Это колоссальный удар по Украине

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
unterugent
14.09.2019 - 10:20
-1
Статус: Offline


АЛКОБОРОД

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 613
Пойду в лес подрочу на мухомор- блин важная маза то,а и говно по ногам размажу...

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Двоехоров
16.09.2019 - 10:26
3
Статус: Offline


светлый паладин добра

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2592
Цитата (Sunray @ 30.10.2013 - 02:06)
есть еще сайт такой сделаноунас называется вот там много того что в России строят и производят каждый день

Прошло 5 лет и наконец-то перестали постить победы со зделаноунас
 
[^]
ostrov3
16.09.2019 - 10:29
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.18
Сообщений: 176
Мы не рокеры, не панки,
Мы большой культуры глыба,
Нацепили вышиванки
И орём: По скільки риба?
 
[^]
Kerosin88
16.09.2019 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1711
давно надо было сделать.
раз враги и война-так враги и война.
 
[^]
Антончик
16.09.2019 - 11:04
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1932
Как оказалось,антиукраинская пропаганда на Япе началась ещё до майдана- в октябре 2013.
 
[^]
Basil44
16.09.2019 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 3134
херасе вы некроманты blink.gif
 
[^]
vyazka
16.09.2019 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2120
Цитата (Zonder77 @ 29.10.2013 - 23:18)
«Россия начинает реализовать программы импортозамещения украинской продукции и в других сферах машиностроения. Я не удивлюсь, если скоро мы увидим подобный эффект в приборостроении, автомобилестроении, производстве турбин и электрогенераторных установок и более сложной техники», – отмечает украинский экономист.
Вот, четкий и внятный ответ на все вопросы, ничего личного.

Ясно как день! Просто российские толстопузы нашли лазейку как купить жестяные вагончики в Китае! Такая же йухня была и с белорусскими товарами и продуктами. Ничего личного, просто бабло!
 
[^]
Синтетик
16.09.2019 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 20846
Цитата (Rollingman @ 30.10.2013 - 00:21)
Слова. Слова. Пиздеж.
У нас в Улан-Удэ на ордена ленина локомотиво-вагонно-ремонтном заводе сокращение.
Так что пиздеж.

Если вы не входите в ОВК, то для вас плохие новости, скорее всего вас банкротят под поглощение.
 
[^]
maximus20727
16.09.2019 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20817
Цитата (Kerosin88 @ 16.09.2019 - 10:33)
давно надо было сделать.
раз враги и война-так враги и война.

Гы! Теперь российские вагоны будет закупать Белоруссия или Казахстан. Точнее, украинская фирма зарегистрированная под тамошним юридическим адресом.
 
[^]
bagaj
16.09.2019 - 11:47
9
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 82
Блин, я смотрю, тема заиграла новыми красками.
Каждый схватил по лопате и принялся "откапывать стюардессу".
 
[^]
Trollollo941
16.09.2019 - 12:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Как там Украина, интересна?
Вынесла хоть такой коварный колоссальный удар!?
 
[^]
arariel
16.09.2019 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.17
Сообщений: 2088
Цитата (Мухаммад @ 14.09.2019 - 09:25)
А мне кажется, что это очень показательно. Когда начинаешь читать такие вот победные темы, про то как Россия приступает к эвтаназии США, или наносит колоссальные удары, или всех переигрывает, а потом сравниваешь эти темы с окружающей действительностью.
И результат всегда один - обосравшаяся вата, обосравшаяся вата, обосравшаяся вата...

Так это реально был гвоздь в экономику Украины. Один из ударов из серии запрещений(сыров, мяса, молочки, кондитерки и прочего аграрного), что привело к падению ВВП и недовольству народа ситуацией.
 
[^]
arariel
16.09.2019 - 12:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.17
Сообщений: 2088
Цитата (Kerosin88 @ 16.09.2019 - 10:33)
давно надо было сделать.
раз враги и война-так враги и война.

Ничего что этим подьебали того кто сейчас у вас в Ростове сидит?
 
[^]
нуакакже
16.09.2019 - 12:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Чего плакать, это же санкции не против народа Украины, а против отдельных олигархов...

Радоваться должны.
 
[^]
нуакакже
16.09.2019 - 12:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (vyazka @ 16.09.2019 - 11:13)
Цитата (Zonder77 @ 29.10.2013 - 23:18)
«Россия начинает реализовать программы импортозамещения украинской продукции и в других сферах машиностроения. Я не удивлюсь, если скоро мы увидим подобный эффект в приборостроении, автомобилестроении, производстве турбин и электрогенераторных установок и более сложной техники», – отмечает украинский экономист.
Вот, четкий и внятный ответ на все вопросы, ничего личного.

Ясно как день! Просто российские толстопузы нашли лазейку как купить жестяные вагончики в Китае! Такая же йухня была и с белорусскими товарами и продуктами. Ничего личного, просто бабло!

Кстати, Бнопня, кажись писала, что последний полет Союза к МКС (тот что с Федором) потому и был испытательным, так как детали украинского производства были заменены на российские.
 
[^]
kre2
17.09.2019 - 11:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2270
Надоели с окраиной, сами виноваты и т.д. Мы тут себе настроим. Читая эти коменты удивляешься зачем глупость выставлять, да у упоротых не лучше, но и вы не лучше.

Тут бизнес замешан с политикой и очень сильно перемешан. чтоб из этого выделить чисто бизнес решение или политический ход нужно быть вундеркиндом.

Вытеснение украинских вагонов начались задолго до майдана. Просто при развале союза, большинство вагоностроительных остались на территории Украины. вагоностроительных мощностей у Украины на 45-47 тысяч грузовых вагонов в год. Один "Азовмаш" способен производить 16 тысяч штук в год. На пике рынка (российского) в 2011 году Украина производила 52 700 вагонов.
Я не могу утверждать что там причина В что следствие, но началось обвинение в авариях из-за брака(могу допустить и диверсию, чтоб убрать конкурента).
"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)", - говорится в сообщении
Компания также отметила, что в этом году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов.
В четырех случаях тележки были изготовлены АзовЭлектроСталью (Мариуполь), а еще в 4 случаях - Кременчугским сталелитейным заводом.
Всего в 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине АзовЭлектроСтали (11 случаев) и Кременчугского сталелитейного завода (3 случая).
Это 11 марта 2012 года, живой-здоровый Янукович. Приостановки сертификатов украинских вагонов начались в феврале 2012-го. И чем дальше, тем стрёмнее российским чиновникам ворам стало кооперироваться с украинскими бракоделами, чтобы завозить украинскую халтуру в Россию. Качество заметно снизилось у всех(это же не социалистический подход, а капитализм, где максимально снижают себестоимость при повышении цены).
 
[^]
ДОНСКАЯСТЕПЬ
17.09.2019 - 11:33
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 823
Цитата (Антончик @ 16.09.2019 - 11:04)
Как оказалось,антиукраинская пропаганда на Япе началась ещё до майдана- в октябре 2013.

Не знаю насчет "антиукраинской" пропаганды, а вот русофобская - никогда и не прекращалась.
 
[^]
kre2
17.09.2019 - 11:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2270
Но я продолжу, с заметным снижением покупки украинских вагонов, сама Украина начала приобретать бу росийских вагонов(скорей всего свои собственные которые изготовила и поставила в Росию).
«Новые» украинские вагоны - это «утилизированные» русские вагоны
Тема нехватки на ЖД Украины грузовых вагонов уже не первый год не сходит с полос СМИ. Именно это вместе с нехваткой электровозов и тепловозов сегодня стало «узким горлышком», не дающим развиваться украинской экономике. Причем, каждый год все пишут, что вот-вот украинские ЖД загнуться, но они все как-то умудрялись выживать.
Оказывается, все последние годы на Украину вывозились российские старые вагоны, которым в России в следствии старости по закону уже запрещалось перевозить грузы. И таких вагонов за три года в страну было ввезено примерно 10 000 штук, то есть примерно вдвое больше, чем за то же самое время было выпущено новых. Но чего еще больше боятся украинские вагоностроители, так это отсрочки по введению эмбарго на подобные операции до 1 марта 2020 года, что по их мнению приведет к ввозу еще примерно 10-15 тысяч старых вагонов из России, что грозит остановкой вагоностроительных заводов Украины.
В результате продления сроков эксплуатации на сегодня почти 60 тыс. грузовых вагонов, или почти 41% всего рабочего парка, исчерпали нормативный ресурс, К этому объему ежегодно добавляются тысячи импортируемых из России грузовых вагонов, которые списываются там после завершения нормативного срока эксплуатации и по дешевке продаются в Украине.
В сложившейся ситуации потери вагоностроительных заводов Украины и предприятий смежных отраслей – металлургии, горнодобывающей, коксохимической и ферросплавной – могут достигать 15 млрд грн».
 
[^]
ДОНСКАЯСТЕПЬ
17.09.2019 - 11:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 823
Цитата (arariel @ 16.09.2019 - 12:21)
Цитата (Kerosin88 @ 16.09.2019 - 10:33)
давно надо было сделать.
раз враги и война-так враги и война.

Ничего что этим подьебали того кто сейчас у вас в Ростове сидит?

Он сам с собой сделал то, что вы пишете.
Когда оставил "Беркут" без приказа дать адекватный ответ вооруженной фашиствующей толпе. Все хотел "европам" угодить.
Иуда.
 
[^]
kre2
17.09.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2270
ну из собственных наблюдений.
Был на одном из элеваторов, и там под загрузку зерна стояли вагоны. на что я обратил внимания это на стертости колесных пар. Если обычно на глаз толшина в три пальца обода, то тут стояли с толшиной в милиметров 5-7. Вы представляете сколько уже эти вагоны бегают без ремонта, только с продлением срока эксплуатации.


Вообщем это не колоссальный удар, а эффект БУМЕРАНГА.

Это сообщение отредактировал kre2 - 17.09.2019 - 11:43
 
[^]
Старпом77
17.09.2019 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 2937

Разжигай и властвуй!©

Поллитрук лжет!©
 
[^]
Mshumilin
17.09.2019 - 12:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 254
Про четвёртого пострадавшего вскольз сказали, и не сказали что если 3 укропских завода могут поставлять хотя бы на внутренний рынок, то СВЗ не может, потому что он в ЛНР и там в состоянии близкой к голодной смерти находятся почти 4000 семей.
Это все что нужно знать о экономической помощи России, ЛДНР.
 
[^]
губерБарнео
17.09.2019 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
И это правильно! Тут постят свежую статистику, а ухохлов з.п уже нашу перегоняет, тарифы снижают. И это не имея ни нефти ни газа. Не порядок, сами сдохнем но и другим подгадим.
 
[^]
kre2
18.09.2019 - 16:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 2270
Как интересно меняется взгляд на вещи, при увеличении знаний и наблюдением за окружающими.

Вот например в Киеве(и почти сразу во Львове) в году 15 была истерия, не спонсируй страну агрессора(не покупай российское).Чаще всего это конфета и бутылка водки.
Но параллельно я наблюдал составы зеленого цвета с русскими надписями(со станциями приписки относящиеся к российским городам) с углем ехавшими в ТЭЦ Ахметовскую. Причем там одноколейка поэтому составы стояли на станции. И один из них утром уходил полный к ТЭЦ, а вечером пустой возвращался. И с утра по новой. т.е. примерно прикинул состав в день сжирала эта ТЭЦ(можете подсчитать в год и плюс перемножить до современного года). Нужна она была для ахметовского заводика, так сказать сталь нового поколения(уже без Мартена- электропечи). Но по новостям всегда слышу истерию про заботу об людях и их переживания про электроэнергию её стоимость и т.д.
Что еще примечательно привозили их электровозы с надписью Дон зализ.(кто не понял- донецкая железная дорога). Но мы ж официально с сепаратистами и агрессорами ничего не имеем.
Шло время толпа нац.батов с Семенченко перекрывало железку, но на поставки составами это никак не влияло(каждый день утром .....). тот путь никто не перекрывал рельсы и не задавал вопросы, а почему тут не мова и где украинские вагоны. Вот интересно перевести состав в теже конфеты и водку это сколько будет?

В отпуск бывал на западной Украине и обнаружил там тоже все в зеленых вагонах(у нас не только есть зеленые человечки) и тоже это всем пох., главное это борьба с москалями и декомунизация памятников.

Я так понимаю партнеры патриоты(по обе стороны баррикад) друг друга в беде не бросают и подставляют плечо(не забывая обогащаться и убирать конкурентов).
Ну а вы тут дальше в друг друга кидайтесь. cool.gif
 
[^]
RestlessUA
18.09.2019 - 16:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 484
Цитата (ДОНСКАЯСТЕПЬ @ 17.09.2019 - 11:36)
Цитата (arariel @ 16.09.2019 - 12:21)
Цитата (Kerosin88 @ 16.09.2019 - 10:33)
давно надо было сделать.
раз враги и война-так враги и война.

Ничего что этим подьебали того кто сейчас у вас в Ростове сидит?

Он сам с собой сделал то, что вы пишете.
Когда оставил "Беркут" без приказа дать адекватный ответ вооруженной фашиствующей толпе. Все хотел "европам" угодить.
Иуда.

А ничего, что подписание соглашения об ассоциации с "европами" было одним из предвыборных обещаний легитимного, благодаря которому он и стал президентом?

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20610
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх