В Белоруссии создают сверхмощный 16-цилиндровый мотор. Его будут использовать в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Iehe
25.03.2023 - 13:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2370
лада калина турбо. V16
 
[^]
yapl2018
25.03.2023 - 13:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 998
Цитата (Pomeranec @ 25.03.2023 - 10:54)
От блока цилиндров до серийного двигателя дистанция большого размера.
Кроме блока цилиндров нужны головки блока цилиндров, нужны поршни, нужны форсунки, нужен Common Rail, нужен коленчатый вал и много еще чего нужно. Все это при кажущей своей простате сложные высокотехнологичные детали. Начиная от состава металла из которых они сделаны, правильности формы и пр... Потом это надо все собрать в единый механизм и побороться с обнаруженными недостатками. Например недостаточной жесткости или повышенной вибрацией. Плюс двигатель должен быть не сильно дорогой в производстве и иметь срок службы не меньше чем у конкурентов. Другими словами, белорусы в начале пути. Даже если они пытаются повторить Cummins а не разработать двигатель с нуля. Хочется пожелать им успеха. И перестать PR-ица пока нет серийно выпускаемого двигателя. Не стоит им брать пример с наших аналоговнет. Россия от аналоговнет порядком устала. gigi.gif

Для стационарного двигла большая часть этого малоактуальна - под них возводят отдельные здания и фундаменты, как для котельных, балансируют индивидуально, и вообще многие требования мягче чем для транспортных движков. А значит именно с них и лучше всего начинать осваивать двигателестроение современное - порог входа не такой высокий.
 
[^]
vyazka
25.03.2023 - 13:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2140
Цитата (Laryx @ 25.03.2023 - 11:08)
Цитата (4uvak4 @ 25.03.2023 - 10:52)
Ну надеюсь обойдутся без китайцев

Зачем? Наоборот, пусть китайцы поставляют дешевую рабочую силу!

В современном мире необходимо налаживать сотрудничество, и каждая страна должна поставлять то, чего у неё больше всего.

В частности, китайцы - должны поставлять рабсилу.
РФ - должна поставлять углеводороды.
Гейропа - потребителя.
Штаты - доллары.

И все будут довольны.

cool.gif

Пошли бы они (читайцы) на йух. Строили завод мелованного картона в Добруше (затянули сроки строительства и соответственно была закрыта кредитная линия) и завод беленой целлюлозы в Светлогорске (уложили электрические кабели несоответствующего требованиям сечения и залили их в бетон). Запустить их пиздоглазые "товарищи" так и не смогли. В Добруше запустили уже где своими силами, где с привлечением специалистов. В Светлогорске еще до сих пор не смогли выйти на рабочий режим (кабели поменяли, но лишь те что не в бетоне) lol.gif .
Читайцы они такие читайцы.
 
[^]
МимоПроходил
25.03.2023 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8344
Цитата (Den3605 @ 25.03.2023 - 12:13)
Цитата

да что не копни по этим производителям, все отливки в красном цвете.

Видел и синие, и зелёные. Даже жёлтые.
Вообще похрен, на производительность это не влияет.

ты видел готовые изделия.
а не заготовку.
разбери его и о чудо, внутри он красный.
редко-редко бывает вообще не крашеный.
 
[^]
CrazyMk
25.03.2023 - 13:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (sergiy72 @ 25.03.2023 - 10:52)
Как ГБЦ отольют,так тоже пост запили.

На таких моторах головки идут отдельные на каждый цилиндр, там ничего сложного.
 
[^]
зудука
25.03.2023 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (maxxel @ 25.03.2023 - 10:56)
Может сначала начнем с простой рядной четверки кобылок хотя бы на 120!?

То есть клоны Д-245 на 122 и 136 л/с тебя чем то не устраивают?

Хотя атмосферник на такую мощность был бы не лишним, имхо.
 
[^]
зудука
25.03.2023 - 13:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (НАС @ 25.03.2023 - 11:10)
Ну сделайте вы уже простой дизелёк,не форсированный,с простыми форсунками и ТНВД.И чтобы он подходил хоть на легковую,хоть на мотоблок.И в Беларуси и в России.И чтобы взаимозаменяемость с любыми агрегатами.

Тебе какой мощности "простой" дизелек?
Владимирские Д120-Д144 перекрывают мощности от 20 до 60 л/с.
Минский Д242-Д245 без турбины от 60 до 80 л/с.
Все без комон-райл электроники и турбин.
Какой тебе еще?

Это сообщение отредактировал зудука - 25.03.2023 - 13:54
 
[^]
Бормотуха71
25.03.2023 - 14:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.23
Сообщений: 147
Цитата (зудука @ 25.03.2023 - 13:52)
Тебе какой мощности "простой" дизелек?
Владимирские Д120-Д144 перекрывают мощности от 20 до 60 л/с.
Минский Д242-Д245 без турбины от 60 до 80 л/с.
Все без комон-райл электроники и турбин.
Какой тебе еще?

Владимирские наверно всё, я когда последний раз там был, огромный гипермаркет стоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
25.03.2023 - 14:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3490
Цитата (yapl2018 @ 25.03.2023 - 13:10)
Цитата (Pomeranec @ 25.03.2023 - 10:54)
От блока цилиндров до серийного двигателя дистанция большого размера.
Кроме блока цилиндров нужны головки блока цилиндров, нужны поршни, нужны форсунки, нужен Common Rail, нужен коленчатый вал и много еще чего нужно. Все это при кажущей своей простате сложные высокотехнологичные детали. Начиная от состава металла из которых они сделаны, правильности формы и пр... Потом это надо все собрать в единый механизм и побороться с обнаруженными недостатками. Например недостаточной жесткости или повышенной вибрацией. Плюс двигатель должен быть не сильно дорогой в производстве и иметь срок службы не меньше чем у конкурентов. Другими словами, белорусы в начале пути. Даже если они пытаются повторить Cummins а не разработать двигатель с нуля. Хочется пожелать им успеха. И перестать PR-ица пока нет серийно выпускаемого двигателя. Не стоит им брать пример с наших аналоговнет. Россия от аналоговнет порядком устала. gigi.gif

Для стационарного двигла большая часть этого малоактуальна - под них возводят отдельные здания и фундаменты, как для котельных, балансируют индивидуально, и вообще многие требования мягче чем для транспортных движков. А значит именно с них и лучше всего начинать осваивать двигателестроение современное - порог входа не такой высокий.

Вот единственный более менее адекватный комментарий.
Единственно то, что создать именно промышленный привод куда сложнее, чем автомобильный.
Огромная сложность именно в отливке блока.
В СССР это умели, но и даже в СССР использовали иностранные промышленные приводы.

Но всё целенаправленно уничтожили за 38 лет бесконечной "перестройки".
Нет ни специалистов, ни предприятий.
История к примеру, Звезда Энергетика, пытавшейся создать отечественный привод известна думаю, почти каждому специалисту нефтегаза.

Сейчас к примеру, энергетика нефтегазодобывающей отрасли это процентов на 80 иностранные промышленные приводы.

Это думаю, известные абсолютно каждому ГПЭС Jenbacher, широко применяемые к примеру для резервного электроснабжения продуктовых баз и складов, различных крупных офисных зданий, это газовые приводы САТ(как пример, ДКС с компрессорами Ariel), и конечно ДЭС и ГПЭС Cummins - занимающие наверное процентов 80 от всех ДЭС и ГПЭС нефтегазовой отрасли.

Но вечного ничего нет. Оборудование стареет, плюс сейчас проблемы с запчастями.
И за все 14 так называемых "жирных" лет так и не создали отечественный промышленный привод.
Про Звезда Энергетика писал выше.
Впрочем не только она -целенаправленно были уничтожены многие предприятия, производившие судовые дизели, в частности дизели, использовавшиеся для буровых установок и объектов нефтегаза.

Так что новость хорошая, возможно и создадут отечественный, пусть и Белорусский промышленный привод.
И не только дизельный, но и газовый(газопоршневой), мощностью от 1,5МВт
Всё таки именно газовые промышленные приводы это самая насущная проблема.
Пусть даже и с Китайской электроникой.

Это сообщение отредактировал Former64 - 25.03.2023 - 15:04
 
[^]
geck186rus
25.03.2023 - 14:42
-2
Статус: Online


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2029
Цитата (4uvak4 @ 25.03.2023 - 10:52)
Ну надеюсь обойдутся без китайцев

Да тебе то какая разница, хохол?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
25.03.2023 - 15:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8344
Цитата (Former64 @ 25.03.2023 - 14:36)

Это думаю, известные абсолютно каждому ГПЭС Jenbacher, широко применяемые к примеру для резервного электроснабжения продуктовых баз и складов, различных крупных офисных зданий, это газовые приводы САТ(как пример, ДКС с компрессорами Ariel), и конечно ДЭС и ГПЭС Cummins - занимающие наверное процентов 80 от всех ДЭС и ГПЭС нефтегазовой отрасли.

эко ты сказанул - Это думаю, известные абсолютно каждому ©

я много лет ремонтом ДВС занимаюсь и то столкнулся с ними случайно.
так что бы пощупать полазить.
а % 90 людей наверняка о их существовании даже и не подозревает. gigi.gif

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 25.03.2023 - 15:03

В Белоруссии создают сверхмощный 16-цилиндровый мотор. Его будут использовать в России
 
[^]
Former64
25.03.2023 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3490
Цитата (МимоПроходил @ 25.03.2023 - 15:03)
Цитата (Former64 @ 25.03.2023 - 14:36)

Это думаю, известные абсолютно каждому ГПЭС Jenbacher, широко применяемые к примеру для резервного электроснабжения продуктовых баз и складов, различных крупных офисных зданий, это газовые приводы САТ(как пример, ДКС с компрессорами Ariel), и конечно ДЭС и ГПЭС Cummins - занимающие наверное процентов 80 от всех ДЭС и ГПЭС нефтегазовой отрасли.

эко ты сказанул - Это думаю, известные абсолютно каждому ©

я много лет ремонтом ДВС занимаюсь и то столкнулся с ними случайно.
так что бы пощупать полазить.
а % 90 людей наверняка о их существовании даже и не подозревает. gigi.gif

Я с Jenbacher знаком с 2003 года.
ГПЭС с когенерацией.
Достаточно распространённый привод.
 
[^]
МимоПроходил
25.03.2023 - 15:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8344
Цитата (Former64 @ 25.03.2023 - 15:06)
Я с Jenbacher знаком с 2003 года.
ГПЭС с когенерацией.
Достаточно распространённый привод.

видимо работаешь в этой сфере.
запили пост здесь о таких машинах.
там есть о чем рассказать.
увидишь сколько народу будет удивлено.
 
[^]
Starfire
25.03.2023 - 15:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 1003
Цитата (4uvak4 @ 25.03.2023 - 10:52)
Ну надеюсь обойдутся без китайцев

没有中国人的帮助是行不通的 dont.gif
 
[^]
4uvak4
25.03.2023 - 15:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.23
Сообщений: 205
Цитата (geck186rus @ 25.03.2023 - 14:42)
Да тебе то какая разница, хохол?

Хохлофобия головного мозга?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
garageby
25.03.2023 - 17:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 444
Цитата (lexaXOT @ 25.03.2023 - 10:52)
Может создадут а может не создадут. Может будут а может и не будут.. все новости последнее время такие. Нет что бы написать: создали. Используют. А то все будет блядь, только надо потерпеть года до 2354 всего

В лучшем случае )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergiy72
25.03.2023 - 17:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Цитата (CrazyMk @ 25.03.2023 - 13:34)
На таких моторах головки идут отдельные на каждый цилиндр, там ничего сложного.

Ну тогда так и пиши,что крышка цилиндра.
И если считаешь,что ни чего сложного,то ошибаешься,так как там полости охлаждения и полости для масла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamirFateh
25.03.2023 - 18:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1223
Молодцы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zomkin
25.03.2023 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 7953
Вот сделают и покажите

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузмичь
25.03.2023 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 6667
"Сверхточный чугун"
Согласитесь, смешно:)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
madnik
25.03.2023 - 18:36
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 2362
Весь мир на электричество переходит, а эти ДВС изобрели. Ну для оборонки может и актуально. 16 цилиндров не в каждый грузовик впихнешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WarFalomey
25.03.2023 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1637
Цитата (МимоПроходил @ 25.03.2023 - 10:27)
корпус КПП 1221
да что не копни по этим производителям, все отливки в красном цвете.

ГФ-021?
 
[^]
Грызли
25.03.2023 - 18:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 739
пхахахахахаха
 
[^]
fva33
25.03.2023 - 18:41
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.22
Сообщений: 134
Чё там про самый мощный первый в СНГ?

В Белоруссии создают сверхмощный 16-цилиндровый мотор. Его будут использовать в России
 
[^]
maxdanko
25.03.2023 - 18:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 957
Нужно опередить белорусов и создать 17 цилиндровый двигатель

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26426
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх