Вертолеты России: воздушная тревога все громче.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shaptmos
10.01.2020 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Mishkall @ 10.01.2020 - 11:56)
Цитата (BaalBes @ 10.01.2020 - 11:48)
утверждает что ни один самолёт выпущенный ЯКом после "поглощения и оптимизации" не будет иметь ни коммерческого успеха, ни вообще каких-либо перспектив развития. Оснований не доверять его мнению лично у меня нет.

Пусть дед расскажет, чего такого КБ Яковлева "коммерчески успешного" самостоятельно произвело ДО оптимизации.

ну то есть отсутствие коммерческого успеха и перспектив развития для продукции КБ Яковлева после оптимизации вы даже не оспариваете?
 
[^]
Mishkall
10.01.2020 - 12:19
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (alexsey777 @ 10.01.2020 - 12:07)
Цитата (BaalBes @ 10.01.2020 - 15:48)
У меня дед всю жизнь проработал в КБ им. Яковлева. Принимал участие (пусть и небольшое) в разработке Як-141 (который во время перестройки"подарили" американцем, и который стал F-35)...

Ну как бы не весь. Опять же могу ошибаться.

Можете.
Ничего общего, кроме поворотного сопла у них нет. Да и то было впервые реализовано на Convair Model 200 в 1972 году, а на F-35 реализовано на абсолютно иных технологических принципах.
 
[^]
Mishkall
10.01.2020 - 12:20
0
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (shaptmos @ 10.01.2020 - 12:17)
Цитата (Mishkall @ 10.01.2020 - 11:56)
Цитата (BaalBes @ 10.01.2020 - 11:48)
утверждает что ни один самолёт выпущенный ЯКом после "поглощения и оптимизации" не будет иметь ни коммерческого успеха, ни вообще каких-либо перспектив развития. Оснований не доверять его мнению лично у меня нет.

Пусть дед расскажет, чего такого КБ Яковлева "коммерчески успешного" самостоятельно произвело ДО оптимизации.

ну то есть отсутствие коммерческого успеха и перспектив развития для продукции КБ Яковлева после оптимизации вы даже не оспариваете?

почему же? посмотрим, как у МС-21 дела пойдут.
 
[^]
kapkannn
10.01.2020 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 6981
Цитата (TVAR @ 10.01.2020 - 12:27)
Цитата (hgiutyew @ 10.01.2020 - 10:15)
мысль вот пришла,собрать в кучку всех этих "эффективных менеджеров",чиновников, депутатов и тд выделить им кусочек земли желательно на колыме и пущай доказывают нам пользу своих веяний,а мы посмотрим и решим надо ли внедрять такие нововведения disgust.gif

По два квадратных метра им надо выделить...
Какие мрази....

хватит наверное их жалеть!!!!либо в экспедицию отправить на марс,либо в лабораторию сдать...на опыты!хотя с говном много не поэкспериментируешь.....
 
[^]
mrzorg
10.01.2020 - 12:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42683
Цитата (Glenni @ 10.01.2020 - 08:33)
«Это решение отвечает реалиям времени, когда предприятия становятся более компактными и эффективными», — гордо пообещал глава «Вертолетов России» Андрей Богинский. В призывы к спокойствию этого деятеля не слишком верится. Особенно, если заглянуть в его послужной список.

Тут вообще не надо быть семи пядей во лбу, чтоб поняять,, что это эталонный дефективный менеджер, наверняка состоит с сраном едре.

Образование
В 1996 году окончил факультет экономики и управления Нового гуманитарного университета Натальи Нестеровой, бакалавриат по специальности финансовый менеджмент. (докторская диссертация на тему "Как эффективно разваливать советское наследие", небось) . В 2000 году окончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика». Кандидат экономических наук. В 2000 году в Институте Африки Российской академии наук защитил диссертацию по теме "Субсахарская Африка: валютная политика и механизмы внешнего финансирования развития".

Карьера
С 1994 — экономист 2-ой категории в кредитно-экономическом отделе банка «Национальный кредит».
С 1995 — на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро».
С 1999 — управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита».
С 2004 — заместитель председателя правления ЗАО «Русский банк развития».
С 2006 — заместитель финансового директора, финансовый директор, вице-президент по финансам ОАО «АвтоВАЗ» (ну, вы и сами уже понеле ...).
С 2010 — заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).
С мая 2012 — директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли.
С февраля 2015 — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.
С января 2017 — генеральный директор холдинга «Вертолеты России». Сменил на этом посту Александра Михеева, возглавившего «Рособоронэкспорт».

Это сообщение отредактировал mrzorg - 10.01.2020 - 12:26
 
[^]
Тутошний
10.01.2020 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Mishkall @ 10.01.2020 - 12:20)
почему же? посмотрим, как у МС-21 дела пойдут.

Судя по Суперджету - хорошего ждать не приходится.
 
[^]
RM17
10.01.2020 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Нось @ 10.01.2020 - 11:41)
Блять, ну всё развалили, ну вот любую отрасль возьми, везде не просто плохо, катастрофа!!!!

Зато стабильная катастрофа. А это прорыв.
 
[^]
zaratustr
10.01.2020 - 12:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 4573
Да все давно уже понятно.

Целенаправленно убивают и грабят страну.

Немецкий художник нервно курит в коридоре. Его план "Ост" просто перевыполняется плешивым пидором.
 
[^]
HELIOXk
10.01.2020 - 12:33
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 287
Цитата (alexsey777 @ 10.01.2020 - 11:28)
Цитата (Glenni @ 10.01.2020 - 13:33)
Между тем, штат непонятной управляющей структуры АО «Вертолёты России» составляет более 500 человек. Для сравнения: в советские годы штат 6-го Главного управления МАП, который курировал фирмы Ильюшина, Туполева, Антонова, Миля с Камовым с их серийными заводами, состоял всего из 62 человек. При том, что эти фирмы выпускали сотни серийных летающих аппаратов в год и регулярно радовали публику новыми разработками мирового уровня.

Ну и этому можно найти объяснения...
Тогда страна была другая. Основной и единственный заказчик - государство. Не нужно было париться по поводу сбыта своей продукции. Щас ситуация другая.
Рынок однако. Мало сконструировать. Надо еще найти, кому это продать потом, где сырье и материалы закупить, и опять же кадры...
Да и в целом, все стало сложнее... Законы усложнились, уровень ИТ поднялся. Сейчас в любой конторе в обязательном порядке должен быть штат айтишников(админы, эникейщики, программисты). Вот вам и "раздутый штат"...

По теме понял следующее(может не правильно, поправьте если так). У "камовцев" совсем беда с заказами, а следовательно и с деньгами. Поэтому не вижу ничего плохого, чтобы оптимизировать два предприятия, объединив их. Это будет лучше, чем если через пару лет оно вообще загнется(как "ЗиЛ").

Соосная схема очень интересна. Имеет неоспоримые преимущества перед классической, но и достаточно сложна. Насколько знаю, только Камовцы довели эту схему до приемлемого результата. Хочу верить, что объединение это не поставит крест на самой схеме. Будет продолжаться разработка, будут проектироваться машины.

сразу видно дэффективного менеджера)))вас надо в правительство батеньке,ибо те пидоры которые там не справляются с развалом страны
 
[^]
Volfgard
10.01.2020 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5423
Цитата (Ptizo @ 10.01.2020 - 11:31)
Цитата (ss1971 @ 10.01.2020 - 11:30)
Цитата (Volfgard @ 10.01.2020 - 10:21)
Почти такая же ситуация произошла с Холдингом Тракторные заводы. Оптимизация, слияние, какие то перестановки. в итоге сначала переход на 4-х дневную рабочую неделю, потом банкротство, теперь эти предприятия выкупили белорусы. Вот и вся оптимизация. зато была такая структура управляющая, такая раздутая, сидела куча бездарей, которые именовались завам и замами непонятно кого или чего.

ничего Вы не понимаете. это и есть эффективный менеджмент. какой смысл получать небольшую прибыль десятки лет если можно прямо сейчас обанкротить и продать предприятие за солидный куш и сразу заняться следующим преприятием. тем более что прибыль будет получать не эффективный менеджер а госструктуры а вот при банкротстве и продаже если продать правильным людям за правильную цену можно получить солидную благодарность от них. это просто один из видов распила. примерно такая судьба имхо ждёт все госпредприятия россии.

Дада, а вот ростельмаш вполне себе живе, падла такой, и не хочет распиливаться и откатываться.

Ростсельмаш жив потому что государство туда постоянно деньги вбухивало. И завод в Японии был. Теперь ситуация следующая. Это инфа 100% проверена. Государство им показало кукиш на этот год. в Японии завод закрылся и они собирались переносить его в Россию. Но теперь под вопросом. Так как государство больше финансировать не хочет.
 
[^]
Maroon
10.01.2020 - 12:58
2
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Теперь будет КаМиль?
 
[^]
Порфирий19
10.01.2020 - 13:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 706
Пиздец вертолётам России. Страшно подумать что будет к концу десятилетки побед.


Это сообщение отредактировал Порфирий19 - 10.01.2020 - 13:01
 
[^]
Абрамсон
10.01.2020 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 3719
Будет ,как с Димой Рогозиным и Роскосмосом....бесконечные "прожекты и планы" + развал ракетных заводов и КБ! "......В 55 годе построим парники на Марсе,а в 70 годе вовсе переедем на Луну ! "
 
[^]
vyazka
10.01.2020 - 13:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2140
Цитата (Ptizo @ 10.01.2020 - 11:42)
Цитата (vyazka @ 10.01.2020 - 11:37)
Кто-то из окружения самизнаетекого, нацелился на поставку в Россию иномарок. Самолеты уже идут полным ходом (б/у отслужившее свой срок).

Кто вам такие убогие методички писал? На что он рассчитывал, на чебурнет? Наймите уже копирайтера нормального, читать стыдно.

А Вы оптимист!
Россия летает на Ту и Илах? Боинг и Эйрбас. Сухой еще что-то делает, но сколько там Российского?
 
[^]
Ptizo
10.01.2020 - 13:15
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Volfgard @ 10.01.2020 - 12:55)
Цитата (Ptizo @ 10.01.2020 - 11:31)
Цитата (ss1971 @ 10.01.2020 - 11:30)
Цитата (Volfgard @ 10.01.2020 - 10:21)
Почти такая же ситуация произошла с Холдингом Тракторные заводы. Оптимизация, слияние, какие то перестановки. в итоге сначала переход на 4-х дневную рабочую неделю, потом банкротство, теперь эти предприятия выкупили белорусы. Вот и вся оптимизация. зато была такая структура управляющая, такая раздутая, сидела куча бездарей, которые именовались завам и замами непонятно кого или чего.

ничего Вы не понимаете. это и есть эффективный менеджмент. какой смысл получать небольшую прибыль десятки лет если можно прямо сейчас обанкротить и продать предприятие за солидный куш и сразу заняться следующим преприятием. тем более что прибыль будет получать не эффективный менеджер а госструктуры а вот при банкротстве и продаже если продать правильным людям за правильную цену можно получить солидную благодарность от них. это просто один из видов распила. примерно такая судьба имхо ждёт все госпредприятия россии.

Дада, а вот ростельмаш вполне себе живе, падла такой, и не хочет распиливаться и откатываться.

Ростсельмаш жив потому что государство туда постоянно деньги вбухивало. И завод в Японии был. Теперь ситуация следующая. Это инфа 100% проверена. Государство им показало кукиш на этот год. в Японии завод закрылся и они собирались переносить его в Россию. Но теперь под вопросом. Так как государство больше финансировать не хочет.

Субсидии не только им выделялись, а вообще сектору сельхозстроения. Но вот один холдинг заглох, а второй функционирует и развивается.
Само собой, постоянно держать бизнес на подсосе, развились достаточно - пора слезать. Посмотрим, как у них получится.
 
[^]
Levadelta
10.01.2020 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (mrzorg @ 10.01.2020 - 15:26)
Цитата (Glenni @ 10.01.2020 - 08:33)
«Это решение отвечает реалиям времени, когда предприятия становятся более компактными и эффективными», — гордо пообещал глава «Вертолетов России» Андрей Богинский. В призывы к спокойствию этого деятеля не слишком верится. Особенно, если заглянуть в его послужной список.

Тут вообще не надо быть семи пядей во лбу, чтоб поняять,, что это эталонный дефективный менеджер, наверняка состоит с сраном едре.

Образование
В 1996 году окончил факультет экономики и управления Нового гуманитарного университета Натальи Нестеровой, бакалавриат по специальности финансовый менеджмент. (докторская диссертация на тему "Как эффективно разваливать советское наследие", небось) . В 2000 году окончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика». Кандидат экономических наук. В 2000 году в Институте Африки Российской академии наук защитил диссертацию по теме "Субсахарская Африка: валютная политика и механизмы внешнего финансирования развития".

Карьера
С 1994 — экономист 2-ой категории в кредитно-экономическом отделе банка «Национальный кредит».
С 1995 — на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро».
С 1999 — управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита».
С 2004 — заместитель председателя правления ЗАО «Русский банк развития».
С 2006 — заместитель финансового директора, финансовый директор, вице-президент по финансам ОАО «АвтоВАЗ» (ну, вы и сами уже понеле ...).
С 2010 — заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).
С мая 2012 — директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли.
С февраля 2015 — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.
С января 2017 — генеральный директор холдинга «Вертолеты России». Сменил на этом посту Александра Михеева, возглавившего «Рособоронэкспорт».

Ебать-колотить, просто эталонная тварь.

А за Камова обидно, я прямое отношение имел в молодости к заводу, три года на нём работал, правда в качестве рядового слесаря-сборщика, и у родителей покойных вся трудовая биография там же.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%...%82%D0%B8%D0%B5

 
[^]
Ptizo
10.01.2020 - 13:23
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (vyazka @ 10.01.2020 - 13:11)
Цитата (Ptizo @ 10.01.2020 - 11:42)
Цитата (vyazka @ 10.01.2020 - 11:37)
Кто-то из окружения самизнаетекого, нацелился на поставку в Россию иномарок. Самолеты уже идут полным ходом (б/у отслужившее свой срок).

Кто вам такие убогие методички писал? На что он рассчитывал, на чебурнет? Наймите уже копирайтера нормального, читать стыдно.

А Вы оптимист!
Россия летает на Ту и Илах? Боинг и Эйрбас. Сухой еще что-то делает, но сколько там Российского?

Я реалист. Когда кто-то врёт, что Россия летает на списанных отслуживших драндулетах и налажена их поставка - я не поленюсь указать ездоболу, что он пойман за руку.
Да, боинги и эйрбасы. Но новые.
Да, в ссж много иностранного. Как и в боинге. Но количество иностранщины сокращают, изза санкций. И санкции эти долбили по ГСС напрямую, по его успешности.
МС-21 готовится к промышленному производству, Ил-114 налаживают выпуск.
Это как-то полностью вразрез идёт с заявлением, что РФ нацелилась на поставку иномарок, да ещё и б/у.
Так что хорош пиздеть так коряво, не нанимайте двоечников копирайтерами.
 
[^]
sivka87
10.01.2020 - 13:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 676
Есть работники камова/миля? Дайте комментарий

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
барабаныч123
11.01.2020 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Цитата (Jel @ 10.01.2020 - 09:49)
На Казанском вертолётном жизнь теплится покуда. Но именно - теплится, не кипит. Вот список вакансий с оф.сайта. Уж коли работяг всего тринадцать надо на целый завод - о чём-то это говорит? А ведь - Ми-8, Ми-17 клепали. За "Ансаты" - мелочь пузатая - взялись - чота не прёт особо. Не понятно.

А, вообще, я не сторонник терии заговоров, но, блядь, - тута поневоле поверишь в кем-то, сука, подлым и нехорошим спланированную целенаправленную акцию по уничтожению промышленности страны. И экономики. И населения. Ну, никак иначе то, что происходит, не объяснить.

нет чтоб помочь заводу, продать несколько сотен вертолетов, так нет же, на япе ныть проще, да?
 
[^]
Jel
11.01.2020 - 17:02
0
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1760
Цитата (барабаныч123 @ 11.01.2020 - 16:51)
Цитата (Jel @ 10.01.2020 - 09:49)
На Казанском вертолётном жизнь теплится покуда. Но именно - теплится, не кипит. Вот список вакансий с оф.сайта. Уж коли работяг всего тринадцать надо на целый завод - о чём-то это говорит? А ведь - Ми-8, Ми-17 клепали. За "Ансаты" - мелочь пузатая - взялись - чота не прёт особо. Не понятно.

А, вообще, я не сторонник терии заговоров, но, блядь, - тута поневоле поверишь в кем-то, сука, подлым и нехорошим спланированную целенаправленную акцию по уничтожению промышленности страны. И экономики. И населения. Ну, никак иначе то, что происходит, не объяснить.

нет чтоб помочь заводу, продать несколько сотен вертолетов, так нет же, на япе ныть проще, да?

Пользуясь случаем. Купи, братан, а?! Не сотню - пару штук, хотя бы...
И это... А вот кому геликоптеры за недорого! С пылу, с жару, по цене производителя почти! Налетай, подешевело!
А то меня тута попрекают сторонним наблюдением и непомощью заводу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11301
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх