
ИгнатИваныч
8.05.2016 - 01:21
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 38
Цитата
Ну ХЗ.
Вот тоже дифференциальное уравнение, если издалека посмотреть, да ещё и женщине, то можно и за шифровку принять.

Нехер в чужие записи заглядывать.
 
[^]
Volechka
8.05.2016 - 01:21
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 475
Зато - когда мне это пригодится, когда мне это пригодится... С 11-го класса ни разу...

Посмотрела:
Цитата (QuadDamage @ 8.05.2016 - 01:19)
Цитата
Пассажиры самолета в США приняли уравнение за записку террористам

вот блин, раньше это тема доставляла, надо было с ними примерно так поступить.

Если Вы летите в самолёте:
1. достань свой ноутбук из сумки;
2. открой его медленно и спокойно;
3. включи его;
4. убедись, что сосед смотрит в твой экран;
5. запусти твой любимый поисковик;
6. закрой глаза и подними голову к небу;
7. глубоко вдохни и нажми на эту ссылку
8. посмотри на лицо твоего соседа

Меня муж с ноутом из дома выгнал cry.gif пишу с лавочки

Это сообщение отредактировал Volechka - 8.05.2016 - 01:25
 
[^]
IraZadira
8.05.2016 - 01:22
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1074
Цитата (raptor1c @ 8.05.2016 - 01:12)
С их уровнем образования не мудрено. Я не удивлен

UPD: Наши тоже скоро Луну от Солнца отличать перестанут

Наши в гос.органах впадают в ступор при виде любого документа, в котором имеются записи или печати на латинице. Вылупляют глаза и говорят: "у вас тут не по-русски..."
Это при том, что все поголовно в школе изучали и математику/физику/химию, , где и переменные, и формулы, и названия геометрических фигур - на латинице.
Все поголовно изучали в школе английский (реже - немецкий, французский), это тоже латинский алфавит.
Что происходит с людьми после выпускного бала? Полная амнезия???
 
[^]
Ursa1212
8.05.2016 - 01:22
4
Статус: Offline


сыныбоговмы

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 150
я хрен его знает, - если ты действительно учился в свое время, то эти уравнения ни с чем не спутаешь.
 
[^]
Вальдымар
8.05.2016 - 01:23
1
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1377
Цитата (ИгнатИваныч @ 8.05.2016 - 01:21)
Цитата
Ну ХЗ.
Вот тоже дифференциальное уравнение, если издалека посмотреть, да ещё и женщине, то можно и за шифровку принять.

Нехер в чужие записи заглядывать.

Ты когда в метро ехать будешь, тоже самое себе повторяй. gigi.gif
 
[^]
Lisa80
8.05.2016 - 01:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 8304
Цитата (Вальдымар @ 8.05.2016 - 01:17)
Вот тоже дифференциальное уравнение, если издалека посмотреть, да ещё и женщине, то можно и за шифровку принять.

да ладно... Если только совсем дикой, которая в школе вообще не училась и "икс в квадрате" никогда не видела))


Добавлено в 01:30
Цитата (Ursa1212 @ 8.05.2016 - 01:22)
я хрен его знает, - если ты действительно учился в свое время, то эти уравнения ни с чем не спутаешь.

и я о том же.

 
[^]
SuperDeBill
8.05.2016 - 01:30
0
Статус: Offline


Оператор погружного насоса

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 177
Цитата
глубоко вдохни и нажми на эту ссылку

gigi.gif up.gif
 
[^]
QuadDamage
8.05.2016 - 01:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 243
Volechka
Цитата
Посмотрела:
Меня муж с ноутом из дома выгнал cry.gif пишу с лавочки

Это ещё хорошо, что вы сейчас вместе в самолёте не летите.. Представляешь, если бы он тебя из самолёта сейчас выгнал))
 
[^]
grably
8.05.2016 - 01:34
12
Статус: Offline


анус ректальный

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 13850
Цитата (QuadDamage @ 8.05.2016 - 01:19)
Если Вы летите в самолёте:
1. достань свой ноутбук из сумки;
2. открой его медленно и спокойно;
3. включи его;
4. убедись, что сосед смотрит в твой экран;
5. запусти твой любимый поисковик;
6. закрой глаза и подними голову к небу;
7. глубоко вдохни и нажми на эту ссылку
8. посмотри на лицо твоего соседа

Откройте и начните листать ЭТУ ссылку и сосед охуеет не меньше! shum_lol.gif rulez.gif
 
[^]
IraZadira
8.05.2016 - 01:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1074
Цитата (Lisa80 @ 8.05.2016 - 01:30)
Цитата (Вальдымар @ 8.05.2016 - 01:17)
Вот тоже дифференциальное уравнение, если издалека посмотреть, да ещё и женщине, то можно и за шифровку принять.

да ладно... Если только совсем дикой, которая в школе вообще не училась и "икс в квадрате" никогда не видела))

Я где-то уже постила реальную историю:

Мой дядя ведёт урок алгебры, у доски - абсолютно тупой ученик. Задание - подставить вместо переменных Х и Y значения 3 и 8 и вычислить значение выражения. Ученик не понимает вообще ничего. Дядя всяко пытается до него достучаться, потом спрашивает:
- Ты хотя бы можешь прочитать, что написано на доске?
- Конечно, могу. Два ху два вверху...


Пассажиры самолета в США приняли уравнение за записку террористам
 
[^]
Вальдымар
8.05.2016 - 01:36
3
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 1377
Цитата (grably @ 8.05.2016 - 01:34)

Откройте и начните листать ЭТУ ссылку и сосед охуеет не меньше! shum_lol.gif rulez.gif

бля, Грабля, ну низзя такую фублю на ночь смотреть.
 
[^]
Prokopij
8.05.2016 - 01:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 3430
Цитата (Вальдымар @ 8.05.2016 - 01:17)
Цитата (raptor1c @ 8.05.2016 - 01:12)
С их уровнем образования не мудрено. Я не удивлен

UPD: Наши тоже скоро Луну от Солнца отличать перестанут

Ну ХЗ.
Вот тоже дифференциальное уравнение, если издалека посмотреть, да ещё и женщине, то можно и за шифровку принять.

why.gif ну хз,я вот в математике не силён,но отличить арабскую вязь или какой там у игилы ебаной язык,от математического уравнения вполне смог бы
 
[^]
Volechka
8.05.2016 - 01:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 475
Цитата (QuadDamage @ 8.05.2016 - 01:32)
Volechka
Цитата
Посмотрела:
Меня муж с ноутом из дома выгнал cry.gif пишу с лавочки

Это ещё хорошо, что вы сейчас вместе в самолёте не летите.. Представляешь, если бы он тебя из самолёта сейчас выгнал))

Такую фигню на рабочий стол до разблокировки ставить надо. Чтобы хоть немного крови попить у воров biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Volechka - 8.05.2016 - 01:39
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13606
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх