Легендарный мотор ЗМЗ V8 снимают с производства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
20.10.2021 - 18:17
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 18:09)
У японцев не ставили турбины на грузовые дизеля и как то ездили.

Там и объём около 25 литров в порядке вещей.
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Семьянин @ 20.10.2021 - 20:13)
На конец-то эти ПАЗики исчезнут!!!

От тракторов воткнут движки и будут ездить. В таджикистане и абхазии от волги втыкают движки в мерседесы и переводят на газ, как то ездят.
 
[^]
Sергий
20.10.2021 - 18:18
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1035
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 16:48)
Самые глючные и ломучие это газовские движки. Неубиваемыми движками в СССР были ЗиЛовские движки и Вазовские из бензиновых.

Вазовские бензиновые, это которые трамблёрные карбюраторные собранные по канонам говно и палки обмотать изолентой... дааа эта скотина без поломок один раз 1500 км прошла без поломок за один раз, а утром намекнуло авто: ноги это хорошо!
 
[^]
krasavicaa
20.10.2021 - 18:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1012
Как мотор он не очень,довольно слабый и не очень выносливый и самое интересное, что когда их только стали выпускать, а я помню с середины 70-х они были довольно неплохие и свободно выхаживали по 200-300 тыс км, но уже к середину 80-х редкий мотор выхаживал более 100 тыс км, хотя и масла лучше стали и хороших дорог добавилось.
 
[^]
МимоПроходил
20.10.2021 - 18:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8343
Цитата (1300V4 @ 20.10.2021 - 17:01)
Не знаю как V8 газовский, но V8 зиловский довелось поковырять.
Ебать, это очень технолочиески упрощённые хеми американские.
Упрощённые вовсём. Уёбищные металлы, говённое литьё, нихрена ничего точно не совпадающие. ОДНОКАМЕРНЫЙ КАРБЮРАТОР!!! И это на таком то моторе. Точнее там две одинаковые камеры на каждую половину. Пенодосы на такие движки четырёхкамерные ставили. Потому у него паспортный расход, емнип, 37 литров на 100км.
И это ещё советский ЗИЛ.
После капитального ремонта, переделке под 92-ой бензин, обработке каналов в ГБЦ и коллекторе ну и т.д. После обкатки...
Он порвал на зилу мост...
По "мясу" там запас прочности... Ну омериканцы с такой размерности и конструкции, с двумя клапанами на цилиндр и прочей архаикой с 60-х годов до 8000 (восемь тысяч) л.с. снимают. Правда на 20 секунд, но коленвал выдерживает.

ты скромно умалчиваешь что там на каждый цилиндр свой карб
и турбина размером почти с мотор.
и после каждой гонки на несколько сот метров его перебирают.

кстати, если на зиловский мотор поставить газоновский карбюратор,
то расход падал до 25л на сотку.
правда тяга тоже падала.
а подходит он почти 1в1
 
[^]
carrista116
20.10.2021 - 18:21
1
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 10103
Цитата (HoholHakasia @ 20.10.2021 - 17:10)
Четырехцилиндровые легковые моторы ЗМЗ с чугунным блоком остаются в производстве, их жизненный цикл завязан на автомобилях УАЗ, которые еще долго будут выпускать, отметил Руслан Горевой. ©

Снимайте и этот....
Вместе с УАЗом...

Эээ, осторожнее в выражениях! На уазик сейчас-то запчастей не найдёшь, а то совсем плачевно станет. alik.gif
 
[^]
МимоПроходил
20.10.2021 - 18:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8343
Цитата (Aleksei876 @ 20.10.2021 - 17:33)

2 восьми клапанных башки без гидриков, низкая степень сжатия. Допуски в грм и трамблере +- километр.Зато на пропане заводился и нормально ездил почти без компресии. cool.gif Устаревший, но теплый, ламповый такой. в детстве с батей перебирали такие на газончиках rulez.gif
а как поливала волга-догонялка ментовская с таким мотором, это просто пиздец rulez.gif

в волге КГБ-шной был усиленный стяжными болтами блок, увеличенный диаметр поршневой, до 100мм против 92-х в стоке и.... тадам!!!
четырехкамерный карб, ну и там паук (впускной коллектор) другой...

довелось и такие покрутить.
и поездить на ней пробовал.
КПП автомат. gigi.gif
 
[^]
Burig
20.10.2021 - 18:24
-3
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 619
Цитата (Zidan2016 @ 20.10.2021 - 16:39)
ЗМЗ V8 имеет объем 4,67 л........В бензиновой версии мотор развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента...


....их жизненный цикл завязан на автомобилях УАЗ, которые еще долго будут выпускать....


Вот это энергоотдача, блин!
Сейчас мотор 1.4 показывает лучшие показатели, чем это...

Ну, а про УАЗИК- ктоб сомневался, что они с нами ещё на долго))))))))
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 18:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Sергий @ 20.10.2021 - 20:18)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 16:48)
Самые глючные и ломучие это газовские движки. Неубиваемыми движками в СССР были ЗиЛовские движки и Вазовские из бензиновых.

Вазовские бензиновые, это которые трамблёрные карбюраторные собранные по канонам говно и палки обмотать изолентой... дааа эта скотина без поломок один раз 1500 км прошла без поломок за один раз, а утром намекнуло авто: ноги это хорошо!

120 тыс км проехал на ваз-2106 без особых поломок. Свечи NGK ставил с иридиевыми электродами, карбюратор менял за 2 тыр на новый, контакты трамблера заменил на текстолитовый бегунок вместо полиэтиленового. Сцепление заменил родное на 140 тыс км на Сакс. Датчик копеечный включения вентилятора радиатора сломался в московской пробке, был залит зеленый вольвовский антифриз при 120 градусов не кипел. Включил печку для охлаждения двигателя. не глуша оборотов соединил напрямую провода и дальше поехал при постоянно работающем радиаторе. Один кон контакты подгорели на трамблере в пробке, скинул крышку трамблера, зачистил чиркашом от спичечного коробка, дальше поехал.

А на иномарке если что нибудь сломается, откроют тупо капот посмотрят и обратно закроют. Ждут эвакуатор.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 20.10.2021 - 18:27
 
[^]
МимоПроходил
20.10.2021 - 18:26
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8343
Цитата (Alex0053 @ 20.10.2021 - 17:40)
Цитата
Легендарный мотор....ну и какие легенды?

Грустные... cry.gif

ГАЗончик 53-й построил в СССР почти все С/Х и множество других объектов
народного хозяйства.

выпущено более 4 млн штук.
 
[^]
1300V4
20.10.2021 - 18:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
МимоПроходил
ага, а ещё там нирометан, турбокомпрессора в топфьюел нету. Инертен шибко. По слухам - 300кг тяги машина имеет только от выхлопных газов.
Ну ладно, это крайности.
А вот в СССР - если просто уменьшить допуски (что я и сделал, причём кое-где на порядок) и улучшить материалы (а это мне делать неизчего и нечем), и нормальное литьё и не экономить на качестве приборов (а там их всего два - карбюратор и трамблёр). С этого мотора, на этих-же оборотах сняли бы МИНИМУМ 200л.с. и меньший расход в дорожном режиме. Раза в два. Ну и ресурс полмиллиона. Сколько бы это сэкономило денег в народном хозяйстве?
А технологии были. Мне есть с чем сравнить. С поршневыми самолётами времён СССР. Это примерно как деревянное колесо телеги и колесо от формулы один.

И ради прикола - когда ТАЗ2101 выпустили - на заводе небыло технологии нитроцементирования. Распредвала хватало на 15000км.
Когда ТАЗ 2108 - выпуск задержался на два года т.к. её слизали с ауди 50. А там ШРУС. Шрус не могли сделать. Делали карданы на полуосях, но они не работали т.к. подвеска от ауди. И углы не позволяли. Два года налаживали производство своих ШРУСов.

Всё-таки производство автомобилей - была и есть полностью жопная отрасль.
В отличии от тракторов и самолётов. Вообще небо и земля.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 20.10.2021 - 18:43
 
[^]
setY
20.10.2021 - 18:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1743
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 18:25)
Цитата (Sергий @ 20.10.2021 - 20:18)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 16:48)
Самые глючные и ломучие это газовские движки. Неубиваемыми движками в СССР были ЗиЛовские движки и Вазовские из бензиновых.

Вазовские бензиновые, это которые трамблёрные карбюраторные собранные по канонам говно и палки обмотать изолентой... дааа эта скотина без поломок один раз 1500 км прошла без поломок за один раз, а утром намекнуло авто: ноги это хорошо!

120 тыс км проехал на ваз-2106 без особых поломок. Свечи NGK ставил с иридиевыми электродами, карбюратор менял за 2 тыр на новый, контакты трамблера заменил на текстолитовый бегунок вместо полиэтиленового. Сцепление заменил родное на 140 тыс км на Сакс. Датчик копеечный включения вентилятора радиатора сломался в московской пробке, был залит зеленый вольвовский антифриз при 120 градусов не кипел. Включил печку для охлаждения двигателя. не глуша оборотов соединил напрямую провода и дальше поехал при постоянно работающем радиаторе. Один кон контакты подгорели на трамблере в пробке, скинул крышку трамблера, зачистил чиркашом от спичечного коробка, дальше поехал.

А на иномарке если что нибудь сломается, откроют тупо капот посмотрят и обратно закроют. Ждут эвакуатор.

да нахрен мне оно надо в пробке ебстись с чиркашами, пусть даже от спичечных коробков, у меня был древний марк2 самая простая рядная шестерка, 500 тыс со мной откатала и хз сколько до меня насиловали, хоть бы хуй, уехала и даже масло не жрала, капот открывал только масло поменять и омывайки долить alik.gif

Это сообщение отредактировал setY - 20.10.2021 - 18:33
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (setY @ 20.10.2021 - 20:32)

да нахрен мне оно надо в пробке ебстись с чиркашами, пусть даже от спичечных коробков, у меня был древний марк2 самая простая рядная шестерка, 500 тыс со мной откатала и хз сколько до меня насиловали, хоть бы хуй, уехала и даже масло не жрала, капот открывал только масло поменять и омывайки долить alik.gif

Ну было такое несколько раз, повернул трамблер на пораньше зажигание, проблема исчезла.
 
[^]
МимоПроходил
20.10.2021 - 18:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8343
Цитата (1300V4 @ 20.10.2021 - 18:32)
МимоПроходил
ага, а ещё там нирометан. По слухам - 300кг тяги машина имеет только от выхлопных газов.
Ну ладно, это крайности.
А вот в СССР - если просто уменьшить допуски (что я и сделал, причём кое-где на порядок) и улучшить материалы (а это мне делать неизчего и нечем), и нормальное литьё и не экономить на качестве приборов (а там их всего два - карбюратор и трамблёр). С этого мотора, на этих-же оборотах сняли бы МИНИМУМ 200л.с. и меньший расход в дорожном режиме. Раза в два. Ну и ресурс полмиллиона. Сколько бы это сэкономило денег в народном хозяйстве?
А технологии были. Мне есть с чем сравнить. С поршневыми самолётами времён СССР. Это примерно как деревянное колесо телеги и колесо от формулы один.

И ради прикола - когда ТАЗ2101 выпустили - на заводе небыло технологии нитроцементирования. Распредвала хватало на 15000км.
Когда ТАЗ 2108 - выпуск задержался на два года т.к. её слизали с ауди 50. А там ШРУС. Шрус не могли сделать. Делали карданы на полуосях, но они не работали т.к. подвеска от ауди. И углы не позволяли. Два года налаживали производство своих ШРУСов.

Всё-таки производство автомобилей - была и есть полностью жопная отрасль.
В отличии от тракторов и самолётов. Вообще небо и земля.

видишь ли, была одна проблема.
надо было много и дешево, а еще и быстро.
помнишь такую диаграммку?
вывод сделай сам.


про проблему распредвалов знаю не понаслышке,
даже помню как наши мужики разрабатывали технологию их восстановления.
и даже запустили эту технологию, благо станочный парк позволял.
только ресурс был еще меньше,
но эта проблема решилась довольно быстро.
и больше о ней никто не вспоминает.
в отличии от OXC Фордовских моторчиков от сиерры, скорпа, гранады ну и прочих подобных.
они так и не научились с этим бороться.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 20.10.2021 - 18:49

Легендарный мотор ЗМЗ V8 снимают с производства
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (МимоПроходил @ 20.10.2021 - 20:48)

видишь ли, была одна проблема.
надо было много и дешево, а еще и быстро.
помнишь такую диаграммку?
вывод сделай сам.


про проблему распредвалов знаю не понаслышке,
даже помню как наши мужики разрабатывали технологию их восстановления.
и даже запустили эту технологию, благо станочный парк позволял.
только ресурс был еще меньше,
но эта проблема решилась довольно быстро.
и больше о ней никто не вспоминает.
в отличии от OXC Фордовских моторчиков от сиерры, скорпа, гранады ну и прочих подобных.
они так и не научились с этим бороться.

Один кон завели газель на морозе 16 клапанную, распредвалы на выброс. На опеле зуб перескочил с ремня ГРМ, клапана встретились с поршнями.
 
[^]
ххАлексийхх
20.10.2021 - 18:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (yuriyk @ 20.10.2021 - 16:51)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 16:48)
Самые глючные и ломучие это газовские движки. Неубиваемыми движками в СССР были ЗиЛовские движки и Вазовские из бензиновых.

если вам пишут текст типа "легендарный" ______ (нужное вписать), знайте - вам пиздят, в лучшем случае это нах никому не нужное авно.

Не ну почему? Двигатели ЗМЗ легендарное, карбюраторное говно

Это сообщение отредактировал ххАлексийхх - 20.10.2021 - 18:58
 
[^]
uelfrjd
20.10.2021 - 18:57
1
Статус: Online


антипутриот

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 2732
это всё Глот с планеты Катрук Дерипаска - великий менеджер убейте его дайте ему еще денег!!!
 
[^]
ivanuшка
20.10.2021 - 19:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1260
Ага, пришёл нам пазик, с легендарныи мотором, и даже кондеем.
Так вот если включаешь кондей, то "легенда" кипеть начинает, без кондея жара, что пиздец, так как там печка ещё , летом гонит теплый воздух. Зимой ,естественно, холодный.
Короче новый автобус , с легендарным двигателем ,за несколько миллионов, а по факту полное говно.
 
[^]
1300V4
20.10.2021 - 19:08
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
МимоПроходил
Угу. Перед войной то-же надо было и много очень быстро. Там вообще полный пиздос был. Но как-то смогли довольно быстро и правильно слизать то, что называется АШ62, АШ82, М105. Это с людьми, отцы которых сложнее телеги и минтовки Мосина ничего не знали.
Я не Сталинодрочер, но судить о человеке я привык по делам его.
А потом, за 70 лет не смогли ни создать, не слизать вообще ни один автомобильный мотор.
Авиационные слизывали, но турбореактивные. ТР-1, Д30, НК и т.д.
Нету нет и небыло у нас ниодного мотора никогда вообще, ни авиационных, ни тракторных, ни автомобильных, кроме одного.
По сути есть только одно, чем можно гордится - моторы АЛ. Причём Архип Михалыч их с нуля начал разрабатывать ещё в начале-середине 30-х годов. В войну - проектировал турбокомпрессоры для дизелей, после войны - отказался слизывать и разрабатывал дальше свой. В отлиции от Кузнецова, Лотарева и т.д.
 
[^]
Sергий
20.10.2021 - 19:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1035
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 18:25)
Цитата (Sергий @ 20.10.2021 - 20:18)
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 16:48)
Самые глючные и ломучие это газовские движки. Неубиваемыми движками в СССР были ЗиЛовские движки и Вазовские из бензиновых.

Вазовские бензиновые, это которые трамблёрные карбюраторные собранные по канонам говно и палки обмотать изолентой... дааа эта скотина без поломок один раз 1500 км прошла без поломок за один раз, а утром намекнуло авто: ноги это хорошо!

120 тыс км проехал на ваз-2106 без особых поломок. Свечи NGK ставил с иридиевыми электродами, карбюратор менял за 2 тыр на новый, контакты трамблера заменил на текстолитовый бегунок вместо полиэтиленового. Сцепление заменил родное на 140 тыс км на Сакс. Датчик копеечный включения вентилятора радиатора сломался в московской пробке, был залит зеленый вольвовский антифриз при 120 градусов не кипел. Включил печку для охлаждения двигателя. не глуша оборотов соединил напрямую провода и дальше поехал при постоянно работающем радиаторе. Один кон контакты подгорели на трамблере в пробке, скинул крышку трамблера, зачистил чиркашом от спичечного коробка, дальше поехал.

А на иномарке если что нибудь сломается, откроют тупо капот посмотрят и обратно закроют. Ждут эвакуатор.

Я в далёком 2013 году в салоне покупал себе Солярис, мне при подписи всех бумаг дали карточку пластиковую с номером телефона - и словами сказали если авто не заведётся или перестанет ехать звони мы или отремонтируем на месте или в сервис отвезём бесплатно и ремонтировать будем по гарантии срок 150000 км пробега... на моё охренение: вас же задолбают? мне сказали тебе не похер? ... у меня не было случия что бы авто не завелось или не ехало, 220000 км двигатель прошел на одном дыхании и был продан это на мой взгляд надёжный мотор, а не подкрутил почистил поменял, я умею это ремонтировать, но в авто хочу быть как самая настоящая баба - это руль, это педальки, сюда лить бензин. на остальное насрать!
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Sергий @ 20.10.2021 - 21:12)

Я в далёком 2013 году в салоне покупал себе Солярис, мне при подписи всех бумаг дали карточку пластиковую с номером телефона - и словами сказали если авто не заведётся или перестанет ехать звони мы или отремонтируем на месте или в сервис отвезём бесплатно и ремонтировать будем по гарантии срок 150000 км пробега... на моё охренение: вас же задолбают? мне сказали тебе не похер? ... у меня не было случия что бы авто не завелось или не ехало, 220000 км двигатель прошел на одном дыхании и был продан это на мой взгляд надёжный мотор, а не подкрутил почистил поменял, я умею это ремонтировать, но в авто хочу быть как самая настоящая баба - это руль, это педальки, сюда лить бензин. на остальное насрать!

Мотор с тысячью чипов, обвешанный глючной электроникой в плотном подкапотном пространстве с экстремальным тепловым режимом надежнее двигателя в моторном отсеке где ветер гуляет и три транзистора и 5 релюшек из электроники..
 
[^]
1300V4
20.10.2021 - 19:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
Если взять архаичный нижневальный мотор из 60-х годов, да ещё с полусферической камерой сгорания (в зилу уже полуклиновая), но сделаный не из говна кривыми руками. А потом немного затюнить (повторяюсь - немного. Лёгкая поршневая, шнековый негнетатель, нитрометан) То будет это:
 
[^]
mrPitkin
20.10.2021 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (1300V4 @ 20.10.2021 - 21:28)
Если взять архаичный нижневальный мотор из 60-х годов, да ещё с полусферической камерой сгорания (в зилу уже полуклиновая), но сделаный не из говна кривыми руками. А потом немного затюнить (повторяюсь - немного. Лёгкая поршневая, шнековый негнетатель, нитрометан) То будет это:

"За рублем" писали в 30-х годах, 450 км в час развивали на 12 цилиндровых двигателях.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 20.10.2021 - 19:33
 
[^]
1300V4
20.10.2021 - 19:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 983
mrPitkin
а мы не про тридцатые года, мы про моторы ГАЗ\ЗИЛ. И то, откуда их слизали. И что получилось.
В 30-х годах 12 цилиндровые моторы были объёмом в 30- 40 литров, мощностью в 500л.с.
В 40-х с этих объёмов в авиации снимали 2000л.с.
 
[^]
BattlePorQ
20.10.2021 - 19:48
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (mrPitkin @ 20.10.2021 - 19:32)
"За рублем" писали в 30-х годах, 450 км в час развивали на 12 цилиндровых двигателях.

Ну так это рекорды.
В 1935 Малькольм Кэмпбелл впервые преодолел рубеж в 300 миль в час.
Рекорд скорости в 485 км/ч установлен 3 сентября 1935 года. Но там двигатель не просто 12-цилиндровый, это авиационный Rolls-Royce R объёмом 36.7 литра с наддувом. что-то около 2300 л.с.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 20.10.2021 - 19:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17213
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх