В авиакатастрофе под Хабаровском выжил только ребенок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tala13
15.11.2017 - 15:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 965
Почему-то сразу подумалось, что ребенка взрослый прикрыл: прижал к себе, обхватив руками.
Нормальная реакция нормального человека при любой опасности - закрыть ребенка собой.

А так - да, впервые меня оборвал именно одноклассник - тогда курсант авиационного училища на слове "последний". У них - только "крайний".

Отек мозга - нехорошо...
Пусть дитя выживет.
3-4 годика, малышка, и не вспомнит лица обнявшей ее тети.

Это сообщение отредактировал Tala13 - 15.11.2017 - 15:42
 
[^]
Imbecile
15.11.2017 - 15:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5636
Цитата (TSO124 @ 15.11.2017 - 12:44)
Блять, да как вообще можно уронить этот "игрушечный" самолёт?? Если только реально топлива не долили.

Маленькая авиация наоборот чуствительна к погоде, в отличие от более крупных собратьев.
 
[^]
Бокин
15.11.2017 - 15:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата
В СКР сообщили, что в работе у следователей три возможные версии случившегося — неблагоприятные погодные условия, ошибка экипажа, либо возможные технические неисправности.


А это и есть все причины АП, точнее - есть ещё четвёртая - боевая потеря или теракт, здесь она не при чем. И при возбуждении уголовного дела по факту любого АП указываются именно эти причины, а в процессе специальная техническая комиссия уже разбирает детали события - состояние и работа авиатехники, экипажа, групп руководства и и обеспечения полётов на аэродроме вылета и посадки, вплоть до того, когда и как отдыхал экипаж и группа руководства перед полётами, а то вдруг экипаж по причине усталости наворотил косяков.
 
[^]
Тропиканка
15.11.2017 - 15:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 144
Цитата (Tala13 @ 15.11.2017 - 15:41)
Почему-то сразу подумалось, что ребенка взрослый прикрыл: прижал к себе, обхватив руками.
Нормальная реакция нормального человека при любой опасности - закрыть ребенка собой.

А так - да, впервые меня оборвал именно одноклассник - тогда курсант авиационного училища на слове "последний". У них  - только  "крайний".

Отек мозга - нехорошо...
Пусть дитя выживет.
3-4 годика, малышка, и не вспомнит лица обнявшей ее тети.

не вспомнит, если выживет. состояние-то стабильно тяжелое, плюс в этом возрасте вообще одни стертые эмоциии.
Всеми фибрами души желаю ей жить.
А мама потом ей напомнит, кто ее спас.

Это сообщение отредактировал Тропиканка - 15.11.2017 - 15:58
 
[^]
RUSCTAPbIU
15.11.2017 - 16:09
3
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 333
Цитата (Tala13 @ 15.11.2017 - 19:41)
Почему-то сразу подумалось, что ребенка взрослый прикрыл: прижал к себе, обхватив руками.
Нормальная реакция нормального человека при любой опасности - закрыть ребенка собой.

А так - да, впервые меня оборвал именно одноклассник - тогда курсант авиационного училища на слове "последний". У них - только "крайний".

Отек мозга - нехорошо...
Пусть дитя выживет.
3-4 годика, малышка, и не вспомнит лица обнявшей ее тети.

Самолет заходит на посадку, все пристегнуты. По словам очевидцев, самолет дал резкий крен вправо и уебался. Человек не то что среагировать, ему тупо времени бы не хватило отстегнуть сначала себя, потом ребенка. Не нужно в любой ситуации придумывать то, чего не могло быть по определению.

 
[^]
RUSCTAPbIU
15.11.2017 - 16:11
2
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 333
Цитата (Тропиканка @ 15.11.2017 - 18:15)
Выжившую в авиакатастрофе под Хабаровском 3-летнюю девочку ценой собственной жизни спасла ее крестная.

Погибшая Ольга Антонникова сопровождала трехлетнюю Жасмин в Нелькан к бабушке по доверенности (такая практика – не редкость в Хабаровском крае, потому что перелеты в отдаленные районы края, куда можно добраться только авиатранспортом, – обходятся довольно дорого, билет до Нелькана стоит порядка 10-12 тысяч рублей в одну сторону)

- Я слышала со слов нельканцев о том, что когда они прибежали на место катастрофы, Оля накрыла собой эту девочку. Нельканские написали о том, что упал самолет. Потом написали, что живых нет. Потом – что спасли эту девочку, - говорит Татьяна. – Я уверена, что Оля закрыла ребенка собой, иначе бы ребенок и получил серьезнейшие травмы, - это сто процентов. Она просто такой удивительный человек.

Хорошо что еще бога не приписали в эту счастливую случайность.
 
[^]
DenMiR
15.11.2017 - 16:24
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 375
Самолёт этой модели падал частенько за последние годы, пора уже начать что то подозревать!
 
[^]
Тропиканка
15.11.2017 - 16:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 144
Цитата (RUSCTAPbIU @ 15.11.2017 - 16:09)
Цитата (Tala13 @ 15.11.2017 - 19:41)
Почему-то сразу подумалось, что ребенка взрослый прикрыл: прижал к себе, обхватив руками.
Нормальная реакция нормального человека при любой опасности - закрыть ребенка собой.

А так - да, впервые меня оборвал именно одноклассник - тогда курсант авиационного училища на слове "последний". У них  - только  "крайний".

Отек мозга - нехорошо...
Пусть дитя выживет.
3-4 годика, малышка, и не вспомнит лица обнявшей ее тети.

Самолет заходит на посадку, все пристегнуты. По словам очевидцев, самолет дал резкий крен вправо и уебался. Человек не то что среагировать, ему тупо времени бы не хватило отстегнуть сначала себя, потом ребенка. Не нужно в любой ситуации придумывать то, чего не могло быть по определению.

А,ну да. Все плющились в салоне и ожидали приземления спокойно.

 
[^]
RUSCTAPbIU
15.11.2017 - 16:46
0
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 333
Цитата (Тропиканка @ 15.11.2017 - 20:37)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 15.11.2017 - 16:09)
Цитата (Tala13 @ 15.11.2017 - 19:41)
Почему-то сразу подумалось, что ребенка взрослый прикрыл: прижал к себе, обхватив руками.
Нормальная реакция нормального человека при любой опасности - закрыть ребенка собой.

А так - да, впервые меня оборвал именно одноклассник - тогда курсант авиационного училища на слове "последний". У них  - только  "крайний".

Отек мозга - нехорошо...
Пусть дитя выживет.
3-4 годика, малышка, и не вспомнит лица обнявшей ее тети.

Самолет заходит на посадку, все пристегнуты. По словам очевидцев, самолет дал резкий крен вправо и уебался. Человек не то что среагировать, ему тупо времени бы не хватило отстегнуть сначала себя, потом ребенка. Не нужно в любой ситуации придумывать то, чего не могло быть по определению.

А,ну да. Все плющились в салоне и ожидали приземления спокойно.

Да нет конечно, отстегнулись и бродили по салону в ожидании... faceoff.gif
 
[^]
АвтандилК
15.11.2017 - 16:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 479
Цитата (Анти @ 15.11.2017 - 08:59)
Цитата (xda @ 15.11.2017 - 08:58)
Здоровья тебе малыш.

Он не умеет читать,и не сидит на ЯПе.

Это было написано не для малыша, а для тебя, исключительно для того, чтобы ты юки отсыпал :)
 
[^]
GSR
15.11.2017 - 17:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 2364
Цитата (Tala13 @ 15.11.2017 - 15:41)


А так - да, впервые меня оборвал именно одноклассник - тогда курсант авиационного училища на слове "последний". У них - только "крайний".


крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость. Все остальные слова маркируются словом "последний", то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту (С)
 
[^]
Snedko
15.11.2017 - 18:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 247
Цитата (EXinkvizitor @ 15.11.2017 - 13:00)
Цитата (igorgri @ 15.11.2017 - 10:39)
Судя по тому, что пишут - самолет должен лететь по маршруту Хабаровск - Николаевск на Амуре - Нелькан. В Николаевске не давали погоду, поэтому не взяв двух пассажиров до Николаевска полетели сразу до Нелькана...

На фото видно, что крыло при падении в лес не имеет повреждений от деревьев. Т.е. поступательной скорости самолет не имел...

Тоже обратил внимание.
Как будто плашмя упал

Это еще что...Как говорится, хорошо хоть сам самолет есть, а не как раньше...

В авиакатастрофе под Хабаровском выжил только ребенок
 
[^]
Snedko
15.11.2017 - 18:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 247
Кстати, создал отдельную тему по поводу несуществующего ИЛ-76.

http://www.yaplakal.com/forum35/st/0/topic...=#entry65305112

Моментальный бан и ни единого факта... Хотя уже 3 года как прошло.
 
[^]
Бокин
15.11.2017 - 18:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Tala13
Цитата
А так - да, впервые меня оборвал именно одноклассник - тогда курсант авиационного училища на слове "последний". У них - только "крайний".


Я всего-лишь четверть века в авиации использовали и "последний" и "крайний", только везде лепить "крайний" по делу и просто так тоже не принято, хотя есть и такие.
 
[^]
Бокин
15.11.2017 - 18:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (YPvtanke @ 15.11.2017 - 14:03)
Цитата (artscout @ 15.11.2017 - 14:49)
Raam

Возможно ошибаюсь, но nio, ноаверное, имеет в виду:
1. Двигатель явно не работал (винт без повреждений)
2. Винт не зафлюгирован.

Поясните плиз что такое зафлюгирован?

При отказе двигателя регулятор винта, следуя его настройке будет выдерживать постоянные обороты винта - такова его логика, и ему абсолютно пофиг отчего вращается винт - от работающего двигателя, или от набегающего потока, в последнем случае шаг лопасти будет уменьшаться (при неработающем двигателе и авторотирующем винте), при этом значительно растёт отрицательная тяга на отказавшем двигателе, которая создаёт разворачивающий и кренящий момент в сторону отказавшего двигателя.

Если это происходит на достаточной высоте то парировать эти моменты можно дачей педали и штурвалом по крену. Но сделать это нужно очень быстро, т.е. надо:
1. осознать, что двигатель отказал - по внешним признакам и по приборам.
2. осознать, что автофлюгер не сработал - по энергичному кренению и развороту самолёта.
3. парировать крен и разворот
4. зафлюгировать винт принудительно.

Обычно, в таких случаях сначала проявляется крен и разворот и их парируешь независимо от причины, а потом уже смотришь приборы, это уже зависит от уровня подготовки экипажа и его способности действовать в сложной обстановке.

шаг винта - это угол установки лопасти, между плоскостью вращения винта и хордой лопасти на уровне 2/3 от ост кока винта (желтые риски на лопастях, именно на их уровне замеряются параметры винта).

 
[^]
Бокин
15.11.2017 - 18:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (Snedko @ 15.11.2017 - 18:03)
Цитата (EXinkvizitor @ 15.11.2017 - 13:00)
Цитата (igorgri @ 15.11.2017 - 10:39)
Судя по тому, что пишут - самолет должен лететь по маршруту Хабаровск - Николаевск на Амуре - Нелькан. В Николаевске не давали погоду, поэтому не взяв двух пассажиров до Николаевска полетели сразу до Нелькана...

На фото видно, что крыло при падении в лес не имеет повреждений от деревьев. Т.е. поступательной скорости самолет не имел...

Тоже обратил внимание.
Как будто плашмя упал

Это еще что...Как говорится, хорошо хоть сам самолет есть, а не как раньше...

Видел остатки сгоревших самолётов - например от Су-24 остались 2 диска турбин, камеры сгорания, и обтекатель локатора, который из стекловолокна - при ударе улетел от места падения самолёта и в очаг пожара не попал, всё остальное - дотла.
 
[^]
mydogandi
15.11.2017 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
Упали фактически вертикально, судя по ёлкам. Значит - проебали скорость и свaлились.
 
[^]
Snedko
15.11.2017 - 18:55
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 247
Цитата (Бокин @ 15.11.2017 - 18:27)
Видел остатки сгоревших самолётов - например от Су-24 остались 2 диска турбин, камеры сгорания, и обтекатель локатора, который из стекловолокна - при ударе улетел от места падения самолёта и в очаг пожара не попал, всё остальное - дотла.

Чушь.
Ни один крупный самолет никогда до тла не сгорал. Почему-то у такого же упавшего в тех краях МН-17 - тысячи обломков и фотографий. А ИЛ-76 растворился в воздухе.

Про то, что ИЛ-76 невозможно взорвать ПЗРК-Игла, так чтобы он даже SOS не передал, (афган - десятки примеров) я вообще молчу...
 
[^]
nio
15.11.2017 - 19:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Цитата (mydogandi @ 15.11.2017 - 20:29)
Упали фактически вертикально, судя по ёлкам. Значит - проебали скорость и свaлились.

Двигатель тоже проебали?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
nio
15.11.2017 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Цитата (Snedko @ 15.11.2017 - 20:55)
Про то, что ИЛ-76 невозможно взорвать ПЗРК-Игла, так чтобы он даже SOS не передал, (афган - десятки примеров) я вообще молчу...

А не приходило в голову, что бывают высоты, на которых вообще некогда SOS (кстати, нет такого сообщения) передавать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ucommander
15.11.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 147
Вопрос специалистам: при отказе у современных моторов лопасти флюгируютя атоматически?
 
[^]
Бокин
15.11.2017 - 19:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (ucommander @ 15.11.2017 - 19:27)
Вопрос специалистам: при отказе у современных моторов лопасти флюгируютя атоматически?

Где-то с середины 50 автофлюгер появился (хотя могу и ошибаться), но у него есть несколько уровней срабатывания по крутящему моменту, самый высокий обычно используется на взлёте, потом отключается (чтобы изменение режима работы не принять за отказ).
Но даже незафлюгированного винта недостаточно чтобы уронить самолёт, возможно скорость уже была потеряна.

На срабатывание флюгирования (независимо автоматического или вручную) нужно время для перестановки лопастей на большой шаг.

Кто знает - какие средства объективного контроля на 410 есть?
 
[^]
nio
15.11.2017 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1100
Цитата (ucommander @ 15.11.2017 - 21:27)
Вопрос специалистам: при отказе у современных моторов лопасти флюгируютя атоматически?

На УВП-Е емнип винт автоматически флюгируется при режиме 88 и выше.

Тут кагбе вон че оказывается.
A Khabarovsk Avia Let L-410, registration RA-67047performing flight RNI-463 from Khabarovsk to Nikolayevsk-on-Amur (Russia) with 5 passengers and 2 crew, could not land in Nikolayevsk-on-Amur due to weather, continued to their alternate aerodrome but also could not land there due to weather. The aircraft thus diverted to their next scheduled destination Nelkan.

В общем, летели в Николаевск на Амуре, ушли по погоде в Осипенко, там тоже не сели, в Нелькане, увы, тоже. Маршрут получается длиннее практической дальности

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал nio - 15.11.2017 - 20:08
 
[^]
Бокин
15.11.2017 - 20:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
nio
Цитата
На УВП-Е емнип винт автоматически флюгируется при режиме 88 и выше.


Т.Е. при режиме 88 (процентов или градусов УПРТ) и выше - автоматически, при режимах ниже автоматического нет?
 
[^]
Бокин
15.11.2017 - 20:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (nio @ 15.11.2017 - 19:13)
Цитата (Snedko @ 15.11.2017 - 20:55)
Про то, что ИЛ-76 невозможно взорвать ПЗРК-Игла, так чтобы он даже SOS не передал, (афган - десятки примеров) я вообще молчу...

А не приходило в голову, что бывают высоты, на которых вообще некогда SOS (кстати, нет такого сообщения) передавать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да бывало и с больших высот падали молча в эфире.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16675
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх