Почему мексиканцам нравится Суперджет, Пилоты приятно удивлены русским SSJ100.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CKAT
2.12.2013 - 14:49
5
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Ananerb @ 2.12.2013 - 14:47)
Хорошая новость! К сожалению,такие не часто бывают!

Чаще, чем Вы думаете. Просто по телевизору об этом не рассказывают. Позитив не рентабелен.
 
[^]
insekticid
2.12.2013 - 14:49
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (skv3000 @ 2.12.2013 - 17:34)
СуперДжет сборная солянка аналог бразилица 53 годов, разговаривал с летунами,говорят -Сразу идём на больничный когда ставят на этот самолёт летать на постоянку, сказали что лучше Арбузов-больших магистральных и Боингов777 300ER пака нет,сам летал на 777 300-ЭТО КАЙФ дует 1320км/час садится и взлетает как будто он пару кг весит,моторы, запас мощи капец!!!

Цитата
сам летал на 777 300-ЭТО КАЙФ дует 1320км/час


Учитывая что это выше скорости звука, ты летал после того как курил, ну или по вене пустил gigi.gif
 
[^]
maart
2.12.2013 - 14:50
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 2242
Цитата (Grober @ 2.12.2013 - 14:53)
да клевый самолет, кто бы спорил. особо радует то, что он "наш" на целых15-20%

ещё бы знать, на сколько вообще процентов самолёт деожен оставаться национальным, чтобы его сертифицировала ИКАО.
без их сертификата - смысла в самоле мало.
таким образом, все самоли становятся винегретом от разных изготовителей.
уверен, дай вам чиста расианский самоль - будете вонять, чтобы его делали только на отечественных станках и отечественными напильниками. а если и это условие лично для Вас выполнить - будут вопли, что рабочие одевают импортные трусы с носками - значит самль нихуя не расианский.
пора радоваться жизни как таковой - мы все в глобальном мире под названием *жопа*
 
[^]
skv3000
2.12.2013 - 14:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 383
у Тушек и Ильюшек есть всё, включая системы от сваливания, самолёты хорошие были!!!
 
[^]
IngBar
2.12.2013 - 14:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (heee @ 2.12.2013 - 15:40)
Да мексиканцам все нравится и откаты и цены, да и отношение к жизни у них простое умер значит умер. Мексика это вообще американский таджикистан, дешевая рабочая сила...

Охуеть название темы "Почему таджикам нравится Суперджет" sm_biggrin.gif

тема из разряда "Почему таджикам нравится Москва" gigi.gif

Как-бы, у этих мексиканцев экономика входит в 20-ку крупнейших в мире. Хорошие такие "таджики".
 
[^]
Senor1981
2.12.2013 - 14:52
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 435
Цитата (avsp @ 2.12.2013 - 14:14)
Вот меня всегда удивляют такие статьи. Тут лучше, тут шире...
Просто напиши одной строчкой - купили за столько, откат столько и все сразу понятно.

а меня такие как вы удивляют.
Просто напиши: я скандалист и везде вижу только откаты
 
[^]
TraderFX
2.12.2013 - 14:53
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49774
Цитата
сам летал на 777 300-ЭТО КАЙФ дует 1320км/час садится и взлетает как будто он пару кг весит,моторы, запас мощи капец!!!

Наркоман что ли? У него максималка 945.
 
[^]
skv3000
2.12.2013 - 14:53
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 383
Цитата (insekticid @ 2.12.2013 - 15:49)
Цитата (skv3000 @ 2.12.2013 - 17:34)
СуперДжет сборная солянка аналог бразилица 53 годов, разговаривал с летунами,говорят -Сразу идём на больничный когда ставят на этот самолёт летать на постоянку, сказали что лучше Арбузов-больших магистральных и Боингов777 300ER пака нет,сам летал на 777 300-ЭТО КАЙФ дует 1320км/час садится и взлетает как будто он пару кг весит,моторы, запас мощи капец!!!

Цитата
сам летал на 777 300-ЭТО КАЙФ дует 1320км/час


Учитывая что это выше скорости звука, ты летал после того как курил, ну или по вене пустил gigi.gif

епт на табло было написано1320,обратно летели 870(летун керасин экономил),не курю 7 лет не тех не этих!
 
[^]
novosys
2.12.2013 - 14:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 32
Это не хорошая новость, это обычная заказная (рекламная) статья.
Если кому-то кажется, что сухой суперджет тихий, то это скорее от того, что уши в нём закладывает до боли при посадке и взлёте! А может,кому-то просто греет душу, что самолёт сделан в России?..
По факту, летал я как-то в один день на суперджете в одну сторону, на аэробусе тристадвадцатом в другую. Так вот, замерял уровень шума приложением на телефоне: точную цифру не скажу, не записывал, но в эйрбасе уровень шума был ниже процентов на 10! Про комфорт (в случае с сухим - ДИСкомфорт) при взлёте и посадке написал (хотя не уверен, что это характеризует: самолёт или пилота?).
До 320 суперджету сотому далеко! С эмбраерами и прочими сравнить не могу, т.к. не доводилось летать на них.
 
[^]
TraderFX
2.12.2013 - 14:54
5
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49774
Цитата
епт на табло было написано1320

На табло можно и "хуй" написать, не летает этот самолет с такой скоростью, он не сверхзвуковой.
 
[^]
Maksim07
2.12.2013 - 14:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.05
Сообщений: 488
Цитата (JOHNQ @ 2.12.2013 - 11:28)
Я не знаток авиации, но как можно выполнить 16 рейсов за сутки??? Это получается полтора часа на 1 рейс, в который входит предполетное обслуживание, сам полет. Да и еще регистрация начинается за 2 часа. Или это только у нас за 2?

Расстояния относительно небольшие, предполетная подготовка проводится одновременно с регистрацией пассажиров.
Так и у Скайлайн было - сам летал. Сел самолет, пока собрали пассажиров, погрузили багаж - он уже готов к новому вылету.

Это сообщение отредактировал Maksim07 - 2.12.2013 - 14:56
 
[^]
Narkozzz
2.12.2013 - 14:58
-3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата
Почему мексиканцам нравится Суперджет


Потому, что в Мексике так же любят коррупцию, как и в России.
 
[^]
skv3000
2.12.2013 - 14:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 383
Цитата (TraderFX @ 2.12.2013 - 15:54)
Цитата
епт на табло было написано1320

На табло можно и "хуй" написать, не летает этот самолет с такой скоростью, он не сверхзвуковой.

дак у него верхний потолок 13 тысяч, мы над афганом летели на 14000,это тогда как?
 
[^]
TraderFX
2.12.2013 - 15:00
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49774
Цитата (skv3000 @ 2.12.2013 - 15:58)
Цитата (TraderFX @ 2.12.2013 - 15:54)
Цитата
епт на табло было написано1320

На табло можно и "хуй" написать, не летает этот самолет с такой скоростью, он не сверхзвуковой.

дак у него верхний потолок 13 тысяч, мы над афганом летели на 14000,это тогда как?

Никак, херню ты несешь всякую.
 
[^]
skv3000
2.12.2013 - 15:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 383
забей
 
[^]
grudz55
2.12.2013 - 15:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 562
Гордости пост! Дай бог, что бы оправдал ожидания наш самолетик!
 
[^]
Sovsemkukus
2.12.2013 - 15:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 224
Цитата
СуперДжет сборная солянка аналог бразилица 53 годов, разговаривал с летунами,говорят -Сразу идём на больничный когда ставят на этот самолёт летать на постоянку, сказали что лучше Арбузов-больших магистральных и Боингов777 300ER пака нет,сам летал на 777 300-ЭТО КАЙФ дует 1320км/час садится и взлетает как будто он пару кг весит,моторы, запас мощи капец!!!

Че куришь болезный? Походу это ты дуешь... 1320 км/ч ЭТО СКОРОСТЬ ЗВУКА! gigi.gif

Цитата
дак у него верхний потолок 13 тысяч, мы над афганом летели на 14000,это тогда как?

Это "отпусти трава". smoka.gif

Это сообщение отредактировал Sovsemkukus - 2.12.2013 - 15:14
 
[^]
skv3000
2.12.2013 - 15:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 383
снимал на видео этот полёт,найду запилю сразу сюда!!
 
[^]
c0der
2.12.2013 - 15:12
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 142
Цитата (Водомерка @ 2.12.2013 - 08:52)
В 2012 году возвращался из Штуттгарта в Екатеринбург рейсом украинской авиакомпании АэроСвит(тогда еще). Летел на новеньком E-Jet (Эмбраер190/195). Жуткие впечатления. В самолете воняет китайской пластмассой. На взлете, виражах и посадке в салоне стоит жуткий скрип от трущихся друг об друга элементов обшивки и багажных ящиков. механика кресел, столиков, индивидуальных ламп и обдувателей...

Пассажирский салон делается под заказ авиакомпании. За что в АэроСвит заплатили, то им и сделали. Например у Finnair полно эмбраэров 170/190 и ничего там не трещит и китайским пластиком не пахнет.
 
[^]
nocturnus
2.12.2013 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2342
Думал уж после крушения их никто брать не будет.. хорошо если так...
 
[^]
Rohan
2.12.2013 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Цитата
...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8


Взято тут
 
[^]
heee
2.12.2013 - 15:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Цитата (IngBar @ 2.12.2013 - 15:51)
Цитата (heee @ 2.12.2013 - 15:40)
Да мексиканцам все нравится и откаты и цены, да и отношение к жизни у них простое умер значит умер. Мексика это вообще американский таджикистан, дешевая рабочая сила...

Охуеть название темы "Почему таджикам нравится Суперджет"  sm_biggrin.gif

тема из разряда "Почему таджикам нравится Москва"  gigi.gif

Как-бы, у этих мексиканцев экономика входит в 20-ку крупнейших в мире. Хорошие такие "таджики".

А толку? жители работают в сша уборщиками и бегут через гриницу тысячами в первую экономику мира, а так же продают этой первой экономике нефть газ и туризм. Сама по себе мексика это таджикистан, просто у них богатые соседи. Мексика эта рыба прилипала на акуле а таджикистан рыба прилипала на каком нибудь соме, вот и вся разница а по факту и та и другая страна прилипалы без своих технологий, поэтому и закупают наши самолеты своих то у них нету.
 
[^]
Grober
2.12.2013 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1498
GTV, я не специалист, я внимательно читающий и интересующийся. а вот минусы наверное эксперты понаставили cool.gif http://www.yaplakal.com/findpost/18437107/...692486.html?hl=

Самолет Sukhoi Superjet 100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), на две трети (67 процентов) состоит из импортных деталей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на квартальный отчет ГСС. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики.

При производстве Sukhoi Superjet 100 используется как можно больше импортных комплектующих, чтобы облегчить продажи самолета на внешних рынках. В ГСС утверждают, что квартальные данные не показательны, поскольку компания еще не вышла на серийное производство. При этом эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что в лайнерах бразильского Embraer и китайского ARJ-21 доля импортных деталей еще выше.

Региональный самолет Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на 78-98 пассажиров, был разработан в партнерстве с Boeing и итальянской Finmeccanica. В


разработке авионики участвовала французская Thales, отмечает Reuters.

Sukhoi Superjet 100 рекламируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это единственный лайнер, разработка которого началась после 1991 года.

Проект Sukhoi Superjet 100 предполагает производство до 1000 самолетов, которые будут ориентированы, главным образом, на международные рынки. Сейчас у ГСС есть 161 твердый контракт на поставки Sukhoi Superjet 100. К концу нынешнего года ГСС поставят первые два лайнера заказчикам - "Аэрофлоту" и "Армавиа".

ГСС на 75 процентов минус 1 акция принадлежит холдингу "Сухой", входящему в Объединенную авиастроительную корпорацию. Блокпакетом ГСС владеет итальянская Alenia Aeronautica, "дочка" Finmeccanica.
Источник: lenta.ru

Это сообщение отредактировал Grober - 2.12.2013 - 15:34
 
[^]
123eee123
2.12.2013 - 15:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (MrRIP @ 2.12.2013 - 10:25)
Цитата (Bushuy73 @ 2.12.2013 - 10:21)
Цитата (GTV @ 2.12.2013 - 09:17)
удивлен русским самолетом.

а не хуй удивляться - наши самолёты лучшие в мире!

"Джет" не наш самолёт - это конструктор из деталей ,по ценам на 30-50% мировых.

представляю, как тебе разорвёт шаблон, когда ты узнаешь, из чего делают автомобили.


Это сообщение отредактировал 123eee123 - 2.12.2013 - 15:41
 
[^]
Quwercom
2.12.2013 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1920
Наша страна снова берёт господство в воздухе)))) Это очень приятно. зеленушку скинул... вот нашел картинку при помощи кого создавали... партнёры.. но честно говоря, как то похуй, имя то у него наше)))

Это сообщение отредактировал Quwercom - 2.12.2013 - 15:43

Почему мексиканцам нравится Суперджет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49595
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх