В Белоруссии создают сверхмощный 16-цилиндровый мотор. Его будут использовать в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hellzone
26.03.2023 - 06:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13124
и это будет инновационный российский продукт!
 
[^]
Кацолапенко
26.03.2023 - 06:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4365
Цитата (Vilich @ 25.03.2023 - 23:36)
Наверняка не имеет аналогов в мире. Прорывной. Порадуемся.

Я бы советовал всё-таки начинать с аналогов, и то не с самых больших. По примеру Китая. Си Дзиньпин как раз недавно мимо проходил...

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 26.03.2023 - 06:56
 
[^]
Виконт
26.03.2023 - 06:58
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22238
Цитата (Синтетик @ 25.03.2023 - 10:58)
Цитата (xandr2010 @ 25.03.2023 - 11:54)
"возможно, MMZ V16 будут использовать на свертяжелых БелАЗах вместо 16-цлиндровых двигателей Cummins."

Вот это называется импортозамещение, а не вот это вот всё

Да там на БелАЗах много ещё чего замещать придётся.

они имптортозамещение по весу считают)))
 
[^]
future24
26.03.2023 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 7208
16 мало. Учитывая что нефть и бенз никто не покупает надо 30 цилиндров. Технология сжигания попутного газа и бенза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
26.03.2023 - 08:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3487
Цитата (future24 @ 26.03.2023 - 07:50)
16 мало. Учитывая что нефть и бенз никто не покупает надо 30 цилиндров. Технология сжигания попутного газа и бенза.

Не встречал 30 цилиндровых промышленных газопоршневых приводов.
16 и 20 цилиндровые, это самые распространённые.
И иностранные и отечественные.
Речь именно о "сжигании", точнее использовании попутного нефтяного газа для питания собственных нужд различных установок по подготовке нефти, газа и газоконденсата.

Бензин не используется в таких приводах.
ДЭС, да, это само собой. На больших промыслах(к примеру) это как правило резервное топливо или основное в период освоения или если нефть "мёртвая", сиречь без газа.
И конечно, ДЭС это различные буровые установки. И старые с прямым приводом от дизелей и более современные, в том числе и с СВП.

Про "сжигание" попутного газа.
Не раз писал в комментариях в подобных темах, что не всегда рентабельно строить всю инфраструктура для подготовки попутного газа к транспортировке, как и впрочем и для закачки в пласт.
ГПЭС или ГТУ - это уже давно обыденность на нефтяных, газовых и газоконденсатных промыслах.

А вообще, читая эту тему в который раз удивляюсь тому, что реальных специалистов в ней минимум.
Путают промышленный привод с тракторным, никакого понимания для чего это, как вообще, применяется итд итп.

ИМХО.
Прежде чем комментировать подобные темы нужно хотя бы пояндексить, ну или погуглить, что почему и зачем.

Всё таки это Интернет, тут хуйню в технических темах нести "не комильфо" и если уж решил комментировать нужен хотя бы опыт работы ну или хотя бы какое-то понимание.

Это сообщение отредактировал Former64 - 26.03.2023 - 08:15
 
[^]
Кацолапенко
26.03.2023 - 08:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4365
Не вижу особого смысла в сверхтяжелых грузовиках более одной вагонной нормы (т.е. около 60 тонн). В чём экономия? Расход топлива думаю где-то пропорционален грузоподъёмности, на з/п что ли?? А сложность обслуживания наверняка растет в геометрической прогрессии. Нехером больше заниматься, а надо показывать что-то большое и светлое...

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 26.03.2023 - 08:26
 
[^]
зудука
26.03.2023 - 09:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12131
Цитата (Кацолапенко @ 26.03.2023 - 08:22)
Не вижу особого смысла в сверхтяжелых грузовиках более одной вагонной нормы (т.е. около 60 тонн). В чём экономия? Расход топлива думаю где-то пропорционален грузоподъёмности, на з/п что ли?? А сложность обслуживания наверняка растет в геометрической прогрессии. Нехером больше заниматься, а надо показывать что-то большое и светлое...

Кроме погрузки вагонов есть еще масса задач в карьере. Вскрыша, например. Да и не связана вагонная норма с кузовной, грузят вагон не из кузова.
Подумай про объем (и соответственно - габариты) ковша шагающего экскаватора.
В маленький кузов много не насыпешь. И маленьким ковшиком вскрышу делать как то не очень. Да и возить эти тысячи кубов в смену удобнее большим "совком". Идеально - один ковш - один кузов - одна ходка. Вот и гонят размеры кузова. А грузоподъемность сама растет.
Для понимания - на Михайловском ГОК загружались глиной какой то хитрой для огнеупоров. В ковш шагающего экскаватора можно было загнать Камаз и место для легковой оставалось сбоку. По длине - троллейбус войдет. Как машинист смог краешком ковша сыпануть в кузов и не снести всю машину - для меня загадка. Большой мастер. Потом лишнее лопатами задолбались сваливать с борта. И это был не самый большой экскаватор.

Это сообщение отредактировал зудука - 26.03.2023 - 09:56
 
[^]
smilerxxl
26.03.2023 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2405
Цитата (sergiy72 @ 25.03.2023 - 10:52)
Как ГБЦ отольют,так тоже пост запили.

Гбц будет составной так что тут не сложно
 
[^]
МимоПроходил
26.03.2023 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8340
Цитата (Introvert56 @ 25.03.2023 - 23:21)
Цитата
А зачем тнвд+форсунки с электроникой? Садись, два!

тнвд и система камонрыл или по типу американского хьюи. там даже минимум два тнвд и форсунки с электроникой.

ты имеешь в виду систему HEUI, она же ГЭНФ на нашем?
так там только один насос высокого давления и он масляный.
а так же используется штатный масляный насос, и насос низкого давления топлива.

очень интересная система, но довольно капризная.

В Белоруссии создают сверхмощный 16-цилиндровый мотор. Его будут использовать в России
 
[^]
demmien
26.03.2023 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 1660
Цитата (Pomeranec @ 25.03.2023 - 10:54)
От блока цилиндров до серийного двигателя дистанция большого размера.
Кроме блока цилиндров нужны головки блока цилиндров, нужны поршни, нужны форсунки, нужен Common Rail, нужен коленчатый вал и много еще чего нужно. Все это при кажущей своей простате сложные высокотехнологичные детали. Начиная от состава металла из которых они сделаны, правильности формы и пр... Потом это надо все собрать в единый механизм и побороться с обнаруженными недостатками. Например недостаточной жесткости или повышенной вибрацией. Плюс двигатель должен быть не сильно дорогой в производстве и иметь срок службы не меньше чем у конкурентов. Другими словами, белорусы в начале пути. Даже если они пытаются повторить Cummins а не разработать двигатель с нуля. Хочется пожелать им успеха. И перестать PR-ица пока нет серийно выпускаемого двигателя. Не стоит им брать пример с наших аналоговнет. Россия от аналоговнет порядком устала.

А своя проста́та здесь при чём?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
djdmagadan
26.03.2023 - 11:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.22
Сообщений: 596
Тюю брэхня !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapl2018
26.03.2023 - 14:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 998
Цитата (зудука @ 26.03.2023 - 09:14)
Цитата (Кацолапенко @ 26.03.2023 - 08:22)
Не вижу особого смысла в сверхтяжелых грузовиках более одной вагонной нормы (т.е. около 60 тонн). В чём экономия? Расход топлива думаю где-то пропорционален грузоподъёмности, на з/п что ли?? А сложность обслуживания наверняка растет в геометрической прогрессии. Нехером больше заниматься, а надо показывать что-то большое и светлое...

Кроме погрузки вагонов есть еще масса задач в карьере. Вскрыша, например. Да и не связана вагонная норма с кузовной, грузят вагон не из кузова.
Подумай про объем (и соответственно - габариты) ковша шагающего экскаватора.
В маленький кузов много не насыпешь. И маленьким ковшиком вскрышу делать как то не очень. Да и возить эти тысячи кубов в смену удобнее большим "совком". Идеально - один ковш - один кузов - одна ходка. Вот и гонят размеры кузова. А грузоподъемность сама растет.

Кстати - мощные шагающие эксы, горная техника и драги часто работают очень далеко от электросетей и питать их взводя рядом электростанцию неудобно - лучше сразу заливать топливо в бак дизеля.
А ещё есть стационарные морские платформы и сооружения и т. п.
 
[^]
Viteck116
26.03.2023 - 14:42
0
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 1343
Цитата (lexaXOT @ 25.03.2023 - 10:52)
Может создадут а может не создадут. Может будут а может и не будут.. все новости последнее время такие. Нет что бы написать: создали. Используют. А то все будет блядь, только надо потерпеть года до 2354 всего

Скажите спасибо что обошлись без анало-говнета.
Еслиб дело было в России, обязательно про анало-говнет упомянули бы.

Всё-таки есть разница в менталитетах... dont.gif
 
[^]
Sel4
26.03.2023 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4173
Должно быть диаметр коренных шеек коленвала будет увеличиваться к месту отбора крутящего момента...

Это сообщение отредактировал Sel4 - 26.03.2023 - 16:52
 
[^]
Pадиотехник
26.03.2023 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (4uvak4 @ 25.03.2023 - 12:52)
Ну надеюсь обойдутся без китайцев

Зато БУДУТ. Как были Роснано и Сколково gigi.gif
 
[^]
Alcolemon
26.03.2023 - 16:56
0
Статус: Offline


Как здорово быть говном!

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 2629
Цитата (Scukowan @ 25.03.2023 - 10:53)
Дагестанские жыгиты потирают ладошки в предвкушении интеграции данного изобретения в Ладу седан.

Она носом сразу зароется в землю и будет как плуг.
 
[^]
maxilon
26.03.2023 - 17:01
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 18726
Мы начинаем долгий и трудный путь создания разной техники, электроники. Может хоть у них тупо деньги не разворуют.

Это сообщение отредактировал maxilon - 26.03.2023 - 17:03
 
[^]
Dryusan
26.03.2023 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3474
Карбюраторный с кулачковый зажиганием ?
 
[^]
Кацолапенко
26.03.2023 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4365
Цитата (зудука @ 26.03.2023 - 09:14)
Цитата (Кацолапенко @ 26.03.2023 - 08:22)
Не вижу особого смысла в сверхтяжелых грузовиках более одной вагонной нормы (т.е. около 60 тонн). В чём экономия? Расход топлива думаю где-то пропорционален грузоподъёмности, на з/п что ли?? А сложность обслуживания наверняка растет в геометрической прогрессии. Нехером больше заниматься, а надо показывать что-то большое и светлое...

Кроме погрузки вагонов есть еще масса задач в карьере. Вскрыша, например. Да и не связана вагонная норма с кузовной, грузят вагон не из кузова.
Подумай про объем (и соответственно - габариты) ковша шагающего экскаватора.
В маленький кузов много не насыпешь. И маленьким ковшиком вскрышу делать как то не очень. Да и возить эти тысячи кубов в смену удобнее большим "совком". Идеально - один ковш - один кузов - одна ходка. Вот и гонят размеры кузова. А грузоподъемность сама растет.
Для понимания - на Михайловском ГОК загружались глиной какой то хитрой для огнеупоров. В ковш шагающего экскаватора можно было загнать Камаз и место для легковой оставалось сбоку. По длине - троллейбус войдет. Как машинист смог краешком ковша сыпануть в кузов и не снести всю машину - для меня загадка. Большой мастер. Потом лишнее лопатами задолбались сваливать с борта. И это был не самый большой экскаватор.

Согласен в определенной мере.
Но не зря и не только я задумываюсь, судя по картинке
(там название не скопировалось
"Самые большие грузовики в истории. От карьеров до понтов")
тынц

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 26.03.2023 - 20:05

В Белоруссии создают сверхмощный 16-цилиндровый мотор. Его будут использовать в России
 
[^]
NordlineOst
26.03.2023 - 23:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 770
Цитата (Former64 @ 26.03.2023 - 08:13)
Цитата (future24 @ 26.03.2023 - 07:50)
16 мало. Учитывая что нефть и бенз никто не покупает надо 30 цилиндров. Технология сжигания попутного газа и бенза.

Не встречал 30 цилиндровых промышленных газопоршневых приводов.
16 и 20 цилиндровые, это самые распространённые.
И иностранные и отечественные.
Речь именно о "сжигании", точнее использовании попутного нефтяного газа для питания собственных нужд различных установок по подготовке нефти, газа и газоконденсата.

Бензин не используется в таких приводах.
ДЭС, да, это само собой. На больших промыслах(к примеру) это как правило резервное топливо или основное в период освоения или если нефть "мёртвая", сиречь без газа.
И конечно, ДЭС это различные буровые установки. И старые с прямым приводом от дизелей и более современные, в том числе и с СВП.

Про "сжигание" попутного газа.
Не раз писал в комментариях в подобных темах, что не всегда рентабельно строить всю инфраструктура для подготовки попутного газа к транспортировке, как и впрочем и для закачки в пласт.
ГПЭС или ГТУ - это уже давно обыденность на нефтяных, газовых и газоконденсатных промыслах.

А вообще, читая эту тему в который раз удивляюсь тому, что реальных специалистов в ней минимум.
Путают промышленный привод с тракторным, никакого понимания для чего это, как вообще, применяется итд итп.

ИМХО.
Прежде чем комментировать подобные темы нужно хотя бы пояндексить, ну или погуглить, что почему и зачем.

Всё таки это Интернет, тут хуйню в технических темах нести "не комильфо" и если уж решил комментировать нужен хотя бы опыт работы ну или хотя бы какое-то понимание.

Тематика очень узкая и по ней работают единицы компаний, особенно по нефтегазу. Ну и спецов раз два и обчелся. Смотришь любые документы - ба, все знакомые лица. Это питерские, это самарские...
По газовой генерации компитенции имеют считай что инжиниринговый центр тюменских товарищей и хабаровских. Оба работают с американскими системами. Берёзка? Она тоже в этой же орбите. Немного отличаются самарские, но там свои нюансы.
/конкретные марки и кто чем занимается говорить не буду - NDA/.

Это сообщение отредактировал NordlineOst - 26.03.2023 - 23:40
 
[^]
stalker1960
27.03.2023 - 19:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.22
Сообщений: 5
Цитата (stive77 @ 25.03.2023 - 10:52)
Когда что-то делают и создают, это всегда хорошо

Проще купить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26424
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх