Astron Aerospace представила Omega 1 - ДВС с практически нулевым уровнем вредных выбросов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лисяра
1.02.2022 - 13:40
0
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 756
Цитата
Лисяра
Неверные предпосылки и ложные аксиомы: у паровой турбины КПД считается с учётом парогенерации, то есть сколько топлива для полезной работы тратит турбина сравнивают с количеством топлива ДВС на ту же работу, у ДВС больше тратится.
Про дома вообще не в тему, буржуи легко строят и паркинги под домами, и электрической мощностью обеспечивают, лишь бы потребление было и деньги платились.
Нигде не говорится что электромобиль для "бедных", для них б/у авто с ремонтом в свою цену раз в два года, в лучшем случае, а электромобиль для буржуев.
Ну и про "заправку"/зарядку, один милион кв/ч это примерно аналог ста тысяч литров бензина, экономия сумасшедшая если сравнить цену 1 мегавата и 10 тысяч тонн бензина для которого нефти переработать вдвое больше нужно, а это уже экология о которой сторонники ДВС забывают напрочь.
Вырабатывать электричество не проблема, проблема в балансировке вырабатываемой мощности и потребляемой, ночной спад хорошо балансируется зарядом электромобилей.

И мы опять приходим к тому, что я озвучиваю в темах про экологичность электротранспорта.
Он - не про экологию. Он про деньги. Учитывая стремительно беднеющее население земного шарика, у чисто электрического транспорта нет будущего. Для его появления необходима огромная совокупность факторов, один из которых - эволюция в общество осознанного потребления, социально-культурная эволюция, научно-техническая эволюция. Утопичная идея, малореализуемая.

А нефть и так перерабатывается. Процентная доля топлива из нефти невелика, по сравнению с общими объемами переработки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Краснодарец
1.02.2022 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Цитата (РыжаяБородa @ 29.01.2022 - 09:13)
чот из кина нифига не понятно как оно работает

поршень с выступом вращается на валу вокруг своей оси.
 
[^]
Вольфрамыч
1.02.2022 - 18:48
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42952
Цитата (Ghartmann @ 29.01.2022 - 10:45)
Это авиаионный двигатель.

Пропеллеру 25000 оборотов тоже никуда не впились . Турбовинтовые тоже с редукторами .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 1.02.2022 - 18:48
 
[^]
Nanotube
1.02.2022 - 18:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.18
Сообщений: 676
Интересно, что назвали двигатель Омега. Последняя буква греческого алфавита. Неужели они этим хотять сказать что пришел конец двигателям внутреннего сгорания ограниченным эффективностью цикла Карно (и это в лучшем случае)...

Честно говоря не понял чем им турбины не нравятся? Очень похоже все крутится :) Правда в условиях пустыни где много песка, будут проблеммы.

Это сообщение отредактировал Nanotube - 1.02.2022 - 18:51
 
[^]
Nanotube
1.02.2022 - 19:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.18
Сообщений: 676
Цитата (Лисяра @ 1.02.2022 - 06:20)
Цитата
Это не так, паровая турбина уже эффективнее ДВС на 10% минимум, и работает всегда в оптимальном режиме, а ДВС легкового автомобиля редко работает с полным КПД, по этому его эффективность на ~25% ниже чем у турбины с генератором.
И нужно учитывать что современные ТЭС частично утилизируют оставшееся тепло и фильтруют продукты сгорания, к тому же там в разы меньше расход смазочных материалов.
А самое главное у электромобилей это цена заправки и возможность заправлять авто в гараже без доставки топлива. Тому кто ездит в день < 200 км - идеальный вариант.
Из недостатков, цена - самый главный, холодная погода - без тёплого гаража и стоянки с розеткой возле работы не обойтись зимой, время зарядки - если в дальнюю поездку, плюс дифицит быстрых ЗС.
Так что запрет ДВС это способ убрать с дорог ~60% владельцев личных автомобилей, а в особо бедных регионах и 90% отсеется.

К самой турбине претензий нет. Ее КПД очень высок - почти всю принимаемую энергию перегретого пара она превращает в электрическую.
Но на то, чтобы превратить воду в пар, да в таком объёме, да такой температуры, чтобы турбина вышла на свою номинальную мощность требуется огромное количество топлива.

Ну вообще-то паровую турбину никогда саму по себе не гоняют. Ее гоняют в паре c газотурбинной установкой выхлопы которой идут на нагрев пара. Так что сравнение с кипятильником явно неуместно.

https://en.wikipedia.org/wiki/Combined_cycle_power_plant

Тут КПД действительно может под 60% доходить.
 
[^]
Niverhood
1.02.2022 - 20:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (умъНеГоре @ 31.01.2022 - 11:00)
Это не популярно, но генерация электричества с помощью ТЭС намного эффективнее получения мощности от ДВС легкового автомобиля. Разница в эффективности достигает ~75%, то есть за еденицу условного топлива в 34 МДж (литр бензина) при КПД ДВС до 30%, но это ещё не КПД автомобиля. КПД среднее у нового, исправного автомобиля 16%. Получаем 5,5 МДж с литра.
У ТЭС эфективность ~ до 40%, а с учётом полезного тепла до 60%, это 20 МДж с условного "литра".
Сравнить 20 полезных мегаджоуля и пять с половиной, как раз перекроет эффективность зарядки батарей и КПД электропривода.
Но в чём же тогда плюс? А плюс в системах очистки на ТЭС. Вот и вся экология. Да ещё цена электричества для хозяина авто в разы меньше чем бензина.

У вас некорректные цифры.
Потери на транспортировке не учтены.
КПД 16% притянуто за уши. ДВС ( на текущем уровне развития) имеет КПД от 20 до ~55% - не забываем про дизели.

Более того. В реальных условиях КПД дизеля (а изредка и бензина) бывает условно выше 100% - это когда человек утилизирует ВСЮ мощность мотора, включая тепловую на обогрев салона зимой и ему ещё и не хватает. Приходится добавлять (!) вебасту.


Я понимаю, что с точки зрения физики все не совсем так.
Но задолбали электроники, забывающие, что тепловые потери ДВС тоже могут утилизироваться с пользой.

Та же история с очень большими дизель-генераторами на северах. Гена выдает электричество, контур охлаждения греет жилье. КПД системы близко к 100% за исключением небольших тепловых потерь на редукторах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
1.02.2022 - 21:47
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42952
Цитата (Хвостоедъ @ 29.01.2022 - 10:29)
а еще КПД 146% и на выходе вырабатывает чистый бензин

Мало того - закачивает его обратно в скважину dont.gif
 
[^]
умъНеГоре
4.02.2022 - 09:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7605
Цитата (Niverhood @ 1.02.2022 - 20:14)
У вас некорректные цифры.
Потери на транспортировке не учтены.
КПД 16% притянуто за уши. ДВС ( на текущем уровне развития) имеет КПД от 20 до ~55% - не забываем про дизели.

Более того. В реальных условиях КПД дизеля (а изредка и бензина) бывает условно выше 100% - это когда человек утилизирует ВСЮ мощность мотора, включая тепловую на обогрев салона зимой и ему ещё и не хватает. Приходится добавлять (!) вебасту.


Я понимаю, что с точки зрения физики все не совсем так.
Но задолбали электроники, забывающие, что тепловые потери ДВС тоже могут утилизироваться с пользой.

Та же история с очень большими дизель-генераторами на северах. Гена выдает электричество, контур охлаждения греет жилье. КПД системы близко к 100% за исключением небольших тепловых потерь на редукторах.

Если вы перепутали КПД ДВС и средний КПД автомобиля (16%), то что я могу на это возразить?
И в автомобиле нет технической возможности использовать тепло с пользой (кроме печки зимой), так как охлаждение ДВС это то что должно быть максимально эффективно.
Про стационарные ДВС речь вообще не идёт, так как обсуждается электромобиль против ДВС автомобиля и источники топлива/энергии для них.
 
[^]
GLUC
5.02.2022 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6593
жаль не просто понять принцип, а так характеристики впечатляют..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29853
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх