Почему мексиканцам нравится Суперджет, Пилоты приятно удивлены русским SSJ100.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skimn
2.12.2013 - 13:46
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 0
Цитата (JOHNQ @ 2.12.2013 - 10:28)
Я не знаток авиации, но как можно выполнить 16 рейсов за сутки??? Это получается полтора часа на 1 рейс, в который входит предполетное обслуживание, сам полет. Да и еще регистрация начинается за 2 часа. Или это только у нас за 2?

да это маршрутка, считай. садишься в него, и начинается:
"передаем деньги за проезд"..
"не надо возмущаться, что час ждали, я с утра уже четыре круга сделал!"
rulez.gif
 
[^]
TraderFX
2.12.2013 - 13:46
3
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49668
Цитата (Aliеn @ 2.12.2013 - 11:05)
Цитата (tor8106 @ 2.12.2013 - 12:02)
После этого поста мне кажется, что я выше стал и сильнее....

у меня жена стала красивее, а воздух свежее!

Да что уж там скрывать, у меня аж хуй на 5 сантиметров стал длиннее.
 
[^]
mrc2004
2.12.2013 - 13:48
0
Статус: Offline


Свободный меч

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 0
Цитата (wHiteHands @ 2.12.2013 - 10:53)
Тащемта, Ту-334 в разы лучше, Вам это любой лётчик скажет. Только вот один армянский долбоёб на этих джетах, видимо, пилит немало. ТУху и прикрыли. Твари, блять. Вот тебе и "здоровая конкуренция".

согласен и дешевле.
 
[^]
zhes84
2.12.2013 - 13:49
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 53
С Магнитогорска в Москву несколько раз летал на SSJ-100, вполне приличный самолет 1,45 ч время в пути,.. борта под хохламу раскрашены, и почти все именные, это все что я могу сказать, как "аэроэксперт"))
 
[^]
Grober
2.12.2013 - 13:53
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1498
да клевый самолет, кто бы спорил. особо радует то, что он "наш" на целых15-20%
 
[^]
Aztech
2.12.2013 - 14:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 151
Вот только сегодня на нем летал. Москва — Харьков. Впечатления очень позитивные, но есть одно но — очередная задержка рейса. В моей практике это 6 полет на суперджете и 3 задержка. Объяснили метеоусловиями, но в Харькове говорят погода хорошая была. Не знаю...
А так самолет вполне, взлетает легко, короткий разбег, в салоне тише, чем в аэробусе и намного тише чем в эмбраере. Ну, только разве что кресла с тканевой обшивкой, вместо кожи, но это не так критично.
 
[^]
Дверник
2.12.2013 - 14:06
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 0
В разработке самолетов для Сухого принимал участие Боинг в качестве консультанта.
 
[^]
GTV
2.12.2013 - 14:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 291
Цитата (Grober @ 2.12.2013 - 14:53)
да клевый самолет, кто бы спорил. особо радует то, что он "наш" на целых15-20%

вы такой эрудированный дайте ссылку что ли... факты...
 
[^]
Латышев
2.12.2013 - 14:09
11
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Хватит уже свое хаять. Радоваться надо, тому что с большими трудностями но выходим на мировой рынок. Мировой рынок очень тяжелый и там надо грызть конкурентов зубами за заказ. Наши пока учатся и пусть дальше учатся! Успехов ребятами надо пожелать.
 
[^]
Helicopter12
2.12.2013 - 14:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1138
В Аэрофлоте из 10 самолетов на данный момен исправны только 5, а статистика отказов у Суперджета в разы хуже, чем у старых Боингов 737.

Газета Коммерсант от 20.08.2013 опубликовала сообщение, которое может также повлиять на финансово-экономическое состояние проекта SSJ100: «Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) хочет повысить цены на двигатели SaM146 для Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), чтобы компенсировать свои убытки, в результате самолеты SSJ-100 могут подорожать. Двигатель производит российско-французское СП PowerJet (в него входят НПО "Сатурн" и Snecma), но авторы документа признают, что «заключенный контракт совместного производства убыточен»: маржинальный убыток НПО «Сатурн» по проекту SaM146 составил в 2012 году почти 15 млрд. рублей. Убытки связаны с «диспропорцией разделения доходов» с корпорацией Safran, в которую входит Snecma, и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) за один двигатель 78 млн. рублей, при этом НПО «Сатурн» достается лишь 17% — 13 млн. рублей (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн. рублей), остальные 65 млн. рублей уходят Safran.
http://www.kommersant.ru/doc/2259265
 
[^]
Sovsemkukus
2.12.2013 - 14:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 224
Цитата
"Джет" не наш самолёт - это конструктор из деталей ,по ценам на 30-50% мировых.

Мнение авиаконструктора? Эмбраер на 90 процентов состоит из импортных комплектующих,при этом не перестает быть бразильским самолетом. Так что "Джет" еще какой наш.
Цитата
В Аэрофлоте из 10 самолетов на данный момен исправны только 5, а статистика отказов у Суперджета в разы хуже, чем у старых Боингов 737.

Если бы "Аэрофлотом" двигали интересы дела,государства и простых пассажиров,а не запредельная жадная тупость (или тупая жадность?), то и его бы "Суперы" летали с отдачей (что успешно демонстрируют мексиканцы)

Это сообщение отредактировал Sovsemkukus - 2.12.2013 - 14:18
 
[^]
lorenai
2.12.2013 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Водомерка @ 2.12.2013 - 10:52)
В 2012 году возвращался из Штуттгарта в Екатеринбург рейсом украинской авиакомпании АэроСвит(тогда еще). Летел на новеньком E-Jet (Эмбраер190/195). Жуткие впечатления. В самолете воняет китайской пластмассой. На взлете, виражах и посадке в салоне стоит жуткий скрип от трущихся друг об друга элементов обшивки и багажных ящиков. механика кресел, столиков, индивидуальных ламп и обдувателей... всё напоминало первые китайские автомобили. И самочуствие не приятное. Я хорошо переношу полёты, но в этот раз больв ушах была нестерпимой, и не проходила еще до конца дня.
Очень хочу сравнить с SSJ-100. Кто летал, рассказывают, что впечатления нормальные.

все мелкие самолеты примерно такой же характеристики. вот читаю я тебя, а ты точь-в-точь описываешь мои ощущения об ил-114 gigi.gif
 
[^]
avsp
2.12.2013 - 14:14
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1740
Вот меня всегда удивляют такие статьи. Тут лучше, тут шире...
Просто напиши одной строчкой - купили за столько, откат столько и все сразу понятно.
 
[^]
Smirnoff1812
2.12.2013 - 14:17
4
Статус: Offline


огурец

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 4424
Рад за россиян. Выходит, рано вас похоронили.
 
[^]
partymonster
2.12.2013 - 14:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
При чем надо отметить, что SSJ отнюдь не самая дешевая машина в классе. Так что берут за хар-ки. Или за откаты(что в Мексике еще более актуально чем у нас).
 
[^]
GerandosX
2.12.2013 - 14:26
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 939
Цитата (JOHNQ @ 2.12.2013 - 10:28)
Я не знаток авиации, но как можно выполнить 16 рейсов за сутки??? Это получается полтора часа на 1 рейс, в который входит предполетное обслуживание, сам полет. Да и еще регистрация начинается за 2 часа. Или это только у нас за 2?

Так регистрация начинается, когда самолет еще летит в предыдущем рейсе.
 
[^]
shmell116
2.12.2013 - 14:33
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 106
Цитата (TraderFX @ 2.12.2013 - 14:46)
Цитата (Aliеn @ 2.12.2013 - 11:05)
Цитата (tor8106 @ 2.12.2013 - 12:02)
После этого поста мне кажется, что я выше стал и сильнее....

у меня жена стала красивее, а воздух свежее!

Да что уж там скрывать, у меня аж хуй на 5 сантиметров стал длиннее.

Это всего лишь эрекция, Маугли. Она проходит)))
 
[^]
Helicopter12
2.12.2013 - 14:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1138
Производство Sukhoi SuperJet 100 отойдет компании в Великобритании
20 ноября 2013 г. 20:15
Москва. "ПортаL" Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах. Об этом сообщает Lenta.ru. По сведениям собственных источников в отрасли, объединенная компания-производитель будет зарегистрирована в третьей юрисдикции, то есть не в Италии и не в России. Источник назвал Великобританию как вероятное государство регистрации. Новая схема владения производителем SSJ 100 предусматривает вывод холдинга «Сухой» из управления компанией. Место «Сухого» займет «Объединенная авиастроительная корпорация». Изменения в структуре производителя SSJ 100 могут быть связаны с получением миллиарда долларов от Внешэкономбанка, о чем СМИ писали в середине августа. Кроме того, обсуждалась допэмиссия акций ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" в пользу ВЭБа, на что не согласилась итальянская сторона. В настоящее время программа Superjet управляется двумя совместными предприятиями. Одно из них, SuperJet International, на 51% принадлежит итальянской компании Alenia и на 49% — «Сухому». Superjet International работает с рынками дальнего зарубежья. ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого", которое занимается производством и продажей лайнера на других рынках, на 75% контролируется холдингом «Сухой», а на 25% — Alenia.
 
[^]
skv3000
2.12.2013 - 14:34 [ показать ]
-10
GerandosX
2.12.2013 - 14:35
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 939
Цитата (zhes84 @ 2.12.2013 - 13:49)
С Магнитогорска в Москву несколько раз летал на SSJ-100, вполне приличный самолет 1,45 ч время в пути,.. борта под хохламу раскрашены, и почти все именные, это все что я могу сказать, как "аэроэксперт"))

Это фишка Аэрофлота, там все именные. Окраска и имя не имеют отношения к характеристикам самолета).
 
[^]
БарDuck
2.12.2013 - 14:37
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 704
Цитата (Kirser @ 2.12.2013 - 10:35)
Хороший самолет - летал на нем. Мне понравился.

Во Вьетнаме?... и жив остался?... однако...........
 
[^]
prv21
2.12.2013 - 14:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 86
По поводу времени в между полетами - реально может быть около 40 мин. - сам видел как самолет приземлился, люди вышли, потом заправщик подъехал, какие-то там чуваки побегали вокруг самолета, после заправщика подъехал автобус, люди зашли и где то через 10 минут после того как закрыли двери самолет уже выруливал на взлет. Хотя с маневрированием конечно больше 40 минут.
 
[^]
insekticid
2.12.2013 - 14:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (mrc2004 @ 2.12.2013 - 16:48)
Цитата (wHiteHands @ 2.12.2013 - 10:53)
Тащемта, Ту-334 в разы лучше, Вам это любой лётчик скажет. Только вот один армянский долбоёб на этих джетах, видимо, пилит немало. ТУху и прикрыли. Твари, блять. Вот тебе и "здоровая конкуренция".

согласен и дешевле.

Каталожною стоимость Ту-334 на 2013 год скажешь?
 
[^]
heee
2.12.2013 - 14:40
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Да мексиканцам все нравится и откаты и цены, да и отношение к жизни у них простое умер значит умер. Мексика это вообще американский таджикистан, дешевая рабочая сила...

Охуеть название темы "Почему таджикам нравится Суперджет" sm_biggrin.gif

тема из разряда "Почему таджикам нравится Москва" gigi.gif

Это сообщение отредактировал heee - 2.12.2013 - 14:41
 
[^]
Ananerb
2.12.2013 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Хорошая новость! К сожалению,такие не часто бывают!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49587
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх