Вот единственный более менее адекватный комментарий.
Единственно то, что создать именно промышленный привод куда сложнее, чем автомобильный.
Огромная сложность именно в отливке блока.
В СССР это умели, но и даже в СССР использовали иностранные промышленные приводы.
Но всё целенаправленно уничтожили за 38 лет бесконечной "перестройки".
Нет ни специалистов, ни предприятий.
История к примеру, Звезда Энергетика, пытавшейся создать отечественный привод известна думаю, почти каждому специалисту нефтегаза.
Сейчас к примеру, энергетика нефтегазодобывающей отрасли это процентов на 80 иностранные промышленные приводы.
Это думаю, известные абсолютно каждому ГПЭС Jenbacher, широко применяемые к примеру для резервного электроснабжения продуктовых баз и складов, различных крупных офисных зданий, это газовые приводы САТ(как пример, ДКС с компрессорами Ariel), и конечно ДЭС и ГПЭС Cummins - занимающие наверное процентов 80 от всех ДЭС и ГПЭС нефтегазовой отрасли.
Но вечного ничего нет. Оборудование стареет, плюс сейчас проблемы с запчастями.
И за все 14 так называемых "жирных" лет так и не создали отечественный промышленный привод.
Про Звезда Энергетика писал выше.
Впрочем не только она -целенаправленно были уничтожены многие предприятия, производившие судовые дизели, в частности дизели, использовавшиеся для буровых установок и объектов нефтегаза.
Так что новость хорошая, возможно и создадут отечественный, пусть и Белорусский промышленный привод.
И не только дизельный, но и газовый(газопоршневой), мощностью от 1,5МВт
Всё таки именно газовые промышленные приводы это самая насущная проблема.
Пусть даже и с Китайской электроникой.
Это сообщение отредактировал Former64 - 25.03.2023 - 15:04