Airbus запатентовал гиперзвуковой самолет, Полет на скорости 5000 км/ч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hedgehog
5.08.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 985
Цитата (Atomizator @ 5.08.2015 - 14:40)
Теплотворная способность водорода как бы не самая высокая, т.е. как топливо для сжигания водород малость не того. Неэффективен.

Ты неправ насчет использования водорода в ракетном двигателе, он наиболее эффективен как горючее.

В жидкостных термохимических ракетных двигателях в качестве горючего используется спирт, керосин, бензин, анилин, гидразин, диметилгидразин, жидкий водород. В качестве окислителя применяют жидкий кислород, перекись водорода, азотная кислота. Возможно, в будущем будет применяться в качестве окислителя жидкий фтор, когда будут изобретены способы хранения и использования такого активного химического вещества.
Удельную тягу двигателей принято оценивать величиной тяги создаваемой единицей массы топлива сгораемой за одну секунду. Эту величину называют удельным импульсом ракетного двигателя и измеряют в секундах (кг тяги / кг сгоревшего топлива в секунду). Лучшие твердотопливные ракетные двигатели имеют удельный импульс до 190 с., то есть 1 кг топлива сгорающий за одну секунду создает тягу 190 кг. Водородно-кислородный ракетный двигатель имеет удельный импульс 350 с. Теоретически водородно-фторовый двигатель может развить удельный импульс более 400 с.

Окислитель Горючее Плотность, кг/м 3 Уд.тяга, Уд.теплота сгорания, кДж/кг
Азотная кислота Керосин 1,36 235 6100
Жидкий кислород Керосин 1,0 275 9200
Жидкий кислород Жидкий водород 0,25 340 13400
Жидкий кислород Диметилгидразин 1,02 285 9200
Жидкий фтор Гидразин 1,32 345 9350
 
[^]
Hedgehog
5.08.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 985
Цитата (Atomizator @ 5.08.2015 - 15:45)
Цитата (LondoM @ 5.08.2015 - 13:30)
Не поленился залезть и почитать спецификацию патента. Ну разумеется ни о каком сборе водорода речи не идет. Очередная ошибка безграмотного переводчика, кот. все так же тупо перепечатали.

В патенте речь идет о кислороде, кот. будет храниться как на борту, так и забираться из окружающей среды.

Вот как это описывается в патенте:

Мне не полегчало, честно. Они собрались на борту водород перевозить. Чтобы сжигать.

Мой расчет по теплотворной способности водорода и в этом случае актуален. Не унесет самолет столько водорода, чтобы долететь куда либо. Говоря простым языком, плотность упаковки энергии в водороде гораздо меньше чем в том топливе, которое используется на текущий момент. Грубо говоря водорода нужно брать в три раза больше, чтобы летать так же. В каком виде? Сжиженном? Так это сверхнизкие температуры? Сжатом? До каких давлений, и насколько это безопасно. Пф-ф-ф.

Кислород из окружающей среды они как собрались забирать? Есть такая установка... воздухоразделительная называется. Где такое разделение происходит.

Можно погуглить как они выглядят.

По итогу, этот самолет будет оргомным. И при этом двухместным. Такой себе - купе кабриолет. Потому что нужно туда запихнуть три типа двигателей, кучу видов топлива, огромные баки (про водород же помним да? в три раза больше его надо), и еще нужно будет тащить с собой воздухоразделительную установку. Ну зашибись, чё.

Ты когда гуглил, там компоновоной схемы не было? Ну где они и что разместили в этом самолете.

15 апреля 1988 года начались летные испытания Ту–155, первого самолета, использовавшего водород в качестве топлива. Самолет был построен в единственном экземпляре специально для испытательных полетов на криогенном топливе. Он был построен на базе Ту–154, в котором два двигателя использовали привычный авиационный керосин, а третий – жидкий водород или сжиженный природный газ. В общей сложности совершено около 100 полетов, и только пять из них – на водороде. Остальные – на сжиженном природном газе.
 
[^]
Atomizator
5.08.2015 - 14:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 30
Цитата (Hedgehog @ 5.08.2015 - 14:20)
Ты неправ насчет использования водорода в ракетном двигателе, он наиболее эффективен как горючее.

В жидкостных термохимических ракетных двигателях в качестве горючего используется спирт, керосин, бензин, анилин, гидразин, диметилгидразин, жидкий водород. В качестве окислителя применяют жидкий кислород, перекись водорода, азотная кислота. Возможно, в будущем будет применяться в качестве окислителя жидкий фтор, когда будут изобретены способы хранения и использования такого активного химического вещества.
Удельную тягу двигателей принято оценивать величиной тяги создаваемой единицей массы топлива сгораемой за одну секунду. Эту величину называют удельным импульсом ракетного двигателя и измеряют в секундах (кг тяги / кг сгоревшего топлива в секунду). Лучшие твердотопливные ракетные двигатели имеют удельный импульс до 190 с., то есть 1 кг топлива сгорающий за одну секунду создает тягу 190 кг. Водородно-кислородный ракетный двигатель имеет удельный импульс 350 с. Теоретически водородно-фторовый двигатель может развить удельный импульс более 400 с.

Окислитель Горючее Плотность, кг/м 3 Уд.тяга, Уд.теплота сгорания, кДж/кг
Азотная кислота Керосин 1,36 235 6100
Жидкий кислород Керосин 1,0 275 9200
Жидкий кислород Жидкий водород 0,25 340 13400
Жидкий кислород Диметилгидразин 1,02 285 9200
Жидкий фтор Гидразин 1,32 345 9350

Смотри, по твоей же таблице. Плотность твоего водородного отплива 0,25 кг/м3.

Это обозначает, что по сравнению с парой гидразин/фтор - имеющей даже большую удельную тягу его нужно будет взять в 5 раз больше по объему.
А если взять пару керосин/кислород - которая на 20% меньше тяги даст, но зато займет в 4 раза меньше места, при этом не придется тащить с собой ни ядовитого фтора, ни взрывоопасного водорода.
 
[^]
Atomizator
5.08.2015 - 14:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 30
Цитата (Hedgehog @ 5.08.2015 - 14:24)
15 апреля 1988 года начались летные испытания Ту–155, первого самолета, использовавшего водород в качестве топлива. Самолет был построен в единственном экземпляре специально для испытательных полетов на криогенном топливе. Он был построен на базе Ту–154, в котором два двигателя использовали привычный авиационный керосин, а третий – жидкий водород или сжиженный природный газ. В общей сложности совершено около 100 полетов, и только пять из них – на водороде. Остальные – на сжиженном природном газе.

Я только немного не понял, вы меня опровергаете, или подтверждаете. )

Внесем ясность, я не говорю что использование водорода НЕВОЗМОЖНО. Но для того, чтобы понять стоящая вещь перед нами или нет - всегда нужно подводить баланс - что вкладываем/что получаем.

Так вот, мое ИМХО - водород, это сложнохранимое низкокалорийное топливо, плюсы использования которого (ака выхлоп в виде воды) перекрываются сложностями в получении, хранении, транспортировке, и упаковке в объемы, в которых его можно использовать.
 
[^]
Hedgehog
5.08.2015 - 14:45
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 985
Цитата (Atomizator @ 5.08.2015 - 16:36)
Цитата (Hedgehog @ 5.08.2015 - 14:24)
15 апреля 1988 года начались летные испытания Ту–155, первого самолета, использовавшего водород в качестве топлива. Самолет был построен в единственном экземпляре специально для испытательных полетов на криогенном топливе. Он был построен на базе Ту–154, в котором два двигателя использовали привычный авиационный керосин, а третий – жидкий водород или сжиженный природный газ. В общей сложности совершено около 100 полетов, и только пять из них – на водороде. Остальные – на сжиженном природном газе.

Я только немного не понял, вы меня опровергаете, или подтверждаете. )

Внесем ясность, я не говорю что использование водорода НЕВОЗМОЖНО. Но для того, чтобы понять стоящая вещь перед нами или нет - всегда нужно подводить баланс - что вкладываем/что получаем.

Так вот, мое ИМХО - водород, это сложнохранимое низкокалорийное топливо, плюсы использования которого (ака выхлоп в виде воды) перекрываются сложностями в получении, хранении, транспортировке, и упаковке в объемы, в которых его можно использовать.

По поводу Использования водорода в РД опровергаю.

Цитата из вики - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%B5%D0%BB%D1%8C
"В современных криогенных двигателях используется пара жидкий кислород + жидкий водород (наиболее эффективные компоненты для ЖРД). Другой группой компонентов являются самовоспламеняющиеся при контакте друг с другом, пример такой схемы — азотный тетраоксид + несимметричный диметилгидразин. Довольно часто применяется пара жидкий кислород + керосин. Существенно соотношение компонентов: на 1 часть горючего может подаваться от 1 части окислителя (топливная пара кислород + гидразин) до 5 и даже 19 частей окислителя (топливные пары азотная кислота + керосин и фтор + водород[1] соответственно)."

 
[^]
Atomizator
5.08.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 30
Но мы же говорим не о жидкостном ракетном движке, а о прямоточных реактивных.

Из источника, "прямоточные воздушно-реактивные двигатели, топливом для которых послужит водород".
 
[^]
airbag75
5.08.2015 - 15:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 229
Топливом для этих двигателей послужит водород, который будет поступать прямо из атмосферы.
Ну-ну .А сколько водорода у нас в атмосфере , никто не скажет?
 
[^]
Glafir
5.08.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


Мяу-Мяу-МуРРРРР!

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: -2
Цитата (Таканохана @ 5.08.2015 - 12:20)
А разогнаться до 5.5 тыс. км/ч так, чтобы пассажиров не размазало перегрузкой он за этот час успеет?

И затормозить, так чтоб ты не оказался в самой кабине пилотов. gigi.gif
 
[^]
Одинец
5.08.2015 - 16:06
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
Цитата (Bopoн @ 5.08.2015 - 12:25)
"Спасите конкорд" в 70-е я смотрел, какой фильм снимут на этот раз?

Ты его смотрел? Вряд ли.
Там была ДИВЕРСИЯ. Ампулы с кислотой в обедах. Обеды начали греть, ампулы лопнули, кислота потекла на кабели и трубки гидравлики...
 
[^]
denisvk
5.08.2015 - 16:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Ух сколько "специалистов" набежало.
Напомнило.
1865 – в Великобритании принят The Locomotive Act – первый в истории официальный документ, который ограничивал скорость движения транспортных средств: в городе – не выше 2 миль/ч (3,2 км/ч), за городом – 4 миль/ч (6,45 км/ч). «Закон красного флага» обязывал, чтобы перед каждым самоходным безрельсовым транспортом («безлошадной каретой») не ближе 55 метров шел человек с красным флагом — днем и красным фонарем — ночью, предупреждавший о возможной опасности, при этом на экипаже должно быть два водителя. Закон отменен в 1896 году.

Airbus запатентовал гиперзвуковой самолет
 
[^]
Одинец
5.08.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
Цитата (airbag75 @ 5.08.2015 - 15:42)
Топливом для этих двигателей послужит водород, который будет поступать прямо из атмосферы.
Ну-ну .А сколько водорода у нас в атмосфере , никто не скажет?

Кривой перевод.
Слышал про нашу разработку "Аяксы" (воздушно-космические самолёты "Нева"?? Скорее, как-то так.

Добавлено в 16:09
Цитата (BenTech @ 5.08.2015 - 13:39)
Дааа конечно, размечтались. Тут сверхзвуковую пассажирскую авиацию просрали, толком не освоив - типо дохуя дорого, а тут гипер. Не в этом мире.

а вот тут ты прав.
При либерастии, да ещё в постиндустриальном обществе "золотому миллиарду" НЕ НУЖНЫ передовые достижения. Им достаточно, чтобы у них были лучшие. А это можно достичь регрессом.
 
[^]
Glafir
5.08.2015 - 16:13
0
Статус: Offline


Мяу-Мяу-МуРРРРР!

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: -2
Цитата (Дубинyшка @ 5.08.2015 - 13:05)
Цитата (Fossod @ 5.08.2015 - 12:17)
и дают возможность достигать заявленную скорость.

Источник: http://delo.ua/business/airbus-zapatentova...ti-zvuk-301536/

..достигать заявленной скорости.

Обратили внимание на источник ua? Там и не такое сейчас хавают. Дальше, я не понял, источник под статьей ссылается "По материалам: imena.ua"
Если посмотреть что же такое imena.ua и чем они занимаются, то найдем:

-Регистрация доменных имен для компаний, организаций и частных лиц во всех существующих в мире доменных зонах.
-Регистрация украинских доменов верхнего уровня .UA (при наличии у Заказчика зарегистрированной торговой марки).
-Регистрация новых торговых марок в Патентном бюро Украины по поручению Заказчика.
-Предоставление услуг веб-хостинга.

Это же не новостной сайт! Ничего не понимаю, короче..
П.С. Но эту новость написали все мировые СМИ. Правда, в других статьях интонации другие - "разработчики надеются".

Нас наебали! Расходимся!
 
[^]
Murlokotam
5.08.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 220
судя по источнику с укроинского сайта, украинцы эту новость сами и придумали
 
[^]
SHPanda
5.08.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1887
оч круто конечно будет, если воплотят в жизнь!
Главное на такой скорости в воздухе не поймать какую нить птичку или метеозонд. suicide.gif
 
[^]
Kosya2011
5.08.2015 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
Цитата (Kerpi4 @ 5.08.2015 - 12:36)
То есть изделия нет,но патент уже есть!Я не совсем в курсе этих дел,но разве так можно?

Вся хитрость что у них так можно. У нас патент можно получить только на работающий образец, а у них на фантазии. За счет таких законов они переманивают разработки со всего мира к себе. Например Жорес Алферов открыл синий лазер и технологию Blue Ray. Но построить действующее устройство не смог - не было спонсоров. А америкосы по дешевке перекупили технологию и теперь производят эти устройства на правах собственников.
Т.е. Россия вкладывала деньги в науку, а коммерческую выгоду получают СШП.

Это сообщение отредактировал Kosya2011 - 5.08.2015 - 17:19
 
[^]
Hedgehog
5.08.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 985
Цитата (Atomizator @ 5.08.2015 - 17:03)
Но мы же говорим не о жидкостном ракетном движке, а о прямоточных реактивных.

Из источника, "прямоточные воздушно-реактивные двигатели, топливом для которых послужит водород".

прямоточный воздушно-реактивный двигатель это просто вариант реактивного двигателя, как не крути. Всего лишь отличается способом подачи окислителя.
 
[^]
Ramzes13
5.08.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 9976
Разрешат летать только через атлантику.Был уже и ТУ-144 и Конкорд,все закончилось плачевно.
 
[^]
БелыйМедведь
5.08.2015 - 18:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Конкорд и Ту-134 оказались нерентабельны из-за безумного потребления топлива. Этот заправят водородом из атмосферы??? Пиздите, пиздите...
Не до хуя ли разных двигателей?
Короче говоря - достаточно одной таблэтки (ошибки) и пизда самолету. Тут обычные падают. А этот прям Титаник среди самолетов будет.
 
[^]
opasnii
5.08.2015 - 18:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 787
Цитата (Таканохана @ 5.08.2015 - 12:20)
А разогнаться до 5.5 тыс. км/ч так, чтобы пассажиров не размазало перегрузкой он за этот час успеет?

Физику учите епт. Вы на самолете когда разгоняетесь и взлетаете чувствуете чтото? А он летит между прочим 800км ч.
Есть новенький кар Tesla который за 4сек до сотки разгоняется - в нем наверное водители вообще плющаться =))

Это сообщение отредактировал opasnii - 5.08.2015 - 18:39
 
[^]
Raumer
5.08.2015 - 19:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 682
А смысл городить такую штуку? Все давно придумано - МБР :) Осталось только понять, что делать с перегрузками на старте и как остановить в финале :)
 
[^]
Raumer
5.08.2015 - 19:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 682
Цитата (opasnii @ 5.08.2015 - 18:36)
Цитата (Таканохана @ 5.08.2015 - 12:20)
А разогнаться до 5.5 тыс. км/ч так, чтобы пассажиров не размазало перегрузкой он за этот час успеет?

Физику учите епт. Вы на самолете когда разгоняетесь и взлетаете чувствуете чтото? А он летит между прочим 800км ч.
Есть новенький кар Tesla который за 4сек до сотки разгоняется - в нем наверное водители вообще плющаться =))

А что, не чувствуется совсем? Я неделю назад немного не успел в горизонтальном полете в сортир - так вдоволь начувствовался себя акробатом, когда самолет начал снижение во время моего пребывания внутри :)))
А при взлете в кресло очень даже неплохо вжимает, не истребитель, конечно - но чувствуется.
Опять же - скорости современных истребителей пониже 5,5 тыс км\ч будут - а в их пилоты возьмут даже не каждого 10-го.
 
[^]
boreg
5.08.2015 - 19:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.08
Сообщений: 578
видимо конкорд их ничему не научил
 
[^]
dagestan69
5.08.2015 - 19:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 498
Ни хрена себе леталка - енто прилется пассажирам чепики сзади вставлять при разгоне щоб мозги на люминатор не попали rulez.gif
 
[^]
Lazy23
5.08.2015 - 21:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 720
...два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания... «Вишь ты», сказал один другому, «вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?» — «Доедет», отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет», отвечал другой.
Гоголь. Мертвые души. Том первый
 
[^]
alexnecro
6.08.2015 - 05:49
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Гиперзвук — упругие волны с частотами от 109 до 1012—1018 Гц.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28460
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх