Профсоюз пилотов утверждает, что «Аэрофлот» вынуждает летчиков увольняться путем сокращения зарплат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗаИПротив
3.11.2020 - 21:41
6
Статус: Offline


Кручусь, как белка в мясорубке

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 3364
Цитата (Rold @ 3.11.2020 - 21:19)
Цитата (SeDim @ 3.11.2020 - 21:02)
Слушште, у них 300 душ за спиной. Как минимум. И сам борт стоит нихуя не как лада калина. Реально думаете, что 500 тыщ-это дохуя для пилота?

Тогда почему машинист пассажирского поезда не получает аналогично?
Начальник смены АЭС, у которого техника стоит в десятки раз дороже, тоже полмиллиона не получает.

Вот просто прекрасно, когда начинают сравнивать профессии по заработку. Почему этому столько, а другому нет.
Про нивелирование образования, знаний, опыта вообще лучше не говорить.
Да много почему. Потому что.
Раньше опорой был Единый тарифно-квалификационный справочник. И на нем строилась оплата труда. И там все расписано. Почему, кому и сколько. И человек профессию получал заранее зная, кем он будет и сколько будет получать. Сейчас эта фигня существует номинально. Зп просто назначаются.
Вот поэтому такие дурацкие вопросы про "аналогично" и возникают.
 
[^]
JBM
3.11.2020 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (jef @ 3.11.2020 - 21:35)
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

Сам нашел.

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:
Командир – 470 000 руб.
Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
Инструктор — от 500 000 р.
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pilota.html

Кароче я согласный даже на полставки и вторым пилотом!

80 часов в месяц, на автопилоте, при 40 часовой рабочей неделе на заводе??? зп 25-60 в зависимости от региона.

Теоретический экзамен ATPL, который приходится примерно на последнюю треть обучения пилота, включает 14.000 вопросов. Официальный проходной порог - 75%, но с таким процентом тебя ни одна АК не возьмёт. Чтобы иметь нормальные шансы надо сдать на 90%.

Вот попробуй сдай этот экзамен сначала, потом будешь рассуждать что легче - на офисном стуле сидеть или в небе в железяке без парашюта. Вопрос оплаты обучения я даже не поднимаю, у тебя таких бабок отродясь не будет.

Это сообщение отредактировал JBM - 3.11.2020 - 21:44
 
[^]
asdf007
3.11.2020 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2008
Цитата (Rold @ 3.11.2020 - 21:37)
Про редкость довод не в пользу пилотов. Начальников смены АЭС в России меньше сотни, а сколько пилотов?

Кому нужны начальники смены АЭС и в каком количестве, и какая потребность в пилотах была до 2020? Спрос определят оплату.
Ну и говорю - пилот арбуза 320 способен летать в любой точке мира в любой авиакомпании, у него язык как минимум ICAO4, а на что способен начальники смены АЭС? Только на одно - работать до пенсии так как уйти некуда, вот работодатели этим и пользуются.
 
[^]
Santo062
3.11.2020 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13274
Rold
Цитата
Там тоже есть свои требования к здоровью, хоть и ниже чем к лётному составу.
Про редкость довод не в пользу пилотов. Начальников смены АЭС в России меньше сотни, а сколько пилотов?

Тут вопрос спроса и предложения и сравнения с мировыми з/п.
 
[^]
Priozerec
3.11.2020 - 21:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1310
Как всё меняется-до обвала рубля 14 года у нас не хватало пилотов и приглашали иностранцев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dirmor
3.11.2020 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (SeDim @ 3.11.2020 - 22:02)
Слушште, у них 300 душ за спиной. Как минимум. И сам борт стоит нихуя не как лада калина. Реально думаете, что 500 тыщ-это дохуя для пилота?

сейчас за спиной у них как у латыша - хуй да душа shum_lol.gif
 
[^]
flightleena
3.11.2020 - 21:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 561
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

Сам нашел.

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:
Командир – 470 000 руб.
Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
Инструктор — от 500 000 р.
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pilota.html

Кароче я согласный даже на полставки и вторым пилотом!

А хватит силёнок выучиться хотя бы на второго, ась?
 
[^]
Страйк
3.11.2020 - 21:46
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 414
Цитата (Минздрав @ 4.11.2020 - 01:08)
а на завод временно не судьба? или скажем на запасах прожить? пособие еще по безработице и тд? что совсем никак?

На хер они там нужны? летчик на заводе... Вы еще про маляра в больнице потребуйте
 
[^]
asdf007
3.11.2020 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2008
Цитата (dirmor @ 3.11.2020 - 21:44)
сейчас за спиной у них как у латыша - хуй да душа shum_lol.gif

дак как было почти так и осталось. другое дело что рейсов в 2 раза меньше стало.
 
[^]
Santo062
3.11.2020 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13274
dirmor
Цитата
сейчас за спиной у них как у латыша - хуй да душа

И что смешного? Чему радуетесь то? Сейчас у всех (за небольшим исключением ) такая же херня.
 
[^]
molokovoz
3.11.2020 - 21:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 740
Цитата (flightleena @ 3.11.2020 - 21:46)
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

Сам нашел.

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:
Командир – 470 000 руб.
Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
Инструктор — от 500 000 р.
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pilota.html

Кароче я согласный даже на полставки и вторым пилотом!

А хватит силёнок выучиться хотя бы на второго, ась?

Куда там учиться, у человека цифры в глазах застряли gigi.gif
 
[^]
Tatoshka21
3.11.2020 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1161
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:59)
Цитата (Михаил45 @ 3.11.2020 - 20:54)
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

Сам нашел.

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:
Командир – 470 000 руб.
Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
Инструктор — от 500 000 р.
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pilota.html

Кароче я согласный даже на полставки и вторым пилотом!

Хотеть ты можешь все что угодно, но в пилоты тебя никто не возьмет...
А наши сейчас под такое дело убегут в Китай и будут там жить себе проблем не знать.
Кризис кончится и авиакомпании опять будут ныть, что пилотов у них нет...

Это почемуето еще не возьмут?
Кстати ради прикола узнавал до какого возраста принимает Ульяновское училище гражданской авиации.
Так вот. Я просто в недоумении. У них оказывается нет возрастного ценза. Пусть тебе хоть 90 и больше. Ты главное медкомиссию пройди.
У вояк по моему до 25 или 27 лет.

Учиться пожалуйста, только в авиакомпанию вроде старше 35 уже не берут. dont.gif
 
[^]
Флаттер
3.11.2020 - 21:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 1628
Цитата
В училище возьмут. В пилоты потом не возьмут. Скажут- старый, нам молодых надо.

Это точно. Оконфузился пару лет назад. Выхожу с КДП- у крыльца трётся пара чувачков и две дивчины , на вид лет по 18-20, с рюкзачками и офис -кейсами. Спрашиваю: какого #уя , чего надо и куда смотрит транспортная безопасность.
Блять, оказалось, экипаж СRJ на брифинг попасть не может , домофон на двери. Но у меня то свои стереотипы о экипаже! Ощутил когнитивный диссонанс, камрады...
 
[^]
cramota
3.11.2020 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 1404
Цитата (JBM @ 3.11.2020 - 21:17)
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:59)
Цитата (Михаил45 @ 3.11.2020 - 20:54)
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

Сам нашел.

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:
Командир – 470 000 руб.
Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
Инструктор — от 500 000 р.
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pilota.html

Кароче я согласный даже на полставки и вторым пилотом!

Хотеть ты можешь все что угодно, но в пилоты тебя никто не возьмет...
А наши сейчас под такое дело убегут в Китай и будут там жить себе проблем не знать.
Кризис кончится и авиакомпании опять будут ныть, что пилотов у них нет...

Это почемуето еще не возьмут?
Кстати ради прикола узнавал до какого возраста принимает Ульяновское училище гражданской авиации.
Так вот. Я просто в недоумении. У них оказывается нет возрастного ценза. Пусть тебе хоть 90 и больше. Ты главное медкомиссию пройди.
У вояк по моему до 25 или 27 лет.

Авиация это закрытый клуб. Человеку с улицы туда не попасть. Чтобы стать пилотом надо либо родиться в семье пилота, либо иметь связи в руководстве АК. А просто так по желанию - ты можешь только отучиться на пилота, получить лицензию (выше камрад озвучил цену 70 килоевро, я её подтверждаю), но на этом всё - в кабину серебристого самолёта ты не попадёшь.

Странно почему если закрытый клуб то такое отношение, еще и сор выносят из избы хаха... Пусть спросят у своих связей почему пилотов много или мало, пусть договорятся со "старшими" о зарплатах, так просто это не делается в закрытых клубах как уволить слесаря дядю васю с завода
 
[^]
borchet
3.11.2020 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1458
Цитата (SeDim @ 3.11.2020 - 21:02)
Слушште, у них 300 душ за спиной. Как минимум. И сам борт стоит нихуя не как лада калина. Реально думаете, что 500 тыщ-это дохуя для пилота?

На эти деньги можно содержать целое звено военных летчиков, которые имеют допуск к "веселым килотонным АБ"...
Хуясь и вообще пропал Бобик и Арбуз вмести со своими странами... надолго причем
 
[^]
Santo062
3.11.2020 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13274
Сколько летал и самолетами и вертолетами и каждый раз как на расстрел, никогда не завидовал летчикам и их з/п. Ну его нах. Помню перед тем как на вертолете полетели, курсы выживания проходили, если вертолет в море упадет, выплывали из тонущего вертолета, из переворачивающегося вертолета в воде, спасение в группе, а когда полетели на платформу, посмотрел вниз-нет уж, если вертолет грохнется, спасаться уже не кому будет, только корм рыбам.

Это сообщение отредактировал Santo062 - 3.11.2020 - 21:57
 
[^]
Raam
3.11.2020 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6068
Пилоты трудоустроятся в китайские авиакомпании. Там платят больше.
Аэрофлот останется без пилотов.. Все просто.
А тем, что пока остаются, не нарушать трудовое законодательство. Летать как предписывают правила, не больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cramota
3.11.2020 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 1404
Цитата (Raam @ 3.11.2020 - 22:01)
Пилоты трудоустроятся в китайские авиакомпании. Там платят больше.
Аэрофлот останется без пилотов.. Все просто.
А тем, что пока остаются, не нарушать трудовое законодательство. Летать как предписывают правила, не больше.

А смысл, если у китаецев тупо в ххх раз больше население? Значит и своих китайских пилотов у них в ххх раз больше... Этож не обезьяны какие-то))

Хохлы например любят "бомбить" по африке, неразвитые страны, гражданские войны, горячие точки. Вот там недостаток пилотов имеется, в том числе по причине тупизны негров

Это сообщение отредактировал cramota - 3.11.2020 - 22:20
 
[^]
Miloslavsky
3.11.2020 - 22:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 661
OSM
Цитата
Так вот. Я просто в недоумении. У них оказывается нет возрастного ценза. Пусть тебе хоть 90 и больше. Ты главное медкомиссию пройди.


Это не главное. Главное попробуй потом работу найти после выпуска.
 
[^]
Tatoshka21
3.11.2020 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1161
Цитата (cramota @ 3.11.2020 - 22:06)
Цитата (Raam @ 3.11.2020 - 22:01)
Пилоты трудоустроятся в китайские авиакомпании. Там платят больше.
Аэрофлот останется без пилотов.. Все просто.
А тем, что пока остаются, не нарушать трудовое законодательство. Летать как предписывают правила, не больше.

А смысл, если у китаецев тупо в ххх раз больше население? Значит и своих китайских пилотов у них в ххх раз больше... Этож не обезьяны какие-то))

работа пилотом в АК это только в РФ и СНГ очень престижно ну африка еще. В Других странах пилот это на уровне дальнобойщика. У них нет как у нас скрепных университетов ГА с обучение 5 лет (экономика, философия... устройство двигателя АШ-62ИР)
Там все на уровне а-ля автошкола. PPL/CPL/ ATPL

Это сообщение отредактировал Tatoshka21 - 3.11.2020 - 22:20
 
[^]
JBM
3.11.2020 - 22:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2489
Цитата (cramota @ 3.11.2020 - 22:06)
Цитата (Raam @ 3.11.2020 - 22:01)
Пилоты трудоустроятся в китайские авиакомпании. Там платят больше. 

А смысл, если у китаецев тупо в ххх раз больше население? Значит и своих китайских пилотов у них в ххх раз больше...

Золотая лихорадка в Китае - явление временное. У них сейчас переходный период, они хотят внедрить у себя европейские процессы и отношения. Проблема в китайском менталитете, который не позволяет подчинённому перечить начальнику ни при каких условиях - а в авиации это бывает смертельно. Поэтому они "импортируют" иностранных КВСов чтобы свой молодняк приучался к здоровым процессам. Поэтому им пофиг на цену, тут вопрос не в экономике. Как только этот переходный период закончится, а осталось ему лет 5-7, то клондайк закроется.
 
[^]
КБ408
3.11.2020 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1322
Цитата (jef @ 3.11.2020 - 21:35)
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

Сам нашел.

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:
Командир – 470 000 руб.
Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
Инструктор — от 500 000 р.
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pilota.html

Кароче я согласный даже на полставки и вторым пилотом!

80 часов в месяц, на автопилоте, при 40 часовой рабочей неделе на заводе??? зп 25-60 в зависимости от региона.

Только приплюсуй ,что приезжать надо заранее до вылета,брифинги,осмотры,медосмотры,форму нагладить.По прилету в пункт Б,если рейс не разворотный в гостинице ожидать,ночевать. И это вроде не рабочее время,но и не дома.
80 часов смело превращаются как минимум в 180.
 
[^]
ramzess15
3.11.2020 - 22:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 805
Цитата (jef @ 3.11.2020 - 21:35)
80 часов в месяц, на автопилоте, при 40 часовой рабочей неделе на заводе??? зп 25-60 в зависимости от региона.

Да, на автопилоте. Но ты не представляешь, как это всё происходит. И ты зря веришь в эти цифры. В реальности всё совсем не так. Работаешь гораздо больше, причём не всегда днём. Частая смена часовых поясов, сбивание ритма сна и бодрости. Это тяжело. А особо залупающихся сажают на рейсы короткие, типа Москва-Питер и так 4 раза в сутки. Через неделю взвоешь. Так что не всё так красиво, как вы думаете.
 
[^]
Зензибар
3.11.2020 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 1366
Цитата (coolgate @ 3.11.2020 - 20:59)
а что ЗП у летунов теперь от налета часов зависеть перестала?
заголовочек желтушечный,
но с деньгами и правда швах...

В армии выслуга лет до полной пенсии 25 лет. Вот просто считай 25+25 в 50 на пенсию и уже не с командира коробля, а с другой должности не летной.
 
[^]
Amok555
3.11.2020 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (asdf007 @ 3.11.2020 - 21:32)
Цитата (Rold @ 3.11.2020 - 21:19)
Тогда почему машинист пассажирского поезда не получает аналогично?
Начальник смены АЭС, у которого техника стоит в десятки раз дороже, тоже полмиллиона не получает.

Просто людей, способных пройти путь от желающего летать до линейного пилота с соответствующим здоровьем и знаниями и кому можно доверить самолет не так много на земном шаре оказывается. Отсюда и зарплаты. Ну и каждые полгода экзамены и зачеты, много теории и практики подтверждать приходится.
Плюс современный пилот с type-rating на современный самолет востребован в любой точке мира, не совсем в любой, но они есть. А кому за границей нужен водитель тепловоза без знания языка? А атомщик, который только с российскими реакторами умеет работать и опять таки без языка?

Редкость - хрень. Пилотов полно (людей, которые ими могут стать). просто это растущая индустрия. т.е. пилотов и самолетов нужно было год к году все больше, а такой прирост негде бфло взять. Не обучали столько.

Кстати после вируса нужно будет еще больше.

Это сообщение отредактировал Amok555 - 3.11.2020 - 22:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15689
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх