Награды для всех, кто воевал за немцев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 28 29 [30]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
motwey123
27.10.2013 - 12:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 541
Цитата (ATuin @ 25.10.2013 - 14:04)
Цитата
но самое главное что Владимиро-Суздальского княжество было в составе Орды изначально

У меня чего то с датами не сходится
Владимир был основан в 1108 году
Суздаль упоминается с 1024 года
Чингиз-хан родился около 1155 года
Как Владимр с Суздалем могли изночально входить в Золотую Орду?
А так, до кучи, сюда еще бы пару - тройку поляков. Тогда бы и узнали, что Украина - это Польская земля, и украинцы пожизни холопы панские)))))))))))))))

Это пиздец изначальный. И Москву татарский хан основал, и москали являются угро-финнами, и на Переяславской Раде их наебали (а то что Россия, блядь, 13 лет воевала с Польшей - это хуйня, за чисто "братские" чувства должна была это делать, холопство польское отменено было - тоже хуйня- не считается, солдатских наборов почти до 20 века на Украине не было - тоже не в счёт, и.т.д.). И получается, что действительно, ничего хорошего Украина от России-то и не видела. Сплошное угнетение. faceoff.gif
 
[^]
Arhymag
27.10.2013 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Цитата (ColonelUA @ 27.10.2013 - 12:50)
Arhymag, Вы столько написали текста что аж жуть) Зачем Вы мне набросали  пропоганды в том числе и иностранной. Почитайте произведение Чехова, Толстого там коротко и ясно написано что "русская однородность есть самая установившаяся и самая ярко выраженная во всей Европе" lol.gif  shum_lol.gif


А вот Вам другие данные для размышления,

Граф Алексе́й Серге́евич Ува́ров (28 февраля 1825, Санкт-Петербург — 29 декабря 1884) — русский археолог, член-корреспондент (1856), почётный член (1857) Петербургской Академии наук. Один из основателей Московского археологического общества, Исторического музея в Москве, инициатор археологических съездов.
Анато́лий Петро́вич Богда́нов (1 (13) октября 1834, Нижнедевицкий уезд Воронежской губернии — 16 (28) марта 1896, Москва) — русский зоолог, антрополог, историк зоологии, один из основателей российской антропологии, основатель первых антропологических учреждений в России, популяризатор естественных наук, член-корреспондент Петербургской Академии Наук (1890)[1], профессор Московского университета (с 1867).
Ну прям исконно русские пацаны))))

Один из лучших археологов Российской империи граф Алексей Сергеевич Уваров по заданию правительства империи на протяжении 1851-1854 лет раскопал на территории «колыбели московской земли » 7729 круглых курганов VIII - XVI веков и не нашел ни одного славянского захоронения , то о каком славянское происхождение московитов можно говорить ?

Основатель российской антропологии , московский профессор
Анатолий Петрович Богданов , исследовав сотни мерянских останков Московской губернии и не обнаружив ни одного славянского , нанес окончательного , сокрушительный удар по российскому славянском происхождению . Эти и подобные труды ученых сегодня в Российском государстве полностью замалчиваются . как замалчивается и скрывается абсолютно все, что отрицает московский официоз .


Выдающийся археолог Российской империи граф Алексей Сергеевич Уваров , изучая топо- и гидронимики Центральной части империи , вынужден был признать :
«Многие из этих названий как вод , так и поселков повторяются в довольно
удаленных друг от друга местностях , доказывая не только свою этимологическую единство происхождения первых жителей этих краев .
Только тот самый народ мог , раскинув свои поселки на большом пространстве , повторять те же имена или давать названия одинакового этимологического происхождения ... Эта близость была уже замечена М. М. Журавлевым в отношении некоторых названий Ярославской губернии , но она может быть распространена и на смежные губернии ... » [ 4 , с . 12 ] .

Как хотелось бы , чтобы эти истины наконец дошли до « охранников »
имперских теорий о « славянском происхождении Московии » и  о «братстве трех славянских народов » . Если новые племена появлялись на месте прежних, как утверждает российская историография о вытеснении финских племен славянами на территории Московии , то пришлые племена (народы )
никогда не пользовались далекими и непонятными им топонимами и гидронимов , а всегда меняли их на свои родные .
Даже великий теоретик « московского славянского происхождения » Советский академик А. А. Спицын признавал :
« Этнические названия ... сразу исчезают , как только местность сплошь
занимают другие однородные племена ... » [ 5 , с . 164-165 ] .
Что же произошло с « московскими славянами » , которые до сих пор пользуются десятками тысяч заимствованных финских слов?
На этот вопрос в российской историографии не существует ответа.

Не надо со мной спорить прочтите книгу ссылку на которую я скидывал.

нахрена мне читать этот бред, ссылку на которую вы скидывали, если у славян курганное захоронение вообще-то не было распространенно:

"Развитие погребального обряда славян

В украинском и русском погребальном обряде сохранилось множество черт, характерных для древних славянских погребальных ритуалов. Поскольку точных сведений о них в летописных источниках не осталось, следует попытаться реконструировать обряд на основе этнографических данных, отделяя христианские наслоения в ритуальном комплексе от более ранних черт, оставшихся с языческой поры.
В общем, исторически известны три основных типа захоронений, встречающихся у народов всего мира. Это обряды – погребение в земле (трупопололожение, ингумация), сжигание тела умершего (кремация) и передача тела умершего воде. Последний тип погребения у славян, очевидно, не был распространен (по крайней мере, документальных подтверждений этого нет), хотя на него может опосредованно указывать погребение знатных русичей в ладьях (в другом контексте это можно рассматривать как один из элементов представлений о посмертном «пути» покойного).
Основными видами ингумационного погребения можно назвать следующие: во-первых, погребение умершего в позе эмбриона, которое встречается в древнейших захоронениях, теоретически связанных с праславянскими племенами. Такие погребения преимущественно безинвентарные. Во-вторых, погребение в гробу, которое связанно уже с христианской традицией.
Относительно обряда кремации, можно выделить следующие его виды:
1. Трупосожжение на стороне с:
а) дальнейшим закапыванием пережженных костей умершего в пределах общего могильного комплекса. Такие погребения бывают безинвентарные или же с одиночными предметами. Различают погребение:
• В урнах.
• Безурновое – пепел умершего просто ссыпают в могильную ямку в пределах комплекса.
б) дальнейшим развеиванием праха;
2. Трупосожжение непосредственно на месте погребения:
а) с возложением тела покойного на костер;
б) с разжиганием погребального костра над телом покойного. В таких случаях чаще всего сначала строят «домовину» – своеобразный «дом мертвых» – над которой скадывают костер (характерным примером может служить курган Черная Могила в Чернигове). Оба подвида погребений являются инвентарными.
Древнейшие погребения на территориях, заселенных славянскими племенами, происходили по обряду ингумации. Но в начале нашей эры он был вытеснен обрядом кремации, просуществовавший вплоть до окончательного вытеснения язычества христианством.
Обряд трупосожжения (кремации), повсеместно распространенный среди славян в начале средневековья, своими корнями достигает глубокой древности. Его существование и развитие на данной территории прослеживается со времен позднего бронзового века.
Согласно концепции В.В.Седова, древнейшей культурой, связанной со славянским этногенезом, можно пока-что считать лужицкую культуру, которая была распространена в Средней Европе приблизительно к первой половине І тыс. н.э.
Характерными для лужицкой культуры, согласно археологическим данным, можно считать безкурганные могильники, погребение в которых происходило по обряду кремации. Характерной их чертой является то, что трупосожжение происходило вне пределов могильника, после чего лишь остатки погребального костра подлежали захоронению в общем могильном комплексе. Остатки костра (пепел и пережжены кости) ссыпали в глиняную урну. Иногда вместе с прахом умершего оставляли горшки с ритуальной пищей и одиночные бронзовые предметы, хотя в большинстве своем погребения были безинвентарные.
Начиная приблизительно с 500 г. н.э. в ареале лужицкой культуры начинается расселение представителей поморской культуры, вероятно, – первых славян. Для них был характерен обряд «подклошевого» погребения, который повторял на лужицкий, но имел одну отличную особенность. В нем урну с прахом, помещенную в могильную яму в пределах общего могильного комплекса, накрывали сверху перевернутым вверх дном большим сосудом – клошем (откуда и название погребальной культуры). В погребениях начинают чаще встречаться разные предметы: фибулы, булавки, кольца и т.п.
В V-VI вв. славянские племена широко расселились на территориях Верхнего Поднестровья и Полесья. Погребальные памятки, которые остались от этой группы славянских племен – безкурганные могильные комплексы, в каждом из которых насчитывалось от 10 до 40 погребений. Погребения происходили по обряду трупосожжения на стороне. Сжигали тела умерших в специально отведенном месте, одно из которых было исследовано на Житомирщине. Оно представляло собой костер диаметром 8 м, расположенный на небольшом холме возле реки Гнилопять. Все погребения подобного типа на данной территории являются безинвентарными. Лишь некоторые из них сверху накрыты перевернутым сосудом.
Начиная с VI-VII вв. на всей территории расселения данной группы славян на смену грунтовым погребениям приходят курганные. Сам обряд остался прежним, лишь урны теперь не закапывали просто в землю, а насыпали над ними небольшие округлые курганы высотой до 1 м и диаметром до 12 м.
Все курганные погребения до ІХ в. были коллективными. Постепенное исчезновение курганного обряда погребений обусловлено влиянием христианской религии.
Другая славянская племенная группа, локализованная на территории бассейна озер Ильмень и Псковское, имела немного иной вид погребений. Для этой культуры характерными были захоронения в длинных курганах – невысоких насыпях-валах длиной от 10 до 100 м. В каждом таком кургане расположено несколько погребений, произведенных по обряду кремации. Могильники эти в большинстве своем являются безинвентарными, лишь в некоторых встречаются одиночные вещи.
Ко второму подвиду обрядов кремации можно отнести погребение, найденное во время раскопок кургана Черная Могила в Чернигове. В могиле были найдены разнообразные виды оружия, доспехов, украшений, а также рабочие инструменты (возможно, те самые, которыми была сделана «домовина» и другие работы по обустройству и оформлению могилы, так как считалось, что эти вещи также принадлежат миру мертвых и потому их больше не могут использовать живые), золотые монеты, ключи и замки, а также рога тура, украшенные серебряной чеканкой. Также здесь найдено два жертвенных ножа и бронзовый идол, т.е. похороненные здесь люди были наделены правами не только военачальников (на что указывают рога тура), а и жрецов. А такое объединение возможное было лишь в лице князя, так как именно князья чаще всего были верховными жрецами у славян.
В кургане Черная Могила, который считают погребением легендарного основателя Чернигова, князя Черного, были найдены останки троих людей: самого князя, его сына и женщины. Все трое были положены внутри «домовины».
Предметы, найденные внутри могилы, в значительной мере оплавлены в верхней части и покрыты толстым слоем пепла. Это указывает на то, что тела не возлагали на погребальный костер, а разводили огонь над покойными. Это можно легко объяснить, если предположить, что покойных Черной Могилы сжигали в домовине – легком деревянном сооружении, «доме мертвых».
Привлекает внимание то, что курган Черная Могила, да и другие известные курганы Черниговщины насыпались в два этапа, а на вершине первой насыпи складывались доспехи. Это, скорее всего, было вызвано тем, что на этом месте происходила тризна.



Тризна

Тризна занимает довольно важное место в погребальном обряде. Она не является простым поминовением умершего. В принципе она является ничем другим, как пиром в честь усопшего, который сопровождается военными играми или соревнованиями. Возможно, что вознаграждением за победу в этих соревнованиях была часть богатства покойного. Вероятно, такая разновидность поминок по умершему встречался лишь среди родовой знати и высокопоставленных княжих дружинников.
Другой вид тризны встречается среди простого населения – поминовение умерших в цикле годовых календарных обрядов. По свидетельству Г.Костомарова, во время празднования Красной горки люди приходили на могилы предков, приносили пищу и напитки и устраивали праздник в честь умерших.
Учитывая вышесказанное, можем сделать вывод, что погребальный обряд – это крайний обряд жизненного цикла. Но, в сознании наших предков, окончание земной жизни не означало окончания существования человека, ведь в славянских представлениях о душе было место и представлению о загробном мире, жизнь в котором является точным отображением земной. Можно сделать вывод, что погребальный обряд имел целью помочь человеку избавиться от всего, что задерживало его душу на земле и облегчить его переход к загробному существованию."©


Понимаете, в чем дело - в условиях болотистой-лесной почвы Средней полосы России как-то тяжело рыть курганы, что характерно для степных районов. И собрать 200-300 человек для рытья одного кургана (когда племя насчитывало 30-40) тоже нелогично.

Вопрос: почему у финнов или шведов не было курганов?! ))))

Это сообщение отредактировал Arhymag - 27.10.2013 - 12:10
 
[^]
ColonelUA
27.10.2013 - 12:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 0
То что Вы мне написали Arhymag еще раз подтверждает что на территории России словян не было.
Понимаете, в чем дело - в условиях болотистой-лесной почвы Средней полосы России как-то тяжело рыть курганы, что характерно для степных районов. И собрать 200-300 человек для рытья одного кургана (когда племя насчитывало 30-40) тоже нелогично. [u][b]
Хм откуда же взялись аж 7729 курганов на територии «колыбели московской земли ».
Я Вам не бред предлагаю прочитать, а иследование. Если Вам аж так душу выворачивает книга то читайте ее как альтернативную историю России.
С Вами сложно ввести дискусию Вы с пеной у рта мне пытаетесь что-то доказать.
Когда прочитаете книгу, так сказать ознакомитесь с материалом мною предоставленным вот тогда пожайлуста можно и поговорить.
А щас с Вами мне ниочем говорить. Когда прочитаете книгу тогда и пишите в личку. До свидания.

Это сообщение отредактировал ColonelUA - 27.10.2013 - 12:57
 
[^]
Arhymag
27.10.2013 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Цитата (ColonelUA @ 27.10.2013 - 13:57)
То что Вы мне написали Arhymag еще раз подтверждает что на территории России словян не было.
Понимаете, в чем дело - в условиях болотистой-лесной почвы Средней полосы России как-то тяжело рыть курганы, что характерно для степных районов. И собрать 200-300 человек для рытья одного кургана (когда племя насчитывало 30-40) тоже нелогично. [u]
Хм откуда же взялись аж 7729 курганов на територии «колыбели московской земли ».
Я Вам не бред предлагаю прочитать, а иследование. Если Вам аж так душу выворачивает книга то читайте ее как альтернативную историю России.
С Вами сложно ввести дискусию Вы с пеной у рта мне пытаетесь что-то доказать.
Когда прочитаете книгу, так сказать ознакомитесь с материалом мною предоставленным вот тогда пожайлуста можно и поговорить.
А щас с Вами мне ниочем говорить. Когда прочитаете книгу тогда и пишите в личку. До свидания.

Я вам тоже предлагаю почитать альтернативную историю. Относитесь к книге Белинского, как альтернативке - тогда повода для дискуссии будет меньше.

Мы с Вами возвращаемся к первоначальному вопросу: правы ли были украинцы, воюя в составе войск Третьего Рейха? И признавая границы УНР, созданные немецкой администрацией в 1918 году?

подумайте над этим текстом
[b] Согласно концепции В.В.Седова, древнейшей культурой, связанной со славянским этногенезом, можно пока-что считать лужицкую культуру, которая была распространена в Средней Европе приблизительно к первой половине І тыс. н.э.
Характерными для лужицкой культуры, согласно археологическим данным, можно считать безкурганные могильники, погребение в которых происходило по обряду кремации. Характерной их чертой является то, что трупосожжение происходило вне пределов могильника, после чего лишь остатки погребального костра подлежали захоронению в общем могильном комплексе. Остатки костра (пепел и пережжены кости) ссыпали в глиняную урну. Иногда вместе с прахом умершего оставляли горшки с ритуальной пищей и одиночные бронзовые предметы, хотя в большинстве своем погребения были безинвентарные.
Начиная приблизительно с 500 г. н.э. в ареале лужицкой культуры начинается расселение представителей поморской культуры, вероятно, – первых славян. Для них был характерен обряд «подклошевого» погребения, который повторял на лужицкий, но имел одну отличную особенность. В нем урну с прахом, помещенную в могильную яму в пределах общего могильного комплекса, накрывали сверху перевернутым вверх дном большим сосудом – клошем (откуда и название погребальной культуры). В погребениях начинают чаще встречаться разные предметы: фибулы, булавки, кольца и т.п.
В V-VI вв. славянские племена широко расселились на территориях Верхнего Поднестровья и Полесья. Погребальные памятки, которые остались от этой группы славянских племен – безкурганные могильные комплексы, в каждом из которых насчитывалось от 10 до 40 погребений. Погребения происходили по обряду трупосожжения на стороне. Сжигали тела умерших в специально отведенном месте, одно из которых было исследовано на Житомирщине. Оно представляло собой костер диаметром 8 м, расположенный на небольшом холме возле реки Гнилопять. Все погребения подобного типа на данной территории являются безинвентарными. Лишь некоторые из них сверху накрыты перевернутым сосудом.
Начиная с VI-VII вв. на всей территории расселения данной группы славян на смену грунтовым погребениям приходят курганные. Сам обряд остался прежним, лишь урны теперь не закапывали просто в землю, а насыпали над ними небольшие округлые курганы высотой до 1 м и диаметром до 12 м.

Это сообщение отредактировал Arhymag - 27.10.2013 - 13:07
 
[^]
Casper44
28.10.2013 - 11:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 697
Цитата (sibiryak24 @ 22.10.2013 - 13:08)
goos666

У тебя либерализм головного мозга от рождения, ибо режим есть неукоснительное исполнение законов что есть нормально. При Сталине не было коррупции. А мне лечится не надо, я приспособился к нынешней власти и образу жизни, у меня есть свой бизнес и доход, так что слюной давись я не работяга, который чем то не доволен по-жизни!!!

НИКОГДА любой политический режим не будет являться чем-то нормальным. Имеется ввиду для любого адекватного, здравомыслящего человека для которого свобода слова и свобода выбора не пустой звук. А режим действительно может быть полезен, желан и "нормален" только для людей с холопской психологией, рабов изнутри, которым постоянно нужен кнут хозяина.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80124
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 28 29 [30]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх