«Вечный пиратский двигатель» основателя Pirat Bay

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
22.12.2015 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8343
Цитата (dimonoff @ 22.12.2015 - 12:58)

Так где урон и прочий бред про упущенную выгоду, которой и быть не могло? У него что-то пропало от пользованием кем-то пиратской копией? Нет. Не заработал? Так это право покупателя - не покупать! dont.gif

аналогично - случайно прослушанное на улице из чьего либо окна музыкальное произведение.
или просмотренный в гостях лицензионный фильм, или поигранная игра.

в кутузку, и обладателя копии и того кто посмотрелпослушалпоиграл.
 
[^]
incognito99
22.12.2015 - 14:05
-1
Статус: Offline


incognito

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1851
Цитата (syshell @ 22.12.2015 - 08:08)
А чувак-то идейный. Наш человек.

выжать ему гражданство и лопату блинов )
 
[^]
jusi
22.12.2015 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6890
Цитата (Ridd1ck @ 22.12.2015 - 08:49)
Кто-то однажды предложил за цифровые копии платить копиями денег.

лучшая идея
 
[^]
Kostikus
22.12.2015 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 1234
Цитата (YAMAX @ 22.12.2015 - 09:53)
Цитата (Kailstunt @ 22.12.2015 - 08:22)
Вообще всегда считал, что любое цифровое деяние по большей части должно считаться свободным. Актёр или артист должны получать деньги за реальные выступления, а не за копии. Тем более цифровые.

а как же программисты? им где выступать и как деньги получать?!?

Право первой продажи.
Есть программист (или другой деятель умственного труда) и есть заказчик.
Заказчик платит программисту разово за продукт.
В итоге : программисту затраты возмещены, заказчик получил что хотел, а все остальные получили бесплатную рекламу программиста в виде пользования его продукта..
 
[^]
techNICK
22.12.2015 - 14:21
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13038
Цитата
ваш любимый исполнитель или разработчик видеоигры пошлет всех в дальнее странствие и покинет бизнес

Угу, лопатой пойдёт махать lol.gif
Особенно исполнитель.

Помнится я "Ночной дозор" смотрел, скачанный из интернетов с беззвучными первыми 17 минутами, с не стёртыми страховочными фалами и т.п. и в итоге я захотел его посмотреть всё таки на большом экране.
Так вот, почему бы правообладателям не выкладывать в хреновом качестве рип своего творения на сайтах, во время проката жёстко дрючить за пиратки, по окончании сезона проката самому же выкладывать качественный рип за символическую добровольную плату?
К примеру Blueray и DVD один хер купит тот, кому просто позарез хочется обладать вещью, так чего тянуть-то?
Короче, кое-кому требуется хавальник немного ушить lol.gif
 
[^]
AlexandrAS
22.12.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 360
Цитата (syshell @ 22.12.2015 - 08:08)
А чувак-то идейный. Наш человек.

Наш, наш! Пётр Сундуков его зовут)

Наших вообще полно по миру - и Федя Костров (Фидель Кастро), и Боря Карманов (Бабрак Кармаль), Толя Хоменко (Аятолла Хомейни) и т.д. и т.п.)))
 
[^]
techNICK
22.12.2015 - 14:28
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13038
Цитата (AlexandrAS @ 22.12.2015 - 17:26)
Цитата (syshell @ 22.12.2015 - 08:08)
А чувак-то идейный. Наш человек.

Наш, наш! Пётр Сундуков его зовут)

Наших вообще полно по миру - и Федя Костров (Фидель Кастро), и Боря Карманов (Бабрак Кармаль), Толя Хоменко (Аятолла Хомейни) и т.д. и т.п.)))

И только Обама - Борис Обамченко? gigi.gif

Это сообщение отредактировал techNICK - 22.12.2015 - 14:29
 
[^]
SamSanich
22.12.2015 - 14:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 331
Цитата (Лесренок @ 22.12.2015 - 08:56)
Цитата (MadCronos @ 22.12.2015 - 08:20)
Я считаю, что если цифровой продукт годный, то сознательный человек всё равно приобретёт его лицензионную копию. Сужу лично по себе, из недавних, Ведьмак и Soma сначала пройденные и только потом купленные  biggrin.gif Спросите для чего, просто дань разработчикам за их старания.

А я вот сразу купил ведьмака по предзаказу со всеми длс за 3700 рубчиков ps4.
И я пожалел что купил его!!!

1. Перевод, это просто ад какой то, вырвать язык и выбить глаз локализатору!
2. Кривая плотва ходящая через дома, не в силах перешагнуть через ветку и прочие!
3. Спрайты размером в 50 метров, это просто трындец когда пол поля качается одинаково, вырви глаз.
4. А система боя? Да не какого разнообразия вообще, 2 удара и ярость!!!
5. Падение фпс.
6. Загрузка после смерти по 5 минут.
Косяки можно еще перечислять не перечисляться.

Сюжет и система квестов это конечно супер.


Так вот к чему я, почему бы разработчикам не выпускать свои игры бесплатно, а после человек сам бы уже решал, заработали денег разрабы или нет!

Зато ты можешь гордиться собой!
А вот был бы программистом, да еще и идейным - ломанул бы тихонько, подправил перевод, да залил на торрент на радость товарищам! rulez.gif
 
[^]
УпсенПупсен
22.12.2015 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 3502
Цитата (Ridd1ck @ 22.12.2015 - 08:49)
Кто-то однажды предложил за цифровые копии платить копиями денег.

А считается ли процесс "cut+paste" копированием? Если да, то мы, к сожалению, так и платим: "кУтим" из кошелька, пастим на карту, имея, по сути, виртуальную копию своих реальных денег, либо измененный в формате оригинал hz.gif
 
[^]
dimonoff
22.12.2015 - 14:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 427
Цитата (CronXPX @ 22.12.2015 - 13:38)
Платить все равно кто-то должен так или иначе,

Как так? Даже если продукт нах никому не нужен, все равно кто-то должен его покупать просто потому, что затратили ресурсы и его сделали?
От того, что Вы хотите, чтобы Вам заплатили, покупатель обязанным платить не становится. Хотите сколько угодно, но пока сам покупатель не согласиться платить - ничего от ваших хотелок не поменяется. Никто ничего не должен.

Цитата (CronXPX @ 22.12.2015 - 13:38)
но вот за людей, считающих что "эти вот ваши нули и единицы ничего не стоят и должны распространяться бесплатно" - слегка обидно, потому как эти нули и единицы из воздуха не появляются.

Копия ничего не стОит... СтОит чье-то желание заплатить за копию, которая ничего не стОит smile.gif Вот за это желание и боритесь - поддержка, косультации, обновления и т.д.
А оригинал, который действительно стОит, пусть у Вас на HDD лежит - никто на него не покушается. Ибо кража rulez.gif

Относитесь к пиратам просто как к не вашим покупателям. Считайте, что они предпочли продукт конкурента. Ни они Вам плохого не сделали, ни Вы им. Все.

зы Продавцы соляриев должны в суд подавать на загорающих на пляже - ишь ультрафиолетом нахаляву пользуются!!! Упущеная выгода! Солнце запретить! gigi.gif
 
[^]
Aladen50
22.12.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 811
Цитата (МимоПроходил @ 22.12.2015 - 13:37)
Цитата (Aladen50 @ 22.12.2015 - 09:50)
Потому что ты его все равно купишь. Так нафига людям веладывающим деньги в производство игры ориентироваться на твое мнение если продажи были удачными? Ты ведь предложил идею оплаты постфактум, а так мир не работает, только и всего.

как это так мир не работает?
я вот например месяц отрабатываю, а потом только,
еще почти через месяц, работодатель мне заработанные мною деньги отдает. а у вас разве не так? cool.gif

Повторюсь, тут есть большая разница. Критерии Вашей работы я так полагаю можно легко и доступно оценить. Не поверите, сотрудники игровой индустрии, вероятно работают также, с постоплатой, потому что их вклад также можно оценить. А как оценить конечный продукт в целом? Вот стоит ли игра этих денег или нет? Или стоит больше? Или меньше? Как спрогнозировать сколько она стоит для того чтобы начать ее разрабатывать? Сколько заложить на зп персоналу? Как решить будет ли она окупаться, если оплата идет по принципу "менестрель меня развлек- на ему монетку". Откуда тогда взяться новым разработчикам и на какие шиши?
Это не машина - машины хотят быстрые, надежные и красивые. А как оценить творчество? Покупатель ведь не заказчик, он собственно нихуя и не заказывал. Это как сказать покупая мясо в магазине - съем, тогда и решу сколько стоит. Или покупая консультации эксперта не заплатить узнав все необходимое.
П.с. В принципе пытались решить этот вопрос созданием демо-версий, но что-то как-то не то)

Это сообщение отредактировал Aladen50 - 22.12.2015 - 15:35
 
[^]
Ilbox
22.12.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 1322
вечный спор о моральных аспектах пиратства был бы уже завершён, если бы те, кто качает на торрентах, не угорали над теми, кто имеет возможность купить лицензию, а тихо занимались своим делом.

мужик хочет сказать, что если, к примеру, на GTA 5 было потрачено 256 миллионов баксов, то нужно было или продать единственную копию какому-нибудь пирату за несколько миллиардов (только в первые выходные сборы были 800 млн.), или продавать её на дисках, засирая мусором и выхлопами заводов мир?

по мне, так сейчас самая нормальная ситуация - есть деньги и понравился продукт - купи и поблагодари разработчика. нет денег/идейный тунеядец - качай на торренте молча, но не смейся над теми, благодаря кому у тебя есть такая возможность.
 
[^]
МимоПроходил
22.12.2015 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8343
Цитата (Aladen50 @ 22.12.2015 - 15:22)

Повторюсь, тут есть большая разница. Критерии Вашей работы я так полагаю можно легко и доступно оценить. Не поверите, сотрудники игровой индустрии, вероятно работают также, с постоплатой, потому что их вклад также можно оценить. А как оценить конечный продукт в целом? Вот стоит ли игра этих денег или нет? Или стоит больше? Или меньше? Как спрогнозировать сколько она стоит для того чтобы начать ее разрабатывать? Сколько заложить на зп персоналу? Как решить будет ли она окупаться, если оплата идет по принципу "менестрель меня развлек- на ему монетку". Откуда тогда взяться новым разработчикам и на какие шиши?
Это не машина - машины хотят быстрые, надежные и красивые. А как оценить творчество? Покупатель ведь не заказчик, он собственно нихуя и не заказывал. Это как сказать покупая мясо в магазине - съем, тогда и решу сколько стоит. Или покупая консультации эксперта не заплатить узнав все необходимое.

а я разъясню.
вот например купил я лицензионную копию фильма, игры, музыкалки,
или билет в кино, театр, на концерт.
ели в первых трех случаях у меня еще есть какие то шансы вернуть
(пусть и иллюзорные) деньги за не понравившийся мне контент.
то в местах общественного показа произведения мне никто не вернет деньги за то что мне не понравилось.
а это уже извините, несправедливо.

а вот то же мясо в магазин я вернуть смогу, как и одежду и бытовую технику,
причем последнюю в течении 14 вроде как дней.
причем вовсе без объяснения причин.

раньше скоморохам платили по факту, после номера али представления.
если кому то что то в зале не нравилось, то артист мог и помидор гнилой или чего покрепче в лицо получить,
а за шулерство, фонограмма или что там еще, могли и бока намять.
а сейчас что?
 
[^]
artandroid
22.12.2015 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1384
Цитата (MadCronos @ 22.12.2015 - 13:20)
Я считаю, что если цифровой продукт годный, то сознательный человек всё равно приобретёт его лицензионную копию. Сужу лично по себе, из недавних, Ведьмак и Soma сначала пройденные и только потом купленные biggrin.gif Спросите для чего, просто дань разработчикам за их старания.

Я покупаю понравившиеся фильмы на DVD. Такой у меня прикол.

Добавлено в 15:39
Цитата (Ilbox @ 22.12.2015 - 20:32)
не смейся над теми, благодаря кому у тебя есть такая возможность.

А я, например, не смеюсь.
Конечно, большую часть контента я тупо тырю, тут уж чего. Но вот в кинотеатр хожу, диски когда-никогда покупаю, DVD опять же.
Считаю, что цифра это всё равно что-то типа пробника, демка. В том смысле, что удовольствие от концерта, например, не идёт ни в какое сравнение с видео или аудиозаписью. Если я могу поехать на концерт - я еду, и стоимость моего билета, как мне кажется, вполне компенсирует стоимость десяти треков, стянутых мною с трекера.
Ну а если не могу поехать, то, конечно, прописываю правообладателю бороду.
Но тут такое... cool.gif
 
[^]
МимоПроходил
22.12.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8343
Цитата
А как оценить конечный продукт в целом? Вот стоит ли игра этих денег или нет? Или стоит больше? Или меньше? Как спрогнозировать сколько она стоит для того чтобы начать ее разрабатывать? Сколько заложить на зп персоналу? Как решить будет ли она окупаться, если оплата идет по принципу "менестрель меня развлек- на ему монетку". Откуда тогда взяться новым разработчикам и на какие шиши?

и к этой части комментарий.
а как вы хотели, чем больше продаж продукта, тем больше заработок.
а то как в том анекдоте:
- а что так дорого?
- деньги очень надо...

неужто вы думаете что windows реально столько стоит
сколько за нее просят?

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 22.12.2015 - 15:51
 
[^]
Aladen50
22.12.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 811
To МимоПроходил
Напомню что дискуссия началась со слов человека заявившего: почему бы разрабам не выпускать игры бесплатно, оплачивая "потом".
Покупать говно из-за рекламы - несправедливо, но и не платить за то, что уже использовал (решать достаточно ли я благороден чтобы заплатить, или пошли они нахуй) тоже несправедливо. Это с позиции эмоций.
А с позиции бизнеса отдавать прибыль на откуп желанию потребителя оплачивать использованный продукт - самоубийство. Может быть я бы и поддержал идею постоплаты, но она тут не сработает.
П.с. само собой могу чего-то не учесть.
 
[^]
МимоПроходил
22.12.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8343
Цитата (artandroid @ 22.12.2015 - 15:34)

Считаю, что цифра это всё равно что-то типа пробника, демка. В том смысле, что удовольствие от концерта, например, не идёт ни в какое сравнение с видео или аудиозаписью. Если я могу поехать на концерт - я еду, и стоимость моего билета, как мне кажется, вполне компенсирует стоимость десяти треков, стянутых мною с трекера.
Ну а если не могу поехать, то, конечно, прописываю правообладателю бороду.
Но тут такое... cool.gif

а если тебе не понравился концерт или фильм.
то есть ты не удовлетворен тем что увидел, качеством, контентом.
температурой в зале и тд и тп.

тебе кто нибудь деньги за некачественную услугу вернет?

Добавлено в 15:56
Цитата (Aladen50 @ 22.12.2015 - 15:50)
To МимоПроходил
Напомню что дискуссия началась со слов человека заявившего: почему бы разрабам не выпускать игры бесплатно, оплачивая "потом".
Покупать говно из-за рекламы - несправедливо, но и не платить за то, что уже использовал  (решать достаточно ли я благороден чтобы заплатить, или пошли они нахуй) тоже несправедливо. Это с позиции эмоций.
А с позиции бизнеса отдавать прибыль на откуп желанию потребителя оплачивать использованный продукт - самоубийство. Может быть я бы и поддержал идею постоплаты, но она тут не сработает.
П.с. само собой могу чего-то не учесть.

йопта.
продавай демоверсию, за символическую плату.
стоимость носителя и полиграфии, добавь там процент небольшой.

Добавлено в 16:00
этот вопрос уже неоднократно обсуждался во многих местах.
так что ничего нового мы тут не услышим.

ясно только одно.
жадность человеческая безгранична.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 22.12.2015 - 15:57
 
[^]
Dan4e
22.12.2015 - 17:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 116
Цитата (fotrip @ 22.12.2015 - 09:34)
Цитата (serjharrison @ 22.12.2015 - 10:17)
На тыртубе уже давно практикуется следующая схема: исполнитель выкладывает свой клип (под лейблом виво что ли) и гребет бабло за количество просмотров. У популярных клипов более 50 млн просмотров, деньги просто льются дождем.
Без всяких заморочек и судов. Нормальное прогрессивное решение вопроса.....

мммм, так а откуда деньги то берутся?

Из тумбочки... gigi.gif
 
[^]
brakodel
22.12.2015 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (Ilbox @ 22.12.2015 - 15:32)
вечный спор о моральных аспектах пиратства был бы уже завершён, если бы те, кто качает на торрентах, не угорали над теми, кто имеет возможность купить лицензию, а тихо занимались своим делом.

мужик хочет сказать, что если, к примеру, на GTA 5 было потрачено 256 миллионов баксов, то нужно было или продать единственную копию какому-нибудь пирату за несколько миллиардов (только в первые выходные сборы были 800 млн.), или продавать её на дисках, засирая мусором и выхлопами заводов мир?

по мне, так сейчас самая нормальная ситуация - есть деньги и понравился продукт - купи и поблагодари разработчика. нет денег/идейный тунеядец - качай на торренте молча, но не смейся над теми, благодаря кому у тебя есть такая возможность.

По закону продавец обязан вернуть деньги если в течении 14 дней ты решил что товар тебе не не понравился.
Че то на итюнсах и прочих рассадниках копирастии я не видел кнопку загрузить обратно с возвратом денег. А если закон не распространяется на электронным контентом значит электронный контент не товар и ты за него ничего не должен.

Более того, лично ты можешь нанести убытки только при условии
1 продаёшь лично тобой созданные физические копии их произведения.
2 физически уничтожить оригинал.
Все остальное ни каую потерянную прибиль и прочий вред не наносит.


И самое интересное все организации по защите правообладателей являются иностранными НКО, и любые штрафы - это в лучшем случае прибыль следовательно коммерческая деятельность, в худшем - вымогательство. И то и то и нарушение закона со стороны этого самого НКО :)
 
[^]
Rodmann
22.12.2015 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2678
а песня то так себе
 
[^]
Shumadan
22.12.2015 - 20:19
2
Статус: Offline


Млекопитающееся

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 612
По теме:
 
[^]
51R1U5
22.12.2015 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 1516
Хм, попробовал по-своему. Тупо скачал несколько (без разбору) дискографий. И не слушая стёр. Чёрт! Нанёс кому то ущерб, а кому и на сколько не известно. Как теперь жить? А правлообладатели как переживут?
 
[^]
sharipovraus
23.12.2015 - 06:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8579
У меня в голове хранится нелицензионная копия песенки "В лесу родилась елочка". В садике выучил, не могу забыть. Кому платить, не подскажете?
 
[^]
JIToM
23.12.2015 - 07:17
0
Статус: Offline


алкоголический харддринкер

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 1039
Цитата (sharipovraus @ 23.12.2015 - 07:28)
У меня в голове хранится нелицензионная копия песенки "В лесу родилась елочка". В садике выучил, не могу забыть. Кому платить, не подскажете?

Раисе Кудашевой и Леониду Бекману. Но песню написали в 1903 году, 70 лет авторских давно закончились, так что забей!
 
[^]
kvark
23.12.2015 - 19:26
0
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (Лесренок @ 22.12.2015 - 08:56)
Цитата (MadCronos @ 22.12.2015 - 08:20)
Я считаю, что если цифровой продукт годный, то сознательный человек всё равно приобретёт его лицензионную копию. Сужу лично по себе, из недавних, Ведьмак и Soma сначала пройденные и только потом купленные  biggrin.gif Спросите для чего, просто дань разработчикам за их старания.

А я вот сразу купил ведьмака по предзаказу со всеми длс за 3700 рубчиков ps4.
И я пожалел что купил его!!!

1. Перевод, это просто ад какой то, вырвать язык и выбить глаз локализатору!

Который даже разрабами признан пижже оригинала? faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24917
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх