Прав ли Задорнов,, утверждая, что они тупые

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Guppy
31.07.2014 - 09:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 0
Цитата (Озверин @ 31.07.2014 - 10:30)
Блять, в математике и геометрии с середины прошлого века не поменялось ничего. Вернуть старый объем обучения иначе школота пришедшая в вуз не знает как посчитать объем цилиндра.


Я тоже без малейшего понятия, могу предположить только что пиэрквадрат на высоту, ничего, живой же.
Перед тем как что-то реформировать, нужно определиться с результатом. Вот на кой хер стране теория струн? Стране нужны высококвалифицированные рабочие и восстановление связи производства и науки. Дифирамбы после будем сочинять.
Литература, конечно, здорово помогает в интернет-срачах, но мы ведь не кучу невъебенных троллей хотим на выходе получить? Лучше бы радиокружки в каждой школе открыли.

Это сообщение отредактировал Guppy - 31.07.2014 - 09:52
 
[^]
rockin
31.07.2014 - 09:48
2
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Что-то комплексы какие-то...

Штаты изначально строились как страна пришлых людей, и они продолжают этот вектор развития, привлекая специалистов со стороны.
А местным, кто ничего делать не хочет, можно ничего не делать. Есть же пособие.

Понимаете, это не особое качество американцев (если делать ничего не хочется, можно ничего и не делать). Это качество проявляется и в наших крупных городах, например, столице. Я знаю овер100500 москвичей (как раз коренных), которым нравится сидеть на жопе ровно (т.е. они готовы работать за деньги меньшие, чем готов работать продвинутый житель подмосковья - у них же уже есть квартира в столице :) ). Некоторые вообще сдают квартиру (или квартиры) и валят на дачу жить, где, сессно, снова ничего не делают. Это не означает, что все москвичи такие, неее, больше возможностей самореализации - больше интересных людей...

Ну и про образование. В штатах хорошее образование стоит хороших денег. Если брать выборку в целом, то и кажется, что кругом одни дебилы. Т.к. умные получают гранты и уходят в другие учебные заведения.
Другой же совершенно подход к обучению! У нас тянули и продолжают тянуть всех в целом, т.е. наш минимум намного выше, чем в штатах. Но... какие варианты у нашего умника или умнички из деревни? Да никаких, если денег нет.

Вы просто рассуждаете с позиции среднего учащегося, чем и Задорнов постоянно занимается. Это популизм - раскручивание мнения, которого примут массы. А чем ценен этот самый средний учащийся? Да ничем, это просто винтик. Где, бл, Перельманы новые? А нету их, система не пропускает. Если кто и появляется, то не благодаря, а вопреки!
Когда как в штатах "перельманов" с низших ступенек отсеивают и растят, плюс привлекают варягов.
Вот потому они и миру диктуют свою волю, а нам остаётся только Задорнов... :(
 
[^]
Озверин
31.07.2014 - 09:57
1
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (4Lolz @ 31.07.2014 - 10:41)
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Amer...Nobel_laureates
Если ты посмотришь на английскую страничку Вики то найдёшь всех 306, просто русскоязычных статей намного меньше.
Ты прав в том что большой % учёных родились в других странах, но позволь мне не согласиться с твоими выводами. США уже довольно давно тратит на науку больше денег чем весь остальной мир вместе взятый. огромное количество ресурсов создает огромное количество рабочих мест в исследовательской\академической среде и эти места занимают люди со всего мира, так как конкурс на них открыт для всех. Со одной стороны это конечно лишает местных жителей рабочих мест, с другой-честное соревнование продвигает умнейших, наиболее талантливых и это (с точки зрения науки) только положительная черта.
Теперь ближе к ТС. До середины прошлого года я занимал позицию менеджера, которого описал ТС. То есть работал на американскую финансовую компанию, в Нью-Йорке и руководил 5ью группами в нескольких странах мира в которых соответственно работали местные (для этих стран) специалисты-инженеры, одна из групп кстати была в Москве. Мог ли я набрать такое количество людей в штатах? Легко, но стоило бы это приблизительно в шесть раз больше, несмотря на то что ребята совсем неплохо зарабатывали по меркам их стран (в Москве 130-160тыс в месяц). Почему так много, почему в шесть раз? Потому что кроме зарплаты, за людей работающих в штатах, работодатель обязан платить пенсионные отчисления, добавлять к социальному страхованию, добавлять медицинскую страховку итд итп. Это просто очень дорого. Для людей работающих на подобных условиях открыта была возможность переехать в штаты и продолжать работать отсюда (после 5 лет конечно) и многие этой возможностью пользовались. Но в отличие от местных кадров, которым образование позволяет расти до высших позиций руководства, эти ребята всегда будут оставаться технарями (конечно если не захотят продолжить обучение, но это делают единицы), так что тех состав постоянно дополняется людьми из за границы и постоянно теряет местные кадры которые уходят в руководство (необязательно этой компании, но какой-нибудь похожей). В результате создаётся ощущение что все технари -гастеры.
Предвижу вопрос-сам я заканчивал советскую среднюю школу, но высшее образование (не имеющее ничего общего с моей специальностью) я получал в штатах.

А я и не говорил о количестве и да на русскоязычной не все вывешены.
Но тех что вывешены вполне достаточно чтобы сделать выборку.

Вернемся к твоим мыслям.

Смотри какая интересная тема получается. То есть с одной стороны ты говоришь что США тратит на науку больше денег и так далее. И тут же с другой стороны выясняется что брать местного ученого невыгодно по причине бабок.
Где логика?
Идем дальше. Опять таки США тратит деньги на науку но не создает по большому счету своего научного сообщества а пользуется сообществами других стран приглашая "гастеров от науки" и выдавая им преференции задвигая своих по углам. Смысл? Логика?
И да. До высшего руководства позволяют расти не всем. Социальный статус, то же место рождения и прочие казалось бы мелочи налагают определенные ограничения. Но тут получается крайне интересная тема. То есть руководство "научных" кругов США специально воспитывает "менеджеров от науки" предпочитая кушать сливки заокеанских школ? Плати дешево а там разберемся?

Нет оно конечно правильно и баблоприносяще (все любят кушать гранты и премии), вот только адекватных научных школ на этом не построишь. И главное не воспитаешь ту самую научную смену, "о которой говорили большевики и КПСС". cool.gif

Возвращаясь же к начальному и среднему образованию на Западе, о чем собственно спич ТСа - да. С ним все хуже и хуже. И мы "стремительным домкратом" догоняем просвещенный запад в этом. И если "менеджеру от науки" нет необходимости знать принцип неопределенности Гейзенберга, то хотя бы вычислить проценты по гранту выдаваемому его подчиненному - надо бы уметь. А дело идет к тому что скоро и того не будет.
 
[^]
Pamirus
31.07.2014 - 09:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 314
Цитата (AsDee @ 31.07.2014 - 08:01)
Хочу задать риторический вопрос... Если мы все учились в хороших школах, то почему по дороге из Перово в Красково я убиваю подвеску, как на танковом полигоне? Гейропейцы дорогу строили? Или тупые америкосы?

Просто климат другой. Смотри Канаду (Страна такая) и спроси про дороги
 
[^]
SwatoY
31.07.2014 - 09:58
0
Статус: Offline


Я покушать принес.

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1652
Из личного опыта. Когда в детстве (6 класс) катался в германию учится, почувствовал себя вундеркиндом. Дети из старших классов (10-ые ) изучали предметы, которые я изучал мне кажется в классе 4, причем чуть ли не в том виде, что описывал автор про кружочки. И это были нулевые... Что сейчас там твориться, с учетом того что еще орды арабских эмигрантов не из самых образованных регионов, представить страшно...

Это сообщение отредактировал SwatoY - 31.07.2014 - 09:58
 
[^]
Озверин
31.07.2014 - 10:02
6
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (Guppy @ 31.07.2014 - 10:47)
Цитата (Озверин @ 31.07.2014 - 10:30)
Блять, в математике и геометрии с середины прошлого века не поменялось ничего. Вернуть старый объем обучения иначе школота пришедшая в вуз не знает как посчитать объем цилиндра.


Я тоже без малейшего понятия, могу предположить только что пиэрквадрат на высоту, ничего, живой же.
Перед тем как что-то реформировать, нужно определиться с результатом. Вот на кой хер стране теория струн? Стране нужны высококвалифицированные рабочие и восстановление связи производства и науки. Дифирамбы после будем сочинять.
Литература, конечно, здорово помогает в интернет-срачах, но мы ведь не кучу невъебенных троллей хотим на выходе получить? Лучше бы радиокружки в каждой школе открыли.

О! Знакомые слова. На кой ляд теория струн...

Увы, мой друг, вы пропагандируете создание человека-робота, знающего какую кнопку нажать.
Вот странно "клятые коммуняки" вместо того чтобы учить нажимать кнопки на американских станках открывали рабфаки и фабзавучи, ПТУ, техникумы и ВУЗы.
То есть дополнительно обучали человека многим вещам.

Это сообщение отредактировал Озверин - 31.07.2014 - 10:03
 
[^]
Phobos
31.07.2014 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1900
Ребята, есть кто из США, опубликуйте обычные задания ЕГЭ для американцев? Интересно, что они там сдают то...
 
[^]
hicktown
31.07.2014 - 10:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 209
Германия идет той же дорогой. В Гамбурге вводят экспериментальные классы, где умственно отсталые дети учатся вместе с обычными. Во многих немецких землях детей учат писать только печатными буквами (Grundschrift). На это отводят целую неделю. Дальше они могут печатать все уже на компьютере, соответственно, за учителями не конспектируют. Об Америке: мой сын пишет там диссертацию (computer science), он говорит, что среди аспирантов американцев нет вообще.
 
[^]
Guppy
31.07.2014 - 10:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 0
Цитата (Озверин @ 31.07.2014 - 11:02)

О! Знакомые слова. На кой ляд теория струн...

Увы, мой друг, вы пропагандируете создание человека-робота, знающего какую кнопку нажать.
Вот странно "клятые коммуняки" вместо того чтобы учить нажимать кнопки на американских станках открывали рабфаки и фабзавучи, ПТУ, техникумы и ВУЗы.
То есть дополнительно обучали человека многим вещам.

Как кнопку нажать и мартышка знает, я пропагандирую высоококвалифицированные рабочие специальности и интеграцию науки в производство, собственно, как и "клятые большевики".
Школа и наука должны быть максимально интегрированны в бизнес, и делать не просто "самых умных", а нужных и полезных, способных к созиданию и развитию производства. Диванных экспертов во всех науках у нас и на ЯПе за глаза, а вот как велосипед разобрать и не дай бог заднюю звёздочку меньше поставить для увеличения скорости, так сразу в конгитивный диссонанс попадают.
Экспертов во всём и сразу - полон интернет, и теорию струн они знают, и Гейзенберга, а вот дантиста хорошего найти или фрезеровщика - вот это проблема.

Добавлено в 10:21
Цитата (Озверин @ 31.07.2014 - 11:02)

То есть дополнительно обучали человека многим вещам.

На рабфаке-то?
Дед с бабулей передают тебе, что ты тот ещё балабол.

Это сообщение отредактировал Guppy - 31.07.2014 - 10:21
 
[^]
Озверин
31.07.2014 - 10:33
3
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (Guppy @ 31.07.2014 - 11:15)
Цитата (Озверин @ 31.07.2014 - 11:02)

О! Знакомые слова. На кой ляд теория струн...

Увы, мой друг, вы пропагандируете создание человека-робота, знающего какую кнопку нажать.
Вот странно "клятые коммуняки" вместо того чтобы учить нажимать кнопки на американских станках открывали рабфаки и фабзавучи, ПТУ, техникумы и ВУЗы.
То есть дополнительно обучали человека многим вещам.

Как кнопку нажать и мартышка знает, я пропагандирую высоококвалифицированные рабочие специальности и интеграцию науки в производство, собственно, как и "клятые большевики".
Школа и наука должны быть максимально интегрированны в бизнес, и делать не просто "самых умных", а нужных и полезных, способных к созиданию и развитию производства.

Какая-то у вас странная пропаганда получается.

Давайте я пример приведу. Для того чтобы бы высококвалифицированным токарем и продвигать интеграцию с наукой нужно по крайней мере иметь общие знания о металловедении и металлообработке, что мало возможно без адекватных знаний по химии и физике (самых банальных, дававшихся в школе).
С другой стороны чтобы двигать науку в связке с высококвалифицированным производством инженер-выпускник вуза должен иметь представление о тех же минимальных знаниях дополненных высшим образованием.
И знания математики, геометрии, физики и химии в адекватном минимальном объеме (дававшемся старой школой) позволяли одному дополнить свои специализированные знания в ПТУ (а затем в процессе производства) а другому придти в ВУЗ с неким багажом знаний позволяющим понять то что преподают в ВУЗе. И главное этот объем позволял им найти общий язык в той самой интеграции за которую вы ратуете.
Сейчас же, с текущим выхлопом из школы (что после девятого что после одиннадцатого класса) подобное просто невозможно.

Вернемся же к пропагандируемой вами связке, а именно третьей части - бизнесу. Для того чтобы быть манагером в магазине Эльдарады не надо вообще никаких знаний окромя умения выписать чек и объяснить, чем тот "тиливизер" пиздатее этого. Для того чтобы толкать "тиливизеры" здесь, закупая из в Тайване, объем знаний должен быть немного побольше. На уровне третьего класса начальной школы. А вот в вашем случае, в случае "высококвалифицированный технарь - высшая школа науки - бизнес" знания бизнесмена должны по меньшей мере соответствовать знаниям как технаря так и научника. Иначе из этого бизнеса выйдет пшик уровня нанопихналогий Сколково.

И мы снова возвращаемся к правильному адекватному изначальному базису среднего образования.

Если же смотреть на картину еще полнее то не только металлы, не только химия но и современное сельское хозяйство, фармацевтика, и вообще большинство современных производств требуют для пропагандируемых вами, в сущности правильных и адекватных ценностей, того самого правильного базиса о котором мы говорим. Инача не найти общего языка вашим трем персонажам.

И добавлю. Предпочитаю грамотные фильмы и хорошие книги где не путают пихту с шихтой. Да и песни предпочитаю слушать авторов имеющих представление о Чайковском, Мусоргском, Бенни Гудмене, Блоке, Северянине и прочих Айвазовских и Моне/Мане.

И последнее. А поговорить за столом?,)



 
[^]
4Lolz
31.07.2014 - 10:35
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (Озверин @ 31.07.2014 - 01:57)
Цитата (4Lolz @ 31.07.2014 - 10:41)
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Amer...Nobel_laureates
Если ты посмотришь на английскую страничку Вики то найдёшь всех 306, просто русскоязычных статей намного меньше.
Ты прав в том что большой % учёных родились в других странах, но позволь мне не согласиться с твоими выводами. США уже довольно давно тратит на науку больше денег чем весь остальной мир вместе взятый. огромное количество ресурсов создает огромное количество рабочих мест в исследовательской\академической среде и эти места занимают люди со всего мира, так как конкурс на них открыт для всех. Со одной стороны это конечно лишает местных жителей рабочих мест, с другой-честное соревнование продвигает умнейших, наиболее талантливых и это (с точки зрения науки) только положительная черта.
Теперь ближе к ТС. До середины прошлого года я занимал позицию менеджера, которого описал ТС. То есть работал на американскую финансовую компанию, в Нью-Йорке и руководил 5ью группами в нескольких странах мира в которых соответственно работали местные (для этих стран) специалисты-инженеры, одна из групп кстати была в Москве. Мог ли я набрать такое количество людей в штатах? Легко, но стоило бы это приблизительно в шесть раз больше, несмотря на то что ребята совсем неплохо зарабатывали по меркам их стран (в Москве 130-160тыс в месяц). Почему так много, почему в шесть раз? Потому что кроме зарплаты, за людей работающих в штатах, работодатель обязан платить пенсионные отчисления, добавлять к социальному страхованию, добавлять медицинскую страховку итд итп. Это просто очень дорого. Для людей работающих на подобных условиях открыта была возможность переехать в штаты и продолжать работать отсюда (после 5 лет конечно) и многие этой возможностью пользовались. Но в отличие от местных кадров, которым образование позволяет расти до высших позиций руководства, эти ребята всегда будут оставаться технарями (конечно если не захотят продолжить обучение, но это делают единицы), так что тех состав постоянно дополняется людьми из за границы и постоянно теряет местные кадры которые уходят в руководство (необязательно этой компании, но какой-нибудь похожей). В результате создаётся ощущение что все технари -гастеры.
Предвижу вопрос-сам я заканчивал советскую среднюю школу, но высшее образование (не имеющее ничего общего с моей специальностью) я получал в штатах.

А я и не говорил о количестве и да на русскоязычной не все вывешены.
Но тех что вывешены вполне достаточно чтобы сделать выборку.

Вернемся к твоим мыслям.

Смотри какая интересная тема получается. То есть с одной стороны ты говоришь что США тратит на науку больше денег и так далее. И тут же с другой стороны выясняется что брать местного ученого невыгодно по причине бабок.
Где логика?
Идем дальше. Опять таки США тратит деньги на науку но не создает по большому счету своего научного сообщества а пользуется сообществами других стран приглашая "гастеров от науки" и выдавая им преференции задвигая своих по углам. Смысл? Логика?
И да. До высшего руководства позволяют расти не всем. Социальный статус, то же место рождения и прочие казалось бы мелочи налагают определенные ограничения. Но тут получается крайне интересная тема. То есть руководство "научных" кругов США специально воспитывает "менеджеров от науки" предпочитая кушать сливки заокеанских школ? Плати дешево а там разберемся?

Нет оно конечно правильно и баблоприносяще (все любят кушать гранты и премии), вот только адекватных научных школ на этом не построишь. И главное не воспитаешь ту самую научную смену, "о которой говорили большевики и КПСС". cool.gif

Возвращаясь же к начальному и среднему образованию на Западе, о чем собственно спич ТСа - да. С ним все хуже и хуже. И мы "стремительным домкратом" догоняем просвещенный запад в этом. И если "менеджеру от науки" нет необходимости знать принцип неопределенности Гейзенберга, то хотя бы вычислить проценты по гранту выдаваемому его подчиненному - надо бы уметь. А дело идет к тому что скоро и того не будет.

Когда мы говорим про науку то имеем в виду исследовательские кадры и отбор лучших, зарплата здесь играет очень маленькую роль. То есть в конкурсе побеждает умнейший. Кстати, после переезда они становятся именно американским " научным сообществом" так как уже никогда никуда не возвращаются, а продолжают здесь работать и учить в юниверах. Отсюда и качество штатского высшего образования.
С другой стороны ребята работающие на компанию, как в моем случае, ничем не отличаются от своих коллег, они просто квалификацированные спецы и здесь зарплата решает все.
 
[^]
Озверин
31.07.2014 - 10:38
5
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (Guppy @ 31.07.2014 - 11:15)
На рабфаке-то?
Дед с бабулей передают тебе, что ты тот ещё балабол.

(зевая)
Дед был обычным пацаненком, родившимся в глухой деревни в Тульской губернии в 1911 году. В 70-80 работал на Подольском ПНИТИ, делал ТВЭЛы для Обниской АЭС.
Бабка из под Самары. Тоже глушь. Работала лаборантом в испытательной лаборатории того же ПНИТИ.

Ну да. Рабфак фуфло...(зевая)

И это заметь моя семья. Я уж не говорю о столпах науки и производства.
И добавлю. Рабфак был всего лишь первой, самой начальной работой коммунистов по поднятию уровня образования в РСФСР/СССР просуществовав до середины 30-х благополучно помер передав эстафету адекватному начальному, среднему и высшему образованию.
 
[^]
FedFed
31.07.2014 - 10:44
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Minutka @ 31.07.2014 - 09:38)
...
Заслуги США в том, что они собирают все умы мира к себе. Сами не выращивают эти знания, они только ими пользуются.
...

заслуга? да это тупик!
у них все так. экономика - за счет других стран. уровень жизни - выкачка соседей. знания - переманивание ученых. это чистый потребитель! но вот только он огромен а ресурсы - конечны. и конец виден. отсюда и войны, горе и смерть. это паразит. а вы ему заслуги приписываете... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал FedFed - 31.07.2014 - 10:45
 
[^]
Озверин
31.07.2014 - 10:52
2
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (4Lolz @ 31.07.2014 - 11:35)
Когда мы говорим про науку то имеем в виду исследовательские кадры и отбор лучших, зарплата здесь играет очень маленькую роль. То есть в конкурсе побеждает умнейший. Кстати, после переезда они становятся именно американским " научным сообществом" так как уже никогда никуда не возвращаются, а продолжают здесь работать и учить в юниверах. Отсюда и качество штатского высшего образования.
С другой стороны ребята работающие на компанию, как в моем случае, ничем не отличаются от своих коллег, они просто квалификацированные спецы и здесь зарплата решает все.

Давайте с вами сойдемся вот на чем.

Американская наука, это насквозь утилитарная наука позволяющая делать деньги. Это и хорошо (наука двигается вроде как) и плохо (нет глобальных векторов развития, нет научных школ в полном смысле этого слова). Это факт. Не скажу что это абсолютно верно, в США финансируются и чисто умозрительные теоритические работы но толкьо в том случае если они ведут к каким-то утилитарным результатам в виде "На основе этой теории мы построим малогабаритный вечный двигатель".
В случае же если, внезапно, что-то в глобальной мировой науке позволяет делать деньги (ведь вы же согласны что США не является оплотом и единственным на планете местом где занимаются наукой) то ушлые американцы покупают ученого и перевозят к себе.

Проблема указанная ТС состоит в том (и кстати частично наш с вами спор перекликается в этом с другой моей дискуссией в этом топике), что для того чтобы купить что-то научное-полезное - надо иметь представление о нем. А образование в Штатах все меньше и меньше дает кадров для подобных операций.


 
[^]
DrFaustMen
31.07.2014 - 11:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1912
Цитата (kateriushka @ 31.07.2014 - 06:42)
Ну не знаю, когда мои дети пойдут в школу, я лично буду проверять уроки и заниматься с ними. И фигушки они мне напоют про гуманизм:) Я очень въедливая мать, к тому же не выношу, когда пишут с ошибками.
А американцы - нельзя опускаться до уровня дебилов. Хотя, вероятно, это и было целью, ведь чем ниже критичность мышления и интеллект, тем легче управлять стадом. Жрет, чавкает, трахается.

Меня еще посещает мысль прикупить советских учебников и с дочкой заниматься параллельно по 2м программам... и сам подучусь и дебилка не вырастет...
 
[^]
Озверин
31.07.2014 - 11:07
1
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
DrFaustMen правильная мысль.
Я раскопал (благо есть где копать дома) все доступные старые учебники когда с сыном занимался дополнительно. Потому как в новых зачастую НИУХЯ не поймешь.
 
[^]
outl
31.07.2014 - 11:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 0
Цитата (DrFaustMen @ 31.07.2014 - 11:01)
Меня еще посещает мысль прикупить советских учебников и с дочкой заниматься параллельно по 2м программам... и сам подучусь и дебилка не вырастет...

Давно пора так сделать.
 
[^]
ЭЛЗА
31.07.2014 - 11:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 519
Цитата (Штурм @ 31.07.2014 - 06:57)
Абсолютно пох на штатовскую систему образования, но дико бесит отечественная, стараниями тех же штатников слизанная у них.

вывод один - образовывайте своих детей сами, а не сваливайте все на школу.
Я очень благодарна своим родителям, что они привили мне любовь к чтению. Что водили меня по музеям, играли со мной в шахматы, сидели со мной над домашкой, когда я чего-то не понимала.

Что школа, что инст - знания получаешь, только когда САМ их берешь.

При старой системе образования, по которой я училась, те в моем поколении тоже "уникумы" были. Реалные истории: девочка не знает, когда отменено креп право, другая - кто такие красные, а кто белые, температура закипания воды. Что слово "счастье" пишется как пишется, а не "щастье".

Так что спасибо моим родителям, что они воспитывали меня СВОИМ личным примером.

ЯПовцы, задумайтесь, когда в последний раз вы своим детям рассказывали что-нибудь познавательное?
 
[^]
DrFaustMen
31.07.2014 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1912
Цитата (outl @ 31.07.2014 - 12:09)
Цитата (DrFaustMen @ 31.07.2014 - 11:01)
Меня еще посещает мысль прикупить советских учебников и с дочкой заниматься параллельно по 2м программам... и сам подучусь и дебилка не вырастет...

Давно пора так сделать.

У меня дочке только 3 годика, рановато еще :)
 
[^]
nt60
31.07.2014 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2080
Цитата (Озверин @ 31.07.2014 - 09:59)
ПО современному образованию в России могу сказать одно - надо возвращать старые программы (приведя их к современным знаниям) и старую систему преподавания. Иначе швах.

И что самое главное ввести чуть ли не в начальной школе предмет "Логика". Потому как
Цитата
Это говорит о полном атрофировании видения элементарных причинно-следственных связей

все больше и больше начинает прослеживаться и у нас. А это пугает гораздо больше чем "человек без знаний".

Кстати, предмет "Логика" в школьной программе преподавался в нашей стране крайний раз при страшном и ужасном Сталине, а после смерти Виссарионыча был по-быстрому "забыт". dont.gif
 
[^]
МилаБелик
31.07.2014 - 11:55
4
Статус: Offline


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1241
Моя родственница Таня тоже закончила школу в Англии. Туда её отправили разбогатевшие родители ради престижа ( дети олигархов учатся в Лондоне, а мы чем хуже? ). В России Таня училась так себе, и было решено исправить положение учёбой "за границей".
Интернета у меня тогда ещё не было, и я сгорала от любопытства: как там, за кордоном? Круто, наверное!
И когда Таня приехала на каникулы, я кинулась к ней с расспросами: рассказывай!
"Это страна дебилов... - огорошила меня племяшка - Мне скучно с ними, неинтересно! Домой хочу! В школе задания на уровне детсада. В России я троечница была, а там сразу отличницей стала. Кругозор у них узкий, мыслят шаблонами.. Даже анекдоты у них тупые. Например, начало анекдота: заходит в бар лошадь... - и все начинают ржать! А я сижу молчу и охреневаю. Дети даже дружат странно как-то.. Чуть что - стучат друг на друга. Я за одну девочку заступилась перед учителем, так на меня смотрели как на умалишенную - это же так невыгодно для себя за других заступаться! Я домой хочу, в Россию.."
 
[^]
DAS1970
31.07.2014 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14699
Цитата
В хороших вузах, которых не так много, на технические специальности идут в основном азиаты. Местные считают, что эти специальности для них слишком сложны и проще будет научиться составлять липовые отчеты компаний для роста пустой капитализации на бирже.


Как бы нам в этом не погрязнуть. экономистов, юристов и прочих манэгеров уже куева куча.
 
[^]
4Lolz
31.07.2014 - 12:17
2
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (Озверин @ 31.07.2014 - 02:52)
Цитата (4Lolz @ 31.07.2014 - 11:35)
Когда мы говорим про науку то имеем в виду исследовательские кадры и отбор лучших, зарплата здесь играет очень маленькую роль. То есть в конкурсе побеждает умнейший. Кстати, после переезда они становятся именно американским " научным сообществом"  так как уже никогда никуда не возвращаются, а продолжают здесь работать и учить в юниверах. Отсюда и качество штатского высшего образования.
С другой стороны ребята работающие на компанию, как в моем случае, ничем не отличаются от своих коллег, они просто квалификацированные спецы  и здесь зарплата решает все.

Давайте с вами сойдемся вот на чем.

Американская наука, это насквозь утилитарная наука позволяющая делать деньги. Это и хорошо (наука двигается вроде как) и плохо (нет глобальных векторов развития, нет научных школ в полном смысле этого слова). Это факт. Не скажу что это абсолютно верно, в США финансируются и чисто умозрительные теоритические работы но толкьо в том случае если они ведут к каким-то утилитарным результатам в виде "На основе этой теории мы построим малогабаритный вечный двигатель".
В случае же если, внезапно, что-то в глобальной мировой науке позволяет делать деньги (ведь вы же согласны что США не является оплотом и единственным на планете местом где занимаются наукой) то ушлые американцы покупают ученого и перевозят к себе.

Проблема указанная ТС состоит в том (и кстати частично наш с вами спор перекликается в этом с другой моей дискуссией в этом топике), что для того чтобы купить что-то научное-полезное - надо иметь представление о нем. А образование в Штатах все меньше и меньше дает кадров для подобных операций.

Эмм...понимаешь...я как бы частично (по второму пункту) с тобой согласен, действительно купят любого, но...мне кажеться ты себе плохо представляет как выглядит хорошая американская high school.
Когда мы говорим от общем образовании, то я первый признают тот что общее (усредненное) среднее образование ссср было лучше американского, но есть одно огромное но. В штатах образование вещь очень индивидуальное, и если вы привыкли сравнивать показатели "среднего" ученика, в случае с топ 5% вам это ничего не даст. У этих ребят совсем другое образование, совсем другая программа и совсем другой набор знаний. Зовите это эллитизмом или как иначе, но факт остается фактом. Моя дочь в следующем году заканчивает школу. После 8 годов частой (дорогой) школы в старшие классы (здесь школа разделена на 1-4, 4-8 и 9-12 классы) она пошла школу в которую принимают только после экзамена отсеивающего ровно 95% кандидатов. Таких школ в огромном NYC 5, они все имют разное направление (тех, искусство, итд) и они бесплатные . Ее школа мне очень напоминает дворец пионеров, так как кроме школьной программы , для окончания обязательны кружки (минимум 2 из 60ти) по архитектуре и строительству( в 10м классе они собирают классический сруб в масштабе 1:4), электронному моделированию, радио технике ( школе принадлежит вторая по высоте антенна в городе) , конечно IT и программирование итд. К чему этот я? К тому что образование этих детей с самого начала дает им преймущество перед практически всеми. И если со стороны кажется что средний американский школьник глуп ( с этим тоже можно спорить но не сейчас и не здесь) то это ничего не говорит о тех детях которые будут двигаться прогресс.

Это сообщение отредактировал 4Lolz - 31.07.2014 - 12:24
 
[^]
Озверин
31.07.2014 - 12:33
0
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (4Lolz @ 31.07.2014 - 13:17)
Эмм...понимаешь...я как бы частично (по второму пункту) с тобой согласен, действительно купят любого, но...мне кажеться ты себе плохо представляет как выглядит хорошая американская high school.
Когда мы говорим от общем образовании, то я первый признают тот что общее (усредненное) среднее образование ссср было лучше американского, но есть одно огромное но. В штатах образование вещь очень индивидуальное, и если вы привыкли сравнивать показатели "среднего" ученика, в случае с топ 5% вам это ничего не даст. У этих ребят совсем другое образование, совсем другая программа и совсем другой набор знаний. Зовите это эллитизмом или как иначе, но факт остается фактом. Моя дочь в следующем году заканчивает школу. После 8 годов частой школы в старшие классы (здесь школа разделена на 1-4, 4-8 и 9-12 классы) она пошла школу в которую принимают только после экзамена отсеивающего ровно 95% кандидатов. Таких школ в огромном NYC 5 и они все имют разное направление (тех, искусство, итд) . Ее школа мне очень напоминает дворец пионеров, так как кроме школьной программы , для окончания обязательны кружки (минимум 2 из 60ти) по архитектуре и строительству( в 10м классе они собирают классический сруб в масштабе 1:4), электронному моделированию, радио технике ( школе принадлежит вторая по высоте антенна в городе) итд. К чему этот я? К тому что образование этих детей с самого начала дает им преймущество перед практически всеми. И если со стороны кажется что средний американский школьник глуп ( с этим тоже можно спорить но не сейчас и не здесь) то это ничего не говорит о тех детях которые будут двигаться прогресс.

Мы снова возвращаемся, как ни странно, к высказываниям ТС.

На мой взгляд, это слишком узконаправленная штука чтобы на выходе получить адекватное количество специалистов внутри страны, позволяющая реально двигать экономику по адекватному пути. Учитывая же строение и внутренние технологии как американской экономики так и американской науки и производства, я не могу сказать хороша ли или плоха подобная технология производства элитариев для американской системы как системы жизни в стране. Возможно она и дает свои плоды и из стен таких школ выходят экстра-менеджеры, знающие и понимающие тонкости дальнейшего своего образования, такие тонкости ведения современного американского бизнеса как покупка технологий и ведение биржевых сделок для получения денег из воздуха. Учитывая же вынесение основных производств США за ее пределы - еще сложнее рассуждать о пользе такой системы. Расчет на правильных менеджеров которые закупят все что нужно в нужный момент по дешевке хорош для абсолютно уверенных в себе толстосумов с, если честно, немного неадекватным видением мира. Показателем подобного ведения дел может являться тот же Детройт и его текущее положение. Но давайте здесь не переходить ко внутренней и внешней политике США. Хотя бы и обсуждаемая тема имела к ней непосредственное отношение.

Кстати забавно то, что фундамент США, как технологически продвинутой страны заложили отнюдь не образованные элитарии-менеджеры, а простые инженеры-мультинаучники. Это потом уже пришли толстосумы и включился станок акций и бондов.)

По теме же могу сказать одно. Для России в ее нынешнем состоянии подобная "элитарность" обучения - путь в пропасть.
 
[^]
Dark78
31.07.2014 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 4528
Цитата (Guppy @ 31.07.2014 - 13:47)
Цитата (Озверин @ 31.07.2014 - 10:30)
Блять, в математике и геометрии с середины прошлого века не поменялось ничего. Вернуть старый объем обучения иначе школота пришедшая в вуз не знает как посчитать объем цилиндра.


Я тоже без малейшего понятия, могу предположить только что пиэрквадрат на высоту, ничего, живой же.
Перед тем как что-то реформировать, нужно определиться с результатом. Вот на кой хер стране теория струн? Стране нужны высококвалифицированные рабочие и восстановление связи производства и науки. Дифирамбы после будем сочинять.
Литература, конечно, здорово помогает в интернет-срачах, но мы ведь не кучу невъебенных троллей хотим на выходе получить? Лучше бы радиокружки в каждой школе открыли.

Площадь основания на высоту
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12180
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх