В авиакатастрофе под Хабаровском выжил только ребенок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leksussob
15.11.2017 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5539
Земля им пухом...
 
[^]
Explayer73
16.11.2017 - 01:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1746
Глубочайшие соболезнования родным и близким погибших! Пилот Игорь Шумаков брат моего хорошего знакомого, Олег, держись. Малышке скорейшего выздоровления, второй день рождения!
 
[^]
schnecke
16.11.2017 - 04:00
0
Статус: Offline


Юля

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 518
Ребенка жаль. Такой стресс. Скорейшего выздоравления.

 
[^]
Pilot63
22.11.2017 - 08:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 249
По катастрофе: переставив РУВ на малый шаг, регулятор оборотов некорректно сработал и переставил винты на отрицательные углы (бета режим), падали 7 секунд в плоском штопоре, после падения салон придавило крылом, что и привело к смерти пассажиров.
 
[^]
Fernirs
22.11.2017 - 08:57
0
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (Pilot63 @ 22.11.2017 - 08:52)
По катастрофе: переставив РУВ на малый шаг, регулятор оборотов некорректно сработал и переставил винты на отрицательные углы (бета режим), падали 7 секунд в плоском штопоре, после падения салон придавило крылом, что и привело к смерти пассажиров.

То есть виноваты техники, обслуживавшие борт?
 
[^]
ZmeyUA
22.11.2017 - 09:02
0
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Цитата (Pilot63 @ 22.11.2017 - 07:52)
По катастрофе: переставив РУВ на малый шаг, регулятор оборотов некорректно сработал и переставил винты на отрицательные углы (бета режим), падали 7 секунд в плоском штопоре, после падения салон придавило крылом, что и привело к смерти пассажиров.

Получается отказ техники? А сколько вообще лет Л-410? Я их ещё школьником помню....
 
[^]
Pilot63
22.11.2017 - 09:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 249
Цитата (ZmeyUA @ 22.11.2017 - 10:02)
Получается отказ техники? А сколько вообще лет Л-410? Я их ещё школьником помню....

Вроде двухгодовалый борт был, новье. А уж косяк производителей или обслуживающего персонала- пока неизвестно. Летунов похоронили в понедельник
 
[^]
Sidorini
22.11.2017 - 09:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (beeМайя1966 @ 15.11.2017 - 02:29)
Девочка летела к бабушке в сопровождении психолога.
Родителей не было.

Кто ж тогда остальные пассажиры? Что это за элитный рейс такой?

Судя по фоткам самолет потерял скорость и шлепнулся практически плашмя. А ведь это , судя по конфигурации, очень даже планирующий самолёт.
 
[^]
Sidorini
22.11.2017 - 09:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Pilot63 @ 21.11.2017 - 21:52)
По катастрофе: переставив РУВ на малый шаг, регулятор оборотов некорректно сработал и переставил винты на отрицательные углы (бета режим), падали 7 секунд в плоском штопоре, после падения салон придавило крылом, что и привело к смерти пассажиров.

Миль пардон, но вот такие быстрые обьявления причин - попытка скрыть чего то.

Надо смотреть список пассажиров. Кто где работал, чем владел и пр.
 
[^]
Pilot63
22.11.2017 - 09:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 249
Цитата (Sidorini @ 22.11.2017 - 10:42)
Судя по фоткам самолет потерял скорость и шлепнулся практически плашмя. А ведь это , судя по конфигурации, очень даже планирующий самолёт.

См. выше: плоский штопор. Отказ техники. 410 очень простой в пилотировании самолет, почему он и получил такое большое распространение. А в случае, когда винты внезапно стопорят машину (они в обратную сторону работать начали), тем более на такой малой высоте- у экипажа шансов не было.


В авиакатастрофе под Хабаровском выжил только ребенок
 
[^]
ПРИМа25
16.01.2018 - 14:11
1
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13889
Просто добавлю :



Дефекты американских двигателей стали причиной неисправной работы самолетов L-410 в Хабаровском крае, сообщает DEITA.RU. Такую информацию опубликовало «Хабаровское краевое объединение организаций профсоюзов».

После крушения самолета L-410 «Хабаровских авиалиний» 15 ноября в селе Нелькан полеты L-410 приостановлены.

В январе 2018 года полеты возобновились, но ненадолго: во время эксплуатации одной из машин была зафиксирована проблема, аналогичная той, что стала причиной крушения самолета в Нелькане – самопроизвольное включение бета-режима.

С 12 января L-410 вновь не поднимаются в воздух.

«Этот дефект, несанкционированное включение бета-режима, очень опасен. Если невозможно обеспечить надежность этой системы включения обратной тяги, то желательно ее вообще отключить. Тем более, практически все взлетно-посадочные полосы в Хабаровском крае позволяют сажать самолет без этого режима», - сообщил председатель Дальневосточной территориальной организации профсоюза авиационных работников Хасан Серожединов.

Сложность отключения системы в том, что российские специалисты не могут произвести изменения в двигателях чешских самолетов L-410 самостоятельно.

В настоящее время самолеты L-410 планируется заменить на АН-24 и АН-26. Возможна замена и на «старших братьев»— L-410 старой модификации, с другими двигателями. Камчатский край рассматривает возможность передачи таких самолетов Хабаровскому краю.

Deita.ru


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16673
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх