Москвич из ружья застрелил девушку-промоутера из-за громких выкриков в мегафон

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 31 32 [33] 34   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JBV
27.01.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 1832
Цитата (Dachau @ 27.01.2016 - 21:20)
Цитата
вы или трусы наденьте или крестик снимите, как говорится.
вон постом выше мысль о порче чужого имущества вам доставляет удовольствие.
а оно тоже статья.
или осуждать всех людей, заебывающих окружающих или нет.
а не "тут играем, тут не играем".
и вообще, хватит юродствовать.
тут мужика никто не одобряет.

Хорошо-хорошо, не занудствуй только пожалуйста)

угомонился, псевдо-праведник?
ну и чудненько.
 
[^]
SpMouse
27.01.2016 - 21:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 5357
эх, такую соску замочил.
не понимаю, как такая могла устроиться работать этим... не знаю как назвать.
 
[^]
CrazyPianist
27.01.2016 - 21:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 101
Цитата (SpMouse @ 27.01.2016 - 21:33)
эх, такую соску замочил.
не понимаю, как такая могла устроиться работать этим... не знаю как назвать.

чмом горластым?
я тож удивлен.
лучше с голоду сдохнуть, чем такую "работу" работать, людей заябывая. позорнее наверное только воровать, пиздой торговать, попрошайничать и наркотой барыжить.

лучше б сиськи показала в целях заманить в магаз. большая часть ЯПа только там бы и закупалась

а психопата кстати никто не оправдывает, спецом всю тему о5 перечитал. такчто не надо гнать на тех, кто осуждает и девченку тоже. агрессивная реклама - говнище, а не занятие.

(поймать бы еще тварь, которая почтовый ящик всякой хренью забивает, и покарать - заставить сожрать все эту спамрассылку или пинками гнать до помойки, чтоб выкинул то что напихал)
 
[^]
Oldevergreen
27.01.2016 - 22:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2287
Цитата (Rem700 @ 27.01.2016 - 09:42)
Цитата (Wolfeus @ 27.01.2016 - 09:25)
Цитата (AQEHHbIU @ 27.01.2016 - 08:33)
Цитата (sssaaaqqq @ 26.01.2016 - 20:33)
Что значит люди на взводе , одна в морг , другой в тюрьму на десятку . sad.gif

Теперь отоспится deal.gif

В этой истории я на стороне мужика.
Метод слишком радикальный, но "её пример - другим наука".
Спальные районы — не промзона dont.gif
Вангую какие нибудь нововведения в законодательстве.

во-во, о чем я и говорю. Это ЯП! Вот если бы у кошечки ножка повредилась- то горе! А то барыгу завалили! Ха! поделом! Сама виновата! нехуй барыжить! Так?
Барыга- это спекулянт, торговец краденным. Кто-то тут ее барыгой обзывал.
Теперь поясните мне, что откровенно плохого в этой(промоутер) профессии.
Я пока расскажу что в ней хорошего, тем более для девушки.
1.Это может быть не основной работой, человек подрабатывает.(сейчас денег всем хватает?)
2.Это способ абсолютно тупо/быстро заработать ту-же тыщу. Или девушке в грузчики идти? Или спайсом торговать?
3. Способ законный и ни чем ее не обязывающий, кроме этих нескольких часов с матюгальником простоять,(именно ГДЕ СКАЗАЛИ) а не где сама захотела.
В чем девчонка не права? В том что пошла подрабатывать законным способом?
Это не коллекторы и прочая, я даже не знаю как их назвать. Это обычный человек, который решил подработать абсолютно законно.
Что с Вами стало, люди? Вам котов жалко- на людей похуй! Я в шоке!

Не права в том, что мешала людям спать. Да так мешала, что у мужика "кукушка" слетела. Этож как постараться надо было, что бы человека довести до такого.
Кроме того, весьма вероятно, что она превысила разрешенные нормы громкости.

У нас в городе есть ТЦ, в котором по громкоговорителю куртят рекламу. Очень неприятная штука. Лучше слушать шум отбойного молотка, чем это рекламное дерьмо.

Кукушка у мужика слетела не от криков, а от бухла!

Добавлено в 22:09
и как тут уже писали...почитаешь комменты и хочется реально улететь с этой планеты!
 
[^]
stasbenn
27.01.2016 - 22:22
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 79
Блядь, сколько же среди вас тут даунов, надеюсь вас так же пристрелят за то, что вы кому-то не понравитесь.
 
[^]
FreeДОМ
27.01.2016 - 22:46
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 146
Цитата (Rem700 @ 27.01.2016 - 14:22)
Цитата (FreeДОМ @ 27.01.2016 - 13:44)
Цитата (Rem700 @ 27.01.2016 - 09:06)
Цитата (grably @ 26.01.2016 - 20:29)
Не в неё надо было стрелять, а в начальника который явно сказал "игнорируй и ори, или катись на хуй".

А если тебе начальник будет платить за то, что ты будешь портить людям жизнь (к примеру, он заставит тебя срать в подъезде дома, что бы жители наняли уборщицу), то в этом случае тоже начальник виноват?

В жизни разные ситуации бывают (может в семье кто болен, может одна ребенка растит и тд и тп). Жизнь заставит, и не только срать будешь, но потом это все и вылизывать.
ЗЫ: не зарекайтесь. Мы живем в такое время, что нельзя быть уверенным в завтрашнем дне. Да и вообще, завтрашний день может не наступить.

Это все не правильно. Так можно и воров оправдать: работы нет, а кушать хочется. Понять и простить, да?
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.

Воров, которые пиздят миллионы, оправдать нельзя, а тех, кому жрать нечего, ввиду разных обстоятельств (как тот отец-одиночка, который украл детское питание для ребенка), оправдать можно.
ЗЫ: Я поражаюсь с тех, кто минусит мои комменты..Это какой гнидой надо быть, чтобы радоваться чужой смерти..

Добавлено в 23:06
Сюда двачеры набежали? Рано или поздно, на месте этой девушки окажутся те, кто оправдывают мужика, либо те, кого эти "люди" реально любят. Ибо все воздается.
ЗЫ: а тем, кого не устраивает шум мегаполиса, может стоит задуматься о жизни в деревне? А лучше подальше от нормальных людей: где-нибудь в тайге.

Ни один конфликт не стоит человеческой жизни.

Это сообщение отредактировал FreeДОМ - 27.01.2016 - 22:52
 
[^]
JBV
27.01.2016 - 23:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 1832
FreeДОМ
да кто ж тут оправдывает мужика-то?
тут осуждают людей, которым похуй на других.
и шпалят твои комменты совсем по другой причине...
 
[^]
Колхозница
27.01.2016 - 23:17
3
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
Цитата (Oldevergreen @ 27.01.2016 - 23:02)
...почитаешь комменты и хочется реально улететь с этой планеты!

Над ними, скорее всего, издевались в детстве. Они убогие, не обращайте внимания на них)))
 
[^]
FreeДОМ
27.01.2016 - 23:37
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 146
Цитата (JBV @ 27.01.2016 - 23:14)
FreeДОМ
да кто ж тут оправдывает мужика-то?
тут осуждают людей, которым похуй на других.
и шпалят твои комменты совсем по другой причине...

Первые страниц 15 комментариев - жесть.
Меня тоже раздражают эти рекламщики, понимаю. А еще больше раздражают цыгане на вокзалах, попрошайки в метро, быдло на улицах, "вам чем-нибудь помочь" в магазинах. Но это Москва, здесь везде беспредел. Здесь не будет тишины и спокойствия тех же Ессентуков. Здесь один хаос, и тем, кто здесь обитает пора это понять и принять, либо съехать, коль невмоготу. Проблему может решить только правительство, а оно занято внешней политикой.
Черт возьми, я понимаю эту кучу негатива при другой ситуации, когда нет человеческих жертв, когда пост называется: "Как меня заебали эти оратели в матюкальник" или что-то в этом духе. Тогда я 100% поддержу негодующих, но не в такой ситуации. В данном случае, я воспринимаю все как негодование в адрес погибшей девушки, и этого понять не могу..
У меня была ситуация в жизни, когда пришлось работать не по специальности, на ненавистной мне работе, терпеть ебанутого начальника просто потому, что нужны были деньги, потому что родители помочь не могут. Именно поэтому я не осуждаю эту девочку, тк в жизни всякое бывает.. А то, что эти зазыватели существуют, вина не ее, а государства, что это позволяют этим заниматься. В Минске такого нет. На "Могилевской" возле метро раньше тетки продавали всякое-разное. Так они ток мента увидят, сразу со своими клунками по полю, которое возле завода было, галопом скакали, тк закон запрещает. В Москве же это норма..И стрелять надо точно не в исполнителей, это всего лишь пешки..
ЗЫ: так по какой причины шпалят комменты?

Это сообщение отредактировал FreeДОМ - 27.01.2016 - 23:53
 
[^]
Fanja
28.01.2016 - 00:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 544
Цитата (CrazyPianist @ 27.01.2016 - 21:59)
чмом горластым?
я тож удивлен.
лучше с голоду сдохнуть, чем такую "работу" работать, людей заябывая. позорнее наверное только воровать, пиздой торговать, попрошайничать и наркотой барыжить.

Ой, и кем же мы такие гордые работаем? Охранником?
 
[^]
ПРИМа25
28.01.2016 - 00:25
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 8811
Цитата (плезанс @ 28.01.2016 - 01:51)
Цитата
Я принципиально не покупаю кока-колу, колгейт и олвэйс!!!

Олвейс это прокладки. И мужик с ником Прима 25 их не покупает принципиально.
А какие берешь?

:) это был сарказм вообщето.
И когда на всю страну рекламируют товар, который половине населения в куй не впился - и конкретно мне - меня это начинает бесить. Да, согласен, телевизор мой и можно его выключить.
По идее можно было вывести из строя (растоптать/прострелить) мегафон... А если во дворе по ночам часто срабатывает сигналка или громкая музыка из авто - сжечь его к хуям.
 
[^]
rsfsr1945
28.01.2016 - 01:23
3
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 123
Давайте в нашей стране, где через одного ебанутый легализуем оружие, пол страны, ну четветь, после этого будет сидеть, две четверти будет лежать в земле (пострадает четверть нормальных), оставшаяся четверть будет охранять и кормить за свой счет сидящих....
 
[^]
samuraj72
28.01.2016 - 01:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 225
!!!

Москвич из ружья застрелил девушку-промоутера из-за громких выкриков в мегафон
 
[^]
стасиг
28.01.2016 - 01:33
2
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 2715
ну хоть перцем ипанул раз уперлась но стрелять нах
 
[^]
samuraj72
28.01.2016 - 01:36
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 225
В Ульяновске из-за долга в 10 тысяч рублей коллектор поджег полуторагодовалого ребёнка !!!! МОЖЕТ ПРОБЛЕМА НЕ В УБИТОЙ ТЁЛКЕ ИЛИ СТРЕЛКЕ,А В ДОСКУ ЁБХУТОМ ОБЩЕСТВЕ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ???!!
 
[^]
MaximKosh
28.01.2016 - 01:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 637
Охуенно всё сложилось в тот вечер.Девушка-промоутер в первый день вышла на новую работу и орала в мегафон от души как научили начальники.Мужика-стрелка пенсионера(явно погоны носил) накануне уволили пинком под зад с работы.Решил с горя нажраться.Нажрался.К обеду следующего дня проснулся с раскалывающейся головой от визга в мегафон девушки-промоутера.В течении часа он кричал ей чтоб она заткнулась.Возможно она показала ему фак и тут в голове старого воина произошло замыкание.Помповое ружьё "Рысь РМБ-93" 12 калибр-неплохой выбор(разрабатывалось для спецназа МВД но генералы отказались от закупок и его пустили в гражданку).Меткость пожилого стрелка с бодуна поражает!С одного выстрела попал прямо в грудь!Девчонки-промоутеры все подали на увольнение.

Москвич из ружья застрелил девушку-промоутера из-за громких выкриков в мегафон
 
[^]
Greymin
28.01.2016 - 04:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 3811
Цитата (MrRoosvelt @ 27.01.2016 - 03:03)
Greymin
Причем тут начальники фирм? уровень шума, места, где проводятся такие агитки и время должен быть регламентирован местными властями. Если это разрешено - то почему не пользоваться такой рекламой? Решается вопрос просто - должен быть определенный регламент, который бы определял законные права такой рекламы и устанавливал ограничения. Нарушили закон - лишили права или большой штраф. Это решается на местном уровне.. Собрали подписи большинства живущих в этих местах, на встрече с депутатами и местными органами власти подняли вопрос, проработали и решили, закон приняли и работайте. Да эта работа и не многие хотят этим заниматься, но это верный путь, хотя устрицам этой логики не понять, им показали раздражитель они сразу за плетку и стрелять, это же проще и быстрее.Жаль таких ограниченных.

Начальство вот при чём:у нас в стране,к сожалению,многое дерьмо не запрещено явно и если не запрещено,можно,по умолчанию,делать как Бог на душу положит(в конкретном случае-заёбывать окрестных жителей такой рекламой).А свои мозги,этим "начальничкам" включить-религия не позволяет?Или они считают,что методичные вопли "зазывал" в мегафон под окнами,действуют на людей как лютое успокоительное седство,вызывающее бездну умиротворения?Это "карканье" из осипших китайских "матюгальников",способно довести до белого каления,за время меньшее,чем нужно чтоб выкурить сигарету(проверено) и сомневаюсь,что та тварь(с жопой и снизу,и вместо башки),что отправила эту девчонку вопить о предлагаемых её шарашкой услугах,об этом не знала и не задумывалась(хоть чисто теоретически),что в многоквартирном доме,обязательно может найтись вспыльчивый,заёб...ный,наконец,просто не совсем адекватный "пассажир".А если не задумывалась,то это не руководитель,спсобный просчитывать стратегию и риски,а просто говно,отправившее на тот свет одного человека и обосравшее жизнь другому.Ни при чём оно,да?
 
[^]
ПРИМа25
28.01.2016 - 06:14
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 8811
Цитата (rsfsr1945 @ 28.01.2016 - 08:23)
Давайте в нашей стране, где через одного ебанутый легализуем оружие, пол страны, ну четветь, после этого будет сидеть, две четверти будет лежать в земле (пострадает четверть нормальных), оставшаяся четверть будет охранять и кормить за свой счет сидящих....

Это уже было... Я даже скопипастил себе lol.gif


Цитата

Людей необходимо уничтожать.

От них уже просто житья никакого не стало: в метро сесть некуда, в магазинах не протолкнёшься, семечками всё заплевали.

Люди расхватали все прекрасные вещи: зайдёшь в магазин, а там остались одни картонные сосиски и кособокие пиджаки. Даже продавцы уже спохватились: на те вещи, которые им самим нравятся, они специально ломят такие цены, чтобы никто не купил.

И главное, нет от них никакого спасения.

Запрёшься у себя в квартире, так нет: звонят, сволочи! В дверь, по телефону, в пять утра, сорок восемь звонков. «Да!!! Алло!!!» «Что новенького?» — спрашивают. Всех уничтожать.

Чтобы от людей убежать, нужно сначала полчаса в метро на эскалатор проталкиваться, потом в электричке два часа про пластмассовые чудо-верёвки слушать и ещё час через бурьян в самую чорную чащу прогрызаться, чтобы выйти, наконец, на поляну. А там уже насрано, в самой середине. И бутылка от кока-колы.

Пустыня, джомолунгма, антарктида, луна — нигде спасения нет. Вылезут и бутылочку спросят. Или как дела.

Поэтому — уничтожать.

Для начала нужно всем желающим раздать автоматы и сказать, что им ничего не будет.

Уже через день половина начальников, зятьёв, тёщ, свекровей и тамбовских родственников будет валяться в лесопосадке.

Трамваи утопить, метро засыпать, нечего шастать туда-сюда, пусть дома сидят, детей воспитывают как следует, а то все стены хуями изрисовали уже.

Отключить воду. Когда спросят, где вода, ответить: «Выпили. Сами знаете, кто».

Бани взорвать, сказать, что чеченцы. Электричество отключить, сказать, что хохлы.

Через неделю ещё живых собрать на площади и рассчитать на первый-четвёртый. Первых-вторых расстрелять на месте, третьих объявить сраным говном, четвёртых — сверхчеловеками.

Сраное говно поселить в бараки и кормить червивым горохом. Сверхчеловеков поселить в Кремль и Эрмитаж и кормить одними устрицами. В туалет не выпускать. Каждую пятницу проводить среди сверхчеловеков розыгрыш лотереи. Кто выиграл, того уничтожать.

Установить полную диктатуру. Диктатора назначать по понедельникам из сра*но*го говна. В воскресенье вечером расстреливать. С вечера воскресенья до утра понедельника — полная анархия. Все ебут всех. Кого не ебут, того уничтожать. В шесть утра все на работу.

Через год оставшихся посадить в баржу и утопить.

Выйти на поляну, проверить — если опять насрано, всё повторить.

© Синисерангур 


Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 28.01.2016 - 06:21
 
[^]
Колхозница
28.01.2016 - 06:46
3
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
Цитата (CrazyPianist @ 27.01.2016 - 22:59)
Цитата (SpMouse @ 27.01.2016 - 21:33)
эх, такую соску замочил.
не понимаю, как такая могла устроиться работать этим... не знаю как назвать.

чмом горластым?
я тож удивлен.
лучше с голоду сдохнуть, чем такую "работу" работать, людей заябывая. позорнее наверное только воровать, пиздой торговать, попрошайничать и наркотой барыжить.

лучше б сиськи показала в целях заманить в магаз. большая часть ЯПа только там бы и закупалась

Тогда на ЯПе была бы тема "Какая то шлюха показывала грудь с целью привлечения клиентов... магазина"
Вам ведь не угодишь, не наркоманка - так проститутка. Как бабки базарные)))
 
[^]
Oldevergreen
28.01.2016 - 06:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2287
Цитата (MaximKosh @ 28.01.2016 - 01:40)
Охуенно всё сложилось в тот вечер.Девушка-промоутер в первый день вышла на новую работу и орала в мегафон от души как научили начальники.Мужика-стрелка пенсионера(явно погоны носил) накануне уволили пинком под зад с работы.Решил с горя нажраться.Нажрался.К обеду следующего дня проснулся с раскалывающейся головой от визга в мегафон девушки-промоутера.В течении часа он кричал ей чтоб она заткнулась.Возможно она показала ему фак и тут в голове  старого воина произошло замыкание.Помповое ружьё "Рысь РМБ-93" 12 калибр-неплохой выбор(разрабатывалось для спецназа МВД но генералы отказались от закупок и его пустили в гражданку).Меткость пожилого стрелка с бодуна поражает!С одного выстрела попал прямо в грудь!Девчонки-промоутеры все подали на увольнение.

прям провидец! прям экстрасенс! вот молодец! и мужик то у него заслуженный пенсионер и воин! и напился то он с горя, а не пил минимум 20 лет сюдя по роже! и девушка то у него фак "воину" показала....м о л о д е ц!
Книжки писать не пробовали?
и опять таки, голова у "воина" болела ни хера ни разу не от водяры, а конкретно от визгов.....и бедолага не выспался, хотя сука к обеду проснулся.
Вы сами то читаете, что пишите, Андерсен Ганс Христан.

Добавлено в 07:04
ну и еще раз скажу! ЕСЛИ ШУМНО, СТАВЬ СТЕКЛОПАКЕТ! ЕСЛИ НЕТ БАБЛА, КУПИ БЕРУШИ!

Это сообщение отредактировал Oldevergreen - 28.01.2016 - 06:57
 
[^]
RUIronMan
28.01.2016 - 09:57
2
Статус: Online


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 16958
Цитата
ну и еще раз скажу! ЕСЛИ ШУМНО, СТАВЬ СТЕКЛОПАКЕТ! ЕСЛИ НЕТ БАБЛА, КУПИ БЕРУШИ!

Хочешь я тебя в гости к отцу приглашу - у него окна спальни на Волгоградку выходят и стеклопакеты стоят. Посмотришь, как они от шума защищают.
 
[^]
RUIronMan
28.01.2016 - 10:08
1
Статус: Online


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 16958
Цитата
Причем тут начальники фирм? уровень шума, места, где проводятся такие агитки и время должен быть регламентирован местными властями. Если это разрешено - то почему не пользоваться такой рекламой? Решается вопрос просто - должен быть определенный регламент, который бы определял законные права такой рекламы и устанавливал ограничения. Нарушили закон - лишили права или большой штраф. Это решается на местном уровне.. Собрали подписи большинства живущих в этих местах, на встрече с депутатами и местными органами власти подняли вопрос, проработали и решили, закон приняли и работайте. Да эта работа и не многие хотят этим заниматься, но это верный путь, хотя устрицам этой логики не понять, им показали раздражитель они сразу за плетку и стрелять, это же проще и быстрее.Жаль таких ограниченных.

Сам себе противоречишь: спрашиваешь причём тут начальники и тут-же им работы по согласованию подкидываешь. У нас народ границы собственного огорода не всегда может согласовать и судится за 1 сантиметр наложения, хотя суды не должны браться за дело, если наложение менее 20 см (толщина линии на плане), а ты такой геморой затеял.

Нет, оно, конечно разумно, но я хочу посмотреть на человека, который в нашей суровой реальности сможет пройти эти инстанции до конца. Дешевле будет по ТВ и радио рекламу дать и вывести бизнес на новый уровень.

Добавлено в 10:32
Опять же при согласовании с населением возможен небольшой казус: узнав, за что собирают подписи, аборигены могут такому сферическому работодателю в вакууме и остальным сборщикам дать вполне себе существующих на практике пиздюлей и будут по нескольку раз в день приходить в магазин и требовать заткнуть матюкальник. Кому это надо? Проще и дешевле выпустить попку с матюкальником без согласования - попок меньше не станет - студентам всегда нужны деньги, а вот стрелков из окружающих домов рано или поздно пересажают и угрозы попкам и бизнесу на некоторое время не станет.
 
[^]
VVS1982
28.01.2016 - 11:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 2696
Цитата (asali @ 27.01.2016 - 10:57)
Цитата (VVS1982 @ 27.01.2016 - 10:16)
Если целый день это дерьмо под окном слушать, особенно если после например ночной смены, заебет кого угодно. ИМХО.
Конечно надо было начинать с полиции, шумовое загрязнение.
Потом надевание рупора на голову девке и ебнуть его об асфальт.

Кто вас знает, кем вы по ночам работаете и кто в результате вашей работы не может спать по ночам.

Да кем угодно, от таксиста до врача. dont.gif

Добавлено в 11:15
Цитата (samuraj72 @ 28.01.2016 - 01:36)
В Ульяновске из-за долга в 10 тысяч рублей коллектор поджег полуторагодовалого ребёнка !!!! МОЖЕТ ПРОБЛЕМА НЕ В УБИТОЙ ТЁЛКЕ ИЛИ СТРЕЛКЕ,А В ДОСКУ ЁБХУТОМ ОБЩЕСТВЕ В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ???!!

Полностью согласен, и даже не в обществе а ипанутой власти которая допускает такую вот рекламу и дибилов коллекторов dont.gif
Им похуй на простых людей, хоть перестреляйте все друг друга.
Главное что бы бабло вертелось и капало. mad.gif
 
[^]
vlad178
28.01.2016 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2244
Цитата (5700137 @ 27.01.2016 - 17:51)
Цитата
Смотрел репортаж по телеку - промелькнула фраза что с девушкой пытались поговорить и даже уже бутылка с водой сверху прилетала..


Не пиз@и... именно эта девушка вообще первый день работала,а мужик бухал несколько дней,потому,что с работы козла уволили...

Выперли, потому что приходил не выспавшийся постоянно?
 
[^]
Oldevergreen
28.01.2016 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2287
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 28.01.2016 - 09:57)
Цитата
ну и еще раз скажу! ЕСЛИ ШУМНО, СТАВЬ СТЕКЛОПАКЕТ! ЕСЛИ НЕТ БАБЛА, КУПИ БЕРУШИ!

Хочешь я тебя в гости к отцу приглашу - у него окна спальни на Волгоградку выходят и стеклопакеты стоят. Посмотришь, как они от шума защищают.

окна окнам рознь. изучи вопрос.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63173
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 31 32 [33] 34  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх