Профсоюз пилотов утверждает, что «Аэрофлот» вынуждает летчиков увольняться путем сокращения зарплат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Amok555
3.11.2020 - 22:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (asdf007 @ 3.11.2020 - 21:43)
Цитата (Rold @ 3.11.2020 - 21:37)
Про редкость довод не в пользу пилотов. Начальников смены АЭС в России меньше сотни, а сколько пилотов?

Кому нужны начальники смены АЭС и в каком количестве, и какая потребность в пилотах была до 2020? Спрос определят оплату.
Ну и говорю - пилот арбуза 320 способен летать в любой точке мира в любой авиакомпании, у него язык как минимум ICAO4, а на что способен начальники смены АЭС? Только на одно - работать до пенсии так как уйти некуда, вот работодатели этим и пользуются.

У начальника смены АЗС нет сильной международной конкуренции.
 
[^]
Rold
3.11.2020 - 22:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7107
Цитата (Amok555 @ 3.11.2020 - 22:36)
Цитата (asdf007 @ 3.11.2020 - 21:43)
Цитата (Rold @ 3.11.2020 - 21:37)
Про редкость довод не в пользу пилотов. Начальников смены АЭС в России меньше сотни, а сколько пилотов?

Кому нужны начальники смены АЭС и в каком количестве, и какая потребность в пилотах была до 2020? Спрос определят оплату.
Ну и говорю - пилот арбуза 320 способен летать в любой точке мира в любой авиакомпании, у него язык как минимум ICAO4, а на что способен начальники смены АЭС? Только на одно - работать до пенсии так как уйти некуда, вот работодатели этим и пользуются.

У начальника смены АЗС нет сильной международной конкуренции.

АЗС? lol.gif
 
[^]
skomoroh58
3.11.2020 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
свободное время на повышение классификации/квалификации пусть тратят.

Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 3.11.2020 - 22:53

Профсоюз пилотов утверждает, что «Аэрофлот» вынуждает летчиков увольняться путем сокращения зарплат
 
[^]
skomoroh58
3.11.2020 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (asdf007 @ 4.11.2020 - 01:32)

Просто людей, способных пройти путь от желающего летать до линейного пилота с соответствующим здоровьем и знаниями и кому можно доверить самолет не так много на земном шаре оказывается. Отсюда и зарплаты. Ну и каждые полгода экзамены и зачеты, много теории и практики подтверждать приходится.

в Советском Союзе военных авиаучилищ было не мало. и выпускались вполне себе здоровые и обученные.
так что тут не в нехватке желающих летать дело.
 
[^]
Andry71
3.11.2020 - 22:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 1807
Время красивых зарплат в отрасли прошло.
Откатали высокий сезон, загранка не восстановилась и - закономерный итог. Аэрофлот от этого в ауте больше всех.
Будет всплеск на НГ (если ни закроют страну как весной) и потом до лета вообще пиздец! Лишние сотрудники в такой ситуации не нужны. Особенно их повышенные зарплаты.
Уходить пилотам особенно некуда. В остальных АК аналогичная ситуация. Ни каких Китаев, Эмиратов, Европы или Азии нет и не будет в ближайшее время. Там своих сокращают.
И я думаю, что эта хуйня с вирусами года на два-три точно...
Так что, надо привыкать к новым зарплатам.
 
[^]
skomoroh58
3.11.2020 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (asdf007 @ 4.11.2020 - 01:38)
Цитата (jef @ 3.11.2020 - 21:35)
80 часов в месяц, на автопилоте, при 40 часовой рабочей неделе на заводе??? зп 25-60 в зависимости от региона.

Распечатай на принтере приборную панель боинга/арбуза, повесь на стену и попробуй перед ней в кресле не вставая 80 часов в месяц просидеть хотя бы для начала.

с хуя ли "не вставая"?
на межконтинентальных и спальни для экипажа есть, не говоря уж о стюардессах sm_biggrin.gif
 
[^]
Yurets1968
3.11.2020 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3404
Цитата (attaboy81 @ 3.11.2020 - 20:41)
а что должно быть с зарплатами в самых уязвимых в этот кризис компаниях

Самые "уязвимые" в друзьях у кого надо, так что там все в порядке с зарплатами.
 
[^]
skomoroh58
3.11.2020 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (JBM @ 4.11.2020 - 01:41)

Теоретический экзамен ATPL, который приходится примерно на последнюю треть обучения пилота, включает 14.000 вопросов. Официальный проходной порог - 75%, но с таким процентом тебя ни одна АК не возьмёт. Чтобы иметь нормальные шансы надо сдать на 90%.

Вот попробуй сдай этот экзамен сначала, потом будешь рассуждать что легче - на офисном стуле сидеть или в небе в железяке без парашюта. Вопрос оплаты обучения я даже не поднимаю, у тебя таких бабок отродясь не будет.

да ладно, напугал ежа голой жопой.
ты ещё скажи,что поступающие на учёбу эти деньги заработали сами.
и не хуй тут оценивать чужие финансовые возможности.
 
[^]
skomoroh58
3.11.2020 - 23:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (flightleena @ 4.11.2020 - 01:46)
А хватит силёнок выучиться хотя бы на второго, ась?

ой бля, ещё один небожитель с невъебенным чувством собственного превосходства.
он смог, а остальные слабаки.
 
[^]
skomoroh58
3.11.2020 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (Зензибар @ 4.11.2020 - 02:28)
Цитата (coolgate @ 3.11.2020 - 20:59)
а что ЗП у летунов теперь от налета часов зависеть перестала?
заголовочек желтушечный,
но с деньгами и правда швах...

В армии выслуга лет до полной пенсии 25 лет. Вот просто считай 25+25 в 50 на пенсию и уже не с командира коробля, а с другой должности не летной.

не знаю как в транспортной, но у истребителей при плановом налёте год за два максимальная пенсия (в моё время) была при выслуге 31 год грязными, те. не календаря. и чё это не с лётной? на всех летунов предпенсионного возраста должностей РП и т.п. не хватит.
 
[^]
JBM
4.11.2020 - 00:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2504
Цитата (skomoroh58 @ 3.11.2020 - 23:12)
не хуй тут оценивать чужие финансовые возможности.

Ну ты же это только что сделал, почему мне нельзя?
Цитата (skomoroh58 @ 3.11.2020 - 23:12)
ты ещё скажи,что поступающие на учёбу эти деньги заработали сами
 
[^]
Чтозанах
4.11.2020 - 00:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
JBM
Цитата
Теоретический экзамен ATPL, который приходится примерно на последнюю треть обучения пилота, включает 14.000 вопросов. Официальный проходной порог - 75%, но с таким процентом тебя ни одна АК не возьмёт. Чтобы иметь нормальные шансы надо сдать на 90%.

Вот попробуй сдай этот экзамен сначала, потом будешь рассуждать что легче - на офисном стуле сидеть или в небе в железяке без парашюта. Вопрос оплаты обучения я даже не поднимаю, у тебя таких бабок отродясь не будет.

О! Пафос авиационный попёр! Хуй выучишься, бабок таких не будет! На авиафорумах таких 70% "небожителей" gigi.gif

Да, объясни, мне дураку, хуль там сложного? Лежит у меня свидетельство линейного в шкафу, ВУЗ закончил, здоровье подвело, а те кто хотел летать- летают. И нет там ничего сверхъестественного, это работа, которую ты должен знать от и до, как и любое другое дело которым занимаешься. А самолёт это, электровоз, корабль, или (как написали) начальник смены АЭС- разницы никакой. Это такие работы, которые связаны с жизнями людей, поэтому и требуют от тебя повышенной ответственности. Везде сдают экзамены, проходят КПК и т.д.

Ну и про з/п "там"- друган летал в Эмирейтс на 737 вторым, получал 8т.$ (года три назад), потом в Китае КВС 757 10 т. $ (года полтора назад), сейчас сюда вернулся, ввёлся на 777 (не АФЛ), говорит 500-600 (до кризиса), зато дома.
 
[^]
JBM
4.11.2020 - 00:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2504
Цитата (skomoroh58 @ 3.11.2020 - 23:18)
Цитата (flightleena @ 4.11.2020 - 01:46)
А  хватит силёнок выучиться хотя бы на второго, ась?

ой бля, ещё один небожитель с невъебенным чувством собственного превосходства.
он смог, а остальные слабаки.

Там уже много отметилось желающих получать 400 тысяч. Для этого всего лишь надо стать пилотом. Но они почему-то не стали - чего же им не хватило, чего хватило ему?
 
[^]
qazxsw12
4.11.2020 - 00:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 1411
и правильно , тоже мне элита , пусть получают как все 17 тыщ по Путину.
 
[^]
Santo062
4.11.2020 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13287
Цитата (Зензибар @ 3.11.2020 - 22:28)
Цитата (coolgate @ 3.11.2020 - 20:59)
а что ЗП у летунов теперь от налета часов зависеть перестала?
заголовочек желтушечный,
но с деньгами и правда швах...

В армии выслуга лет до полной пенсии 25 лет. Вот просто считай 25+25 в 50 на пенсию и уже не с командира коробля, а с другой должности не летной.

Откуда 25 и 25? В армии, если в училище пошел, то и выслуга пошла. (Так вроде раньше было, или со 2-го курса? Что то запамятствовал)
У меня командир дивизиона в 37.5 лет на пенсию пошел (маленькую), родственник в 39 ушел, тоже на маленькую, еще один родственник в 43 (на большую, т.е. 25 лет выслуги), 2 года еще мог бы до 45 служить, достало всё говорит.

Это сообщение отредактировал Santo062 - 4.11.2020 - 00:22
 
[^]
Чтозанах
4.11.2020 - 00:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4897
JBM
Цитата
Там уже много отметилось желающих получать 400 тысяч. Для этого всего лишь надо стать пилотом. Но они почему-то не стали - чего же им не хватило, чего хватило ему?

Уже написали выше- попробуй в России пробейся, сначала в училище, потом в а/к.
Я-то поступал, когда пилоты нихуя не получали, 90-е, в компаниях старпёры долётывали до последнего. Блатные сразу в большие компании уходили, а остальные по северам налётывали на Ан-24, Як-40 и Ту-134.

И сейчас российское свидетельство хрен где валидируешь, после среднего училища на хорошую работу попадают единицы, а частные школы в России уничтожили.

Ещё и ВЛЭК ебучий, как у космонавтов. В "загранице" проще- четное количество конечностей, глазов, ушов и нечётное количество голов- годен.
 
[^]
JBM
4.11.2020 - 00:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2504
Цитата (Чтозанах @ 4.11.2020 - 00:07)
Да, объясни, мне дураку, хуль там сложного? Лежит у меня свидетельство линейного в шкафу, ВУЗ закончил, здоровье подвело, а те кто хотел летать- летают. И нет там ничего сверхъестественного, это работа, которую ты должен знать от и до, как и любое другое дело которым занимаешься. А самолёт это, электровоз, корабль, или (как написали) начальник смены АЭС- разницы никакой. Это такие работы, которые связаны с жизнями людей, поэтому и требуют от тебя повышенной ответственности. Везде сдают экзамены, проходят КПК и т.д.

Авиация имеет одну особенность: в авиации редко когда выдаётся второй шанс. В опасной ситуации надо действовать сразу правильно, а чтобы действовать правильно надо научиться. И вот тут возникает проблема: подавляющее большинство людей учатся на своих ошибках. А вторая попытка в авиации, как я уже сказал, выдаётся лишь считаным счастливчикам. Пилот должен учиться на чужих ошибках - а на это ВНЕЗАПНО способен лишь небольшой процент людей. Что бывает когда не способный на это человек попадает за штурвал показано на фотографии. К счастью, это естественный отбор - человек убился один, а не с 200-ми пассажирами. Это было в моей школе. И такое есть в каждой школе, я не преувеличиваю, в каждой школе есть своё кладбище. Сомневаюсь, что электровозов и кораблей в процессе обучения разбивается столько же. И мне странно слышать, что доучившись до линейного ты так нихуя и не понял.

Профсоюз пилотов утверждает, что «Аэрофлот» вынуждает летчиков увольняться путем сокращения зарплат
 
[^]
olegatron
4.11.2020 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
На удалёнку перейдут))))
 
[^]
Vadimka85
4.11.2020 - 00:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 266
А меня вот такой вопрос волнует, когда пандемия закончится - не будет ссыкатно летать, типа пилоты долго были на земле и забыли как там передачи переключать или еще чего?
 
[^]
Boliwar
4.11.2020 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4632
Пилоты и менты... А других профессий в раше нет?
 
[^]
Santo062
4.11.2020 - 00:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13287
JBM
Цитата
Это было в моей школе.

Чехия?
 
[^]
ингридиент
4.11.2020 - 00:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 1702
Цитата (JBM @ 4.11.2020 - 00:26)
Цитата (Чтозанах @ 4.11.2020 - 00:07)
Да, объясни, мне дураку, хуль там сложного? Лежит у меня свидетельство линейного в шкафу, ВУЗ закончил, здоровье подвело, а те кто хотел летать- летают. И нет там ничего сверхъестественного, это работа, которую ты должен знать от и до, как и любое другое дело которым занимаешься. А самолёт это, электровоз, корабль, или (как написали) начальник смены АЭС- разницы никакой. Это такие работы, которые связаны с жизнями людей, поэтому и требуют от тебя повышенной ответственности. Везде сдают экзамены, проходят КПК и т.д.

Авиация имеет одну особенность: в авиации редко когда выдаётся второй шанс. В опасной ситуации надо действовать сразу правильно, а чтобы действовать правильно надо научиться. И вот тут возникает проблема: подавляющее большинство людей учатся на своих ошибках. А вторая попытка в авиации, как я уже сказал, выдаётся лишь считаным счастливчикам. Пилот должен учиться на чужих ошибках - а на это ВНЕЗАПНО способен лишь небольшой процент людей. Что бывает когда не способный на это человек попадает за штурвал показано на фотографии. К счастью, это естественный отбор - человек убился один, а не с 200-ми пассажирами. Это было в моей школе. И такое есть в каждой школе, я не преувеличиваю, в каждой школе есть своё кладбище. Сомневаюсь, что электровозов и кораблей в процессе обучения разбивается столько же. И мне странно слышать, что доучившись до линейного ты так нихуя и не понял.

bravo.gif ты прав!
подпишусь под каждым твоим словом!
не добавить, не отнять!
горько такое слышать, ухо режет, пульс учащается- но, это так. и к сожалению не только в транспортной сфере.
 
[^]
tougi
4.11.2020 - 00:39
0
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1182
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

Сам нашел.

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:
Командир – 470 000 руб.
Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
Инструктор — от 500 000 р.
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pilota.html

Кароче я согласный даже на полставки и вторым пилотом!

А самолетом рулить умееш? Или так, на уровне автопилота? gigi.gif
 
[^]
Santo062
4.11.2020 - 00:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13287
tougi
Цитата
А самолетом рулить умееш? Или так, на уровне автопилота?

Ну чё вы как маленькие, главное чтоб з/п платили, а в самолет можно и не залазить, ну его нах, рожденный ползать, летать не может.
 
[^]
JBM
4.11.2020 - 00:44
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2504
Цитата (Чтозанах @ 4.11.2020 - 00:26)
Ещё и ВЛЭК ебучий, как у космонавтов. В "загранице" проще- четное количество конечностей, глазов, ушов и нечётное количество голов- годен.

Расскажи мне как легко пройти медикал в Европе, ога, теоретик...

Я в апреле проходил очередную медкомиссию - знаешь во сколько мне это вышло? В 900 евро. Несмотря на то, что количество голов, ног и рук у меня соответствует норме. А потому что тётенька-доктор обнаружила на кардиограмме что-то что она не поняла (поскольку она не специалист кардиолог), и направила меня к этому самому специалисту. В результате счёт от тётеньки 200 евро, плюс счёт от кардиолога 700. И такая хуйня может случиться на каждой медкомиссии - просто потому что врачу показалось что-то подозрительным. Они тебя направят в поликлинку для опытов, и будут препарировать тебя пока не разберутся dont.gif За твой счёт, конечно gigi.gif

Так что не пизди, в Европе внимание здоровью пилотов уделяется серьёзное.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15703
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх