Даг изнасиловал 13-летнюю школьницу в СПб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Frenger
19.04.2014 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 4638
Цитата
Сорри, но не поверю я что девочку в 13 лет нельзя от 18-и летней отличить.

Ну, кто знает. С 13-летними у меня опыта нет. Но был еще до брака в моей жизни случай. На сайте знакомств познакомился с девушкой. Было много фоток с подиума. Писала, что работает в модельном агентстве. Выглядела лет на 19. Сомнений у меня не было. Пообщались какое-то время. Решили встретиться. Поехала со мной на машине за город ночью.
Пицца, звезды, романтика. И в ходе разговора ляпнула про школу. Тогда-то меня холодным потом и прошибло. оказалось, что 15 ей. Отвез домой, поудалял телефон и анкету, и вообще до сих пор вспоминать неприятно.
И как вообще родители отпустили 15-летнюю девчонку из дома в 12-ом часу ночи?
Так что по собственному опыту, чуть не ставшему печальным, понимаю, что ошибиться с возрастом может каждый.

Цитата
его в любом случае не оправдают как ни крути!

Да, оправдать нельзя - потому что факт секса с несовершеннолетней (или 13 лет вообще малолетней считается?) налицо. Вопрос в том, как квалифицировать. Секс с ЗАВЕДОМО несовершеннолетней - это преступление (даже если она согласна, но тогда это не изнасилование). Недоразумение с возрастом - это смягчающее обстоятельство (но не оправдание). Изнасилование - отдельное преступление (секс без согласия или с вынужденным под угрозами согласием), в котором малый возраст - отягчающее обстоятельство.
Наказания тоже разные, соответственно.

Это сообщение отредактировал Frenger - 19.04.2014 - 12:34
 
[^]
sergatver
19.04.2014 - 12:34
1
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 37401
Цитата
и этих "дагов" к нам на Украину хотите притащить