Это колоссальный удар по Украине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hujack
30.10.2013 - 04:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10752
Есть подозрение, что это попытка россиянских олигархов обанкротить прибыльные предприятия на Украине и выкупить их за бесценок. Что характерно – такой финт вполне может прокатить, ибо на Украине нет своего Батьки, который чувствительно в прошлый раз старшему брату по тентаклям шлёпнул – я об "Уралкалии". И хоть Баумгартнер не пострадал, но и "Беларуськалий" не сменил собственника.
 
[^]
VOLVO747
30.10.2013 - 04:49
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Декoратор @ 29.10.2013 - 23:14)
пиздец. кроме сирии вообще друзей не осталось

ну наконец то хоть один трезвый камент
 
[^]
maxxel
30.10.2013 - 04:50
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 6676
Цитата (Магнето @ 30.10.2013 - 02:11)
Цитата (maxxel @ 29.10.2013 - 22:19)
обанкротят производство
выкупят
потом откроют границы заново

Выкупят? gigi.gif
За какие шиши, все уже попилено там у вас)

Русские выкупят
 
[^]
Гугенот
30.10.2013 - 05:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 369
Цитата (VOLVO747 @ 30.10.2013 - 05:49)
Цитата (Декoратор @ 29.10.2013 - 23:14)
пиздец. кроме сирии вообще друзей не осталось

ну наконец то хоть один трезвый камент

с некоторыми друзьями и врагов не нужно. cool.gif

А вообще я думаю это начало новой жизни для Украины, жизни европейской где честные чиновники, справедливые суды и достойные зарплаты. У Украины свой особый путь вот она по нему и идет. Смысл переживать из за этих вагонов нужно немного потерпеть и они будут продаваться в Европу, еще и дороже чем в Россию, Москва еще приползет на коленях будет просить продайте вагонов за любые деньги.

Удачи тебе мудрый украинский народ !
 
[^]
ПростойR
30.10.2013 - 05:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 226
Цитата (olbrig @ 30.10.2013 - 00:25)
Объем всей украинской экспортной продукции оценивается в 7 млрд долларов. Если говорить о вагонах, то я полагаю, что речь идет об 1 млрд долларов, а это 0,5% украинского ВВП».
Кто учился в школе? Или вообще они умеют считать?

А экспортную продукцию от ВВП (само сабой Украинскую) можно отличить?
Я плохо учился в школе pray.gif
 
[^]
Svem691
30.10.2013 - 05:24
0
Статус: Offline


Романтик-отморозок

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 7334
Обычная торговая война ...Капитализм , хуле..
А эти две страны члены НАТО и ЕС Вспомните , не так давно было:
Тресковая война (три тресковые войны) — дипломатический конфликт между Великобританией и Исландией в 1958—1976 годах, начавшийся из-за поэтапного введения Исландией режима исключительной экономической зоны в пределах двухсот миль вокруг острова. Британские рыбаки, занимавшиеся рыбным промыслом в исландских водах, ловили, в основном, треску, поэтому конфликт был назван «тресковой войной».
Первая тресковая война 1958 года. Расширение исландской зоны с 4 до 12 морских миль.
Вторая тресковая война 1972 года. Расширение исландской зоны с 12 до 50 морских миль.
Третья тресковая война. В 1975 году закончилось действие соглашения по промышленному рыболовству между Исландией и Великобританией. После того, как Исландия приняла решение о расширении своей исключительной экономической зоны до 200 морских миль, исландские вооруженные суда береговой охраны начали преследовать британские рыболовные суда. В ответ на это Лондон отправил к берегам Исландии три военных фрегата.
Исландцы объявили британских рыбаков браконьерами и закрыли для Великобритании все порты и аэродромы страны. После вмешательства посредника в лице организации НАТО, членами которой являлись обе страны, английские корабли покинули воды Исландии.
..В общем : nothing personal, just business
(ничего личного только бизнес)

Это сообщение отредактировал Svem691 - 30.10.2013 - 05:27
 
[^]
paskal
30.10.2013 - 05:33
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 483
Цитата (GTV @ 30.10.2013 - 00:19)
надо во всем xорошее видеть: производство в России xоть наладили...
а предупреждали 5 лет назад... так опять Россия во всем виновата... сегодня просто зашкаливает подбор тем о том насколько и где виновата Россия...
тут в чем она виновата? в том, что производства открывает у себя, людям рабочие места предоставляет?

согласен с вами на сто процентов! bravo.gif



Это сообщение отредактировал paskal - 30.10.2013 - 05:34
 
[^]
бужумбура
30.10.2013 - 05:36
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 297
Цитата (Qwert256 @ 30.10.2013 - 05:11)
Цитата (nestormaxno @ 30.10.2013 - 00:28)
В России ещё существует машиностроение? Я сильно удивлён.
Много раз спрашивал но ответа так не разу и не услышал, попробую ешё раз.
Что было построено в России за прошедшие 20 лет из крупных производств?
Лесопилки с дерьмо ресурса зделаноунас не предлагать

а погуглить ума не хватает? Вот хотя бы sdelanounas.ru

Недавно зарегился? Денег на жизнь нету, вот такими дешевыми постами пытаешься на пирожок заработать? Кверт256.)))
При Сталине каждую неделю вводился в строй минимум один завод. Каждую неделю!!! 80% существующих сейчас заводов построены при Сталине.
А теперь вопрос.
Сколько лет назад умер Сталин?
Ты еще пытаешься сравнить путинский говноресурс со Сталинскими делами? Если да - ты дебил. Сделай доброе дело: кастрируй себя тупым камнем.
 
[^]
aaabbbccc
30.10.2013 - 06:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 1849
Цитата (Трямыч @ 29.10.2013 - 23:03)
Ущерб для страны будет колоссальным, так как экспорт вагонов в Россию приносил 0,5% украинского ВВП.

Вот в этом месте я сломал свой мозг и калькулятор соседа.
 
[^]
advokat999
30.10.2013 - 06:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12136
Цитата
Москва еще приползет на коленях будет просить продайте вагонов за любые деньги


Убило. Чтобы наладить производство качественных товаров надо переоборудовать заводы. На это нужны средства. Дать их могут или Россия или Европа. Как результат, если Россия и будет в будущем покупать украинские вагоны, то будет покупать или у российских собственников или у европейских.


Добавлено в 06:15
А качество украинских рабочих я вижу на объектах. Одних выгнали вчера. Беларусы уже полфасада сделали без претензий. Хотя украинские девочки - качество есть, правда в одной сфере.
 
[^]
Гугенот
30.10.2013 - 06:23
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 369
Цитата (advokat999 @ 30.10.2013 - 07:12)
Цитата
Москва еще приползет на коленях будет просить продайте вагонов за любые деньги


Убило. Чтобы наладить производство качественных товаров надо переоборудовать заводы. На это нужны средства. Дать их могут или Россия или Европа. Как результат, если Россия и будет в будущем покупать украинские вагоны, то будет покупать или у российских собственников или у европейских.


Добавлено в 06:15
А качество украинских рабочих я вижу на объектах. Одних выгнали вчера. Беларусы уже полфасада сделали без претензий. Хотя украинские девочки - качество есть, правда в одной сфере.

надеюсь не насмерть убило, чувства юмора совсем нет ?
это хохлосрач не первый и я собрал в кучу аргументы украинских "патриотов" которые уверены что Европа ждет их и считает дни до вступления Украины в ЕС.
 
[^]
advokat999
30.10.2013 - 06:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12136
Цитата
это хохлосрач не первый и я собрал в кучу аргументы украинских "патриотов" которые уверены что Европа ждет их и считает дни до вступления Украины в ЕС.


Извиняюсь. С утра туплю. Да вчера ещё втык за эту покраску получили...
 
[^]
MASIANIA
30.10.2013 - 07:13
3
Статус: Offline


(Бли)Адский дорожник

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 889
Все верно, нужно поддерживать своего производителя, обеспечивать ему рынок сбыта.
Вот тут крупнейший производитель вагонов, тележек и контейнеров России: наш, местный АбаканВагонМаш
http://www.vagonmash.com/factory.html?about
 
[^]
prostosamara
30.10.2013 - 07:20
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 371
Цитата (Декoратор @ 30.10.2013 - 00:14)
пиздец. кроме сирии вообще друзей не осталось

Друзья это не те, которые за твой счет живут, а те, которые друг друга выручают...
 
[^]
чКщь
30.10.2013 - 07:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 0
А в результате Россия, или точнее гП просто нахрен оттолкнет Украинцев (ту малую часть что еще держится за воспоминание о России) разорвав и так уже немногочисленные экономические связи и тем облегчит Украине вступление в ЕС, чего он так боится. А по делу: я только рад, когда кто-то из нашых бывших республик перестает зависеть от гП хоть в чем-то. Я бы и сам рад бы не зависеть от них.
 
[^]
PapaStyle
30.10.2013 - 07:43
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
Цитата (nestormaxno @ 30.10.2013 - 00:28)
В России ещё существует машиностроение? Я сильно удивлён.
Много раз спрашивал но ответа так не разу и не услышал, попробую ешё раз.
Что было построено в России за прошедшие 20 лет из крупных производств?
Лесопилки с дерьмо ресурса зделаноунас не предлагать

Был полностью модернизирован завод АвтоВАЗ.
В Челябинске построен завод по производству труб большого диаметра.
В Челябинске построен рельсобалочный цех( таких же в мире всего 5-6)
В Калуге открылся завод по производству шин
ЗАО Таркетт запустило крупнейшее в мире производство линолеума в Самарской области
В челябинском конструкторском бюро выпускают приборы, не имеющие аналогов
Лыткаринский завод - 30% мирового производства оптики для телескопов

Это было найдено за 5 минут.
Ты вот сидишь, гавкаешь, а на кого сам не знаешь, дальше монитора не ходил никуда.

Сам тесно связан по работе с нефтегазовой отраслью, каждый год открывается очень много производств, конкуренция реально растет в данной сфере.

По поводу вагонов- все правильно сделали.
Зачем России закупать вагоны у соседа, когда можем сделать сами, тем более деньги в производство уже были вложены.
Как написано в теме "украинские заводы заработали на поставках вагонов в Россию 1,21 млрд долларов."
Да мы и сами не против такой прибыли.
Тем более будут задействованы другие отрасли Российского(!!!) производства.
Например добывающая отрасль, затем металлургическая, и только потом вагоностроительная, так же лакокрасочная отрасль и многое другое, получается одним лишь замещением импорта на свое производство, страна поддержала других Российских производителей, тем самым позволив заработать им, возможно создав доп рабочие места+ пополнить бюджет налогами.

Распил денег, уход от налогов во внимание брать не будем, они были что от импорта,что от своего производства. Тем более тема откатов при закупе украинских вагонов явна не раскрыта, а откатов там дай боже.)))
 
[^]
PROтивник
30.10.2013 - 08:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Всё равно, печально это всё..... Предатели нами правят.
 
[^]
belashgrisha
30.10.2013 - 08:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Sunray @ 30.10.2013 - 03:06)


а то, что Россия "закроется" это факт, в Европу дорога ага, мы подождем соседи, мы не гордые, какая нахер там Европа, производство загнется не успев перестроится под стандарты ЕС...

нас окружают сплошные специалисты
Россия не может "закрыться" она участник глобальной экономики
ради чего путин ломился в ВТО ? что бы потом "закрыться" ?
 
[^]
belashgrisha
30.10.2013 - 08:52
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
Цитата (Sertorius @ 30.10.2013 - 04:39)
причина давно известна, почему перестали вагоны заказывать: украинцы используют бракованные китайские боковые рамы, по вине которых в России произошли уже десятки серьёзных аварий.
Причём решить проблему было просто - устранить недостаток, но укронацики и из этого истерию устроили

вы идиот?

какие десятки аварий? приведите список десятков аварий
когда вы не сможете это сделать, то посмотрите на результаты РОССИЙСКОГО расследования тех нескольких аварий, что реально были

а результаты расследования таковы:
в цистерны для бензина заливалась сырая нефть
посчитать разницу в весе можете сами
в результате этого традиционного российского разгильдяйства и произошел сход нескольких цистерн в январе 2012 года

какие китайские боковые рамы? о чем вы бредите? что ж за тяга такая не соображая и не владея информацией начинать писать о чём-либо
лучше жевать


ну и на последок для тех кто имеет мозги кусочек из российского профильного сайта:

Цитата
После крупной аварии, случившейся в конце января, РЖД заявили о приостановке эксплуатации почти 90 тыс. вагонов на тележках "Азовэлектростали" и КСЛЗ для проверки качества их литья. Но против столь радикальных мер выступили участники рынка перевозок. По мнению лизинговой компании Brunswick Rail, они привели бы "к нарушению не только грузовой работы самих РЖД, но и к серьезным проблемам для крупнейших производственных предприятий страны с последствиями, сопоставимыми с произошедшими авариями". Доводы возымели действие: в итоге из эксплуатации было выведено лишь 25,6 тыс. вагонов, произведенных в 2010-11 годах с литьем Азовэлектростали, и то всего на несколько дней (с 3 по 8 февраля).


 
[^]
ЕвгенИвыныч
30.10.2013 - 08:57
3
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Я в свое время немного занимался подвижным составом, так Украинские вагоны по качеству так себе, они используют Китайское литье, не все но процентов на 30-40, этим кстати грешит и УВЗ, так как вагонов мало, а литья не хватает. Все последние аварии были с Украинскими вагонами .

Это сообщение отредактировал ЕвгенИвыныч - 30.10.2013 - 08:58
 
[^]
belashgrisha
30.10.2013 - 09:07 [ показать ]
-10
ЕвгенИвыныч
30.10.2013 - 09:12
2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (belashgrisha @ 30.10.2013 - 10:07)
Азовмаш, крупнейший украинский производитель вагонов для территории 1520
не использует никакого чужого литья!! неужели это трудно понять?!
своё литьё у нас
как ещё объяснить?

Конечно не использует, только привозят из Китая надресорные балки, и сертифицируют их как свои. И Крюковский завод то же самое делает.
 
[^]
AleXXXL51
30.10.2013 - 09:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата
ибо на Украине нет своего Батьки,

Слава богу! Бедной Украине еще только пародии на фюрера не хватало.
 
[^]
belashgrisha
30.10.2013 - 09:16
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 30.10.2013 - 10:12)
Цитата (belashgrisha @ 30.10.2013 - 10:07)
Азовмаш, крупнейший украинский производитель вагонов для территории 1520
не использует никакого чужого литья!! неужели это трудно понять?!
своё литьё у нас
как ещё объяснить?

Конечно не использует, только привозят из Китая надресорные балки, и сертифицируют их как свои. И Крюковский завод то же самое делает.

дятел ты патентованный ))) в составе Азовмаша есть литейное предприятие Азовэлектросталь где эти надрессорные балки выпускаются ))))
но тебе из своего прекрасного далека конечно же виднее lol.gif клоун мля
 
[^]
Sertorius
30.10.2013 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2926
Цитата (belashgrisha @ 30.10.2013 - 08:52)
вы идиот?

какие десятки аварий? приведите список десятков аварий
когда вы не сможете это сделать, то посмотрите на результаты РОССИЙСКОГО расследования тех нескольких аварий, что реально были

а результаты расследования таковы:
в цистерны для бензина заливалась сырая нефть
посчитать разницу в весе можете сами
в результате этого традиционного российского разгильдяйства и произошел сход нескольких цистерн в январе 2012 года

какие китайские боковые рамы? о чем вы бредите? что ж за тяга такая не соображая и не владея информацией начинать писать о чём-либо
лучше жевать


ну и на последок для тех кто имеет мозги кусочек из российского профильного сайта:

Цитата
После крупной аварии, случившейся в конце января, РЖД заявили о приостановке эксплуатации почти 90 тыс. вагонов на тележках "Азовэлектростали" и КСЛЗ для проверки качества их литья. Но против столь радикальных мер выступили участники рынка перевозок. По мнению лизинговой компании Brunswick Rail, они привели бы "к нарушению не только грузовой работы самих РЖД, но и к серьезным проблемам для крупнейших производственных предприятий страны с последствиями, сопоставимыми с произошедшими авариями". Доводы возымели действие: в итоге из эксплуатации было выведено лишь 25,6 тыс. вагонов, произведенных в 2010-11 годах с литьем Азовэлектростали, и то всего на несколько дней (с 3 по 8 февраля).

Нет, вы.

Резко участившиеся случаи изломов боковых рам грузовых вагонов, с начала года вызвавшие уже 24 крушения поездов, вынуждают железнодорожников идти на крайние меры. Проблема излома боковых рам тележек грузовых вагонов достигла критического уровня. За неполные три месяца 2013 года по этой причине произошло уже 24 схода грузовых поездов, что больше, чем за весь прошлый год. По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, по количеству изломов этот год будет рекордным. Такое число изломов боковых рам происходило только однажды — в 2011 году. В этом году к финансовым потерям добавились человеческие — 12 января погибли 2 сотрудника локомотивной бригады встречного поезда, на пути которого внезапно оказались вагоны с углем.

Изломам подвержены, как правило, наиболее ответственные детали грузовых вагонов – боковые рамы тележек и надрессорные балки. В процессе эксплуатации они воспринимают статические и динамические вертикальные нагрузки – от веса вагона и груза, от ударов при прохождении вагоном неровностей пути. Кроме того, продольные нагрузки – усилия тяги при равномерном движении состава, усилия при соударении вагонов, а также испытывают воздействие крутящего момента при вписывании вагонов в кривые. При этом основная часть динамических вертикальных нагрузок носит циклический характер, и усталостная прочность боковых рам (способность длительно противостоять воздействию циклических нагружений) является основной характеристикой их эксплуатационной надежности, то есть напрямую влияет на безопасность движения.

Расследования показали, что данная проблема связана не с одной конкретной партией вагонного литья и касается большинства производителей.

Эксперты Центра технического аудита ОАО «РЖД» констатируют: основной причиной отказов рам и балок является образование и развитие усталостных трещин в местах расположения литейных дефектов. Особенностью усталостного процесса является его локальность – в результате накопления повреждения в перенапряженной зоне при продолжающемся циклическом нагружении происходит разрушение. Впрочем, развитие усталостного процесса определяется не только нагруженностью детали, но и другими внешними воздействиями, в частности, температурой окружающей среды, как правило, ускоряющей его течение. Также оно тесно связано со структурой сплава, наличием дефектов – поверхностных, внутренних и исправленных, в том случае, если исправление дефектов было проведено с нарушением.

Флокены обусловлены наличием в металле водорода(не произвели отжиг, много металлолома, повышенное содержание углерода, кремния, серы ...), недораскислили металл-повышенное содержание кислорода. Возникают не только в флокеночувствительных сталях, так и в сталях перлитного и мартенситного классов. Трещины расположены на большой глубине, раскрытие=микроны-ни одним из методов нер. контроля не выявляются. Особенно расрастаются при динамических нагрузках. В литье и поковках могут иметь произвольное напрвление. Из сталей, склонных к образованию флокенов изготавливают особо ответственные изделия. Материаловедам это известно, авария за аварией, а меры не принимаются.

Это колоссальный удар по Украине
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20651
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх