Astron Aerospace представила Omega 1 - ДВС с практически нулевым уровнем вредных выбросов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИгорьКрым
29.01.2022 - 16:11
3
Статус: Offline


Z

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 2704
Цитата (esn98 @ 29.01.2022 - 10:41)
Все таки какое же лицемерие! Запрет ДВС - это не борьба за экологию и снижение парникового эффекта. Это богатые страны хотят, чтобы в их городах было чисто. А для этого отказаться от ДВС и перейти на электричество. А электричество откуда? А в бедных странах поставить кучу электростанций и сжигать там тоннами мазут и уголь. В Нью-Йорке будет светло и тепло, а в Венесуэле смрад и копоть, рак и циррозы. Вот и вся борьба за экологию.

Так же вижу всю ситуацию с электробесием.
 
[^]
тугрик
29.01.2022 - 16:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 127
https://www.youtube.com/watch?v=PTbp_Awx7zA...el=TurbofunCrew
в видео случаем не про этот двигатель рассказывают? с 12,44
 
[^]
DUnlim
29.01.2022 - 16:55
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8178
Цитата (тугрик @ 29.01.2022 - 16:23)
https://www.youtube.com/watch?v=PTbp_Awx7zA...el=TurbofunCrew
в видео случаем не про этот двигатель рассказывают? с 12,44

в видео про роторные
 
[^]
кыстыбай
29.01.2022 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (РыжаяБородa @ 29.01.2022 - 09:13)
чот из кина нифига не понятно как оно работает

Мультик вижу... Рабочее тело (топливо) в мультике не показано.

Как отказались от уплотнений за счет допусков на изготовление можно поподробней? Куда при жестких допусках девается тепловое расширение деталей? Двигатель-то внутреннего таки сгорания, т.е. тепла там хватает. Перекрытие клапанов в классическом двиоателе сделано не из-з невозможности без него обойтись, а для лучшей очистки камеры сгорания от продуктов предыдущего цикла. Так как в этом концепте с продувкой КС обстоит дело?

Вопросы, вопросы...
 
[^]
Evomosk
29.01.2022 - 23:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 2188
Цитата (Jus @ 29.01.2022 - 11:01)
Astron Aerospace представила Omega 1 - двигатель, призванный вдохнуть новую жизнь в двигатель внутреннего сгорания в условиях растущего сокращения использования ископаемого топлива.

Мир все больше отказывается от использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но при этом некоторые компании стремятся модернизировать проверенную временем технологию, чтобы она могла жить в гармонии с требованиями изменения климата.

Двигатель Omega 1. Astron Aerospace

3664км на 1 литр топлива в 2011 году достигнуто...
видос не нашел с самого соревнования, но наши тоже участвовали в 2014.
 
[^]
Пакосяпа
30.01.2022 - 19:02
1
Статус: Offline


распиздяй

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1135
Цитата
только не понятно, за счет чего у них там такой низкий типа выхлоп
топливо то один хрен сгорает

Оно там сгорает по кругу,пока всё пройдёт из трубы выходит детский пук с запахом ромашки. gigi.gif
 
[^]
TVAR
30.01.2022 - 19:23
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15784
Цитата (АМАЛКЕР @ 29.01.2022 - 10:22)
Цитата (maxxel @ 29.01.2022 - 09:40)
мне по компьютерной модели вполне понятен принцип работы

интересно как они будут решать вопрос с отведением тепла
температурным расширением
уплотнением примыкающих поверхностей в камере сгорания

в остальном очень даже перспективная разработка

Они говорят что при такой конструкции и высоких оборотах нет нужды делать плотные уплотнения.
Думаю будет что то типа вихревых канавок.

Крутить такой мотор можно будет наверно до очень высоких оборотов, ведь никаких возвратно-поступательных движений он не выполняет, только вращение.

Ну как и роторный, низкие обороты не для него.
 
[^]
Varhar
31.01.2022 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2734
Цитата (kreator666 @ 28.01.2022 - 21:22)
Цитата (Varhar @ 29.01.2022 - 03:11)
Цитата (kreator666 @ 28.01.2022 - 20:26)
Чтобы прекратить "всемирное изменение климата", "глобальное потепление", "озоновые дыры" и всю подобную херню, надо добраться до самой верхушки Шваба, его подчиненных и его начальников. Уничтожить их нахуй и сразу всё пройдет и человечество вздохнет спокойно без этого постоянно издевательства.

Стесняюсь спросить, но при чем тут старина Чаки?

Не стесняйся. И я тоже тогда спрошу - какой Чаки? При чём тут Чаки?

Самая верхушка Шваба - это основатель компании - Чарльз Шваб. Вот я и спашиваю: при чем здесь старина Чаки?
 
[^]
Kefoth
31.01.2022 - 08:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 601
Цитата (Proff251082 @ 29.01.2022 - 09:49)
Я скажу сразу - это утопия. Сколько этих разработок было. И волновые и шнековые, прижился разве что РПД, и то со многими оговорками. В текущих реалиях кривошипно-шатунный механизм Уата это оптимум. Тот же Баландин, снимает нагрузку с ЦПГ, но очень сильно нагружает КШМ.

Вживую видел двигатели Баландина - у отца на заводе мужики в качестве хобби собирали: благо, что доступ к хорошему оборудованию и станкам был у них. Забавные штуки, скажу вам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wiover
31.01.2022 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 2251
Цитата
Все таки какое же лицемерие! Запрет ДВС - это не борьба за экологию и снижение парникового эффекта. Это богатые страны хотят, чтобы в их городах было чисто. А для этого отказаться от ДВС и перейти на электричество. А электричество откуда? А в бедных странах поставить кучу электростанций и сжигать там тоннами мазут и уголь. В Нью-Йорке будет светло и тепло, а в Венесуэле смрад и копоть, рак и циррозы. Вот и вся борьба за экологию.

Богатые страны просто не хотят, чтобы им диктовали условия нищие бензоколонки. Ради этого вся затея с дорогостоящей зелёной энергетикой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeocCreepy
31.01.2022 - 08:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.21
Сообщений: 1152
увы, работать не будет. все проблемы на месте, с которыми сталкивались все, кто пытался использовать "кольцевые золотники", уплотненные роторы и т.д.
без смазки ни одна вращающаяся часть не может работать, а тут столь длительный контакт со смесью и отработавшими газами, что масло будет литрами вылетать, как в двухтактнике. огромное время и площадь контакта = локальные перегревы, деформации, ни о каких жестких допусках речи не идет, площадное уплотнение никому еще не удавалось сделать.
чисто геометрически, идея рабочая, конечно, но по факту - ни за что...
 
[^]
MimaKrokodil
31.01.2022 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5338
Цитата (maxxel @ 29.01.2022 - 09:40)
мне по компьютерной модели вполне понятен принцип работы

интересно как они будут решать вопрос с отведением тепла
температурным расширением
уплотнением примыкающих поверхностей в камере сгорания

в остальном очень даже перспективная разработка

Упрётся в проблемы аналогичные Ванкелю
 
[^]
MstitelNV
31.01.2022 - 08:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
любой двс - это уже устаревшая тема...
 
[^]
Лисяра
31.01.2022 - 09:22
3
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 756
Современный двигатель Евро-5 и Евро-6 даёт меньше выбросов, чем истирающиеся покрышки и тормозные колодки при ресурсе (и грамотном, блджад, обслуживании!) около 200 тыс.км.
Куда меньше?
Вся возня с нулевым выбросом и прочими экологозаморочками видится мне не иначе, чем переделом рынка сбыта

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
31.01.2022 - 09:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 5659
А зачем это нам? Чтобы при ремонте все обходить, глушить, перемыкать и упрощать? Потому как не знаем, для чего та куча проводов и трубок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
valve3000
31.01.2022 - 09:31
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 730
А можно подробнее про 30 стран запретивший ДВС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Псевдоподий
31.01.2022 - 09:37
1
Статус: Online


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 6909
Цитата (Пакосяпа @ 30.01.2022 - 19:02)
Цитата
только не понятно, за счет чего у них там такой низкий типа выхлоп
топливо то один хрен сгорает

Оно там сгорает по кругу,пока всё пройдёт из трубы выходит детский пук с запахом ромашки. gigi.gif

Конечный продукт сгорания - это СО2, сколько ни крути.
 
[^]
KOPPELLI
31.01.2022 - 09:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 531
Цитата (Ghartmann @ 29.01.2022 - 10:45)
Это авиаионный двигатель. Для автомобиля при понижении редукции механическим путем будет тратиться энергия, что уменьшит КПД машины в целом.
Обороты там 25т вроде. Мало кто захочет кататься на машине, которая звучит как реактивный самолет :) Да и в случае разрушения двигателя его разорвет как боевую гранату.

генератор ему в пару и по мотору в каждое колесо
 
[^]
rifin
31.01.2022 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1740
Ну по крайней мере новая идея не похожая на предыдущие. Посмотрим что прототип покажет.
Уплотнение получается интересное. Железо там вообще друг друга нигде не касается получается. Только в подшипниках. Просто путь газов через Золотники и через уплотнения имеют разное сопротивление и длину. Через уплотнения получается не успевает упасть давление. Или значительно прорваться сгоревшие газы.
Трансмиссия не проблема. Будет крутить генератор у гибрида.

Это сообщение отредактировал rifin - 31.01.2022 - 09:51
 
[^]
Li6mmA
31.01.2022 - 10:41
3
Статус: Offline


Формалин говно

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 777
Это вроде бы двигатель внутреннего сгорания, то есть внутри него происходит процесс окисления топлива, с последующим его переходом из жидкого в газообразное состояние. Соответственно сколько по массе топлива попало в двигатель, столько из него в виде выхлопа и вылетело, ну не аннигилирует же ДВС топливо. Другое дело что этот двигатель на километр пути, может использовать меньшее количество топлива, и всего то. И я понимаю что на ЯП наука не в почете, но учитесь лучше в школе, будет у вас в жизни меньше волшебства.
 
[^]
zooloolke
31.01.2022 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1442
Цитата (uncklemog @ 29.01.2022 - 12:54)
Деталь насоса. Ракетный наш двигатель. Внутри жидкий кислород качается, по краю струя пламени. Я так понимаю что зазор там меньше молекулы топлива. КАК?

ну так компрессор самая дорогая и короткоживущая часть двигателя))
 
[^]
Morgan102
31.01.2022 - 10:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1007
В своё роторный двигатель делали, только ресурс небольшой был, этого я думаю тоже на долго не хватит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
holger
31.01.2022 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 3069
Вообще вариаций того, как именно снимать момент с энергии сгорания топлива, в мире придумано несметное множество, есть весьма оригинальные и очень не тривиальные идеи. Большинство может функционировать только в теории. Очень немного - в виде лабораторных моделей. Совсем небольшая часть может работать в реальных условиях с теми или иными оговорками и только единицы могут работать и эксплуатироваться в товарных количествах. Таких на пальцах пересчитать можно - поршневые да роторные движки и их вариации. Все остальное мегаэкономичное, мегаэффективное - только в теории.
А на практике столько нюансов, что дальше лаб. образцов и дело не доходит...
 
[^]
умъНеГоре
31.01.2022 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7609
Цитата (ИгорьКрым @ 29.01.2022 - 16:11)
Цитата (esn98 @ 29.01.2022 - 10:41)
Все таки какое же лицемерие! Запрет ДВС - это не борьба за экологию и снижение парникового эффекта. Это богатые страны хотят, чтобы в их городах было чисто. А для этого отказаться от ДВС и перейти на электричество. А электричество откуда? А в бедных странах поставить кучу электростанций и сжигать там тоннами мазут и уголь.  В Нью-Йорке будет светло и тепло, а в Венесуэле смрад и копоть, рак и циррозы. Вот и вся борьба за экологию.

Так же вижу всю ситуацию с электробесием.

Это не популярно, но генерация электричества с помощью ТЭС намного эффективнее получения мощности от ДВС легкового автомобиля. Разница в эффективности достигает ~75%, то есть за еденицу условного топлива в 34 МДж (литр бензина) при КПД ДВС до 30%, но это ещё не КПД автомобиля. КПД среднее у нового, исправного автомобиля 16%. Получаем 5,5 МДж с литра.
У ТЭС эфективность ~ до 40%, а с учётом полезного тепла до 60%, это 20 МДж с условного "литра".
Сравнить 20 полезных мегаджоуля и пять с половиной, как раз перекроет эффективность зарядки батарей и КПД электропривода.
Но в чём же тогда плюс? А плюс в системах очистки на ТЭС. Вот и вся экология. Да ещё цена электричества для хозяина авто в разы меньше чем бензина.
 
[^]
Werwolf33
31.01.2022 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3706
И как это работает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29857
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх