Сертификационные испытания пассажирского самолета Ил-96-400М начнутся в 2021 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlR46
17.02.2020 - 16:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (Jbox @ 17.02.2020 - 16:23)
Цитата (AlR46 @ 17.02.2020 - 16:12)
Цитата (Jbox @ 17.02.2020 - 15:56)
ИЛ!!!
Я не знаю, сколько машин надо делать в год, чтобы держаться на плаву в авиционной отрасли... Думаю минимум сотню-две в год...

Внутренний рынок?
Да хотя бы так!!! Потом Азия!!! А поскольку дальнемагистральный - Южная и Центральная Америка...

Рынок есть... Ребята! Давайте пробовать!!! Хули отдавать все боингам и аэрбасам!!!
Аэрбас - вообще сильно шаткое создание... Делается в куче стран. Где-то сбой - и не будет аэрбаса...

Для всех скептиков. Примите во внимание факт. НИ ОДИН ИЛ НЕ РАЗБИЛСЯ!!! Не было авиционных проишествий с жертвами!!!

Прикоьный ты персонаж. Так радуешься, как будто тебе с этого, что то перепадет. Ну разве что до 70 лет пенс. возраст поднимут, т.к. Ил 96 жутко не эффективный самолет по сравнению с соврменными.

Нет. Я помню 90-е... Когда борт №1 стоял на заводе, а Ельцин его не спешил выкупать...

И я помню тот момент, когда борт №1 ВЗЛЕТЕЛ!!! ( уже при Путине )!!! Лет через 10....
Он прошел над городом наверное в нарушение всех правил на весьма небольшой высоте.

Я наверное просто патриот своего города... Тут есть куча заводов, которые делают оснастку для ИЛов... Аллюминий, приборы и т.д. и т.п. Все они дышали на ладан...

ИЛ - даст 50-100 тысяч рабочих мест.
Это дохера... Город задышит!!!

Да ничего он тебе не даст. Это дотационный самолет. Он уже на стадии проективрования требует того, что бы государство приплачивало за его эксплаутацию, как и с СуперДжетом. Иди читай про эту парочку самолетом. И эту информацию никто не скрывает, просто патриотам головного мозга не дано её понять.

Так, что рабочие то места может и даст, но вряд ли, только вот оплачивать эти места будет весь народ, за который ты так "радуешься".

Это сообщение отредактировал AlR46 - 17.02.2020 - 16:26
 
[^]
AlR46
17.02.2020 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (Jbox @ 17.02.2020 - 16:23)
Цитата (AlR46 @ 17.02.2020 - 16:12)
Цитата (Jbox @ 17.02.2020 - 15:56)
ИЛ!!!
Я не знаю, сколько машин надо делать в год, чтобы держаться на плаву в авиционной отрасли... Думаю минимум сотню-две в год...

Внутренний рынок?
Да хотя бы так!!! Потом Азия!!! А поскольку дальнемагистральный - Южная и Центральная Америка...

Рынок есть... Ребята! Давайте пробовать!!! Хули отдавать все боингам и аэрбасам!!!
Аэрбас - вообще сильно шаткое создание... Делается в куче стран. Где-то сбой - и не будет аэрбаса...

Для всех скептиков. Примите во внимание факт. НИ ОДИН ИЛ НЕ РАЗБИЛСЯ!!! Не было авиционных проишествий с жертвами!!!

Прикоьный ты персонаж. Так радуешься, как будто тебе с этого, что то перепадет. Ну разве что до 70 лет пенс. возраст поднимут, т.к. Ил 96 жутко не эффективный самолет по сравнению с соврменными.

Нет. Я помню 90-е... Когда борт №1 стоял на заводе, а Ельцин его не спешил выкупать...

И я помню тот момент, когда борт №1 ВЗЛЕТЕЛ!!! ( уже при Путине )!!! Лет через 10....
Он прошел над городом наверное в нарушение всех правил на весьма небольшой высоте.

Я наверное просто патриот своего города... Тут есть куча заводов, которые делают оснастку для ИЛов... Аллюминий, приборы и т.д. и т.п. Все они дышали на ладан...

ИЛ - даст 50-100 тысяч рабочих мест.
Это дохера... Город задышит!!!

«Основной недостаток Ил-96-400 – низкая топливная эффективность, не позволяющая самолету конкурировать с аналогами иностранного производства, – говорится в пояснительной записке Минтранса. – Формирование льготной арендной ставки позволит компенсировать операционную неэффективность и предложить потенциальным эксплуатантам самолет с конкурентной экономической моделью». Несмотря на неконкурентоспособность Ил-96-400, его выпуск позволит загрузить мощности ВАСО, сохранить занятость и компетенции в выпуске широкофюзеляжных судов, объясняет Минтранс смысл программы.

Но ты продолжай радоваться gigi.gif
 
[^]
DDD63
17.02.2020 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (angryworm @ 17.02.2020 - 16:24)
Отличная новость! 96-й это классная машина!
А говноподелку суперджЭЭт - фтопку! Вместо этого дерьма был и надеюсь еще может быть возрожден Ту-334

Ммм.... "Разработку модернизированной версии Ил-96 пролоббировал в 2016 г., будучи вице-премьером, Дмитрий Рогозин. "

"Всего планировалось поставить авиакомпаниям шесть самолетов. Планы сохраняются, говорит собеседник в ОАК, возможно, с учетом опытных образцов будет произведено восемь штук.
Самолеты «Ту» почти перестали возить пассажиров
Прекратили полеты пять Ту-204 Red Wings, на всю Россию регулярными перевозками занято по одному Ту-134 и Ту-154 из парка «Алросы»
Бизнес

«Мы ожидаем постройки первого серийного образца модернизированного Ил-96 в 2023 г., планом предусмотрено изготовление отдельного опытного самолета, который будет использоваться для заводских и сертификационных испытаний», – говорит представитель ОАК.

«Самолет дорожает потому, что все комплектующие для него производятся, по сути, в единичном экземпляре», – говорит собеседник в ОАК. Возможно, когда он пойдет в серию, даже в такую малую, как шесть штук, удастся добиться снижения цены"

"Модернизированный Ил-96 не будет интересен авиакомпаниям, категоричен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Это самолет для спецструктур, которым не важен уровень расходов, – рассуждает эксперт. – Тем более не имеет смысла программа, предполагающая выпуск всего шести самолетов».

Отсюда:https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/29/800519-il-96-400m-dorozhe

Это сообщение отредактировал DDD63 - 17.02.2020 - 16:34
 
[^]
Diesellok80
17.02.2020 - 16:42
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4038
Полностью из российских комплектующих? Чот сильно сомнительно.
И таки правы комментаторы. Построить самолет это одно дело. Ты его еще потом продай. Тут жеж как, чтобы выйти в плюс нужно продать самолетв 100, к примеру. Аэрофлот понятно "закажет" себе 20 штук, куда ему деваться, может братская какая-нибудь гвинея еще пяток возьмет, а нужен ли он будет остальным?
И еще странно, весь мир уходит от 4-моторной схемы, и тут мы хоба.
Посмотрим канеш, но доверия таким начинаниям при текущем царе нет.
 
[^]
Айболит30
17.02.2020 - 16:43
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6526
Цитата (cherepashka @ 17.02.2020 - 15:53)
имхо Ил будет летать, не так как этот sцуко jet !

Пускай не экономично ( а все что в нашей стране производиться , оно не хуя не экономично)

зато ремонтировать на коленке можно ( надеюсь в воздухе не будут)

Если ремонтировать на коленке - то нахуй такие рейсы. Самолёт должен обслуживаться на профессиональном уровне,т.к. на обочину не свернёшь.
 
[^]
Fedor17898
17.02.2020 - 16:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2787
Цитата (gluk35 @ 17.02.2020 - 15:46)
Правда вопрос. Кто его купит? Сегодня 4 движковые самоли никому не нужны. Даже в момент своего создания, Ил 96 уже был неэкономичным. Сейчас тем более

Аэрофлот, Россия, ну и будет чартер в Турцию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DenAlien
17.02.2020 - 16:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 3908
Цитата (DTrump @ 17.02.2020 - 15:45)
Ни одна страна мира сейчас не производит самолеты полностью из своих комплектующих - Россия будет единственной такой державой.
Огромный, красивый, многофункциональный и скоростной - аналогов ему просто нет. Уже через пять лет этот самолёт покорит гражданскую авиацию, а через десять весь мир будет летать на ИЛ-400.

Бро, отсыпь травы smoka.gif
 
[^]
Enemaster
17.02.2020 - 16:50
2
Статус: Offline


Чужой

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 5727
Цитата (zyguli2105 @ 17.02.2020 - 15:59)
Ахуеть 400 рыл возить.
Сколько там палуб

Главное что бы все 400 рыл, долетели)))
 
[^]
LeSabre
17.02.2020 - 16:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Jony23
Цитата
Был тут у нас один, полностью Российский, пока мериканцы не запретили торговать его.

Этж какой? Ту-204 никто никому не запрещал покупать. Желающих нет - это другой вопрос)
 
[^]
SScrew
17.02.2020 - 16:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1595
Цитата (Jbox @ 17.02.2020 - 15:56)
ИЛ!!!
Я не знаю, сколько машин надо делать в год, чтобы держаться на плаву в авиционной отрасли... Думаю минимум сотню-две в год...

Внутренний рынок?
Да хотя бы так!!! Потом Азия!!! А поскольку дальнемагистральный - Южная и Центральная Америка...

Рынок есть... Ребята! Давайте пробовать!!! Хули отдавать все боингам и аэрбасам!!!
Аэрбас - вообще сильно шаткое создание... Делается в куче стран. Где-то сбой - и не будет аэрбаса...

Для всех скептиков. Примите во внимание факт. НИ ОДИН ИЛ НЕ РАЗБИЛСЯ!!! Не было авиционных проишествий с жертвами!!!

Илов 30 штук, Аирбасов - более 9000. У последнего за всю историю случилось 44 катастрофы.
 
[^]
LeSabre
17.02.2020 - 17:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Jbox
Цитата
Для всех скептиков. Примите во внимание факт. НИ ОДИН ИЛ НЕ РАЗБИЛСЯ!!! Не было авиционных проишествий с жертвами!!!

96ых построено ок 30, считая прототипы. Далеко не все вообще эксплуатировались. Выборка практически отсутствует.
 
[^]
Jony23
17.02.2020 - 17:14
2
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 139
Цитата (alexeyag @ 17.02.2020 - 15:53)

и какой же?

У нас в России сильно много пассажирских авиалайнеров разработано за последние 30 лет?

Поверьте я очень хочу. что-бы в нашей стране был свой, Российский, современный самолет. Но реальность такова, что комплектующих отвечающих всем современным требованиям, либо нет, либо катастрофически не хватает.
 
[^]
coff
17.02.2020 - 17:18
3
Статус: Offline


Не время...

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 7979
Однажды мне подфартило. За неделю - три перелёта на Ил-86.
Берлин - Москва, Москва - Свердловск, Свердловск - Тбилиси.
Лучшего и более комфортного лайнера я не встречал, хотя и полетал немало.
 
[^]
BAMBRAAZ
17.02.2020 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 4732
Цитата (cherepashka @ 17.02.2020 - 16:01)
Цитата (zyguli2105 @ 17.02.2020 - 15:59)
Ахуеть 400 рыл возить.
Сколько там палуб

Палуба одна, но большая! Места стоячие, у кондутора сидячие gigi.gif

удобства снаружи.
 
[^]
Jony23
17.02.2020 - 17:21
1
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 139
Цитата (LeSabre @ 17.02.2020 - 16:57)
Jony23
Цитата
Был тут у нас один, полностью Российский, пока мериканцы не запретили торговать его.

Этж какой? Ту-204 никто никому не запрещал покупать. Желающих нет - это другой вопрос)

204ый разработан в СССР. Я о заблокированной Трампом сделке с Ираном, когда выяснилось, что в полностью Российском самолете, собственно Российского меньше 40%.
 
[^]
LeSabre
17.02.2020 - 17:23
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Jony23
Цитата
204ый разработан в СССР. Я о заблокированной Трампом сделке с Ираном, когда выяснилось, что в полностью Российском самолете, собственно Российского меньше 40%.

А) Суперджет никогда не позиционировался, как "целиком отечественный". Даже наоборот.
Б) Сделка с Ираном была исключительно в иранской газете, никакой конкретики, никаких заявлений от МИДов, ни-че-го.
 
[^]
alexeyag
17.02.2020 - 17:27 [ показать ]
-10
drsimon
17.02.2020 - 17:36
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8576
96-й не сможет конкурировать на мировом рынке только потому что он 4-х двигательный. У авиагигантов сейчас боль в одном месте из-за того, что мастодонты типа А-380 или Б-747 должны уйти в историю, так как проигрывают по эффективности и стоимости аэродромного обслуживания новым двухдвигательным машинам (даже с учетом того что ебенячее кол-во пассажиров возят).

Куда как более скромный по вместимости Ил просто не вписывается в эту парадигму от слова "никак". Хотя сама машина охуенная. И если 747 есть планы по переделке под 2 движка, типа тех что стоят на 777, то российских аналогов по мощности просто нет, да и сам самолет надо будет перекраивать основательно. Я тот еще диванный аналитик, но это просто выжимки из того, что я знаю про современную гражданскую авиацию.

Так что те борты что будут - будут летать по субсидируемым внутренним маршрутам.
 
[^]
Vlad86025
17.02.2020 - 17:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3989
Цитата
Хотели сказать Советский. Т.е. летать будем по технологиям 1980 годов. Замечательная перспектива.

да хоть обминусись. Что движки, что сам планер был создан в конце 80 годов.


Боинг тоже с 64 года не сильно изменился.
 
[^]
Jony23
17.02.2020 - 17:37
4
Статус: Offline


Ау

Регистрация: 24.01.11
Сообщений: 139
Цитата (LeSabre @ 17.02.2020 - 17:23)
Jony23
Цитата
204ый разработан в СССР. Я о заблокированной Трампом сделке с Ираном, когда выяснилось, что в полностью Российском самолете, собственно Российского меньше 40%.

А) Суперджет никогда не позиционировался, как "целиком отечественный". Даже наоборот.
Б) Сделка с Ираном была исключительно в иранской газете, никакой конкретики, никаких заявлений от МИДов, ни-че-го.

А) А я вот отлично помню заверения ещё на стадии разработки, что в новом самолете по максимуму будут использованы комплектующие Российского производства, а по факту там из нашего один фюзеляж.

Б)"Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписала два соглашения о намерении с иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на продажу модифицированных самолетов Sukhoi Superjet 100R (SSJ100R). Об этом заявил президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов на международном авиасалоне Eurasia Airshow-2018, передает корреспондент РБК."
Подробнее на тут
 
[^]
Артемий13
17.02.2020 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Так он устарел еще до начала производства. Если только в качестве импортозамещения. Предыдущую версию даже Аэрофлоту не очень получалось втюхивать.
 
[^]
LeSabre
17.02.2020 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Jony23
Цитата
А) А я вот отлично помню заверения ещё на стадии разработки, что в новом самолете по максимуму будут использованы комплектующие Российского производства, а по факту там из нашего один фюзеляж.

Как раз много говорилось о международной интеграции и нормальной сертификации. Это же делалось до "патриотичной" истерии и вставания с колен.
Дальше - уверяли в грядущем замещении всего и вся. И теперь тоже продолжают говорить. В будущем времени, конечно.
Цитата
Б)"Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписала два соглашения о намерении с иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на продажу модифицированных самолетов Sukhoi Superjet 100R (SSJ100R). Об этом заявил президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов на международном авиасалоне Eurasia Airshow-2018, передает корреспондент РБК."
Подробнее на тут

Протоколы о намерениях - это совсем не сделки.
 
[^]
nikerossxp
17.02.2020 - 17:48
0
Статус: Offline


Лоооось!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 2003
на фоне падающих боингов, может оказаться популярным
 
[^]
HappyEnd
17.02.2020 - 17:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1116
УРА-новость для электората!

Самолет в автопарк дяди вовы за наш счет. Никто его в здравом уме и не собирается продавать коммерсантам, он не отвечает потребностям рынка.
 
[^]
Megafk55
17.02.2020 - 17:49
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 560
РаспИЛ-96. вор на воре

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17643
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх